-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марья__Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 2673
Комментариев: 164
Написано: 6423


Пятничное

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 18:12 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька Пятничное

Все мы по природе своей – пятницофилы и понедельникофобы…
 Мне нечем вас порадовать   у меня все хорошо
Вот выйду на пенсию - буду каждый понедельник выходить на улицу в семь утра и смотреть, как люди идут на работу и страдают.

Это у батарейки бывают плюсы и минусы, а я идеальная!
Сентябрь – тот самый месяц, когда не поймёшь, кто больше дура та, которая ещё в босоножках, или та, которая уже в сапогах.

Железная логика мужчины для женщины - металлолом
 Мне нечем вас порадовать   у меня все хорошо
В последнее время я стала намного ближе к природе. Совсем озверела...

Каждая женщина уникальна, объединяет их только одно — ну никак без шубы

Из меня верёвки вить не получится! Только колючую проволоку...

Забыть вас? Что вы! Мне б сперва запомнить!

Интересно, почему, когда жена говорит: "Что это за наглая мохнатая морда развалилась на моей подушке?", муж и кошка поднимают головы одновременно?

В ПТУ перемены делают меньше двадцати минут, так как за двадцать минут может образоваться организованная преступная группировка

Муха - это НЛО: назойливый летающий объект

Судя по возрастающему количеству женщин за рулем, мужики скоро будут стоять вдоль трассы...

Объявление на двери сельского магазина: "Ушла на обед. Вернусь, когда наемся!"

АО «Дагестанские коньяки». Дагестанские коньяки – 20 лет на рынке лишения водительских прав

Русский язык - очень сложный язык. Как, например, объяснить иностранцу, что "коза" и "козёл" - это одно и то же животное, но разного пола, а "оса" и "осёл" - два совершенно разных?

Я такое пугало поставил у себя на огороде, что вороны вернули урожай за прошлый год
Видели бы вы глаза черной кошки, когда я перешла ей дорогу!

Ты не знаешь как ввести логин в Одноклассниках? Не знаешь как убрать рекламу с сайта? Пытаешься открыть ссылку-спам? Поздравляю, ты - чья-то мать!

Белый танец - дамы приглашают пассивных натуралов

Бывает, мужик хвост встопорщит, перья распустит, поёт-заливается, думает, что он жар-птица заморская, а ты смотришь и думаешь: "Дятел"

Где скотч не держит - сварке нечего делать!

Подала заявку на кредит в банк… Отказали… Не понравилась, видите ли им моя цель кредита: «Хочу бухнуть на Мальдивах»

Я бы поездила на хорошей отечественной машине… но кто меня пустит в город на танке

У меня появился любовник!!! Если бы не позвонили, не рассказали, так бы и... не узнала!!!

Если ваш офис обставлен по фэн-шую — то ОМОН уже не ворвется с обыском, а гармонично вольется

Коктейль «Загадка русской души»: в 50 граммов водки влить 30 граммов водки, перемешать, и добавить 20 граммов водки

- Рабинович, зачем вам столько денег? Мы же идём к коммунизму!
- А на обратный путь?

Самое сложное в безделье - это то, что нельзя остановиться и передохнуть

- Выходи, чудище поганое! Биться будем!
- Мужчина, не нужно кричать. Вон, соседняя кабинка свободна

Ведьмы бывают: потомственные, наследственные и вылитые!

 

Попробуйте один день говорить правду, и уже к вечеру вы будете безработный, бессемейный, одинокий, всеми проклятый и покинутый инвалид, лежащий в реанимации травматологии

Жизнь слишком короткая... Говорите быстрее!

Алкоголь для слабаков. Сильные наслаждаются депрессией

Прежде, чем подумать - подумай

У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать

источник

 

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Улыбнись и ты
Часть 2 - О Д Н О С Т И Ш Ь Я
...
Часть 12 - Продвинутые бабушки
Часть 13 - ОБХОХОЧЕШЬСЯ)))))))
Часть 14 - Пятничное
Часть 15 - УЛЫБНУЛО!
Часть 16 - ЮМОР ОДНОЙ СТРОКОЙ
Часть 17 - ОЧУМНЫЕ МЫСЛИ. УЛЫБАЙТЕСЬ, ДАМЫ И ГОСПОДА. УЛЫБАЙТЕСЬ!
Часть 18 - ПЯТНИЦА . УЛЫБНЕМСЯ.
Часть 19 - Юмор из Одессы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку