-Видео

колльца
Смотрели: 348 (20)
Симфоника Сергей М
Смотрели: 697 (35)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Так_то_вот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 60
Комментариев: 198
Написано: 2515


Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2012 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения Jiniya Д.Нагиев-стихи...

 

 

 

 

* * *

А хочешь для тебя я стану курить, и мы будем курить вместе,
Но от этого мы не устанем любить, и жить будем, я думаю лет двести…
А хочешь, для тебя я заброшу игру, все увидят, какой я слабый…
Ты тихо прижмешься губами ко лбу и залечишь мои раны…
А хочешь, для тебя я придумаю мир, в котором нам будет уютно…
Ты можешь, без страха сказать всё другим, и не думай, что мне это трудно…
А хочешь, для тебя я открою любовь, такую, каких мало…
Под сердцем пройду и отдам тебе кровь, чтоб ты обо мне знала…
Ну хочешь, я вспомню осеннюю ночь, в которой легко было…
Ну хочешь, я вмиг прогоню себя прочь, чтоб ты обо мне забыла…
А хочешь, для тебя я стихи напишу, и их подарю ночью…
Ты только ответь, я тебя так прошу, ну что ты молчишь….
Хочешь… Я сделаю всё, я стану другим, я мир разверну прямо…
Чтоб ты посмотрела на сдвинутый мир и влюбилась в меня упрямо…
Чтоб, ты захотела не думать о тех, что рядом с тобою толпятся…
Чтоб ты не боялась признаться при всех о ком тебе сны снятся…
Я пойду за тобой выбиваясь из сил, не слушая крики из зала…
Я люблю тебя так, как никто не любил и хочу, чтобы ты это знала…

 

 

 

 

Я изменюсь.

 

 Я изменюсь, я точно изменюсь,
Я стану тем, о ком ты так мечтала,
Я улыбнусь, тихонько улыбнусь
И мы начнём с тобой с начала.

Слепую жизнь, увидевшую нас,
Не нас других, но нас похожих,
Уставших от извечных фраз
О том, что счастья быть не может.

Я изменюсь, я стану дорогим,
Я перестану глупо унижаться,
Я буду чутким, буду я другим,
Но только ты не сможешь обижаться,
Вот так как прежде – глупо и легко.

В ответ на постоянную потерю,
Я буду близко, буду далеко,
Но только измениться не сумею.

Прости я не смогу,
Я так устал от постоянных перевоплощений,
Я молод, но как будто стар
От расставаний и прощений.

 

 

 

 

Ушедшее чувство.

Нет, нет, я ничуть не плачу -
Это, наверное, ветер, наверное, снег,
Пойми меня я не мог иначе,
Такой я создан, блин, человек.
Ну, ладно, хватит я помню, помню-
Не надо думать, уже прошло,
Я по ошибке назвал любовью,
А знаешь, чувство не так уж жгло.
Ну, хочешь, можешь себе оставить,
Ты только, это, меня не рви,
Уже порвала, порвала память
Зачем бросаешь? Теперь верни.
Я, это, вспомнил- на кухне паспорт,
Давай покурим, давай вдвоём, ай прости.
Зараза замучил насморк,
Простыл я, помнишь, во вторник днём
Ты так ругалась, а я не слушал,
А ты ругалась, ты ждала, всё, всё…
Не буду, закрыла уши,
Я просто вспомнил, как ты жила,
Я просто вспомнил, как было мило
Я, знаешь столько уже забыл
Как ты болела, как ты любила
Нет, нет, не думай и я любил
Не будешь плакать, а мне не надо
И я не плачу, да кстати, он,
Забыть бы что-то, я всё забуду
Наш телефон, да-да, забуду,
Квартиру, адрес, подъезды, окна,
Забуду дни,
И всё же мы не одни остались,
А может, были мы не одни…
Я, это, как там.. не буду в окна,
Ну, всё поднялся, сказал. Прощай,
Нет, нет, не надо, я сам захлопну,
За торт спасибо, за тёплый чай.
Ты помни только одно, родная,
Любовь на веки, она крепка.
О господи, я столько помню,
Я столько знаю, ну всё не плачу
Ушёл пока.

 

 


Понравилось: 1 пользователю

Jiniya   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 19:06 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 19:14ссылка
Это Вам СПАСИБО !!! Я просто,благодаря Вам, продолжил то что было-
http://www.liveinternet.ru/users/4410094/post175771696/
52961674_roza3 (640x581, 47Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 19:28ссылка
Хорошо получилось!!!
Le-ly-a   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:05 (ссылка)
Да, серьезные и глубокие стихи - говорят же, что каждый клоун в душе - трагик...

Хорошего воскресенья, радости и смеха!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку