-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НочнаяЛеди

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 106
Комментариев: 17
Написано: 129


В любви.

Четверг, 14 Июля 2011 г. 18:16 + в цитатник
Когда пронзаешь Ты меня
Своим глубоким взглядом,
Не погасить в душе огня
В тот миг, когда Ты рядом...
Когда касаешься руки,
Когда меня целуешь,
Как ангел страсти и любви
Меня Ты околдуешь.
Все мысли только о тебе,
Твой лик передо мною.
Моя судьба в твоей судьбе,
И это я не скрою....
И сладкий вкус объятий
Молчит лишь об одном,
Что звук рукопожатий
Нам больше, чем знаком...
И только лишь желанье
В душе горит огнём...
В любви без обещаний,
В любви с тобой вдвоём...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку