-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я__скоро_похудею

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 53
Комментариев: 265
Написано: 487


Без заголовка

Среда, 08 Июня 2011 г. 00:27 + в цитатник
вчера каталась на веле, сегодня бегала.
начали болеть колени и икры как-будто не шевелятся. они каменные.
намазала мазью "Эспол" сижу охуеваю с того как она печет.
это просто какой-то кошмар...
а еще дома нет горячей воды и я хз как эту херню с ног теперь смыть((( ааа скоро слезы потекут

Mesabi   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 00:31 (ссылка)
блин.... вечно эту воду отключают как назло в самый неподходящий момент
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 13:44ссылка
это точно =)
теперь месяц без воды горячей будем жить.
хорошо что купили водонагреватель, вчера опробовала, неудобно, но лучше чем ничего
Kustarius   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 00:56 (ссылка)
Кошмар...Может немного перестаралась с занятиями?? Хотя у меня икры после фитнеса тоже каменные , но уже не болят, привыкли к нагрузке...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 13:45ссылка
должны болеть. если болят,значит есть эффект.
от велосипеда у меня мышцы болят очень редко.в основном просто усталость чувствую.
а от бега почему-то икры странно болят, необычно, вот и пришлось мазаться, сегодня уже лучше
Kustarius   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 16:52 (ссылка)
я__скоро_похудею, Ну хорошо, что полегчало :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shape_girl   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 14:43 (ссылка)
скоро воду включат?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:48ссылка
в начале июля)) на месяц всегда отключают.
но мы поставили водонагреватель и я почти к нему привыкла
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 21:12ссылка
я__скоро_похудею, а ну круто) у нас отключали на две недели! Сейчас включили! так круто!
Glo_psih   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 22:12 (ссылка)
я пользуюсь дешевой бякой "балет" и ноги хоть на пол часа на стену закидываю, чтобы дать отток.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 13:39ссылка
у меня вроде ноги не отекают, нет смысла их закидывать на стену, т.к. просто натруженность мышц ощущается.
а что за бяка такая "балет" ? я только древний тональный крем такой фирмы знаю
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:08ссылка
тойже фирмы массажный крем для ног
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку