-Рубрики

 -Цитатник

Музыка ветра для сайта - (12)

...

Мистическая гора Шаста - (2)

В Северной Калифорнии (США) есть мистическое место, овеянное легендами. Это гора Шаста &mdash...

10 принципов, по которым живут разные знаки зодиака - (0)

Астрологи утверждают, что звёзды определяют наш характер, поэтому каждому знаку зодиака соотв...

Иркутск - "культурная столица Восточной Сибири " . - (1)

Иркутск (также Ирк, Иркуцк) – областной центр, самый крупный город Приангарья. Нахо...

ХУДОЖНИК ЛЕВ ЧИСТОВСКИЙ. ИЗУМИТЕЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВО - (2)

Сиеста Советский и русский художник, выдающийся живописец и график. Художн...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мурзик49

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей: 16388
Комментариев: 40740
Написано: 101345


                                                         
                                                               


ТЕОТИУАКАН. Мексика

Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЕОТИУАКАН. Мексика



ТЕОТИУАКАН

Теотиуакан (аст. Teōtīhuacān — город, где люди становятся богами) — заброшенный город, расположенный в 50 километрах к северо-востоку от города Мехико в муниципалитете Сан-Хуан-Теотиуакан. Современные исследователи считают, что площадь этого древнего поселения составляла 26-28 кв. км, а население — около 100 тыс. человек. Это первый крупный город западного полушария, его возраст — около 2 тыс. лет.

картинки кликабельны

«Великая богиня Теотиуакана» (настенная роспись)

Хотя этот город и известен всему миру, его история все еще полна тайн, являющихся достоянием нескольких специалистов. Будучи крупнейшим в Месоамерике чрезвычайно важным городским и церемониальным центром, оказавшим в классический период наибольшее влияние на формирование и развитие других культур, Теотиуакан стал объектом научных исследований, позволивших раскрыть некоторые страницы его прошлого.
Читать далее >>>
Рубрики:  Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
иконы
пейзажи
фото
история
религия

Метки:  

Церковь, выдолбленная в камне

Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Церковь, выдолбленная в камне

В Румынии есть удивительный памятник человеческому усердию. Церковь, выдолбленная в цельном камне.

церковь выдолбленная в камне
Рубрики:  Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Коневский Рождество-Богородичный мужской

Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коневский Рождество-Богородичный мужской монастырь









Вот уже более 600 лет сияет своей славой обитель во имя Рождества Богородицы, основанная преподобным Арсением. Коневский Рождество-Богородичный мужской монастырь был и остается доныне одним из главных оплотов православной веры в Ладожской земле. История обители полна славных и героических страниц, являя собой пример молитвенной и подвижнической жизни монашеской братии.
Читать далее >>>


Рубрики:  Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

Фотоподборка. Киев

Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотоподборка. Киев.

Фотоподборка с сайта Stuck In Customs


Владимирский собор

далее +19...

Рубрики:  Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

Киемидзудэра - «Святилище чистой воды»

Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Киемидзудэра - «Святилище чистой воды»

 (699x467, 146Kb)
Киемидзудэра («Святилище чистой воды») является одним из наиболее почитаемых святилищ Японии. Он был основан в 780 г. и по-прежнему связан с одой из самых старых сект в японском буддизме. В 1994 году храм был включен в список мирового культурного наследия. Киемидзудэра стоит на лесистых холмах Киото и предлагает посетителям прекрасный вид на город со своей знаменитой деревянной террасы. Внизу на террасе, вы можете попробовать родниковой воды, которая дала святилищу его название, и которая, как утверждается, имеет целебные свойства. Неподалеку размещена усыпальница, которая посвящена божествам, покровительствующим любви.

Далее
Рубрики:  Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

Микеланджело Буонарроти. Живопись.

Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Микеланджело Буонарроти. Живопись.

Предыдущий пост был посвящен скульптуре Микеланджело, сегодня же мы поговорим о его живописи.


Росписи Сикстинской капеллы:
Самое грандиозное живописное произведение Микеланджело — росписи плафона Сикстинской капеллы Ватикана (1508—1512).
Фрески Сикстинского плафона (1508-12) — самый грандиозный из осуществленных замыслов Микеланджело. Отвергнув предложенный ему проект с фигурами 12 апостолов в боковых частях свода и с орнаментальным заполнением его основной части, Микеланджело разработал собственную программу росписей, до сих пор вызывающую различные толкования. Роспись громадного свода, перекрывающего обширную (40,93 х 13,41 м) папскую капеллу, включает в себя 9 больших композиций в зеркале свода на темы книги Бытия — от «Сотворения мира» до «Всемирного потопа», 12 огромных фигур сивилл и пророков в боковых поясах свода, цикл «Предки Христа» в распалубках и люнетах, 4 композиции в угловых парусах на темы чудесного избавления иудейского народа. Десятки величественных персонажей, населяющих этот грандиозный универсум, наделенные титаническим обликом и колоссальной духовной энергией, являют необыкновенное богатство сложнейших, пронизанных мощным движением жестов, поз, контрапостов, ракурсов.


Genesis - 4 Creation of Adam, Detail

далее +39...

Рубрики:  Художники, картины
Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
иконы
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

Китайский павильон и Японская

Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Brisja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брюссель: Китайский павильон и Японская пагода


Леопольд II, побывав на Всемирной выставке в Париже в конце 19 столетия, загорелся идеей установить Японскую пагоду и Китайский павильон у себя в столице. В 1901 и 1903 годах архитектор Александр Марсель воплощает идею короля в одном километре к югу от стадиона Хейзель, по обеим сторонам Avenue Van Praet. Здания выполняли бельгийские фирмы, французские декораторы. Главные украшения павильона были закуплены в Иокогаме и в Шанхае...


много фотографий и немного текста
Рубрики:  Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= =Если ты меня слышишь=

Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= =Если ты меня слышишь=

1e6116c60d2edfd8972734d1e89 (437x600, 116Kb)
Лариса – молодая женщина чуть за тридцать. Успешная карьера в туристическом агентстве позволяет ей вести вполне обеспеченную, но одинокую и эмоционально бедную жизнь. В один прекрасный день в ее жизни появляется Гера – мужчина из прошлого. Он сообщает Ларисе, что разводится с женой и намерен вернуться к любви своей молодости. Не желая возобновления отношений, в свое время принесших ей немало боли, Лариса срочно устраивает себе командировку в Крым. Неосмотрительно заплыв на матрасе далеко в море, Лариса едва не становится жертвой несчастного случая на воде. Спасение приходит в виде Незнакомца – молчаливого мужчины с литой мускулатурой...

Рубрики:  Видики

Метки:  

ПЕЙЗАЖ ДНЯ

Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=ПЕЙЗАЖ ДНЯ=

1. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  фото
фауна

Метки:  

НАТЮРМОРТ ДНЯ

Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=НАТЮРМОРТ ДНЯ=

1. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  цветы
фото
флора

Метки:  

Аббатство Мельк

Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Somers [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аббатство Мельк


Аббатство Мельк (Melk Abbey, Austria)
Мельк издавна был культурным и духовным центром Австрии. Аббатство стоит на гранитной скале и возвышается над Дунаем.


more
Рубрики:  Художники, картины
Путешествия
Архитектура
Искусство
храмы соборы церкви
иконы
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

ЦЕРКВИ И СОБОРЫ РИМА

Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения PPaul [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦЕРКВИ И СОБОРЫ РИМА

 Санта Мария дела Витория вид с Капитолийского холма

Рим - главный по масштабам город Римской Католической Церкви, это город местонахождения Святого Престола и этим может обьясняется огромное количество Соборов, церквей, Базилик, часовен. - по некоторым данным их около 500. Их все обойти невозможео, как бы не старался. осматривая храмы Рима, знакомишся не только с историей города, Римской империи, но и узнаем судьбы великих художников и их произведений - каждая церковь Рима это неповторимое произведение исскуства в целом и .и в частности в каждом ее элементе.  Это путешествие во времени дает нам возможность еще раз убедиться, сколь глубока человеческая потребность творить красоту.

читать далее
Рубрики:  Художники, картины
Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
иконы
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

Храм Хатшепсут

Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Сказки_звездного_неба [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храм Хатшепсут



Храм царицы Хатшепсут расположен у самого подножия скал Дейр эль-Бахри. Комплекс храм царицы Хатшепсут значительно отличается от храмов других египетских владык. Его архитектура и расположение были так же необычны, как и само появление на исторической арене женщины-фараона.

Дочь Тутмоса I и царицы Яхмес, Хатшепсут была сводной сестрой и великой царской супругой Тутмоса II. Этот царь правил около 7 лет, оставив после себя наследника Тутмоса III, своего сына от младшей супруги Исиды. К моменту смерти отца Тутмос III был слишком юн, и Хатшепсут была назначена регентом маленького правителя. Однако она была слишком горда, чтобы управлять от чьего-либо имени - вскоре она провозгласила себя единственной и полноправной владычицей Египта. 15 лет правления Хатшепсут были одной из самых ярких страниц истории XVIII династии. От имени Хатшепсут велись победоносные военные кампании в Азии и Нубии, на 9-ом году ее правления была осуществлена знаменитая экспедиция в Пунт (местонахождение, как впрочем, и точное название этой экзотической страны, до сих пор неизвестны. Возможно, Пунт находился на северном побережье Сомали). В память об этих событиях царица возводила великолепные памятники, лишь некоторые из которых сохранились до нашего времени.



Насколько была необычна женщина-фараон, настолько же необычен ее заупокойный комплекс, и, прежде всего, его расположение и архитектура. Прежде всего, Джесер джесеру, "священнейший из священных" - так Хатшепсут назвала свой храм, - находится в большом отдалении от построек других правителей, в самой глуби фиванского некрополя. Тем не менее, Хатшепсут не нарушала установленных традиций, - на самой границе пустыни и орошаемой земли был возведен гигантский пилон, от которого шла процессионная дорога к самому храму. Этот путь, шириною около 37 метров, с обеих сторон охранялся сфинксами, выполненными из песчаника и раскрашенными яркими красками. Прямо перед храмом были разбит сад диковинных деревьев и кустарников, привезенных из загадочной страны Пунт. Здесь же были вырыты два священных озера Т-образной формы. Сам храм был поистине чудом инженерной мысли древних египтян. Вырубленный в известняковых скалах, он состоял из трех огромных террас, расположенных одна над другой. На каждой из террас находились открытый двор, крытые помещения с колоннами - портики - и уходившие в толщу скалы святилища. Ярусы храма соединялись пандусами - наклонными дорогами, заменявшими лестницы и разбивавшими террасы на южную и северную части.



Такие конструкция и расположение постройки были вовсе не случайны: менее чем в 100 метрах от комплекса Хатшепсут находится схожий храм, возведенный правителем XI династии Ментухотепом Небхепетра. Этот царь считался родоначальником фиванских царей, и Хатшепсут таким образом демонстрировала преемственность своего правления и доказывала законность своих претензий на египетский престол.

Распределение рельефов на стенах храма во многом отражает мироощущение древних египтян. Так, на стенах южной части нижнего портика изображена доставка обелисков, высекавшихся в Верхнем Египте и предназначавшихся для храмового комплекса Амона в Карнаке. На стенах северного портика расположены сцены, действие которых происходит в тростниковых зарослях, ассоциировавшихся с Нижним Египтом. Идея единства Обеих земель встречается еще раз на перилах пандуса, соединяющего вторую и третью террасы храма. Нижние основания этих лестниц украшены изображениями гигантской кобры, хвост которой поднимался вверх по верхней части перил. Над головой змеи, олицетворявшей покровительницу Нижнего Египта - богиню Уаджет, расположено изображение Хора Бехдетского, божества Верхнего Египта.



Если рельефы первого яруса храма посвящены объединенным египетским землям, то композиции второй террасы повествуют о правителе, от которого зависли стабильность и процветание этих территорий. Главным сюжетом рельефов северного портика была божественная теогамия - история божественного рождения Хатшепсут, шаг за шагом воссозданная на этих стенах. По легенде, великий фиванский бог Амон принял облик земного отца Хатшепсут, Тутмоса I, и вошел в покои ее матери Яхмес. Пока царская супруга носила под сердцем будущую правительницу, боги наделяли Хатшепсут всеми качествами, необходимыми для фараона; завершает эту композицию сцена божественного рождения правительницы.

Этот сюжет, как все в египетском искусстве, не случаен. Отстранив от правления Тутмоса III и получив неограниченную политическую власть, Хатшепсут так и не смогла избавиться от вопроса о законности своего восхождения на египетский престол. Именно поэтому в памятниках этой царицы о ее божественном происхождении и изначальной избранности для той роли, которую она играла. И хотя Хатшепсут доказала законность своей власти и на деле подтвердила свою способность управлять государством, она не смогла перешагнуть барьер вековой традиции, согласно которой править Египтом мог лишь мужчина. Это проявилось, прежде всего, в иконографии Хатшепсут, непременно изображавшей себя в мужском облачении и с церемониальной подвесной бородкой. Так, каждая из колонн портиков была дополнена осирическим пилястром - колоссальной статуей царицы в образе Осириса, в белом одеянии, со скрещенными на груди руками, в которых она держала царские скипетры, и длинной подвесной бородкой.



Композиция южного портика второго яруса повествует о знаменитой экспедиции в Пунт. Согласно официальным хроникам, снаряженная Хатшепсут экспедиция была настолько представительна, что местные жители, увидев мощь египетского флота и войска, сразу признали себя вассалами Египта. На рельефах храма в Дейр эль-Бахри представлены все подробности этой кампании. Художники детально изобразили флот Хатшепсут, особенности ландшафта Пунта с лесами благовонных деревьев, которыми так славилась эта страна. Здесь же представлены знаменитые царь и царица Пунта, приносящие дары Хатшепсут, включавшие драгоценные породы деревьев, благовония, притирания, шкуры животных, золото и невольников.

По сторонам от портиков расположены святилища Анубиса и Хатхор. Анубис был властелином некрополей, а территория самого Дейр эль-Бахри была издавна посвящена Хатхор, почитание которой давало людям надежду на обновление жизненных сил и возрождение после смерти. Оба святилища состоят из 12-колонных гипостильных залов, расположенных на террасе, и внутренних помещений, уходящих в глубь скалы. Колонны святилища Хатхор завершены хатхорическими капителями, выполненными в виде лица этой богини, а на стенах святилища изображена сидящая фигура Тутмоса II, руку которого лижет корова - священное животное Хатхор.



Верхняя часть храма царицы Хатшепсут посвящена богам, даровавшим жизнь и египетской земле, и ее правителю. Вокруг по сторонам центрального двора третьей террасы расположены святилища Божественного солнца Ра и родителей Хатшепсут - Тутмоса I и Яхмес. В центре этого комплекса расположена святая святых, святилище Амона-Ра, которое было самой главной и самой сокровенной частью всего храма Дейр эль-Бахри.

Раз в год это святилище Амона становилось центром Прекрасного праздника Долины, во время которого священный образ Амона покидал стены карнакского святилища и отправлялся в заупокойные храмы фиванского некрополя. Рельефы, повествующие об этом празднике, занимают большую часть стен двора верхней террасы храма Хатшепсут. Зачастую росписи частных фиванских гробниц также связаны с этим торжеством, во время которого фиванцы приходили к своим умершим родственникам, приносили им в жертву цветы, вино, хлеба и фрукты и проводили целый день в гостях у предков, празднуя прибытие Амона-Ра на западный берег реки. Обойдя все царские храмы, ладья с божественной статуей торжественно вносилась в Джесер джесеру и проводила там ночь, чтобы утром вернуться на восточный берег реки в Карнак. Изображения на стенах святилища храма Хатшепсут показывают ладью, "плывущую" по "золотому озеру", то есть стоящую на особом священном постаменте, выполненном из чистого золота. Вокруг этого постамента располагались четыре емкости, символизировавшие четыре стороны света, наполненные ночным молоком священных коров. Факелы, размещенные вокруг ладьи, горели всю ночь; на заре их гасили в молоке.



Святилище храма символизировало утробу Хатхор, предвечной матери, проведя ночь в которой, солнечное божество возрождалось обновленным, омытое животворящим молоком, принявшим в себя его ночное свечение, которое символическим образом обозначал свет факелов. Посетив Хатхор, великую владычицу Запада, солнечный бог-творец получал новые магические силы для того, чтобы продолжить свое ежедневное циклическое странствие по орбите. Прекрасный праздник Долины был той отправной точкой ежегодного жизненного цикла, в которой солнечный бог переживал символическую смерть, чтобы утром вновь родится омоложенным, полным сил для борьбы с хаосом и силами зла.

Хатшепсут не жалела средств на возведение этого храма, который она строила "из любви к отцу своему Амону". Этот грандиозный замысел был воплощен руками зодчего Сененмута, фаворита царицы и воспитателя ее дочери Нефрура. Сохранилось несколько статуй этого архитектора, представленного вместе со своей воспитанницей. Изображения Сененмута встречаются и в Дейр эль-Бахри, однако, по всей видимости, их появление было тайным: расположенные около дверных проемов, они всякий раз оказывалась скрытыми открытой дверью. Кроме того, территории первой террасы храма Сененмут начал строительство своей гробницы, чтобы и после смерти оставаться как можно ближе к построенному им храму. Тем не менее, эта священная территория принадлежала Амону и Хатшепсут, и это посягательство священную землю, а возможно и другие причины, вызвало опалу Хатшепсут. Гробница зодчего, в которой было тщательно уничтожены все его имена, так и не была закончена.



После смерти Хатшепсут египетский престол вновь вернулся к Тутмосу III. Стоит ли говорить, как он ненавидел свою мачеху, лишившую его царства на 15 лет? По приказу царя были переписаны все официальные хроники, имя царицы было заменено на имена этого правителя и его предшественников; все деяния и памятники царицы стали отныне приписываться преемнику Хатшепсут.

Тем не менее, ее храм оставался важнейшим культовым центром. Террасы храма стали местом захоронения знатных фамилий жрецов Амона и Монту. В греко-римское время в святилище Дейр эль-Бахри, рядом с образами Амона были вырезаны изображения великих мудрецов и целителей Имхотепа и Аменхотепа, сына Хапу. Надежда исцелиться от болезней и вера в святость этого места приводила сюда множество людей; стены этого храма и по сей день хранят древние надписи с просьбами об излечении болезней и избавления от страданий.


Храм Хатшепсут: рельеф нижней террасы с изображением воинов

В период раннего христианства храм Хатшепсут был превращен в коптскую церковь, а позже пришел в упадок, и превратился в руины.

Эдуард Навилль, начавший планомерные исследования этого района в 1891 году, даже не мог предположить, что храм Хатшепсут когда-нибудь удастся восстановить; многие фрагменты скульптуры и рельефов были вывезены за пределы Египта. Тем не менее, в 1961 году польские реставраторы взялись за восстановление этого комплекса, но их работа, продолжается и по сей день. Год за годом они собирают по крупицам и воссоздают рельефы, статуи, архитектурные элементы.


Ладья Хатшеспут. Древний Египет. XVIII династия. XV в. до н.э.
Оригинал: рельеф из храма Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри

Благодаря стараниям реставраторов, храм вновь обрел третью террасу, откуда сверху вниз глядят на современных туристов осирические пилястры Хатшепсут. Губы царицы застыли в полуулыбке, и с них вот-вот сорвутся слова, начертанные на одном из ее обелисков:

Вот мечется сердце мое туда и обратно, думая, что же скажут люди, те, что увидят памятники, мной сотворенные, спустя годы и будут говорить о том, что я совершила… Не говори, что это похвальба, Но скажи: "Как похоже это на нее [ее величество Хатшепсут], как достойно отца ее [бога Амона]!".





Рубрики:  Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
пейзажи
фото
история
открытки
коллекционирование

Метки:  

Тадж-Махал

Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тадж-Махал








Тадж-Махал (хинди, англ. Taj Mahal) — мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, Индия, на берегу реки Джамна (архитекторы, вероятно, Устад-Иса и др.). Построен по приказу императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах (позже здесь был похоронен и сам Шах-Джахан).Тадж-Махал это не повторим.
Читать далее >>>

Рубрики:  Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

Собрание видов местностей острова Валаама (1863)

Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Собрание видов местностей острова Валаама (1863)




Собрание видов местностей острова Валаама (1863)


Читать далее >>>

Рубрики:  Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

Храм из пивных бутылок

Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храм из пивных бутылок

Следом за постом о дворце из кукурузы
 

Рубрики:  Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
пейзажи
история

Метки:  

Храм «Шри Сваминараян Мандир»

Вторник, 31 Мая 2011 г. 17:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храм «Шри Сваминараян Мандир»




«Шри Сваминараян Мандир» - самый большой и красивый в Канаде Хинду Храм. Храм принадлежит духовной организации Bochasanwasi Shri Akshar Purushottam Swaminarayan Sanstha (BAPS), созданной в конце 18 века и ставшей популярной в начале 20 века. Популярнось это «движение» завоевало простотой и общечеловечностью своих принципов: стремлением защитить общество, семью и отдельного человека. Сегодня в мире насчитывается 3300 центров BAPS, последователи движения пропагандируют «Нет-алкоголю, нет-наркотической зависимости, нет-измене, нет-мясу, нет- нечистоте тела и души»

 (700x525, 115Kb)
Читать далее >>>

Рубрики:  Художники, картины
Путешествия
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

NOTRE DAME de PARIS

Вторник, 31 Мая 2011 г. 17:50 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

NOTRE DAME de PARIS

Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в восточной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера.

Marie Francois Firmin Girard

Далее...
Рубрики:  Художники, картины
Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
иконы
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

Углич. Богоявленский монастырь

Вторник, 31 Мая 2011 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Елка_Палкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Углич. Богоявленский монастырь

Неспешно удаляясь от церкви Димитрия "на поле" в сторону центра города, мы заприметили в глубине жилой застройки золочёные маковки. Это оказался Богоявленский монастырь: основанный, как говорят, ещё в XIV веке княгиней Евдокией, женой Дмитрия Донского. В этом же монастыре приняла постриг мать убиенного царевича Дмитрия Мария Фёдоровна.



Посмотреть, что там...
Рубрики:  Путешествия
Архитектура
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
пейзажи
фото
история
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

Храм Воскресения Христова (Спас на крови)

Вторник, 31 Мая 2011 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храм Воскресения Христова (Спас на крови)

 

В Санкт-Петербурге, на набережной канала Грибоедова, привлекает внимание удивительное здание храма Воскресения Христова. Его разноцветные эмалевые купола господствуют над окружающими сооружениями, и вместе с куполом Исаакиевского и шпилем Петропавловского соборов создают архитектурный акцент в панораме центральной части города.Освященный в честь праздника Воскресения Христова, храм представляет собой уникальный памятник русской архитектуры и монументально-декоративного искусства конца XIX века.Собор возвели на месте, где 1 марта 1881 года был смертельно ранен император Александр II. Это дало храму второе, более часто употребляемое название - Спас на крови.

Дубникова Елена и Чернякова Лидия

далее...
Рубрики:  Художники, картины
Путешествия
Искусство
музеи
храмы соборы церкви
пейзажи
фото
история
астрология
религия
открытки
коллекционирование

Метки:  

Поиск сообщений в мурзик49
Страницы: 610 ... 79 78 [77] 76 75 ..
.. 1 Календарь