-Рубрики

 -Цитатник

Музыка ветра для сайта - (10)

...

ЭВДИАЛИТ - (1)

Название этого минерала произошло от древнегреческого слова eudiálitos, что переводится к...

ГАВАЙСКИЕ МАРИНЫ CHRISTIAN RIESE LASSEN - (0)

А его марины любят те, кто любит море. Акриловой краской и эмалью, и маслом он пишет...

Актриса, которую признали «женщиной тысячелетия» - (5)

12 лет назад, 26 марта 2005 г., ушла из жизни великолепная актриса, Народная артистка ССС...

МГНОВЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ САМОМУ СЕБЕ - (0)

/strong> Существуют моменты, когда человек находится в опасности получить негативное энергетическ...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мурзик49

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей: 16020
Комментариев: 37255
Написано: 94581

                               
  


Термальные источники Паммукале.Известковая сказка.

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльпора [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Термальные источники Паммукале.Известковая сказка.

0_3a3b0_feb03331_XL (700x524, 97Kb)
7d2c9253b28b (700x525, 126Kb)

Известковая сказка
Рубрики:  Видики
пейзажи
фото

Метки:  

Девушки в фэнтези от Charlie Bowater

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Мишакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Девушки в фэнтези от Charlie Bowater


F1 (601x700, 167Kb)
смотреть дальше
Рубрики:  Художники, картины
фото
фэнтази

Метки:  

Замалчиваемая История России

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замалчиваемая История России

kibm1 (413x485, 57Kb)
Научиться чему-нибудь хорошему — никогда не грех, но так ли это, вот в чем вопрос! Вспомним, что в середине XI века по христианскому календарю дочь Ярослава Мудрого, княжна Анна, стала французской королевой. Приехавшая из «дикой» Киевской Руси, княжна не считала, что приехала в просвещенную Европу и воспринимала Париж как большую деревню, чему есть документальные подтверждения в виде ее писем. Она привезла с собой в глухую провинцию, которой тогда считалась Франция, часть библиотеки, некоторая часть книг из которой вернулась в Россию только в XIX веке, попав в библиотеку Сулакадзева. Именно этот человек сделал первый перевод на современный русский язык Велесовой Книги, которая представляла собой деревянные дощечки с нанесенным на них руническим письмом. После смерти Сулакадзаева его вдова продала большую часть его библиотеки Романовым, после чего никто больше о книгах ничего не слышал..
Читать далее...
Рубрики:  иконы
история
мифы-легенды

Метки:  

Гномы изрыли Европу подземными ходами

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 11:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гномы изрыли Европу подземными ходами

Гномы-изрыли-Европу-подземными-ходами (300x225, 96Kb)
О том, что в Европе существуют странные тоннели, известно давно - с позапрошлого века, когда ученые проникли в первые из них. Но с тех пор подземелий открыто столько, что и не сосчитать. В некоторых европейских странах обнаружено по 500-700 катакомб, расположенных на глубине нескольких десятков метров. Многие из них переходят одна в другую. Ныне речь уже идет о целой гигантской подземной сети, которая тянется от Шотландии, далее от атлантического побережья Франции к Средиземному морю - до Турции.

Подземная сеть озадачивает ученых до крайности. Кто ее создал? Зачем положил столько труда? Когда? На эти вопросы ответов пока нет.
Читать далее
Рубрики:  история
мифы-легенды
мистика

Метки:  

Дом хоббита» своими рукам

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 11:15 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Дом хоббита» своими руками

Это не последствия всемирного кризиса, совсем нет. У Саймона Дейла, типично городского жителя, всю жизнь была мечта – жить в загородном доме. На дом, который в Англии стоит бешенных денег даже по их меркам, у Саймона денег не было, но жгучее желание пробилось к жизни совсем другим неожиданным способом.

Читать далее...
Рубрики:  Архитектура
Рукоделие, поделки
пейзажи
фото

Метки:  

Стас Михайлов - 2 часть. Песни за 20 миллионов долларов.

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 11:11 + в цитатник
Это цитата сообщения zerno-Ros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стас Михайлов - 2 часть. Песни за 20 миллионов долларов. Небеса. Видео онлайн

"Песни за 20 миллионов долларов". Стас Михайлов - 2 часть. Альбом "Небеса". Видео онлайн
(Продолжение. Начало 31 июля 2011 г.)

stas_michailov_vse.dlia.tebia (395x319, 15Kb)

"Летит по небу" - Стас Михайлов. (альбом "Небеса")




Первый пост, посвященный Стасу Михайлову, вызвал бурные дебаты. Вот лишь два характерных высказывания.

Всеволод_Борисович: - КАРАОКЕ ДЛЯ ИМБЕЦИЛОВ -
"Его "творчество" сложно назвать музыкой даже, это полу-караоке какое-то для имбецилов.
Ненавижу этого урода и подобных ему, быдло-реинкарнация педросыча филипка. Но его болельщицам желаю всего лучшего в жизни".

Olga_Vampira: - И 50 ТЫСЯЧ НЕ ЖАЛКО! -
"У Стаса Михайлова не было денег, чтобы пробиваться на эстраду, не было родителей артистов или еще чего-то, а нравится он многим, потому что песни просты и понятны, песни с душой. Согласитесь, сейчас редко услышишь искренние слова любви к женщине. не мальчишеские сопли, не то, что модно, и не напыщенно-завихренное, типа Сургановой или Сплина... Нет, я не имею ничего против, все артисты хороши и все нужны, но каждая музыка - для определенной аудитории. на мой взгляд, слушатели Михайлова - взрослые люди, уверенные в своих чувствах, что-то повидавшие в жизни и чего-то добившиеся... явно не 16-летние девочки-припевочки... И в этой музыке они находят близкое себе, своим переживаниям... Я Стаса люблю. были бы деньги - пошла бы на концерт) и 20 и 50 тысяч было бы не жалко. Жизнь же она одна, и сходить послушать любимые песни - почему бы и нет. А деньги... деньги придут!"

Далее много песен и видео

Искренние песни с душой или "полу-караоке для имбецилов"?
Пожалуй, чуть позже сделаю отдельный пост с разными точками зрения.

zerno-Ros
____________________________________________________________

Начало здесь Стас Михайлов - любимец дам. 1 часть. Небеса. "Песни за 20 миллионов долларов".
Милашки-кошки Очаровательные коты в моем блоге Забавное видео + фото
Итальянское утро - рецепты вкуснейшей пиццы. Видео кухня

"Песни за 20 миллионов долларов". Стас Михайлов - 2 часть. Альбом "Небеса". Видео онлайн
Рубрики:  Музыка
Видики

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Из крохотных мгновений соткан

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 11:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из крохотных мгновений соткан мир





0_8347_9ab1be21_XL (700x350, 72Kb)
0_50637_72003446_XL (693x700, 212Kb)

>>>>>>>>>
Рубрики:  Путешествия
пейзажи
фото

Метки:  

Статуя Христа Искупителя - символ Бразилии

Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana2070 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Статуя Христа Искупителя - символ Бразилии



cdb13_3 (419x484, 102Kb)
С вершины горы Корковадо открывается изумительный вид — длинная полоса пляжа Копакабана, пик Сахарная Голова, и кончено, город, волшебный город Рио-де-Жанейро! С этой точки, пожалуй, нельзя рассмотреть только символ мегаполиса и символ Бразилии — Статую Христа Искупителя, потому что мы находимся непосредственно у ее подножья

Читать далее...
Рубрики:  Архитектура
Искусство
музеи
иконы
история

Метки:  

СЛУШАЕМ СБОРНИК ПЕСЕН ***ОГЛЯНИСЬ**

Пятница, 05 Августа 2011 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Фадейкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЛУШАЕМ СБОРНИК ПЕСЕН ***ОГЛЯНИСЬ**

1226048_0_4587d_eef71d21_-1-xl (700x525, 203Kb)


59133874_259 (436x59, 23Kb)
На золотых ресницах лета,
Как пух седые облака
Плывут в бездонном море света,
Вершин касаются слегка.
59133874_259 (436x59, 23Kb)
Не слышен грохот колесницы,
Оскала молний в этот час,
Блестят серебряные спицы
Дождей уже вдали от нас.
59133874_259 (436x59, 23Kb)
Но вижу радуги сиянье
Над горизонтом спелых нив;
Всё ближе осени дыханье,
Грустнее августа мотив.
59133874_259 (436x59, 23Kb)
На облаках плывут куда-то
Дни лета, словно корабли,
За ленту алого заката
Печально смотрят журавли…
57967502_2060 (700x500, 145Kb)
ЕМ
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Россия раскрыла роль США в войне с Грузией

Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Джек_Северянин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Россия раскрыла роль США в войне с Грузией



Агрессия Грузии (295x249, 131Kb)
План нападения Грузии на Южную Осетию, скорее всего, возник после визита тогдашнего госсекретаря США Кондолизы Райс в Тбилиси, заявил президент России Дмитрий Медведев. Он отметил, что американцы прямо не подталкивали грузинского лидера к агрессии, однако дали ему надежду на военную поддержку.
Глава российского государства рассказал, что до августа 2008 года вел переговоры с Михаилом Саакашвили, в ходе которых планировалось найти какие-то компромиссы, устроившие все стороны. Однако после поездки Кондолизы Райс грузинский президент перестал выходить на связь. "У меня есть практически полная уверенность в том, что в этот момент возник план по соответствующей авантюре, которая и случилась в августе", – заметил Медведев в ходе общения с журналистами.
Он уточнил, что Вашингтон напрямую не подталкивал Тбилиси к удару по Цхинвалу. "Но я думаю, что определенные нюансы, определенные акценты, слова о том, что пора восстановить конституционный порядок, пора действовать более решительно, могли возбудить совершенно очевидные надежды, что при возникновении любого конфликта "американцы нас не бросят, они вступятся, в конце концов они войну устроят с русскими", – приводит пресс-служба Кремля слова Дмитрия Медведева. Он отметил, что Джордж Буш интересовался у него, можно ли считать Саакашвили хорошим парнем. "К сожалению, его слова оказались в плохом смысле пророческими", – заявил президент России.

Российский лидер назвал "чушью собачьей" высказывания грузинского лидера, утверждавшего, что Москва задолго до августа 2008 года готовилась к войне. "Господин Саакашвили много чего говорит. Он вообще свою речь зачастую не контролирует", – подчеркнул глава российского государства. Медведев указал, что если бы удалось предотвратить вооруженный конфликт, то это пошло бы на пользу всем сторонам. Однако избежать войны не удалось. "И ответственность за эту трагедию, к сожалению, на мой взгляд, несет только один человек (просто так устроена государственная машина) – это президент Грузии", – заявил президент России.
Медведев сообщил, что до последнего момента не верил в возможность реализации "параноидального сценария" начала масштабных боевых действий на Кавказе. "Именно поэтому (я уже неоднократно об этом говорил) то, что произошло 8-го (августа), было для меня удивительным, потому что я понимал, что тем самым Саакашвили лично растерзал свое Отечество. И вот это самое страшное для него и для грузинского народа", – пояснил Медведев.

Он рассказал, что вначале считал действия Тбилиси провокацией. "В ночь с 7-го на 8-е число мне позвонил министр обороны (я как раз двигался по Волге, был в отпуске, и вообще вся планета была в предвкушении Олимпиады, которая была в Китае) и сказал, что наш грузинский сосед начал активные боевые действия, – рассказал Медведев. – Я, честно скажу, абсолютно, предельно откровенно, вначале очень засомневался и говорю: "Знаешь, надо проверить, он что, совсем сумасшедший, сбрендил, что ли? Может быть, это просто провокация какая-то, он испытывает на прочность осетин и пытается что-то нам показать?"
По словам президента, через час глава Минобороны сообщил, грузинские войска "ударили из всех орудий" и применили "Град". "Я говорю: "Хорошо, жду новую информацию". Еще какое-то время проходит, он говорит: "Знаете, я хочу Вам доложить, они только что уничтожили палатку с нашими миротворцами, всех насмерть положили. Что я должен сделать?" Я сказал: "Открывайте ответный огонь на поражение", – заявил Медведев.
Глава государства подчеркнул, что по указанию Саакашвили были убиты сотни граждан России. "Этого я ему никогда не прощу, и поэтому я с ним общаться не буду, хотя он периодически пытается подмигивать в различных международных коридорах", – сообщил российский президент. Медведев также отметил, что Саакашвили должен быть благодарен Москве за приказ остановить войска на пути к Тбилиси, поскольку иначе у Грузии был бы другой президент.

Вместе с тем глава российского государства не исключил возможности переговоров с иными политиками и постепенной нормализации отношений между двумя странами. Медведев выступил за облегчение визового режима и контакты новых властей Грузии с руководством Абхазии и Южной Осетии.
"Я очень надеюсь на то, что между нашими странами никогда никаких конфликтов больше не будет, даже в период пребывания у власти господина Саакашвили, потому что он получил хороший урок", – заявил президент России. Он выразил надежду, что удастся в полном объеме восстановить те огромные связи, которые существовали между русским и грузинским народами. "И мне бы очень хотелось, чтобы это произошло как можно быстрее. Это не просто выгодно для двух стран. Это, если хотите, зов сердца", – отметил Медведев.

Источник Дни.ру
Рубрики:  история

Метки:  

ЛУИ АРМСТРОНГ - К 100 ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛУИ АРМСТРОНГ - К 100 ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

Р. Гоффэн, автор одной из первых книг о джазе, в 1930 году писал: «Армстронг не просто «король джаза», он душа этой музыки... Он являет собою тот уровень, на который в джазовой музыке равняется все. Он — единственный неоспоримый гений, которым обладает американская музыка».





Л.С. Мархасев отмечает: «До сих пор есть многие, которым, мягко говоря, неприятны «горловой» голос Луи Армстронга, его «скэт» — звукоподражания: бессмысленные на первый взгляд звукосочетания, заменяющие слова. Говорят: «Он не поет, а хрипит, давится». Но Армстронг довел до предела — и предел этот нередко совершенен — народную негритянскую манеру подражать в пении инструментам. Отсюда дробящиеся, шершавые «комки звуков» в горле Армстронга, его клокочущее вибрато, его «скэт» — выкрики, то горестные, то радостные, его «о, yes», вздохи, бормотания, смех... В нем джаз обрел не только единственного в своем роде певца, но и единственный рождающийся раз в столетие двуликий «инструмент джаза» где труба и голос неразделимы».





Луи Даниел Армстронг родился 4 июля 1901 года. Вероятно, ему самой судьбой было уготовано стать джазовым музыкантом: ведь он родился в Новом Орлеане, на родине американского джаза. Детство его прошло в одном из бедных кварталов города, где царили свои законы, далеко не всегда совпадавшие с официальными. Отец Армстронга, истопник на скипидарной фабрике, бросил семью, когда Луи был еще младенцем. Поэтому мальчик практически вырос на улице, зарабатывая на жизнь, чем придется: разгружал суда в порту, развозил уголь, продавал газеты.
«Уже в пятилетнем возрасте, находясь в церкви или бегая за шествиями, я напрягал слух, стараясь различить инструменты, узнать произведения», — вспоминал впоследствии сам Армстронг в книге «Мой Новый Орлеан».





Из-за глупой выходки, когда Луи ради баловства выстрелил из пистолета на улице, его задержали и отправили в негритянский приют для беспризорных детей, где он провел восемнадцать месяцев.
В колонии был духовой оркестр. Спустя какое-то время Армстронг стал осваивать альтгорн — оркестровый инструмент, похожий на корнет, но с более низким тоном звучания. Позднее он писал: «Я пел уже многие годы, и инстинкт подсказывал мне, что альтгорн столь же неотъемлемая часть оркестра, сколь баритон или тенор — квартета. Партия альтгорна мне удавалась очень хорошо».





Освободившись в шестнадцать лет, Армстронг продолжал зарабатывать на жизнь с помощью музыки. Такой путь прошли практически все негритянские джазисты. Вначале он играл в составе духовых оркестров в барах и на речных пароходах, плававших по Миссисипи, в спортивных залах, на танцах и праздниках.
В 1917 году Армстронг уже сам руководил одним из джаз-бэндов. Его судьба изменилась, когда он встретил своего первого наставника Джо Оливера, ведущего джазмена в Новом Орлеане. В 1922 году он пригласил Армстронга вторым корнетистом в свой чикагский оркестр. Здесь Луи впервые начал играть на трубе.
Оливер проявлял трогательную отеческую заботу о молодом музыканте. Луи Армстронг до конца своих дней считал этого, по его выражению, «великого мастера» раннего джаза человеком, которому он больше чем кому бы то ни было обязан всеми своими профессиональными достижениями. Большое влияние оказала на него и пианистка из ансамбля Оливера Лил Хардин, получившая, в отличие от большинства джазовых музыкантов того времени, классическое музыкальное образование. Впоследствии (в 1925 году) Лил стала женой Армстронга и вошла в состав его знаменитой «Горячей пятерки».





В 20 е годы Армстронг пытается организовать свою группу, но это у него получилось не сразу. Не успев собраться, группы распадались, хотя некоторые из них стали известными, как, например, «Горячая пятерка» и «Горячая семерка». Армстронг привлекал всех своей задушевной и чистой игрой на трубе, своими импровизациями и сиплым голосом. Вскоре он окончательно переходит на сольные выступления с большим джаз-оркестром.
Полагают, что именно Армстронг разработал особую манеру исполнения — пение «скэтом»: род джазового пения, когда мелодия импровизировалась, к ней добавлялся бессмысленный набор слов и она служила как бы своеобразным дополнительным инструментом.
Глуховато-гортанный голос Армстронга-певца вызывал неоднозначную реакцию: его сравнивали то с железными опилками, то с растительным маслом на наждачной бумаге, то с грохочущей коробкой передач автомобиля, полной арахисового масла.
Но главное у Армстронга было иное — ярко эмоциональная манера исполнения, сопровождаемая белоснежной улыбкой.





В 1925 году Армстронг возвращается в Чикаго, где записывает ряд завоевавших огромную популярность пластинок «Хот файв» и «Хот севн» («Горячая пятерка» и «Горячая семерка»). Армстронг записывает первую пластинку, где использует «скэт». Эту манеру исполнения вскоре перенимают многие джазовые музыканты, так что возникает своеобразное модное поветрие.
Сейчас трудно установить, когда впервые Луи стал петь. Возможно, еще ребенком, в церкви. «Когда мне было десять лет, — вспоминает Армстронг, — мать брала меня в церковь, где я пел в хоре». В течение ряда лет он пел со своим квартетом на улицах Нового Орлеана. Но никаких других сведений о том, что Луи где-нибудь пел, нет.
Ударник «Кайзер» Маршалл рассказывает, что Армстронг начал петь с оркестром совершенно случайно. По четвергам в «Роузленде» устраивалось нечто вроде любительского представления, что было довольно распространенным в те годы видом развлечения. Из-за этого оркестр заканчивал свое выступление пораньше, сокращая его на целое отделение. «Однажды мы уговорили Армстронга выйти на сцену, — говорит Маршалл, — и спеть «Everybody Loves My Baby, But My Baby don’t Love Nobody But Mе». Он пел и подыгрывал себе на трубе... Публика пришла в восторг и с тех пор каждый четверг требовала, чтобы Луи пел». Может, это было так, а может, иначе. Хендерсон вспоминает: «Примерно недели через три после прихода Армстронга в наш оркестр он попросил разрешения спеть сольный номер. Вначале я не очень-то понимал, как можно петь с таким голосом, как у Луи, но в конце концов дал согласие. Он был великолепен. Все оркестранты полюбили его пение, а публика — так та вообще сходила с ума. Я думаю, это было его первое публичное выступление как певца. Во всяком случае, я уверен, что с оркестром Оливера он ни разу не пел».





«...В 1925 году застенчивый, не уверенный в себе молодой человек внезапно осознает, что людям нравится его пение — пишет Д. Коллиер. — Нечего и говорить, что с этого момента он ловит каждую возможность петь со сцены. Это был переломный момент в его музыкальной карьере. Не прошло и пяти лет, как публика, да и сам Армстронг, стала воспринимать его не как замечательного джазового импровизатора, а как подыгрывающего себе на трубе певца».
В 1929 году Армстронг переехал из Чикаго в Нью-Йорк. Здесь его ожидал еще больший успех, особенно после его выступления в бродвейском ревю «Горячий шоколад».
Гарлем боготворит Армстронга. В своей книге «Жажда жить» Мезз Меззров рассказывает о том, как почитатели подражали всему, что делал Армстронг: «Луи всегда держал в руке платок, потому что на сцене и на улице сильно потел. Это породило настоящую моду — в знак симпатии к нему все юнцы ходили с платком в руке. Луи имел обыкновение с добродушной непринужденностью складывать руки на животе. Вскоре молодежь тоже стала скрещивать руки на животе, нога чуть впереди, белый платок между пальцами. Луи всегда был аккуратно одет, и самые неряшливые начали заботиться об одежде...»





В 1933 году он совершает большие триумфальные гастроли по странам Европы, удивляясь тому, что его прекрасно знают и что джаз имеет популярность за пределами Америки.
В начале 30 х годов брак с Лилиан потерпел крушение; Армстронг женился вновь, и вновь неудачно, потом его женой стала Люсилл Уилсон, с которой он прожил до конца своих дней. Период с 1935 года до начала войны самый успешный в жизни Армстронга, это подлинный взлет творчества. Помимо концертной деятельности он успешно снимается в многочисленных голливудских кинофильмах, принимает участие в различных шоу и ревю.
К окончанию Второй мировой войны распространившаяся мода на вокалистов создает новые, более благоприятные условия для творчества Армстронга-певца.
В сентябре 1945 года Луи в сопровождении биг-бэнда и хора записал пластинку с «Blueberry Hill» на одной стороне и часто исполняемой в те годы песней «That Lucky Old Sun» — на другой. Пластинка, а точнее, первая из записанных на ней песен очень понравилась любителям музыки. Всего месяц спустя она заняла почетное двадцать четвертое место среди ста пользующихся наибольшим спросом записей.
Армстронг привлекает внимание фирмы «Decca». «Луи обладал своей неповторимой манерой пения, — вспоминает Милт Гэблер, — и мы предложили ему записать серию популярных песен... Луи очень нравились популярные песни. Он часто слушал их по радио, когда вел машину или во время отдыха. Если какая-то из них оказывалась ему по вкусу, он тут же брал ее на заметку».





В 1946 году Армстронг создает ансамбль «Ол старз» («Все звезды»), с которым выступает, гастролируя по всему миру уже больше как певец, чем как трубач.
«Большинству поклонников Армстронга нравилось, прежде всего, его пение и те остроумные реплики, которыми оно сопровождалось, — пишет Д. Коллиер. — Но серьезное ухудшение состояния здоровья все больше мешало ему петь. В апреле 1958 года два известных отоларинголога из Вирджинского университета, побывав на концерте Армстронга, заинтересовались его голосом и попросили разрешения его обследовать. В направленном лечащему врачу Армстронга заключении они указали на поражение голосовых связок лейкоплакией — молочно-белыми наростами, возникающими при воспалительных процессах на слизистой оболочке. При этом было высказано предположение, что пациент уже много лет страдает данным заболеванием, возможно даже с детства.
Но публике, видимо, нравился хриплый голос Армстронга. Луи казался ей таким же милым и привлекательным, как любимый плюшевый медвежонок на буфете. В Армстронге было что-то такое, что не поддается никакому рациональному анализу. Его откровенность, искренность и прямота согревали души людей. Его пение делало их счастливыми».





Все чаще грампластинки Армстронга становились бестселлерами. Вслед за «Blueberry Hill» самой популярной записью года стала песня «Mack the Knife» из музыкального спектакля «Трехгрошовая опера» Бертольта Брехта и Курта Вайля.
В 1963 году один из театров Бродвея решил поставить музыкальный спектакль «Hello, Dolly!». Незадолго до премьеры продюсер решил, что неплохо выпустить в рекламных целях пластинку с записью заглавной песни. Начали искать исполнителя. По словам Милта Гэблера, кандидатуру Армстронга предложил некий Джек Ли, представитель музыкальной издательской фирмы «Е.Н. Morris», напечатавшей партитуру будущей постановки. «Ли направился к Глейзеру, которого знал многие годы, — пишет Гэблер, — с тем, чтобы ангажировать Луи. Джо всегда охотно принимал такого рода предложения, поскольку записи пользующихся популярностью песен с удовольствием брали на радио. Так как трудно было предсказать, насколько успешным окажется все это предприятие, он потребовал вперед деньги за участие Армстронга в сеансе, а также подписал контракт на гонорар в виде отчислений за каждый проданный экземпляр будущей пластинки». В декабре 1963 года Армстронг вместе с ансамблем «АН Stars», усиленным группой струнных инструментов, записал «Hello, Dolly!».
Как свидетельствует Корк О’Киф, Глейзер сразу же почувствовал, что пластинка будет пользоваться огромным успехом. Вскоре после выхода первой партии тиража О’Киф пришел в офис Глейзера. Поставив пластинку на проигрыватель, возбужденный менеджер забегал по кабинету, восклицая: «Нет, ты послушай, Корк! Это же явно бестселлер!»
Глейзер не ошибся. В мае 1964 года «Hello, Dolly!» заняла первое место, потеснив диск ансамбля «Биттлз». Фантастический успех побудил фирму немедленно заключить новый контракт. Армстронг вместе со своим ансамблем делает записи своих наиболее известных пьес, включая «Blueberry Hill» и «A Kiss tо Build a Dream оn». Выпущенный вскоре альбом сразу занял первое место в списке наиболее популярных дисков.
Музыкальная карьера Армстронга достигла апофеоза, но здоровье его быстро ухудшалось.





Советский журналист Мэлор Стуруа писал с последнего концерта Армстронга в 1971 году:
«Сэтчмо был слаб, очень слаб. Он еще не оправился от болезни. (Вернее, он так и не оправился от нее.) Служители помогали ему подниматься на сцену и спускаться. И лишь на сцене он не нуждался ни в чьей помощи.
В тот вечер Армстронг не столько играл, сколько пел. В мехах-легких уже не хватало воздуха. Он держал инструмент, как обессиленные рыцари держат меч — опираются на него, а не фехтуют. Но голос Сэтчмо звучал по-прежнему, неповторимый голос, напоминающий дребезжащую по булыжной мостовой железную бочку, из которой капает мед... Он пел всего себя, пел тем самым мощным, многокрасочным, скульптурным сейсмическим вибрато, из которого, как из гоголевской шинели, вышли королевы блюзов Элла Фицджеральд и Билли Холлидей, в котором черпал свое мужество Тарзан музыкальных джунглей нью-йоркского Гарлема, безвременно погибший от героина Джимми Хендрикс — полусумасшедший, полугений... Во втором отделении концерта Сэтчмо чаще прикладывался к трубе. Сэтчмо дул в трубу с таким ожесточением, словно познал, наконец, секрет, как можно обходиться без кислорода, как можно жить, не вдыхая его, а лишь выдыхая с муками творчества сквозь могучий «паккер» — через прожорливую трубу — в человеческие души смех и слезы, смех и слезы, смех и слезы...





Под занавес Армстронг спел свой последний «хит» — песенку «Хэлло, Долли!» из одноименного бродвейского мюзикла. И, глядя на его ставшую в огнях рампы еще более одинокой мешковатую фигуру, на опущенные плечи, на лицо, залитое потом, на растопыренные в прощальном жесте пальцы правой руки, на трубу, струящуюся иссякающим медным потоком из ладони левой, прислушиваясь к завершающему раскату «Иеааас» с трясущихся рассеченных губ, весь зал неожиданно понял — человек на сцене пел не «Хелло, Долли!», а «Гуд-бай, Сэтчмо!»





содержимое рамки 2
t_potash
Рубрики:  Музыка
Видики
артисты

Метки:  

Пришельцы из параллельных миров

Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пришельцы из параллельных миров

Фотограф Игорь Сиванович (Igor Siwanowicz).

Читать далее...
Рубрики:  фото
фэнтази
фауна
разное

Метки:  

Портреты насекомых

Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Портреты насекомых

"Кролик" Acanthocinus aedilis - жук из семейства усачей
Читать далее...
Рубрики:  фото
религия
фауна

Метки:  

Такое макро вы еще не видели

Пятница, 05 Августа 2011 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Такое макро вы еще не видели

Из книги Брэндона Бролла (Brandon Broll) "Microcosmos".

 
Бактерии на человеческом языке
 
Читать далее...
Рубрики:  фото
фауна
разное

Метки:  

Алкоголь под микроскопом

Пятница, 05 Августа 2011 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алкоголь под микроскопом

При тысячекратном увеличении алкогольные напитки выглядят, как произведения абстрактного искусства:
 
Бельгийское ламбик
Читать далее...
Рубрики:  Вкусности
фото
разное

Метки:  

На Марсе обнаружены весенние соленые ручьи

Пятница, 05 Августа 2011 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Джек_Северянин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На Марсе обнаружены весенние соленые ручьи

Марс - 7 (390x293, 43Kb)
Ученые из университета Аризоны США обнаружили на Марсе следы соленых ручьев, что является косвенным доказательством наличия на Красной планете воды, а возможно, и жизни. Доклад специалистов опубликован в пятничном номере журнала Sience.
Объектом исследования стали фотографии, сделанные орбитальным аппаратом NASA, который прибыл на Марс в 2006 году. На них изображены солевые полосы до пяти метров в ширину, спускающиеся по некоторым крутым склонам планеты. Эти борозды разрастаются в течение марсианского лета, достигая сотен метров в длину, а зимой исчезают.
Однако, как пишет The New York Times, найти солевые полосы совсем не тоже самое, что найти воду. "Аппарат, нацеленный на обнаружении жидкости, воду не нашел. Хотя это может означать, что количество воды в этих соленых потоках просто очень мало", - отмечает издание.
"У нас есть лишь косвенные доказательства того, что на Марсе есть вода", - подтвердил ученый Альфред Макэван, добавив, что соль, которая была обнаружена буквально по всей планете, возможно, позволяет оставаться воде жидкой при низких температурах.
Специалисты затруднились объяснить, почему солевые полосы исчезают каждую зиму. "Мы не смогли придумать объяснение тому, во что мы сейчас просто верим, глядя на фотографии", - заявил Макэван.

Окончательно установлено, что полосы постоянно появляются в семи местах, а также предварительно определено еще 20 таких мест. "Я думаю, что на сегодняшний день это лучшее доказательство того, что на Марсе существует вода в жидком состоянии", - отметил геофизик из Университета Аризоны Филипп Кристенсен. Доктор Макэван рассказал, что группа ученых планирует воссоздать на Земле марсианские условия и провести эксперимент, чтобы понять природу происхождения этих соленых ручьев.
Свое открытие специалисты также связывают с надежной найти живые микроорганизмы. По словам Лизы Пратт, биогеохимика в университете Индианы, лучший аналог условиям Марса - сибирская вечная мерзлота.
"Я не вижу никаких препятствий тому, чтобы организмы на Марсе не могли приспособиться к таким ограниченным ресурсам. Например, они, так скажем, сделали все, что им нужно в определенный период - когда есть, допустим, вода, а затем впали в спячку", - отметила Пратт.

В ближайшее время исследователи не смогут получить образцы соли из этих полос. Марсоход, который NASA планирует запустить в конце этого года, совершит посадку далеко от солевых потоков. Да и к тому же он не сможет перемещаться по крутым склонам.
Впервые официально подтвердить факт наличия на Марсе воды удалось в 2008 году, когда американский зонд Phoenix обнаружил на планете куски льда.

Источник NEWSru.com
Рубрики:  Космос
астрономия

Метки:  

Анимация "Алфавит" с кодами!

Пятница, 05 Августа 2011 г. 15:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анимация "Алфавит" с кодами!














ЖМЁМ
Рубрики:  анимашки

Метки:  

Виртуальный музей.Большой храм Рамсеса II в Абу-Симбел.

Пятница, 05 Августа 2011 г. 05:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виртуальный музей.Большой храм Рамсеса II в Абу-Симбел.




ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ




Этот храм был вырезан прямо в скале в тринадцатом веке до нашей эры великим фараоном Рамсесом II в честь себя и в честь триады: Амон-Ра, Птаха и Ра-Харахте. Храм был сооружен вместе с меньшим храмом, посвященным жене Рамсеса, Нефертари и богине Хатор (дочери Ра-Харахте) на стратегически важном месте, на изгибе реки Нил, как внушительный памятник могущества Египта.
Уже в наше время, построенная на Ниле Асуанская плотина, стала нести угрозу храму. В результате чего, в 1963-67г.г. храм был разрезан на тысячу частей и перенесён на 60 метров выше на искусственно сооруженную скалу, благодаря чему и был спасён.

Жми на картинку



>>>>>>

Рубрики:  Путешествия
храмы соборы церкви
пейзажи
фото
религия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ДЕЛАЕМ ДРАКОНОВ САМИ. Мастер-класс

Четверг, 04 Августа 2011 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕЛАЕМ ДРАКОНОВ САМИ. Мастер-класс

Источник http://www.vsehobby.ru/drakony_iz_bumagi.html

0 (311x400, 37Kb)


1 (370x400, 24Kb)
2 (366x400, 34Kb)
3 (384x400, 26Kb)

Драконы - сказочные существа, которые по душе как взрослым, так и детям. Если всем они так нравятся, почему бы не сделать себе одного (или парочку) своими руками?

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие, поделки

Метки:  

Эти клавиши клавиатуры Вы должны знать!

Четверг, 04 Августа 2011 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Самазнаю [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эти клавиши клавиатуры Вы должны знать!


Про эти клавиши клавиатуры Вы должны знать!
В этом уроке будет рассказано о назначении клавиш, при взгляде на которые сразу не понятно, что должно происходить при их нажатии. Это, разумеется, не буквенно-цифровые клавиши, с ними и так всё понятно – что нарисовано, то и отобразится при нажатии. Правда, на некоторых буквенно-цифровых клавишах, нарисовано по три символа, и сразу тоже не понятно как отобразить какой-то из них. О том, как, с помощью каких клавиш и в каких режим отобразить каждый из символов, нарисованных на клавише, тоже будет рассказано в этом уроке.
Давайте взглянем на обычную клавиатуру.




Красным выделены клавиши, с которыми более-менее всё понятно, это символьные клавиши (буквы, цифры, знаки). Единственное, на чём остановимся подробней, в плане этих клавиш, это как отобразить все символы нарисованные на этих клавишах, но об этом чуть ниже.
А вот значения клавиш выделенных синим цветом, скорее всего новичкам не понятно. И поэтому опишем значение каждой такой клавиши отдельно. Начнем с верхнего левого угла.Клавиша «Esc». Читается как «Эскейп»

ДАЛЕЕ
Рубрики:  Ли-Рушное

Метки:  

Поиск сообщений в мурзик49
Страницы: 601 ... 257 256 [255] 254 253 ..
.. 1 Календарь