-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Макро...
Макро...
21:21 10.07.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии В саду...
В саду...
17:02 07.06.2015
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
16:48 07.06.2015
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнчик_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 30527
Комментариев: 5648
Написано: 36747


Карман в рамку. Мастер- класс.

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:31 + в цитатник

 

  • Автор: mamostina

    Приветствую Всех!!!
    Шила,Шью и буду Шить-в этом вся я. Лет в 6 я как-то увидела, как мама шьёт наряды для кукол в сад по просьбе воспитателей,тогда я в первый раз визуально познакомилась со швейной машинкой и заболела идеей научиться шить. Мама обещала научить меня когда вырасту. Пришлось расти до 5 класса)))) А в пятом классе у нас появилась преподаватель по труду-закройщик по образованию+многолетний опыт индивидуального пошива. Надо ли говорить как я была счастлива))))))) Всё,что знала Лариса Николаевна(преподаватель) я впитывала как губка. Помимо изделий школьной программы умудрялась нашить 6-7 нарядов))))С хорошими и дорогими тканями познакомилась и научилась работать с 9-го класса(по тому времени с 8-го)-приезжающие комиссии сумками тащили с собой ткани,когда узнавали кто преподаёт труды у нас(наглые были). Вот Лариса Николаевна и просила меня помочь ей,если я не занята..............конечно не занята,я могла по основным предметам не сделать и прогулять уроки,а труды никогда!!!!!!!!!!!!!! Самый большой стол и швейную машинку я забрала себе в комнату,из-за меня мама подписалась на отечественный журнал мод))))))) Даже по окончании школы я сдавала выпускной экзамен по труду и получила 3 разряд швеи! Свой первый заказ я получила от своей одноклассницы в 7-ом классе-мои первые заработанные 3 рубля,которые я потратила,конечно,на ткань)))))) Я практически ничего себе не покупаю,только шью. 
    Определённого стиля не придерживаюсь-я из тех про кого говорят:"подлецу всё к лицу!")))))))))
    Я просто люблю одежду и она отвечает мне взаимностью))). Люблю смешивать стили между собой. Думаю мой образ можно описать,как Леди-Хулиганка)))))))))))))

  • Карман в рамку

  • Обработка заднего кармана в мужских брюках(карман в рамку). Я вам представлю технологию фабричного исполнения этого узла,с которой я познакомилась 19 лет назад.
  • Итак,приступим!!! И.С. -изнаночная сторона.  Л.С. -лицевая сторона.

    Возьмём выкроеную деталь задней части брюк. С И.С. намеляем 4-мя линиями место расположения кармана: 2 вертикальные (с расстоянием между линиями 13 см) и 2 горизонтальные (с расстоянием 1.5см). С помощью сметочных стежков переносим разметку на Л.С.. Место расположения кармана укрепляем полоской дублерина с помощью утюга карман в рамкукарман в рамку.

    Теперь подготовим к работе необходимые детали.

     

    1) Нам потребуются детали для двух обтачек: р-р 15смх3.5см(включая припуски на швы 1см по всем срезам).

    2) Детали для двух мешковин:

    а) одна деталь из основной ткани шириной 17см(включая припуски на швы) и длиной равной расстоянию от верхнего среза детали кроя изделия+глубина кармана(в моём случае 27см включая припуски),

    б) одна деталь из подкладочной ткани шириной 17см(включая припуски) и длиной равной глубине кармана+1см (В моёмслучае 19см включая припуски).

    3) Детали обтачек укрепляем дублерином(флизелином) при помощи утюга. Далее Обтачки перегибаем вдоль по середине И.С. внутрь и приутюживаем.

    4) На детале мешковины из подкладочной ткани Обработать один срез(верхний) по ширине от осыпания, отвернуть на 1см на И.С. и приутюжить

    карман в рамку.

    Приступаем к непосредственному исполнению узла.

    Берём одну обтачку и располагаем на детали кроя так, чтобы длинный срез находился между горизонтальными линиями,а сгиб обтачки за горизонтальной линией на расстоянии 0.75см. Короткие срезы должны выступать за вертикальные линии на 1см. Обтачку настрочить таким образом,чтобы строчка начиналась и заканчивалась строго в точке пересечения линийкарман в рамку карман в рамкукарман в рамкукарман в рамкукарман в рамку

    вторую обтачку настрочить аналогично,но в противоположную сторону.

    Присоединяем мешковины.

    Берём деталь из подкладочной, располагаем на нижней обтачке сгибом встык ко шву притачивания обтачки и так чтоб обработанный срез лежал на обтачке. Настрачиваем близко вдоль сгиба. Строчка должна быть короче строчки притачивания обтачки на 2мм с каждой стороны

    карман в рамку карман в рамку карман в рамку.

    Деталь мешковины из основной ткани закрепляем на верхней обтачке при помощи портновских булавок Л.С. к Л.С. Строчку проложим с И.С. четко по строчке настрачивания верхней обтачки

    карман в рамку 

    большее расстояние до строчки равно глубине кармана.

     карман в рамку карман в рамку карман в рамку.

    Все детали в сборе-почти финиш)))

    Для образования входа в карман основную деталь с И.С посредине между строчек аккуратно разрезают не доходя до концов строчек 0.7-1см, и заканчивают наклонными рассечками по направлению к строчкам не доходя 0.1см

     карман в рамку карман в рамку.

    Через образовавшееся отверстие выворачиваем обтачки и мешковины на И.С. Расправляем и убираем наметочные нитки. Образованные наклонными рассечками уголки выправляют,отгибают и закрепляют на обтачках

     карман в рамку карман в рамкукарман в рамку.

    Теперь можно сделать отделочную отстрочку вдоль по горизонтали и выметать петлю посредине чуть ниже обтачки. Всё отпарить утюгом

    карман в рамку.

    Далее соединяем детали мешковин и обрабатываем срез

    карман в рамку.

    В заключение делаем закрепку-отделку частым мелким зигзагом(я это сделала с помощью петельных строчки и лапки)

    карман в рамку карман в рамку карман в рамку.

    Карман хорошенько попарить утюгом и Вуаля- 

    карман в рамку

     карман готов!

     

    Источник.

Рубрики:  Шитьё
Метки:  

Процитировано 48 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку