-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Макро...
Макро...
21:21 10.07.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии В саду...
В саду...
17:02 07.06.2015
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
16:48 07.06.2015
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнчик_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 30527
Комментариев: 5648
Написано: 36747


Сумочка D&G. Мастер- класс.

Среда, 31 Октября 2012 г. 20:01 + в цитатник

 

http://fashiony.ru/page.php?id_n=48791

Эта маленькая сумочка выполнена из стеганой кожи. Ремешок через плечо сделан из цепи переплетенной кожей. А так же присуствует еще одна деталь, это кожаная кисточка. На официальном сайте D&G ее стоимость 375 UER. Сумочка представлена в разных цветах и разных формах. Я использовала вариант черного цвета, формы эллипса,как на фото ниже. Давайте посмотрим оригинал в различных исполнениях.

 

 

Ну что, начну описние пошаговых действий. Это мой первый опыт работы с кожей, оказался он не простым, но меня результат устроил. И так. Для работы нам понадобиться : кожа (я взяла искусственную) , дублирующий материал, ватин, молния металлическая, цепочка, картон, и еще некоторые мелкие детали, которые я позаимствовала у старой сумочки. А так же стандартный набор швей (ножницы,нитки, шв.машина и т.д.).

1. Вот основные детали и их размеры, уже с припусками на швы.

 

2. Я их вырезала и продублировала, для того что бы кожа не была такой мягкой.

3. Наметила линиии строчек, расстояние между линиями 2 см.

4.Прострочила на машине одновременно с ватином, я это сдела для того чтобы ромбики были выпуклые.

 

5.Беру молнию и две детали.

 

 

6. Вот так их сшиваю.

7.Беру самую длинную деталь и пришиваю ее с двух сторон к застежке, одновременно вставляя в шов шлевку, размером 1*1 см в готовом виде.

8. Получаеться вот так.

 

9. Вырезаю из кожи две длинных ленты шириной 2 см, их длина ровна окружности сумки.

 

10. Пришиваю их к двум окружностям во так,отступив от края 1 мм.

 

 

11. И соеденяю все основные детали,выворачиваю.

 

12. Так как у меня кожа совсем тонкая и мягкая, я по дну сумки положила картон, так у меня появилась форма.

 

13. Подкладка выкраиваеться точно та кже как и основа. Сшиваеться и пришиваеться в нутри сумки.

14.Наконец то самое интересное, кисточка. Нарезаю кожу шириной 1 мм.

15. Длиной 18 см, и нанизываю каждый шнурочек строго по середине на иголку, и складываю друг на друга.

16. Складываю паполам, и одеваю вот такой колпачек. Я его сняла с ремня старой сумки. Так же сняла колечко со старой сумки и пришила к нему кисточку.

16. Еще один интересный момент, изготовление ремешка. Цепь и вырезаный ремешок шириной 2 мм.

 

 

17. Вот так переплетаю. Зетем края цепи прикрепляю к кольцам, а кольца к шлевкам у основания застежки.

 

Вот пожайлуста , оцените мою работу.

 

 

 

 

 

 
Рубрики:  Шитьё
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку