-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Макро...
Макро...
21:21 10.07.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии В саду...
В саду...
17:02 07.06.2015
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
16:48 07.06.2015
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнчик_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 30527
Комментариев: 5646
Написано: 36745


Шифоновый топ.

Четверг, 04 Октября 2012 г. 11:23 + в цитатник

Источник.

Не так давно перебирая остатки тканей наткнулась на красный шифон. И у меня тут же возникло желание что нибудь сшить. Шифон сложный в работе материал и я подумала, если испорчу работу, не будет жалко, т.к. на этот раз топик обошелся мне абсолютно бесплатно!

Для начала, я как всегда, придумала модель, учитывая свои способности и сложность ткани, естественно!

Нарисовала, вот, такой технический рисунок( он правда, не совсем верный, на нем нет линии проймы)

 



Потом, решила нарисовать эскиз, чтобы прикинуть, как топ будет выглядеть

 



Вот сама ткань. Атласная бежевая ткань сохранилась еще со времен пошива "туники на осень". Здесь она пойдет на лямки.

 



Начертила вот такое лекало, с помощью своих старых выкроек.

 

 

 



Далее, всем знакомым способом ,изготавливаю лямки

 



и проутюживаю

 


У спинки и полочки две детали ( видно на техническом рисунке). Соединяю эти две детали пока только в пройме.

 



Потом, между детальками просовываю лямки

 



После этого можно прострочить на машинке линию "горловины". Обрабатывала края мелким зигзагом.

 



Теперь, эти две детальки спинки и полочки, выворачиваю. вот, так получилось..

 



Теперь, соединяю боковые швы

 

 

 



Низ обработала очень мелким и частым зигзагом. Получилось неплохо.

 



В принципе, топ уже готов. Я решила его дополнить небольшим аксессуаром. У меня пылились в дальнем углу две цепочки, я соединила их и дополнила "бантиком". Вот что получилось

 



Вот и сам топ в завершенном виде

 

 

 



И на мне. Думаю, что очень пригодится для поездки к морю

 

Рубрики:  Шитьё
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку