-Я - фотограф

мои рисунки

сирень КА
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шипорина_Наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 127


Без заголовка

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 12:20 + в цитатник
Цитата сообщения Zarrya Вспомогательные средства для рисования

Гуммиарабик.

Добавка для  акварели.
Бледный раствор гуммиарабика (смолы аравийской акации), который увеличивает блеск и прозрачность акварельных красок. Растворяется водой.

 

Состав: гуммиарабик, вода, антигрибковые добавки.

 

 

 

Лак ретушный.

               Ретушный лак предназначен для работы с масляными красками для защиты промежуточного красочного слоя в процессе работы, как временный лак для завершения произведения.
      Прозрачный жидкий лак, который, высыхая, не даёт желтизны и блеска. Даёт временную защиту недавно законченным картинам, написанным масляными красками, требующими долгого высыхания. Не требует снятия перед нанесением окончательного покрывного лака.

 

 

 

Лак даммарный.
Раствор смолы  даммара в скипидаре и спирте. 
      Применяется для завершающего покрытия, разбавления масляных красок, в результате чего масляный слой, высыхая, приобретает характер блестящей эмали. 
     Лучшие сорта бесцветны. Даёт эластичную глянцевую обратимую плёнку, легко растворимую в растворителях (скипидаре). 
Время высыхания до 12 часов.

Пожаро-  и взрывоопасен. 
Хранить плотно закрытым при температуре не выше 30 градусов. 
Срок хранения 3 года.

 

 

 

Масляно-даммарный (тройник).
       Прозрачный лак светло-жёлтого цвета, изготовленный по классической рецептуре из осушенного скипидара, рафинированного и отбеленного льняного масла и даммаровой смолы, получаемой из деревьев лиственных пород, произрастающих на  о.Суматра.
Свойства:
Светло-жёлтая жидкость лаковой консистенции;
Имеет характерный запах скипидара;
Высыхая, образует эластичную глянцевую и абсолютно прозрачную поверхность;
После высыхания образует бесцветное  механически прочное покрытие;
Отлично смешивается с любыми масляными красками;
       Лак предназначен для разбавления и разжижения масляных красок без нарушения нормального процесса их высыхания. Способствует боле равномерному единовременному их просыханию. Уменьшает вжухлость  красок и способствует лучшему прилипанию слоёв друг к другу. Увеличивает твёрдость и выносливость слоя живописи. Придаёт краскам большую прозрачность и красоту тона.
       Лак для живописи, содержащий твёрдую даммаровую смолу, позволяет создавать очень прочный живописный слой, что положительно сказывается на долговечности произведения, а также предохраняет работу от от порчи при снимании  с неё картинного лака для перелакировки или при реставрационных работах.
Технология применения: При необходимости разбавляется скипидарам.
          Лак перемешивается к краске непосредственно, так как это ведёт к разжижению краски, а также к увеличению  её блеска после высыхания.

Внимание! 
             Не использовать лак для живописи в качестве покрывного! После окончательного высыхания он даёт чрезвычайно прочный трудно удалимый слой и перелакировка или реставрация работы будет сопряжена со значительными затруднениями.

 

Вспомогательные материалы (масла,лаки,разбавители)

МАСЛА

Масло льняное рафинированнео отбелённое.

           Масло льняное, очищенное от нежировых примесей путём щелочной рафинации с последующей отделкой активированными землями, отстоянное в течении 6 месяцев.

Масла льняные уплотнённые

Представляют собой однородные прозрачные жидкости светло-жёлтого цвета. Применяются в качестве разбавителя для масляной живописи.При работе лессирующими слоями употребляют уплотнённые масла. Масла не токсичны, пожароопасны. В живописи используются льняное, ореховое, конопляное, маковое, подсолнечные масла.

ЛАКИ

Лаки масляные.

Лак даммарный. Лак мастичный. Лак фисташковый. Лак кедровый. Лак пихтовый. Лак ретушный.

         

Представляют собой растворы соответствующих смол и бальзамов в пинене или скипидаре.

Лак ретушный содержит и другие добавки. Время высыхания масляно-смоляных лаков:

даммарного - 12 часоа

фисташкового - 20 часов

мастичного -6 часов

кедрового - 18 часов

пихтового - 4 часа

ретушного - 0,5 часа

Лаки масляно-смоляные

Лак копаловый представляет собой сплав копала с маслом, разбавленный пиненом (скипидаром) с добавлением сиккатива. Лак тёмного цвета. Время высыхания не более 24 часа.

Лак бальзамно-пентамаслянный представляет собой раствор смеси бальзама кедра сибирского с ПЭ в Уайтс-спирите. Плёнки масляно-смоляных лаков необратимы, после высыхания не расстворяются в растворителях. Время высыхания не более 48 часов.

Лаки покрывные покрывают картину лаком не ранее чем через год со дня окончания работы. В течении этого времени живопись должна сохраняться от пыли, загрязнений. Перед нанесением лака поверхность должна быть очищена от пыли и просушена. Для нанесения лака применяются щетинные флейцевые кисти. Чем выше вязкость лака, тем короче должна быть щетина, чтобы наносить его достаточно тонким слоем. Для лучшей располировки лак наносят подогретым на водяной бане при температуре не выше 40 градусов С.

      Лак акрилфисташковый представляет собой раствор плибутилметакриловой и фисташковой смол в пинене или скипидаре с добавалением бутанола. Светлый лак после высыхания даёт обратимую плёнку, стойкую к воде. Время высыхания не более 24 часов.

     Лак-фиксатив представляет собой раствор поливинилацетата в смеси этилового и бутилового спиртов. Почти бесцветный, быстросохнущий. Время высыхания не более 15 минут. Лак-фиксатив предназначен для закрепления рисунков, выполенных карандашом, углём, пастелью.

Лак мастичный также может быть использован в качестве покрывного. Они пожароопасны и взрывоопасны, токсичны, что обусловлено свойствами растворителей, входящих в их состав.

Лак АК-575 представляет собой раствор полибутилиеталкрилата  в смеси пинена и Уайт-спирита. Этот лак предназначен для переноса печатного рисунка с бумаги (деколи) на фарфоровые изделия, подлежащие обжигу.

РАЗБАВИТЕЛИ

         

Разбавители для художественно-живописных работ.

                

Разбавитель №1 - смесь отфильтрованных обезвоженных скипидара и Уайт-спирита.

Разбавитель №2 - отфильтрованный обезвоженный уайт-спирит.

Разбавитель №4 - отфильтрованный и обезвоженный пинен.

Представляет собой бесцветные прозрачные жидкости без механических примесей. Применяются для разведения художественных  масляных красок и мытья кистей.

Разбавитель для масляных художественных красок (эскизных) - представляет собой раствор льяного рафинированного отбеленного масла а уайт -спирите с добавлением кобальтового сиккатива. Разбавитель - однородная прозрачная жидкость без механических примесей, предназначенная для разведения масляных художественных красок (эскизных). Они пожароопасны и токсичны.

Смывка для художественных темперных поливинилацетатных красок представляет собой смесь водного раствора этилового спирта с этилацетатом. Смывка - бесцветная однородная прозрачная жидкость без механических примесей, предназначенная для удаления художественных темперных поливинилацетатных красок с полотен, палитры и кистей. Смывка пожароопасна, взрывоопасна, умеренно токсична.

                         

   

Источник

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Сундук из салфетки
Часть 2 - Крем-ликер Мандаринетто
...
Часть 14 - Миниатюры в продуктовом мире
Часть 15 - Магия саше
Часть 16 - Вспомогательные средства для рисования
Часть 17 - Зароботок на Лиру
Часть 18 - Иностранные интернет-магазины – подводные течения и рифы
...
Часть 22 - Урок фотошопа. Обработка фото ваших работ.
Часть 23 - Складывание салфеток
Часть 24 - Чехол для планшета своими руками.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку