-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Приморчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 323
Комментариев: 20
Написано: 424


Жалюзи из бумаги МК

Суббота, 31 Августа 2013 г. 13:17 + в цитатник
Цитата сообщения SVETA-290 Жалюзи из бумаги МК

http://stranamasterov.ru/node/569670 img_9382 (520x347, 40Kb)

 

Мой новый, усовершенствованный МК http://stranamasterov.ru/node/573661
Переехав на новую квартиру, я не могла нарадоваться широченным подоконникам, вот где раздолье для моих цветов, но не тут-то было - солнце буквально за 3 дня сожгло моих деток (( шторами тут делу не поможешь и я стала метаться по магазинам в поисках решения проблемы, но все что нашла - это пластиковые жалюзи или рулонная штора, но и то и другое стоит не так уж и дешево. Но тут муж сказал: "Давно бы уже сама сделала." И тут меня осенило, что Яндекс знает все )) пошукала по инету и проблема решена ))
но так как я сильно отклонилась от предложенных МК в инете, спешу поделиться и с Вами мой дорогие жители ))

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 1

Итак начнем с материалов :
1.Рулон обоев (остался после ремонта), идеально подойдут обои под покраску тоненькие, чтоб свет пропускали, можно и др бумагу поискать
2.Скотч обычный и скотч двухсторонний
3.Сантиметр или метр
4.Длинная линейка, у меня вместо нее остаток наличника от двери
5.Иголка с большим ушком, чтоб нитка толстая пролезла, у меня гобеленовая игла
6. Нитки толстые, желательно капроновые, акриловые
7.Ножницы, карандаш, что-то на чем можно резать канцелярским ножом, у меня остаток от ламината ( сколько нужного после ремонта осталось )
8.Канцелярский нож
9.Шило, эх у меня нет его, намаялась я
10.Бусина с широкой дырочкой

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 2

Бусина

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 3

Сначала измеряем длину и ширину стекла, где будут жалюзи, потом отмеряем размеры на бумаге с одним моментом: ширина остается неизменной, а длину на бумаге делаем с запасом, тк гармошка съест длину. У меня размер стекла 41/114 см, а отмерила я 41/144

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 4

Дальше канцелярским ножом по линейке отрезаем полоску для жалюзи

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 5

Делаем гармошку, лицевая сторона смотрит на нас (это важно) , лучше не мельчить, я делала гармошку шириной 3,5 см

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 6

главное следить чтоб гармошку не повело, проверяем край, он должен совпадать

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 7

Когда гармошка готова, отгибаем самую первую загнутую полосочку (на нее будем крепть к окну) и посередине гармошки шилом прокалываем две дырки (см фото) насквозь до конца, я дырки делала иглой, тк шила нет. Дырочки делаем такими,чтоб нитка через них без проблем проходила и при натяжении не застревала

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 8

Самые первые две дырочки укрепляем скотчем с двух сторон, лучше в несколько слоев, и после снова их прокалываем

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 9

Отмеряем нитку, по всей длине гармошки в два сложения + запас

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 10

Спомощью иглы продеваем нитку так, чтоб внизу нашей жалюзи оказалось оба хвостика

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 11

Вот так выглядит нитка там, где дырки укреплены скотчем

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 12

Хвостики нитки внизу удираем в сторону и с помощью двухстороннего скотча делаем "павлиний хвост", только отрезок скотча нужно взять меньше половины длины гармошки, (см след фото)

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 13
 
Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 14

Вначале гармошки тоже клеим двухсторонний скотч во всю ширину (на него будем клеить к окну) НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что он очень и очень плохо отмывается, но лучшего крепления я не придумала

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 15

Расправляем гармошку во всю длину , берем один хвостик нитки снизу отмеряем небольшой запасик, за него будем потом тянуть (см фото №1) и вставляем бусину

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 16

Дальше фиксируем бусину, чтоб она не ездила по нитке, в два оборота

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 17

Затем в эту же бусину вставляем второй хвостик и также фиксируем в два оборота

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 18

Концы завязываем на два узла и отрезаем

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 19

Вот так! Наши жалюзи готовы можно вешать, только вешать нужно в расправленном виде, а то я первую косо повесила, когда расправила - увидела, но было поздно

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 20

Вот так жалюзи смотрятся в расправленном виде )) за среднюю возьмусь только завтра

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 21

А вот так смотрятся,когда открыты

Мастер-класс Жалюзи из бумаги МК Бумага фото 22
Рубрики:  самоделки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку