-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнАсТаСиЯ-ХиМе-Тян

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АвКи_дЛя_Вас Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2011
Записей: 50
Комментариев: 25
Написано: 97


Без заголовка

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:53 + в цитатник
Один зовет меня коброй, другой вечно на меня злится, третий меня не знает, четвертый не видит во мне девушку, пятая не любит когда я ставлю "*", а шестая терпеть не может "...". Остальные же просто плюют на мое мнение и говорят о своих проблемах, вспоминая обо мне когда им что-то от меня нужно. Делаем выводы, что лучше молчать и мило улыбаться=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку