-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Бахар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 529
Комментариев: 428
Написано: 2246


Жуки

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 00:44 + в цитатник
Юлика сидела в автобусе и сжимала между коленками стеклянную банку с майскими жуками. Юлька - моя подружка, ей пять лет от роду, мы видимся каждый день в автобусе дважы: ранним утром, когда страшно хочется спать и ты зол на весь свет, и вечером, когда дневные дела переполнили чашу впечатлений и потушили утреннюю злость.
Юлька гордо поглядывала на меня: у меня жуков не было...
Отвратительное зрелище - между исцарапанными коленками милой девчушки за тонким стеклом копошились полтора десятка созданий с волосатыми ногами, полосками на спинках и ребристыми брюшками.
-Юль, ты их домой понесешь?
Юлька посмотрела на маму, и видимо, не в первый раз она смотрела на маму именно так - умоляюще. Мама молча покачала головой. Юлька немного сникла и сказала:
-Нет, их домой нельзя. Они не домашние питонцы ( видимо, питомцы), они уличные...
- И что, они сами по себе на улице жить станут?
- Зачем сами по себе...Они не смогут же.
- А как тогда?
- Я их нашим мальчикам во дворе покажу...
- Они их замучают. Отпусти жуков, Юлька.
Нашу дискуссию слушал весь автобус. Многие мамы, похоже, в эти дни массового вылета жуков тоже сталкивались с необходимостью решать проблему "питонцев".
Юлька просьбу мою слышала, понимала, что я права, но расстаться с жуками просто так - это было выше ее сил.И Юлька сказала:
- Нет. Наши мальчики во дворе их не замучают. Наши мальчики... они... они... с майскими жуками вежливые!
Я знала мальчиков Юлькиного двора. Сорванцы. Но, возможно, я не имела возможности оценить степень их вежливости с майскими жуками.
И Юлька вместе с мамой вышла на своей останове, я поехала дальше.
...Это было лет 15 назад. И черт бы побрал этих жуков! С тех пор, когда я слышу в характеристике человека слово "вежливый", мне так и хочется спросить: вообще или только с майскими жуками?
Рубрики:  мое
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

svekrucha   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 03:30 (ссылка)
Добрый вечер!Благодарю вас за интересный рассказ!Рада знакомству!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку