-Приложения

 -Цитатник

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска - (2)

Набор петель Джуди для вязания носков от мыска

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina - (0)

Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina 1. Шапка "семечка" от nataliya.semyashkina Ловите...

Карман с молнией – мастер-класс по обработке - (2)

Карман с молнией – мастер-класс по обработке   Карман с молнией – мастер-класс по о...

Отстрочка на джинсе. Хитрости - (0)

Отстрочка на джинсе. Хитрости  Слова автора! Источник http://vilvetta.live...

Шьем рубашку или блузку от А до Я. - (0)

Шьем рубашку или блузку от А до Я. В этой статье я собрала весь процесс пошива рубашки, как го...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куз_Инночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей: 5591
Комментариев: 1382
Написано: 7729


Маленький ботанический садик. Часть 2. Мои цветы.

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 13:57 + в цитатник

   Выкладываю фотографии с лоджии. (Извините за задержку... Были неотложные дела.)

К сожалению, лоджия осталась до весны без ремонта, поэтому показываю всё, как есть... А уж когда всё задуманное по декору лоджии осуществлю, буду хвалиться ещё раз... blush2

4384674_foto_009 (700x525, 383Kb) 

Слева на право: зефирантес (выскочка или дождевая лилия) , фикус карликовый, хойя Белла, плющ, шефлера вариегатная, нолина (я сама вырастила из семян, она еще маленькая, всего 12 лет), стефанотис, папортник нефролепис.

 Зефирантес весной и летом цветёт вот так: 

Это обычный декабрист, бегония Тайгер и аглаонема ребристая №2.

4384674_Izobrajenie_025 (524x700, 338Kb) 

Ниже вы видите бальзамин ( что-то я их полюбила, хочу ещё пару-тройку махровых завести), гибискус или китайская роза ( так он хотел расцвести, но всё же сбросил бутон... не сезон, однако...) и аспарагус серполистный. Этот аспарагус в природе - 8ми  метровая лиана. Тесновато ему даже на лоджии... Внизу кливия. Тоже крупномер. Горшки меняю каждый год и все равно корни наверх лезут...  Рядом с ней фуксия. Мне её дали на передержку на зиму. А весной себе настригу черенков. Очень я их люблю (фуксии).

На подоконнике алоэ остистое, рипсалис, ещё одна фуксия (на зимнюю передежку) и кордилина. С кордилиной у меня не очень дружба складывается. Жить-то она живет, лет 15 уже, но не получаются у меня красивые листья. Вечно какие-нибудь на них пятна и проплешинки... 

4384674_Izobrajenie_053 (525x700, 353Kb) 

Вот так цветёт моя кливия.

4384674_Izobrajenie_054 (525x700, 383Kb)

Вот такой бутончик гибискуса так и не смог раскрыться... Должен быть махровый красивый цветок.

4384674_Izobrajenie_007 (699x700, 373Kb)

Я уже пару раз на старой квартире пыталась завести цикламены. Но они погибли. Теперь держу на лоджии температуру не выше 20 градусов (а ночью ниже) специально для цикламенов. Все эти циклики покупные (из ОБИ). Специалисты советуют выращивать их из семян. Тогда цикламены менее прихотливы. На этих фото цикламенчики ещё держат магазинные цветочки. Сейчас они уже отцвели. Я жду, как они зацветут без тепличных подкормок. И вообще, все ли приживутся...?

4384674_foto_011 (700x524, 275Kb) 

Вот такой был красавец крупный цикламен сразу после покупки...

4384674_foto_033 (700x525, 316Kb) 

Ниже слева фикус карликовый, справа саженцы клеродендрума Томпсона.

4384674_foto_012 (700x524, 235Kb) 

Ниже фото моего дет. садика. Это ростки цикламена. Посеяла пока три сорта. Надеюсь освоить эту капризную породу. Накупила ещё семян красивых сортов цикламена. Глаза завидущие... Руки загребущие... blush

4384674_Izobrajenie_057 (700x525, 285Kb)

Далее - декоративнолиственные бегонии. Тоже новоселы. На старой квартире прижилась только одна бегошка. Её вы видели в предидущем посте.

Это сорт Meistertush. 

 4384674_Izobrajenie_012 (700x626, 406Kb)  

Это бегония Мэсона.

4384674_Izobrajenie_014 (679x700, 437Kb) 

Это бегония Тайгер.

4384674_Izobrajenie_017 (700x675, 393Kb) 

Это гибридная шлюмбергера. По сути тот же декабрист, но цветёт дольше и обильнее.

4384674_Izobrajenie_009 (700x525, 296Kb) 

Это фикус карликовый.

4384674_Izobrajenie_020 (679x700, 405Kb) 

Это симпатичный плющик. Тоже ещё маленький....

4384674_Izobrajenie_021 (700x681, 373Kb) 

Это шефлера вариегатная. Слева  маленькая хойя Белла.

4384674_Izobrajenie_023 (700x525, 330Kb) 

На старой квартире моя хойя была огромная. Ей было около 15 лет. При переезде она погибла... Теперь ращу заново.

Ниже фото моей красавицы со старой квартиры.

4384674_IMG_2524 (525x700, 320Kb)

4384674_IMG_2518 (525x700, 320Kb) 

Это папортник пеллея круглолистная.

4384674_Izobrajenie_029 (700x599, 409Kb) 

Это стефанотис.

4384674_Izobrajenie_032 (525x700, 351Kb) 

Вот так он цветет. И от цветков сильный дурманящий запах жасмина.

4384674_IMG_0861 (700x466, 251Kb)

4384674_IMG_0887 (700x466, 218Kb) 

Ниже бедолага кротон. Ещё одна моя проблема. Ну никак не хотят у меня расти кротоны. Сохнут листья и всё тут. Прыгаю вокруг него, а он знай своё - теряет листья.  

4384674_Izobrajenie_059 (700x610, 431Kb) 

Ещё у меня есть эписция медная. Сейчас она не имеет декоративности. Надо обрезать и переукоренять. Поэтому фото старое. 

4384674_kyvshin (682x700, 457Kb)

Вот такой ассортимент у меня в наличии.

В следующем посте покажу свои гипеаструмы и гименокаллис карибский. Они живут во второй комнате...

Признаюсь сразу, что на подходе ещё несколько растюх. 

Скорее всего весной будет пополнение. Сейчас уже поздно рассаживать-пересаживать цветы. Со мной обещали поделиться кой-какими растениями новые соседи. Кстати, я уже прижила одну фиалочку. Тоже соседи отдали...

Спасибо всем за внимание. Буду рада почитать ваши комментарии. А может у кого-нибудь есть советы про кордилину и кротон...? Мне так нужна помощь специалистов по их агротехнике...

Всех вам благ, мои дорогие друзья и читатели!!!heart

Серия сообщений "мои цветы":
Часть 1 - Маленький ботанический садик. Часть 1. (Мои цветы)
Часть 2 - Маленький ботанический садик. Часть 2. Мои цветы.
Часть 3 - Мои цветы. Разные новые растения.
Часть 4 - Мои цветы. Цикламены.
...
Часть 6 - Мои цветы. Бегонии.
Часть 7 - Мои цветы. Аглаонемы.
Часть 8 - Мои цветы. Аглаонемы 2.

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Lenkins72   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 14:12 (ссылка)
Вау! Сколько сложных и капризных! У меня только самые стойкие выживают :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 14:30ссылка
Леночка, привет!
Сложными я считаю только цикламены и кротон. Остальные в уходе проще... Теперь на лоджии и вовсе всем им стало легче...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 15:04ссылка
У нас южное окно, и выживают солнелюбивые только. А зимой - очень сухо. Не успеваю опрыскивать.Поэтому только фикусы,ароидные и хлорофитумы выживают. И еще сенполии, но только -на подоконнике.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 15:23ссылка
Могу посоветовать сансиверию, аглаонему, замиокулькас и толстянковые, например денежное дерево. Сциндапсус расписной тоже безпроблемный в твоих условиях...
На старой квартире у меня восточные окна были. И батареи в кирпичном доме шпарят жутко... Цветы горели... Сейчас - другое дело!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 15:33ссылка
У меня все это есть, кроме замиокулькаса - давно хочу его добыть и даже знаю где:) Весной обзаведусь обязательно.
ZUKALA   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 15:02 (ссылка)
У меня нет слов! Я такую огромную коллекцию вижу впервые. Из знакомых всего три , четыре названия, цикламен да фиалка... Ты не правнучка ли Мичурина?))) У тебя утепленная лоджия? То есть там довольно комфортно зимовать капризным растениям? Я слышала, многим требуется прохладная зимовка. Это ж надо знать всю агротехнику, болячки, Бороться с вредителями! Мои тебе восхищения! Золотые у тебя ручки и хорошая энергетика, цветочки в этом понимают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 15:53ссылка
Мариночка, у меня на лоджии тёплый пол. Стоит увлажнитель воздуха. Позже повешу люминисцентные светильники для зимнего досвечивания...
Про зимнее прохладное содержание ты права. Поэтому и затеялась вся канитель с переездом. На старой квартире у меня был открытый балкон и утеплять его не имело смысла. Балкон и есть балкон... Зимой в квартире цветы болели. А некоторые вообще не выживали из-за жары и сухого воздуха.
Про знание агротехники, это моё давнишнее хобби - комнатные цветы. Сначала узнаю о растении всё. Смогу ли я обеспечить ему подходящие условия. А потом уже его приобретаю. Важно найти достоверную информацию о растении. Часто из-за не верной информации об агротехнике, цветы гибнут. Ищу секреты содержания на форумах.
А всякой химии для цветов у меня уже целый арсенал. Без него никак!
nataSHA102010   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 23:45 (ссылка)
Инночка, мое тебе большое цветоводческое уважение!!! я только в теплицах и в офисах способна за таким количеством ухаживать, а дома - жесткий отбор с последующими дарениями "излишков"
у нас на улице есть соседка-любительница. у нее тоже весь дом - сад!!! любила к ней на цветы захаживать.
а кротон - может, он у тебя на прямых солнечных лучах стоит? ему бы рассеянный свет. ну и на землю повнимательнее посмотри, что ей может надо?
а вот бегонии, алоказии и фиалки у меня не очень растут. все "мокроствольные" ко мне равнодушны)
зато аспарагус серполистный у меня за год в ведерном горшке под 4 метра вымахал, а замик больше метра от уровня земли. теперь новый садовод уже несколько цветов там загубил...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:47ссылка
Натульчик, умница моя, спасибо за добрые слова!!!
Кротон - моя печаль... Земля не закисшая. Белёсого налёта нет. Окна у меня на север. Солнца нет. Голову сломала, что делать.
Может я его заливаю...? Поливаю, когда подсыхает верхний слой земли.
У моей племяшки кротон сам собой растёт. Ни подкормок, ни своевременного полива... Окна тоже на север, даже на северо-запад. И хоть бы что!
А почему "мокроствольные"? И почему ты объединила под этим словом такие разные цветы? Все три растения отличаются по степени влажности земли...?
Я тоже ревную растения к новым хозяевам. Вот хойя Белла (мои отросточки) у невестки растёт по-тихоньку. А у меня тупит... Встала и ни туда, ни сюда. Я успокаиваю себя, что она корни пока растит. Но осадок остаётся... :)))
Как жалко, что новый садовод твои цветочки загубил... Но что тут поделаешь... Пусть тебя успокаивает, что у тебя они росли и радовались! Не судьба им без тебя...
Аспарагус серполистный мне очень нравится. Но при полтолках 2,5 м - ему не очень комильфо. Весной надо горшок менять, представить не могу, что он начнёт вытворять... И как мне эту ботву пристраивать.
Вот отдушина, поговорила со знающ0им человеком. И на душе спокойней...
Спасибо, что заглянула!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 11:27ссылка
Иннусь, мокроствольные - эт моя личная сортировка))) по принципу, что стволы у них мясисто-водянистые (даже не стволы, а черешки), хрупкие, без целлюлозного волокна. и склонные к загниванию. особенно алоказия капризуля, ей столько влажного воздуха надо, а сама чуть что загнивает...
а кротон... я уже поняла, что все растения как и люди, и животные, тоже разные по состоянию здоровья бывают, независимо от видка и сорта. значит, тебе слабенький попался. опять же посади его в меньший горшок, если не справляется с этим комом земли.
а аспарагус я подпирала большой красивой опорой в виде трапеции и плети обвивала вокруг. был шикарный шар зелени, да такой густой и большой, что даже не просвечивался насквозь. он у начальницы юристов стоял. и она и все гости были в восторге от этого цветка!!! жаль, фоток не наделала.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 12:18ссылка
Аааа..... Я поняла что ты имеешь ввиду... Действительно мокроствольные...
Аспарагус у меня тоже с подпорками, но они высотой всего метр с небольшим. Где бы мне по-длиннее найти...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 13:22ссылка
у меня опора сантиметров 80 в высоту была, широкая. горшок литров на 15. я его из ведерного когда выдирала, он от тесноты даже в керамические стенки поврастал. я такого еще не видела. так я горшок все-таки разбила и даже потом еле оторвала его от черепков. пришлось весь верх обстричь и оставить у себя на реабилитацию. он с полгода сидел и подавал признаки жизни лишь единичными волосками побегов. потом оклимался, немного подрос, и я его вернула хозяйке. и тут он рванул и вымахал: вдвое перерос свои прежние размеры. только поливать успевала, водохлеб он, когда активно растет) а в высоту он у меня формировался где-то метр на метр, я по кругу наматывала плети.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 18:36ссылка
Вот, вот.... и мне его из глинянного горшка вызволять... тоже думала, что прийдётся разбивать... Вот, значит, что меня ждёт... он ещё и к горщку прирости может. Спасибо, Натулечка, за советы! Весной расскажу, как я с ним управилась... :)
soft_steel   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 10:22 (ссылка)
какая красота!!!
хорошего дня
0_54f98_5c871ad5_L (240x320, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 12:15ссылка
Спасибо! И вам хорошего дня!:heart:
Lanarte   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 10:42 (ссылка)
у моего покупного стефанотиса желтеют листочки и отпадают, что делать поделитесь своими секретами пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 14:50ссылка
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста о вашем стефанотисе. Вы пересаживали его после покупки? Где он располагается в доме? Какое освещение рядом с ним? Какой режим полива? На каком расстоянии от батарей центрального отопления находится растение? Как давно начали желтеть и сохнуть листья? Что этому предшествовало?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 10:49ссылка
Добрый день, я принесла свой стефанотис из магазина, он там отцвел и его никто не покупал, он уже пересажен из транспортировочного горшка в пластиковый горшок, у него уже довольно длинная лианка, только вместо старых листьев кое где начали расти уже молодые листочки, стоит он на комоде возле окна, батареи там нет,поливаю его по мере высыхания земляного кома, уже добавила антистресссовое удобрение, но все равно почти все старые листочки отпали и одна лианка начала желтеть... у него еще не убран с корня флизелиновый мешочек, но я боюсь его вытаскивать, т.к. мне не распутать веточки которые обмотаны вокруг металлической опоры, а она сильно мешает достать растение из горшка... А второй экземпляр стоит просто со стволиком , который обрезан на высоту 10-12 см от земли и совсем голенький, в магазине сказали, что он к весне должен обрасти...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 12:54ссылка
Я поняла.
Никаких ошибок в содержании, как я поняла по вашим словам, вы не допустили. :) Это замечательно!
У моего стефанотиса осенью тоже желтеют и опадают листья... Чтобы уменьшить эти потери, я раз в месяц подкармливаю под корень и по листу "Изумрудом" ( азотистое удобрение) в немного меньшей, чем рекомендовано производителем концентрации.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 12:58ссылка
Спасибо!я тоже на сайте нашла информацию о том, что осенью возможна листопадность, большое спасибо за то, что откликнулись, если разрешите ,можно мне иногда спрашивать у вас совета?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 14:21ссылка
Пожалуйста! Спрашивайте непременно! Чем могу, помогу... :))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 17:02ссылка
Спасибо Вам!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку