-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кушнер_лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 8002
Комментариев: 333
Написано: 8433


Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2012 г. 22:28 + в цитатник
Цитата сообщения PEROOO ДЕТСКОЕ...БАБУЛЕЧКЕ...СТИХИ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ..


Восьмое марта — день весенний.
Так много радостных забот!
Пусть светлым будет настроенье,
Пусть жизнь лишь радости несет!
Желаем бабушке любимой
Добра, здоровья, красоты.
Пусть пролетят невзгоды мимо,
Пусть все исполнятся мечты!

Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!

Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!

Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!

Моя бабушка.

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
**********************
Роберт Рождественский

Букет для бабушки.

Целый день я рисовала
Красками цветы,
Чтобы бабушку поздравить
С праздником весны.

Здесь и розы, и ромашки,
И гвоздика есть одна,
А вот эти три цветочка
Я придумала сама.
*********************
Татьяна Калайдина

Вместе с бабушкой.

С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать-
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я – кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья,
Потому что мы – СЕМЬЯ!

Мы с бабуленькой друзья.

Мы с бабуленькой друзья,
Ведь она совсем как я:
Ходит в цирк на представленья,
Любит сказки и варенье,
И, конечно, бабушке
Нравятся оладушки,
Их без устали печет,
Ну а я кладу их в рот!
*********************
Марина Дружинина


Генератор анимированного текста
Рубрики:  стихи
Дошколятам

PEROOO   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 22:30 (ссылка)
спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
кушнер_лариса   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 22:35 (ссылка)
Спасибо за интересную подборку стихов!!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку