-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАХА_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) УРОКИ_ФОТОШОПА Creative_Designs Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Мир_клипарта Студия_и_К

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 1456
Комментариев: 12298
Написано: 23873


Как под рубрику вставить картинку

Четверг, 13 Августа 2015 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Гурьянова Как под рубрику вставить картинку




ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМ


Как под рубрику вставить картинку

Получила я недавно такой комментарий

А действительно, как? Мне это не надо было, поэтому я и не задумывалась над этим.
Тут я вспомнила, что у моей приятельницы Irina_khlebn под каждой рубрикой есть такие картинки. Она-то мне и подсказала, как это сделать. Ирочка, огромное спасибо!
Делюсь информацией с вами...))

Обычно рубрика или серия сообщений выглядит так, без всяких картинок

Сверху дневника жмем на Настройки



Копируем код нужной картинки на Яндекс. Фотках


Теперь идем в серию сообщений - Уроки

И видим, что появилась картинка под серией сообщений.

Абсолютно так же картинку можно вставить и под рубрику

А если вы в окно редактирования вставите флешку, то получится так

Надеюсь, вам все было понятно...) Удачи!!!

P.S. Я ни в коем случае не призываю вас делать так под каждой рубрикой или серией сообщений. Помните, что любая картинка утяжеляет ваш дневник...)

для вас Лариса Гурьянова



Серия сообщений "* Для ЛиРу":

Часть 1 - ЧТО ЗА "СИМПОЧКИ"???
Часть 2 - КАК НА ЛиРу СМЕНИТЬ email?
...
Часть 19 - Флеш-приветствие в дневник с уроком - Как сменить эпиграф в дневнике
Часть 20 - Как занести непрошенных гостей в ЧС
Часть 21 - Как под рубрику вставить картинку
Часть 22 - КОД РАЗРЕЗНОЙ ФОТОШОПНОЙ РАМКИ ДЛЯ Ли.Ру.
Часть 23 - КАК ВСТАВИТЬ В ДНЕВНИК MP3-ПЛЕЕР
...
Часть 25 - Как избавиться от неприятных гостей?
Часть 26 - Как переносить посты с Мейла на ЛиРу.
Часть 27 - Как легко перенести пост с Мейла на ЛиРу


Рубрики:  оформление блога
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю