-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАХА_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) УРОКИ_ФОТОШОПА Creative_Designs Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Мир_клипарта Студия_и_К

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 1456
Комментариев: 12298
Написано: 23873


Визуальные закладки от компании Atavi.com

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Визуальные закладки от компании Atavi.com

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

По Почте мне пришло письмо с предложением попробовать визуальные закладки от компании Atavi.com, их предложили от моего любимого сервиса закладок Top Page.

уек (618x581, 335Kb)


Немного переписки с Top Page и я выяснила, что это действительно сервис от них, я решила попробовать и установила эти закладки. После изучения я увидела существенную разницу с закладками Top Page. В новом сервисе Atavi закладки можно группировать. Создавать группу и туда складывать закладки по одной теме.

прап (700x357, 252Kb)

аа (408x297, 128Kb)

ааа (374x700, 160Kb)

Вот так выглядят мои закладки.



В принципе, мне понравилось...))) Поэтому, если кто-то захочет себе такие, нужно сначала загрузить это расширение в свой браузер, это простое расширение, а не программа...))) Потом нужно зарегистрироваться на закладках и тогда ваши закладки никуда не пропадут, даже если вы будете переустанавливать Винду.

Закладки Atavi для Google Chrome

Закладки Atavi для Opera

Закладки Atavi для Mozilla Firefox

Как устанавливать расширения для своих браузеров,
я думаю, вы знаете...)))

На этом всё, удачной работы...

урок провела
Любаша К

Рубрики:  мои шпаргалки
Метки: