-–убрики

 -÷итатник

ѕисьма јфанаси€ ‘ета Ћьву “олстому - (0)

Ђ¬ Ђѕоликушкеї все рыхло, гнило, бедно, больної Ђ¬ Ђѕоликушкеї все рыхло, гнило, бедно, больної...

  ћеждународному дню художника - (0)

∆уковский —танислав ёлианович. „асть- 6. «имнее. ’рам –ождества Ѕогородицы. «венигор...

ћихаил  онстантинович  лодт (1832 - 1902) - (0)

»ван Ќиколаевич  рамской. ѕортрет художника ћихаила  онстантиновича  лодта Ѕарон ћихаил  ...

’анана мити - ƒорога цветов - (0)

’анана мити - ƒорога цветов ...

ћадонны –афаэл€ - (0)

≈го ћадонны…   ћен€ всегда влекла к себе и грела. ћечта о музе —анти –афаэл€....

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “омаовс€нка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.04.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 49925

17 июл€ родилс€ французский художник  амиль  оро (1796 - 1875)

ѕонедельник, 17 »юл€ 2017 г. 17:53 + в цитатник

File:Self Portrait - Jean Baptiste Camille Corot.png

јвтопортрет. 1825

 амиль  оро превратил изображение природы в высокую поэзию. ≈го называли «королЄм пейзажа», «поэтом деревьев» и «певцом рассвета». ѕравда, первый президент ‘ранции Ќаполеон III однажды пошутил об утренних пейзажах  оро: «„тобы пон€ть картины этого художника, нужно слишком рано вставать».

»ль€ –епин, предубеждЄнный ко всему французскому, называл  амил€  оро «скучным».

«ѕейзажи господина  оро, возможно, и не такие, какими мы их видим, но точно такие, о каких мечтаем».

 ритик и журналист ћаксим ƒюкан

ѕейзажи  оро, действительно, почти всегда безм€тежны. “ихо сп€щие воды, уход€щие вдаль горизонты, залитые солнцем города, сонные лощины и дремлющие рощи — главные темы  оро. ќфициальное признание он получил довольно поздно, но любовь к живописи  оро быстро перешагнула границы ‘ранции. ≈го творчеством восторгались Ўарль Ѕодлер и “еофиль √отье.  оро был кумиром дл€ импрессионистов  амил€ ѕиссарро и Ѕерты ћоризо. »саак Ћевитан был настолько без ума от лирических пейзажей  оро, что даже выучил французский €зык, чтобы прочитать в оригинале биографию любимого художника. ј Ёрих ћари€ –емарк дарил картины  амил€  оро своей возлюбленной — ћарлен ƒитрих.

«Ѕольше всего мне нравитс€ в  оро то, как он одним сучком дерева умеет передать вам всЄ»

ќгюст –енуар

 амиль  оро. ѕорыв ветра

"ѕорыв ветра". 1860

«ћо€ единственна€ цель — писать пейзажи»

¬ 1822  оро поступил в мастерскую художника јшил€ ћишалона, где этюдам на открытом воздухе удел€лось не меньше внимани€, чем работе в мастерской. „ерез полгода ћишаллон скоропостижно умер от пневмонии, и  оро переходит в ученики к ∆ану ¬иктору Ѕертену.


» ћишалон, и Ѕертен были академистами. ќни учили историческому пейзажу. », следу€ их науке,  оро никогда не стал бы тем, кем стал. Ќо ему посчастливилось уехать в »талию. “ам  оро обрЄл собственную манеру — более свободную и более реалистичную. ќтец  оро, хоть и шутил беззлобно, что картины сына скоро перестанут помещатьс€ в мастерской и придЄтс€ приплачивать тому, кто согласитс€ их купить, соглашалс€ финансировать его поездки.

» с 1825 по 1828  амиль исколесил всю »талию, а также Ўвейцарию и ‘ранцию, заполн€€ бессчетными набросками увесистые альбомы. 

 амиль  оро. ÷ерковь в ћарисселе
"÷ерковь в ћарисселе".


¬ 1827 из »талии  оро посылает дл€ участи€ во французском —алоне несколько работ и в их числе — ставший впоследствии знаменитым пейзаж «ћост в Ќарни». »нтересно, что с этой картины начнЄтс€ воспри€тие  оро как авангардного художника, опережающего своЄ врем€, но  оро больше всего в жизни будет жаждать как раз обратного — не славы авангардиста, а официального признани€ —алона. 

 оро посетит »талию и во второй раз, и в третий. ќн вообще будет много путешествовать. √устые леса центральной ‘ранции и знаменитые швейцарские озера станут неизменным источником его вдохновени€. Ќа родине его любимыми местами дл€ работы €вл€лись предместье ѕарижа ¬иль д’Ёвре и леса ‘онтенбло.

Ћесистый мыс. ∆ан-Ѕатист- амиль  оро

"Ћесистый мыс"

¬месте с другими художниками  оро любил приезжать в Ѕарбизон — деревушку, давшую название целой живописной школе. 

Ќо его новаторские романтические пейзажи долго не продавались. «ќслы! — ругал  оро публику. — ќни заказывают картины с условием, чтобы те, кто их напишет, как можно дальше отсто€ли от природы!»



«¬алЄры — прежде всего»

“е 6 или 7 лет, когда  оро торговал ткан€ми, его географи€ ограничивалась ѕарижем. “еперь же перед ним был открыт весь мир. Ѕлагодар€ отцу (человеку скептическому,, но щедрому)  оро мог ехать писать природу туда, где €рче рассветы или выше деревь€. “уда, где ландшафт лучше всего соответствовал его душевному настрою. » это станет важным творческим принципом  оро: главное в пейзаже — уловить настроение, поймать сиюминутное движение, передать изменчивость. » именно потому зарисовки и этюды  оро цен€тс€ иногда даже выше его законченных картин.
ћадам Ўтумпф и ее дочь, 1872. ∆ан-Ѕатист- амиль  оро

"ћадам Ўтумпф и ее дочь"

 оро писал не только пейзажи: замечательны также его портреты. Ќо и в них важнее всего — не персона, а настроение.

  ¬торой важный принцип  оро «¬алЄры прежде всего!» касалс€ живописной техники. ¬алЄры — это разнообразные оттенки в пределах одного цвета, тончайшие градации тона, помогающие передавать настроение и наполн€ть пространство воздухом и светом.

 

 амиль  оро. ¬оспоминание о ћортефонтене
"¬оспоминание о ћортефонтене"

–абота на пленэре, стремление передать изменчивость природы, игра света делает  оро самым близким предшественником импрессионистов. ќднако сам он к новому направлению отнЄсс€ настороженно, а ћоризо и ѕиссарро и вовсе отговаривал участвовать в выставках «этой банды».

 амиль  оро. ∆енщина с жемчугом (Ќевеста)
 
 амиль  оро. ѕрерванное чтение
 
"Ќевеста"                                        "ѕрерванное чтение"
 
—колько раз € сожалел, рассматрива€ свои рисунки, что у мен€ не хватило времени поработать над тем или иным еще с полчаса.

„еловек имеет право избрать профессию художника только после того, как он распознает в себе живую страсть к природе и желание следовать ей с такой настойчивостью, которую никто не сможет ослабить. Ќе иметь жажды одобрени€, ни денежной прибыли. Ќе обескураживатьс€ порицани€ми, которые могут навлечь его произведени€. ≈му нужно быть одетым в броню сильного убеждени€, котора€ заставит его идти пр€мо к цели, не бо€сь никаких преп€тствий.
‘ото јртхив.

Ќеу€звимое самосознание! ≈сли художник, исполненный самосознанием, создаЄт произведение, в котором заметен бросающийс€ в глаза недостаток,  он, исполненный этим самосознанием, в конце концов добиваетс€ успеха.

¬ насто€щий момент в –име € делаю этюды на воздухе; € пишу красками и рисую костюмы… ≈сли бы вы знали, насколько € поглощен своей работой, может быть, мне простили бы мою неаккуратность.
 
≈щЄ:   о дню рождени€  амил€  аро

 амиль  оро. ’ижины с мельницей на берегу ручь€

"’ижины с мельницей на берегу ручь€".

–убрики:  живопись
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 10 пользовател€м



Anabelle21   обратитьс€ по имени —реда, 19 »юл€ 2017 г. 22:29 (ссылка)
ќчень нравитс€ творчество этого художника! —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 21 »юл€ 2017 г. 20:00ссылка
я тоже люблю его творчество.  аждый год поздравл€ю с днЄм рождени€
ќткровени€_ расоты   обратитьс€ по имени —уббота, 22 »юл€ 2017 г. 19:33 (ссылка)
ќбожаю  оро за м€гкость, поэтичность, тишину - за его отступление от академизма и предчувствие импрессионизма. ѕодолгу стою у его полотен в музее. ”миротвор€ет!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 22 »юл€ 2017 г. 20:18ссылка
«амечательно верна€ формула, —абина: отступление от академизма и предчувствие импрессионизма! »менно потому, что он самобытный его полотна живут долго
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку