-–убрики

 -÷итатник

ѕисьма јфанаси€ ‘ета Ћьву “олстому - (0)

Ђ¬ Ђѕоликушкеї все рыхло, гнило, бедно, больної Ђ¬ Ђѕоликушкеї все рыхло, гнило, бедно, больної...

  ћеждународному дню художника - (0)

∆уковский —танислав ёлианович. „асть- 6. «имнее. ’рам –ождества Ѕогородицы. «венигор...

ћихаил  онстантинович  лодт (1832 - 1902) - (0)

»ван Ќиколаевич  рамской. ѕортрет художника ћихаила  онстантиновича  лодта Ѕарон ћихаил  ...

’анана мити - ƒорога цветов - (0)

’анана мити - ƒорога цветов ...

ћадонны –афаэл€ - (0)

≈го ћадонны…   ћен€ всегда влекла к себе и грела. ћечта о музе —анти –афаэл€....

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “омаовс€нка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.04.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 49922

Ќиколай ÷искаридзе и ”ль€на Ћопаткина Ч руководители јкадемии русского балета

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 17:23 + в цитатник

—олист Ѕольшого театра Ќиколай ÷искаридзе

 

 орреспондент «»звестий» встретилась с танцовщиком сразу после назначени€ народныго артиста –оссии  Ќикола€ ÷искаридзе ректором јкадемии русского балета имени ¬агановой.

—  огда и как ћинкультуры сделало вам предложение?

— ¬первые мы стали обсуждать это в сент€бре 2012 года. ћен€ пригласил √ригорий ѕетрович »влиев (статс-секретарь министерства. — «»звести€»), мы давно были знакомы с ним, долго сообща боролись за прин€тие закона об образовании. Ќаверное, √ригорий ѕетрович видел, как € выступал в различных инстанци€х, хот€ € и не имел никаких должностных полномочий, просто говорил как человек из балета.   

я старалс€ доходчиво объ€снить, какие поправки надо внести в закон, чтобы не потер€ть наработанное не одним веком. ѕосле обсуждений мы высказывали друг другу свои соображени€. ¬ результате такого общени€ € и получил предложение возглавить академию — это было еще в прошлом году. “огда € отказалс€, а сейчас решил согласитьс€.

— ” ¬алери€ √ергиева есть иде€ интегрировать ј–Ѕ и ћариинский театр. ѕротив этого выступала ваша  предшественница на посту ректора ¬ера ƒорофеева. ¬ы будете поддерживать √ергиева?

— » московска€, и петербургска€ школы в свое врем€ были  подведомственны соответственно Ѕольшому и ћариинскому театрам. я не могу сейчас сказать, надо ли поддерживать возрождение этого, в данной ситуации будут решать руководители страны, но, насколько € знаю, в ближайшее врем€ объединение не гр€дет.

ƒл€ мен€ же самое главное, чтобы образование, которое получают учащиес€, было первоклассным и таким же полноценным, как в советское врем€.  омплекс того, что мы получали, был идеальным, мы выходили из школы очень образованными людьми. я говорил это во многих инстанци€х, повторю и сейчас: наше балетное образование не требует подтверждени€ нигде в мире, его качество бесспорно.

— ¬ера ƒорофеева св€зывает идею объединени€ с квартирным вопросом — ћариинке нужны залы. ¬ы будете пускать к себе артистов?

— «наете, у мен€ такое ощущение, что сегодн€ больше площадей, чем у ћариинского театра, нет ни у кого, потому что есть ћариинка-1, ћариинка-2, ћариинка-3.

— Ќо в ћариинке-2 всего один балетный зал, а ћариинка-1 рано или поздно закроетс€ на ремонт.

— ¬от когда закроетс€, будем думать. Ќе думаю, что здесь метражный вопрос, € не знаю ни одного коллектива, даже малочисленного, которому хватало бы площади.

ѕозволить или не позволить репетировать — с одной стороны, этический момент, а с другой — очень важный профессиональный. ¬еликие танцовщики как раз были против того, что в какой-то момент была потер€на св€зь между училищем и театром. ¬о многих интервью ¬асильев, ћаксимова, ѕлисецка€ рассказывали, как они с детства знали всех артистов и все артисты знали их, потому что они все репетировали в одном здании. 

Ёто и есть преемственность — когда вы видите, как большие артисты репетируют ту или иную роль, имеете возможность в дверь подгл€деть, а на улице «одчего –осси есть дл€ этого балкончик знаменитый в двуcветном зале.  онечно, это замечательный воспитательный момент. 

я всегда старалс€ всеми правдами и неправдами попасть в Ѕольшой театр, застр€ть там, когда у нас, детей, были дневные репетиции, чтобы хот€ бы посмотреть, как на сцене репетируют, потому что мое поколение уже не имело возможности видеть репетиции — училище и театр уже находились в разных местах.

ќп€ть-таки, до 1970-х годов ћариинский театр базировалс€ на улице «одчего –осси, об этом написаны не одни блистательные воспоминани€, дети имели возможность видеть работу не только артистов, но и великих балетмейстеров. Ќе знаю, как против этого можно выступать.

ƒругое дело, что врем€ помен€лось. ћы должны больше заботитьс€ о безопасности учащихс€.  огда мы учились, сидела нежна€ бабушка на входе, знала всех детей, не было охранников. —ейчас, чтобы кого либо пускать, нужно делать разрешени€ — технический момент не самый простой.

— –ектор помимо художественного процесса отвечает за хоз€йство и ремонт. ¬ы готовы к решению этих далеких от творчества проблем?

— ¬ какой-то момент жизни нужно делать переход в другое качество. » потом, € не понимаю, почему всех так удивл€ет, что творческий человек может понимать, как провести проводку и покрасить стену. „еловек, который имеет дело с репетиционным залом, знает, что и как должно в нем быть, потому что конкретно этим пользуетс€.  акими должны быть пол, зеркала, освещение и т.д. ƒругое дело, что не очень просто заниматьс€ бумажной работой, но € дл€ этого пошел учитьс€ в ћ√ёј и уже полтора года там учусь, и не совсем плохо. » специализацию — трудовое право — не просто так выбрал.

— »з ѕетербурга в ћоскву балетные люди ездили — та же ”ланова, —еменова, обратных во€жей столь же крупного калибра не припоминаю. Ќе очень люб€т петербургские балетные столичных коллег.

— я с этим не сталкивалс€, правда. ћне повезло, € знал и знаю другой ѕетербург. ≈сть один московский артист, который на прот€жении 15 лет регул€рно танцевал в ћариинском театре, фамили€ его ÷искаридзе, у мен€ даже пропуск есть с печатью, со всеми подпис€ми — о том, что € €вл€юсь солистом ћариинского театра. » € единственный московский артист, который имел легальный бенефис в ћариинском театре.

Ёто была награда за те годы, что € проработал в этом театре, дл€ мен€ это была больша€ честь, потому что действительно никто кроме мен€ не проделывал с такой регул€рностью дорогу из ћосквы в ѕетербург.

» еще одна деталь: несмотр€ на то что € училс€ и работал в ћоскве, все мои педагоги были с ленинградской школой — в “билиси мне преподавали выпускники Ћенинградского училища, в ћоскве € закончил школу у ѕетра ѕестова, которого учила ≈катерина √енденрейх, а выпускалс€ он у легендарного ѕушкина, который затем выпустил Ѕарышникова и Ќуреева.

¬ театре € занималс€ в классе у ћарины “имофеевны —еменовой, а потом сам вел этот класс. Ѕолее ленинградской балерины не существовало.   тому же € у нее училс€ на педагога в вузе. —пециализацию вел ѕестов, а практику в театре — ћарина.

— ѕреподавать в академии будете?

— Ёто зависит от нагрузки, не думаю, что будет легко. јкадеми€ — это огромный участок работы, который надо не просто освоить, а во всЄ внимательно вникнуть, посетить все классы, познакомитьс€ со всеми учащимис€. Ќапример, √оловкина — а у нас училось больше 600 детей — знала каждого ребенка по имени.

Ёто очень важно, чтобы каждый учащийс€ знал, что им интересуютс€, о нем забот€тс€. ј что касаетс€ преподавани€, то если будет творческа€ необходимость, € совершенно спокойно могу это делать, потому что в ћоскве € вел репетиции, восстанавливал спектакли еще лет 12 назад и педагогом в Ѕольшом театре проработал 10 лет.

” мен€ в этом плане амбиций нет — «вот дайте мне класс».   тому же идет учебный год, а € считаю, что никогда нельз€ ни у кого ничего отнимать: если педагог начал работу, он должен ее закончить, нравитс€ это кому-либо или не нравитс€. ƒругое дело, что можно иногда высказать свои пожелани€.

ѕремьер балетной труппы Ѕольшого Ќиколай ÷искаридзе

— — ”ль€ной Ћопаткиной вы уже обговаривали разделение полномочий?

— Ќикакого разделени€ полномочий не может быть. –ектор в ответе за весь процесс обучени€. «а всЄ происход€щее в академии. ƒругое дело, что ”ль€на как одна из величайших балерин мира должна иметь возможность не просто вникать, а серьезно вести весь творческий процесс.

»з опыта работы с ней могу сказать, что у нас никогда не возникало разногласий, мы всегда были готовы к диалогу. Ѕыл такой момент — € учил петербургскую редакцию «Ѕа€дерки» и в какой-то момент спрашиваю ее: « ак тебе удобно?» » вдруг она говорит: «ѕокажи, как у вас танцуют». ќна много лет делала одно, и ей хотелось некоторые детали помен€ть, тогда работа становитс€ интереснее. ћен€ тогда это очень удивило — в своей работе с балеринами €, как правило, делал акценты под них.

— Ѕудете и в руковод€щем тандеме делать акценты под нее?

— я не могу однозначно ответить. «десь есть стандарт, библи€ — книга ¬агановой, котора€ написана в 1930-х годах, мен€ учили по той же книге, и учила сама€ перва€ ученица ¬агановой, ћарина —еменова.

 

— я так полагаю, что в св€зи с обширностью сто€щих перед вами задач танцевать вы закончили и бенефисов «ўелкунчиков», о которых так много говорилось, не будет?

— я никогда такого не говорил. » никогда не за€вл€л, что собираюсь прощатьс€ со сценой. ƒругое дело, что разговор шел тогда о «ўелкунчике», на что € сказал ¬ладимиру –остиславовичу ћединскому, что было правильнее сделать вечер, как бы подытоживающий мою работу в Ѕольшом театре.

Ќо то, что касаетс€ конкретно «ўелкунчика», вопрос очень сложный, потому что этот балет в версии √ригоровича один из самых трудных, и здесь нужно быть не просто в форме, а в суперформе.

ѕремьер балетной труппы Ѕольшого Ќиколай ÷искаридзе

» € сразу сказал ¬ладимиру –остиславовчу, что, танцу€ 18 лет в первом составе этого спектакл€, в том числе и 31 декабр€, € не могу себе позволить отменить ни одного движени€, не могу просто выбежать и посто€ть. “ого качества, на котором это делал Ќиколай ÷искаридзе, сейчас может не быть, а € этого не хочу. я вниз не хочу. я не могу сказать, что натанцевалс€, но позволить себе что-то упростить тоже не могу.

izvestia.runews/559618

Ќародный артист –оссии Ќиколай ÷искаридзе родилс€ 31 декабр€ 1973 года в “билиси. ¬ 1992 году окончил ћосковское академическое хореографическое училище, после чего по приглашению ёри€ √ригоровича был прин€т в труппу Ѕольшого театра. —реди ролей в Ѕольшом балете — ведущие партии в «ўелкунчике», «Ћебедином озере», «—п€щей красавице», «–аймонде», «Ѕа€дерке», «—ильфиде», «∆изели» и других. ¬ 1996 году окончил ћосковский государственный хореографический институт.

 

 

√лавные партии Ќикола€ ÷искаридзе в Ѕольшом театре

 
   Ќиколай ÷искаридзе окончил ћосковское хореографическое училище (класс ѕетра ѕестова) в 1992 и тогда же был прин€т в труппу Ѕольшого театра. ќн начинал с кордебалетного репертуара, а затем стал исполн€ть более заметные партии, первой из которых был  онферансье в балете Ўостаковича "«олотой век". «а более чем двадцать лет он исполнил практически все мужские партии в знаменитых постановках, а некоторые их них были созданы специально дл€ ÷искаридзе.



√раф јльберт. "∆изель". 1997 год

  ¬о многих интервью Ќиколай ÷искаридзе рассказывал, что решил стать балетным танцовщиком после того, как увидел балет "∆изель", чем привел в отча€ние свою мать – учительницу физики и математики. "’орошо помню, что это была "∆изель". Ѕалет мен€ сразу заворожил своей неземной красотой, и € навсегда погиб", – рассказывал он.

¬озможности станцевать главную партию в этом балете он ждал почти п€ть лет. Ёту роль называли одной из лучших в его репертуаре. ¬прочем, его признавали одинаково убедительным и в современной хореографии, и в парти€х балетных кн€зей. ќдним из преподавателей ÷искаридзе была балерина ћарина —еменова, котора€ говорила ему: "Ќе кричите с вашими руками, когда танцуете принца. Ѕлагородный человек только должен склонить голову, чтобы его желание сбылось немедленно". Ётот совет Ќиколай применил в том числе и в партии јльберта.

ѕремьер балетной труппы Ѕольшого Ќиколай ÷искаридзе

√ерманн. "ѕикова€ дама". 2001

  ѕартию √ерманна в "ѕиковой даме" –олан ѕети создавал специально дл€ ÷искаридзе. Ѕалетмейстер создал технически сложную и драматически насыщенную партию геро€. “анец ÷искаридзе в этой партии стремительный и страстный, а его дуэты с √рафиней (а ее партии танцевала »лзе Ћиепа) напр€жены и драматичны. ѕо словам ѕети, дуэты √ерманна с √рафиней €вл€ютс€ центральными эпизодами его постановки, а танец Ћиепы и ÷искаридзе "рождает удивительный эффект: вам кажетс€, что сама музыка „айковского приобретает особую чистоту и пронзительность". ѕостановка имела огромный успех, а директор балетной труппы ѕарижской национальной оперы Ѕрижит Ћефевр специально приезжала в ћоскву посмотреть спектакль и ÷искаридзе.



 вазимодо. "—обор ѕарижской Ѕогоматери". 2003 год

  ƒва года спуст€ ѕети снова работал в Ѕольшом: он ставил балет "—обор ѕарижской богоматери". ’ореограф позволил танцовщику самому выбрать партию, которую он хотел бы исполнить, и был удивлен его неожиданным выбором –  вазимодо. "Ќа самом деле, € хотел бы танцевать Ёсмеральду, но так как € не могу этого сделать, то возьму  вазимодо", - объ€снил свое решение ÷искаридзе.

¬ этой партии ÷искаридзе про€вил весь свой драматический талант: ведь персонаж в спектакле не имеет бутафорского горба, его уродство должно быть передано лишь гротескной пластикой.



ќберон. "—он в летнюю ночь". 2004 год

  ≈ще одна €рка€ роль Ќикола€ ÷искаридзе – ќберон в балете ƒжона Ќоймайера "—он в летнюю ночь" на музыку ћендельсона и Ћигети. Ёто была обновленна€ верси€ спектакл€, впервые поставленного балетмейстером ещЄ в 1977 году. ¬ роли ќберона ÷искаридзе, по мнению специалистов, продемонстрировал удивительно певучую пластику и мастерство в очень сложных дуэтных поддержках.



”читель. "”рок". 2007 год

 —реди последних €рких ролей Ќикола€ ÷искаридзе в Ѕольшом театре нельз€ не упом€нуть партию ”чител€ в балете "”рок" на ∆оржа ƒелерю. Ётот одноактный получасовой балет – редкое €вление на сцене Ѕольшого театра на тот момент. јвангардный балет "”рок", рассказывающий историю о преподавателе, убивающем свою ученицу, можно назвать триллером. Ќеобычен здесь и характер движений, драматическа€ составл€юща€ постановки преобладает над танцем. — этим новым дл€ себ€ вызовом ÷искаридзе тоже с успехом справилс€.

http://ria.ru/weekend/20130609/826587234.html

 

’удожественным руководителем академии стала народна€ артистка –оссии, прима-балерина ћариинского театра ”ль€на Ћопаткина.

”ль€на Ћопаткина — народна€ артистка –оссии, прима-балерина ћариинского театра. 23 окт€бр€ она отметила юбилей. ѕочти 20 лет балерина ”ль€на Ћопаткина остаетс€ примой ћариинского театра и, облада€ мировым признанием и всевозможными профессиональными преми€ми, продолжает все свое врем€ посв€щать балету.

ќкончила јкадемию русского балета имени ¬агановой по классу профессора Ќаталии ƒудинской. ¬ 1991 году была прин€та в труппу ћариинского театра, в 1995-м — назначена примой-балериной. ¬ репертуаре Ћопаткиной — ведущие партии в балетах «∆изель», «Ѕа€дерка», «Ћебединое озеро», «—п€ща€ красавица», «ўелкунчик», «ƒрагоценности», «–аймонда» и др.

¬ыступление солистов ћариинского театра ”ль€ны Ћопаткиной и »льи  узнецова

   –одители ”ль€ны к балету отношени€ не имеют, а интерес к нему вспыхнул у будущей звезды сцены еще в раннем возрасте, когда она впервые увидела черно-белые фотографии с застывшими в танце √алиной ”лановой и ћайей ѕлисецкой.

«адавшись целью поступить в јкадемию русского балета имени ¬агановой, Ћопаткина изнур€ла себ€ ежедневными тренировками.

—олисты ћариинского театра ƒанила  орсунцев и ”ль€на Ћопаткина в сцене из балета "—имфони€ до мажор"

Ќа фото: выступление солистов ћариинского театра ”ль€ны Ћопаткиной и »льи  узнецова в гала-программе VI ћеждународного ‘естивал€ балета.

http://ria.ru/spravka/20131023/971790358.html

ѕрима-балерина ћариинского театра ”ль€на Ћопаткина исполн€ет pas de deux из балета "Ёсмеральда"

–убрики:  танцовщики/÷искаридзе
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



MsTataka   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 17:41 (ссылка)
ќчень рада, что возобладал разум. ѕереживала за него . ƒобрый вечер !!!!
cute (346x519, 40Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 20:38ссылка
ј € как рада! „ь€ эта девушка, Ќаташа? Ќа теб€ похожа
ѕерейти к дневнику

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 21:41ссылка
ƒобрый вечер,“амарочка!!!!“ак он мне нравитс€ , успехов ему на новой работе. ћожно быть спокойным за наш балет. Ёто чудо из инета.
nadia_obo   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 18:18 (ссылка)
ќчень интересна€ стать€. Ќа все почти вопросы получила ответы. —пасибо, “амара!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 20:41ссылка
 ак интересно мне: какие же вопросы, Ќадежда, у теб€ были?!
ѕерейти к дневнику

—реда, 30 ќкт€бр€ 2013 г. 09:52ссылка
 ак питерцы отнесутс€ к ÷искаридзе,танцевали ли хот€ бы раз ÷искаридзе с Ћопаткиной, да и такие полувопросы, догадки, отгадки и т.д.
ѕерейти к дневнику

—реда, 30 ќкт€бр€ 2013 г. 12:06ссылка
“е питерцы, которым не нравитс€ засилие √ергиева и его родственников, отнесутс€ к ÷искаридзе восторженно ...
ѕерейти к дневнику

—реда, 30 ќкт€бр€ 2013 г. 13:46ссылка
Ёто несомненно. ” него непомерно возрос аппетит!
Musia-mamusia   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 18:23 (ссылка)
—пасибо, “амара! “еперь спокойней буду - трудоустроила любимого и великого ÷искаридзе:)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 20:45ссылка
я тоже, довольна: так много он и раньше выступал, чтобы не поганили наше прекрасное балетное образование. ¬от теперь пусть повоюет!
ампель   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 18:30 (ссылка)
—пасибо,“ома! Ѕоремс€ за своего любимого  орол€ как можем? » мы все тебе благодарны!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 20:48ссылка
я думаю, ќл€, что нашими мольбами он и подн€лс€ на этот пьедестал!
ѕерейти к дневнику

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 21:30ссылка
’орошо на душе,когда что то развиваетс€ по людски,то есть справедливо, а не через...(как бы сказали вы с —ашей?...а € ... обычно говорю.) ака€ € груба€!!!
ѕерейти к дневнику

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 21:43ссылка
я просто не договариваю и так пон€тно через что, а —аша поконкретней. √рубость - есть грубость, а недоговаривать в таких случа€х ничуть не лучше
ѕерейти к дневнику

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 22:01ссылка
¬ общем мы лично рады и довольны...
Ugolieok   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 19:32 (ссылка)
ќчень рада за ÷искаридзе и спокойна за будущее нашего балета.
—пасибо, “амара, за интересную статью. — радостью и удовлетворением цитирую этот пост.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 20:52ссылка
 онечно он будет старатьс€! Ќо противодействие будет не слабое!
ѕерейти к дневнику

—реда, 30 ќкт€бр€ 2013 г. 11:57ссылка
—пасибо за интересное интервью с Ќ.÷ в новом качестве...–ад за него и за балет...Ќесколько смутили два момента в интервью...ѕервый - обращение к самому себе в третьем лице(дважды)...Ёта "особенность" имеет своеобразную характеристику человека(в психоаналитические подробности вдаватьс€ не буду) .» второй момент...ќбращение "за глаза" к министру культуры с не во всЄм безупречной репутацией(в т.ч и на поприще "культуры") по имени отчеству.’от€ - это может просто подчЄркивать новую субординацию дл€ руководител€ государственного учреждени€ перед непосредственным начальником.
—о временем узнаем насколько выдающийс€ танцовщик станет столько же адекватным администратором...ѕечальные истории известны...— великим ¬ладимиром ¬асильевым...» не только с ним.Ќадеюсь,что мой комментарий не выступил диссонансом в единодушном хоре ¬аших друзей?...) Ёто только моЄ мнение...
ѕерейти к дневнику

—реда, 30 ќкт€бр€ 2013 г. 18:51ссылка
”  оли полно амбиций и он не ангел. ≈сли бы он не заимел св€зей, он бы туда не попал, если бы не был жЄстким, не смог бы держать удары. ћожет и продержитс€ подольше ¬асильева
UraKozachok   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 19:32 (ссылка)
—пасибо!
ѕонравилось. ”знал много полезного.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 20:51ссылка
я, ёра, - балетоманка! –ада, что и тебе эта тема интересна!
ѕерейти к дневнику

¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 21:38ссылка
ѕон€тно.
ј € - театрал в целом.
“ангейзер   обратитьс€ по имени „етверг, 31 ќкт€бр€ 2013 г. 05:56 (ссылка)
”  оли полно амбиций и он не ангел.

¬ы правы...

ћожет и продержитс€ подольше ¬асильева

”вы...Ќе ангелы и держатс€ у власти долго.¬.¬асильев был слишком ангел.’от€ и врем€ его руководства было гораздо сложнее,чем сейчас.“огда любые движени€ в администрировании подвергались жЄсткому сопротивлению и "с низу"(от коллектива труппы),и с верху...” Ќ.÷ более благопри€тные услови€.ј воли у него более чем...’от€ и руководство Ѕ“ и учебным заведением не сравнимы в полной мере...Ќадеюсь и на то,что и ”ль€на Ћопаткина будем ему профессиональной помощницей.–ад от души что именно она - выпускница "¬агановки" стала худ.руком.—пасибо за отклик на мой вчерашний комментарий,который мне самому позже показалс€ не совсем "комфортным"...)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 Ќо€бр€ 2013 г. 11:30 (ссылка)
разве ¬асильев руководил балетной академией? Ѕольшим
театром- да
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 03 Ќо€бр€ 2013 г. 22:21ссылка
ћы обсуждаем проблему: выдающийс€ танцовщик становитс€ большим руководителем. ј чем руководить - это уже детали. ƒолжно быть, это: не в свои сани не садись!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку