-–убрики

 -÷итатник

ќ —ергее —удейкине - (0)

  —удейкин —ергей ёрьевич (1882, —анкт-ѕетербург — 1946, Ќайак, штат Ќью-…орк,...

ѕам€ти ≈лены ќбразцовой - (0)

¬ ћариинском театре пройдет вечер пам€ти ≈лены ќбразцовой ¬ ћариинском театре пройде...

Ўильдер јндрей Ќиколаевич (1861-1919). - (0)

«имние пейзажи. «имние лесные пейзажи стали настолько каноническими, что сегодн€ ручьи и п...

Ћегендарна€ балерина “амара “уманова - (0)

„ерна€ жемчужина русского балета: как эмигрантка из “ифлиса покорила Ћа —кала,  овент-√арден и √олли...

Ќеустанного стремлень€ неизменна€ печаль,Ч - (0)

"...чары €сных светлых снов..." Aspen Trunks and Descending Moon ‘антази€.  онстантин Ѕаль...

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “омаовс€нка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.04.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 50296

ƒокументальныq фильм "»щу учител€" (4 серии)

—реда, 30 ћа€ 2012 г. 18:37 + в цитатник

«аставка документального сериала

     ќб отечественных авторских школах и методиках обучени€ в эфире канала « ультура» рассказывают: заслуженный учитель –оссии —ергей  азарновский, директор школы в —в€то-јлексиевской пустыни отец ѕетр (¬асиленко), руководитель лице€ «“екос» ћихаил ўетинин, президент ћеждународного центра гуманной педагогики Ўалва јмонашвили, заслуженный учитель –оссии ≈вгений Ѕунимович и другие.

 
 

‘ильм 1-й. «»змен€ющие мир».

   ћногие родители в отча€нии от состо€ни€ нашего образовани€, и в то же врем€ сомневаютс€ в необходимости реформы. Ќо школа должна мен€тьс€, потому что мен€ютс€ и сами дети, и страна, и картина мира. Ќо как правильно ответить на вызовы нашего прагматического времени, не утратив лучших завоеваний отечественной педагогики? ¬едь задача учител€ соедин€ть прошлое и будущее. √ерои фильма ≈вгений ямбург, —ергей  азарновский, Ўалва јмонашвили, ћихаил ўетинин, отец ѕетр (¬асиленко) – знаменитые директора разных авторских школ – выходцы движени€ педагогов-новаторов 80-х годов на практике успешно распутывают самые сложные школьные узлы.

  

‘ильм 2-й. «Ўкола неопределенности».

   „тобы осилить сегодн€шние школьные программы, нужно иметь богатырское здоровье. Ќо сегодн€ в школу приходит изначально больное поколение. ћинистерские реформаторы вид€т единственный способ – упрощение программ. ј практика наших лучших школ показывает, что никаких перегрузок и роковых последствий дл€ детского здоровь€ не стоит бо€тьс€, если дет€м интересно учитьс€, если школа предлагает творчество и развивающие методики.

  

‘ильм 3-й. «ƒругие мы или —ќ-вестники».

   ¬о все времена воспитание считалось едва ли не важнее образовани€. Ўкола должна была не только грамоте обучить, но и научить ребенка отличать добро от зла, трудитьс€ среди людей, понимать любовь как долг. Ќаши лучшие школы стро€т свою воспитательную стратегию на этой во многом уже разрушенной шкале нравственных ценностей.


‘ильм 4-й. «Ѕлеск и нищета учительства».

   Ёкономическа€ реформа школы, платные образовательные услуги сегодн€ подмен€ют действительно назревшую потребность в глубоких гуманитарных преобразовани€х. »менно поэтому в августе 2011 года по€вилс€ «ћанифест гуманной педагогики», в котором выдающийс€ педагог Ўалва јмонашвили собрал лучшие идеи.


ƒругие источники:

«ѕодвиг гор€щих глаз» (газета " ультура")

Ўколу пам€ти заменит школа развити€ (»звести€-Ќедел€)

”читель, воспитай! (ћосковска€ правда) 

ѕремьера: ”роки дл€ взрослых (Ћицей)

–убрики:  ¬не разделов
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку