-–убрики

 -÷итатник

ѕавел ƒмитриевич Ўмаров (1874-1950). - (0)

–аботы до эмиграции.јнализ стил€. -ч.4.  рестный ход 1898 Ќесколько работ художника...

ќ —ергее —удейкине - (0)

  —удейкин —ергей ёрьевич (1882, —анкт-ѕетербург — 1946, Ќайак, штат Ќью-…орк,...

ѕам€ти ≈лены ќбразцовой - (0)

¬ ћариинском театре пройдет вечер пам€ти ≈лены ќбразцовой ¬ ћариинском театре пройде...

Ўильдер јндрей Ќиколаевич (1861-1919). - (0)

«имние пейзажи. «имние лесные пейзажи стали настолько каноническими, что сегодн€ ручьи и п...

Ћегендарна€ балерина “амара “уманова - (0)

„ерна€ жемчужина русского балета: как эмигрантка из “ифлиса покорила Ћа —кала,  овент-√арден и √олли...

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “омаовс€нка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.04.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 50308

–усский композитор »горь —травинский

—уббота, 26 ћа€ 2012 г. 19:16 + в цитатник

 

    »горь ‘Єдорович —травинский родилс€ 17 июн€ 1882 года в ќраниенбауме, в семье великого русского певца ‘Єдора »гнатьевича —травинского (1843—1902), солиста ћариинского театра (‘Єдор »гнатьевич был первым исполнителем партий в целом р€де русских опер. — детских лет »горь —травинский с увлечением занималс€ музыкой и живописью. ћама, јнна  ирилловна пела и играла на ро€ле, была посто€нным аккомпаниатором мужа. ¬ доме —травинских в ѕетербурге собирались виднейшие де€тели русской культуры - дирижер  Ќаправник, балетмейстер ѕетипа,  ƒостоевский, –имский- орсаков, артисты ћариинского театра.

 

 

ќкончив в 1900 петербургскую гимназию, —травинский по насто€нию отца поступил на юридический факультет ѕетербургского университета. Ћюбопытно, что в разные годы юридический факультет окончили: писатели Ћеонид јндреев,  ƒанилевский,  ≈ршов, «ощенко, ћамин-—ибир€к, ћихайловский, ”спенский; художники Ѕенуа, Ѕилибин, ¬рубель, √рабарь, ƒобужинский, ѕоленов, –ерих; артисты  ачалов, —умбатов-ёжин; русский антрепренЄр ƒ€гилев; вольнослушателем юридического факультета был и √лазунов. ќбучение в ”ниверситете было завершено в апреле 1906. ƒиплома об окончании ”ниверситета —травинский не получил, потому что отказалс€ от написани€ и защиты дипломной работы.  омпозитор вспоминал: «у мен€ столько времени уходило на зан€ти€ у –имского- орсакова, что € едва ли мог отдавать должное другим зан€ти€м». ¬ семье –имского- орсакова он проводил много времени, был особенно дружен с его сыновь€ми јндреем и ¬ладимиром.

  

     ƒебютировал —травинский как композитор в ѕетербурге 27 декабр€ 1907 – были исполнены его вокальные сочинени€ «ѕастораль» и «¬есна монастырска€». ѕервые сочинени€ —травинского: вокальна€ сюита «‘авн и пастушка» на слова ѕушкина (1907), —имфони€ ћи-бемоль мажор (1907), ‘антастическое скерцо (24 €нвар€ 1909 премьерное исполнение), были близки традици€м «ћогучей кучки», и в первую очередь – –имскому- орсакову.

     –имский- орсаков вел —травинского особым, ускоренным путем при­обретени€ музыкального профессионализма: через знакомство с принципами построени€ музыкальной формы и инструмен­товку к практическому сочинению (как в свое врем€ зани­малс€ Ѕалакирев с –имским- орсаковым и –имский- орсаков с √лазуновым — путь, который под силу только исключительным даровани€м). ”же через три года после начала зан€тий —травинский сочин€ет —имфонию Es-dur. ¬ли€ние –имского- орсакова было в этот период определ€ющим. ћолодой композитор становитс€ посто€нным посетителем  онцертов «илоти и ¬ечеров современной музыки, где звучит много новинок русской и западно-европейской музыки, а вскоре и его собственные сочинени€. —травинский интересуетс€ всем передовым в искусстве своего времени. ≈го ман€т эстетические дали, открытые «ћиром искусства», интересует современна€ поэзи€ — Ѕлок, Ѕальмонт, √ородецкий. Ќа стихи √ородецкого он напишет две песни (1908), впоследствии на тексты Ѕальмонта — два стихотво­рени€ (1911) и небольшую кантату ««вездоликий»

      очередному –усскому сезону ƒ€гилев заказал ј. Ћ€дову музыку к балету «∆ар-птица», но работа не была выполнена из-за плохого самочувстви€ композитора. ѕредставление оказалось под угрозой срыва, тогда ƒ€гилев, предложил —травинскому вз€тьс€ за эту работу. 25 июн€ 1910 г. состо€лась премьера «∆ар-птицы» на сцене парижской «√ранд-опера».

   

 

    Ћибретто было составлено  –емизовым, √оловиным, Ѕакстом. Ќачина€ с "ѕетрушки" ћихаила ‘окина, балета, увидевшего свет в парижском театре Ўатле в 1911 году, к партитуре —травинского в двадцатом веке обращались многие выдающиес€ хореографы, такие, как  урт …осс (1930), ћорис Ѕежар (1977), ƒжон Ќоймайер (1982).

’удожественна€ атмосфера ѕетербурга начала века, его сближение с  ƒ€гилевым, Ѕенуа, Ѕакстом, –ерихом и другими представител€ми художественной группы «ћир искусства» вли€ла на развитие творческих и эстетических взгл€дов —травинского.

     «а «∆ар-птицей» вскоре следуют балеты «ѕетрушка» (1911) и «¬ес­на св€щенна€» (1913).   ћузыка балета "ѕетрушка" — €рко красочна€, наполненна€ оркестровыми эффектами, хот€ и написана еще в традици€х –имского- орсакова, но уже несет на себе отпечаток неповторимой индивидуальности автора. —умрачные «ползущие» звучани€ ¬ступлени€ рисуют зачарованный сад  аще€, его зловещее царство. «ѕл€с ∆ар-птицы» фантастичен, причудлив, с изобретательно варьируемой красочной оркестровкой. ¬ медленном, женственном «’ороводе царевен» —травинский использует русскую народную песню «ѕо садику». ћузыкальный колорит напоминает здесь «¬олшебное озеро» Ћ€дова с его тончайшей звукописью. «ѕоганый пл€с  ащеева царства» — зловещий, словно неживой танец, красочен, насыщен острыми ритмическими перебивками, исполненными дикой стихийной силы и пульсирующими на прот€жении почти всего номера. 

  

   ¬ самом обращении —травинского к жанру балета – в противовес доминировавшей в 20 веке опере была видна позици€ композитора нового времени. —травинский по этому поводу говорил: «ќпера – это ложь, претендующа€ на правду, а мне нужна ложь, претендующа€ на ложь».

     «¬есна св€щенна€» – балет композитора »гор€ —травинского, премьера которого состо€лась 29 ма€ 1913 года в театре ≈лисейских ѕолей в ѕариже. јвтор декораций и костюмов – Ќиколай –ерих, хореограф – ¬ацлав Ќижинский...

¬ основу замысла «¬есны св€щенной» лег сон —травинского, в котором он увидел древний ритуал – молода€ девушка в окружении старцев танцует до изнеможени€, чтобы пробудить весну, и погибает. –аботал над музыкой —травинский одновременно с –ерихом, который писал эскизы к декораци€м и костюмам.

“руд хореографа давалс€ Ќижинскому непросто. Ѕудучи одаренным танцовщиком, он, зан€вшись постановкой балета, столкнулс€ с собственным неумением €сно выражать свои мысли и излагать коллегам-артистам свое видение того, что должно происходить на сцене. ѕоставить «¬есну св€щенную» стоило ему, равно как и —травинскому с ƒ€гилевым, немалого труда, чего, впрочем, совершенно не оценила публика. ¬о врем€ премьеры балета, котора€ состо€лась 29 ма€ в театре ≈лисейских полей, зрители пришли в такое негодование от музыки —травинского, что освистали балет и не уделили должного внимани€ оригинальности и сложности хореографии на тему €зыческих обр€дов.

  

   Ўироки открыти€ «¬есны св€щенной». ≈Є партиту­ра €вл€етс€ кульминацией всего «русского» периода. ќна имела характер подлинного манифеста, провозглашавшего отход от импрессионистской утонченности, статики состо€ний, психологической изощренно­сти и прокла­дывала путь далеко вперед. Ќа смену шло иное мышление, утверждавшее приоритет динамики движени€, музыкального рельефа (вплоть до огруб­лени€ линий фактуры и их сочетаний), действенного ритма. »сторики музыки XX века едины в том, что «¬есна св€щенна€» в музыкальном мире произвела впечатление разо­рвавшейс€ бомбы, и сход€тс€ в оценке последствий этого взры­ва. ¬ызванна€ ею цепна€ реакци€, была настолько мощной и длительной, что вли€ние не прекращаетс€ и по насто€щее врем€.

   »горь —травинский верен балетному жанру, в котором он видит наибольшие перспективы обновлени€. ≈го композиторское развитие в эти годы напоминает исполинские шаги в неведомое сказочного великана.  ажда€ из партитур — значительна€ веха в истории не только русской, но и мировой музыки. “ема –оссии, истоки которой восход€т к «–услан и Ћюдмила» √линки,  повернута —травинским разными сто­ронами: сказочной («∆ар-птица»), эстетизированно-бытовой («ѕетрушка»), €зыческой, «праслав€нской» («¬есна св€щен­на€»). —тиль этого периода творчества может быть сопо­ставлен со стилем «мирискусников» — √оловина,  устодиева, Ѕенуа, –ериха. Ёто стиль празднично-€ркий, буйно-декора­тивный — своеобразный русский импрессионизм, в основе которого лежит претворение коренных свойств русского фольк­лора — кресть€нского в «∆ар-птице», преимущественно городского («мещанского») в «ѕетрушке», освобожденного от этно­графической принадлежности, архаизированного и типизиро­ванного в «¬есне св€щенной».

   ¬ 1914 года, собира€ материал дл€ «—вадебки», он в последний раз был в ”стилуге, откуда, мину€ ѕетербург из-за начинавшейс€ войны, возвратилс€ в Ўвейцарию. — этого времени композитор оказалс€ оторван от –одины навсегда. ¬ поздние годы он неоднократно подчеркивал, что эмигрировал из царской –оссии, и было это главным образом св€зано с болезнью жены, вынужденной лечитьс€ в Ўвейцарии.

     ¬ Ўвейцарии, —травинский не перестает работать над русской темой. ќн обращаетс€ к трудам замечательных соби­рателей русского фольклора јфанасьева,  иреевского. ¬ его ближайших творческих планах — «—вадебка», «Ѕайка», «—казка о беглом солдате и черте». Ёти произведени€ подго­товили рождение нового театра —травинского — театра, идущего от сказки, обр€дового действа.  о времени окончани€ «¬есны св€щенной» относ€тс€ вокальные циклы «“ри стихотворени€ из €понской лирики», «ѕрибаутки», «“ри истории дл€ детей», а также “ри пьесы дл€ струнного квартета. ѕри внешней скромности исполнительского состава это сочинени€ глубокой экспериментальной сущности.  Ќар€ду с этим в «—казке о солдате» он расшир€ет интонационную основу музыки, обраща€сь также к интонаци€м джаза, италь€нским, испанским интонаци­онным оборотам. Ќа базе этих находок выработаетс€ но­вый инструментальный стиль —травинского, подвод€щий к его неоклассицистской манере.

     √оды ѕервой мировой войны —травинский прожил в Ўвейцарии - в  ларане, ћорже, ћонтрЄ и других небольших городках.

 
    ƒ€гилев обнаружил в италь€нских архивах и Ѕиблиотеке Ѕританского музе€ две неизвестные комические оперы италь€нского композитора XVIII века ѕерголези и 12 сонат дл€ двух скрипок и баса, кантату, инструментальную сюиту, гавот и симфонию дл€ виолончели и контрабаса. » предложил их —травинскому, который особой любовью к музыке ѕерголези не отличалс€. ƒаже, можно сказать, относилс€ к ней с особой нелюбовью... ќднако предложенные ƒ€гилевым рукописи ему понравились - правда, материалы этих рукописей —травинский переработал на свой лад.

“ак, в 1919 году, родилс€ на свет балет "ѕульчинелла". Ѕалет, музыка которого целиком основана на темах ƒжованни Ѕаттисты ѕерголези.

Ѕалет, который привел в неистовство всех архивариусов от музыки. " ощунство!  лассики принадлежат нам, оставьте их в покое!" - требовали они. ќтвет композитора был прост: "¬ы преклон€етесь, а € люблю".  роме того, в Ќеаполе найдена была рукопись комедийного сценари€ XVIII века. Ќа его основе и выросла драматурги€ балета о любимом герое неаполитанской улицы ѕульчинелле с длинным, уныло повисшим красным носом. ќ жене его ѕимпинелле, о его поклонницах –осетте и ѕруденце, о ревнивых кавалерах молодых красавиц, о мнимой смерти ѕульчинеллы, его веселом воскрешении и о трех свадьбах, сыгранных в один день и час.  ак нетрудно догадатьс€, бессмертный ѕульчинелла со товарищи (и со товарки) родом из комедии dell'arte, народной италь€нской комедии масок, персонажи которой с начала XVI века плен€ли воображение всей ≈вропы. ѕо сути, балет —травинского представл€ет новый вариант рассказа о бессмертии ѕульчинеллы, меланхоличного и в то же врем€ шутливого ловкача, философа и мечтател€. Ќеутомимого любовника, которого жена снимает с другой женщины - в буквальном смысле слова.  оторого убивают оскорбленные соперники, но герой неизменно воскресает. ≈го друзь€ и соперники не прочь выступить под его личиной, использу€ донжуановскую репутацию, на которую девушки слетаютс€, как мухи на мед...



Ѕалет "ѕульчинелла" положил начало новому длительному периоду в творчестве »гор€ —травинского - периоду неоклассицизма. √овор€ о «ѕульчинелле», »горь —травинский писал, что это был его «первый намеренный рейд в прошлое».

   —травинский расшир€ет интонационную основу своей музыки, обраща€сь также к интонаци€м джаза, италь€нским, испанским интонаци­онным оборотам. Ќа базе всех этих находок выработаетс€ но­вый инструментальный стиль —травинского.

Ќовый постулат творчества »гор€ —травинского – ретроспективное обращение к принципам музыкального мышлени€, композиционным приЄмам, жанрам европейской музыки главным образом эпохи барокко, отчасти позднего ¬озрождени€ и раннего классицизма. ¬ твор­честве —травинского видное место начинают занимать античные сюжеты («јполлон ћусагет», «÷арь Ёдип», «ќрфей», «ѕерсефона»). ќбраща€сь к ним, —травинский решает свою основную творческую тему, определившуюс€ в «¬есне св€щенной» и «—казке о солдате»: человек в круговороте окружающих его сил, человек и его судьба, человек и подстерегающие его искусы...

   —тиль —травинского, до начала 20-х годов типично русский по истокам, вступает во взаимодействие с элементами европей­ского барокко, классицизма.  омпозитор продолжает работать дл€ музыкального театра, сочин€€ оперы «ћавра», «÷арь Ёдип» и балеты «јполлон ћусагет», «ѕоцелуй феи», «»гра в карты». ≈сли раньше он концентрировал свои творческие усили€ преимущественно на музыкально-театральных жанрах, то начина€ с 20-х годов —травинский удел€ет большое внимание инструментальным сочинени€м — ансамблевым (ќктет), сольным (—оната и —еренада дл€ фортепиано), концертным (‘ортепианный и —крипичный концерты). —очинени€ —травинского продолжают идти в антрепризе ƒ€гилева («—вадебка», «ћавра», «Ёдип»), но уже по€вл€ютс€ новые заказчики — кн€гин€ де ѕолинь€к («Ѕайка»), »да –убинштейн («ѕоцелуй феи», «ѕерсефона»), ƒжордж Ѕаланчин («»гра в карты»)...

   

   Ћетом 1920 года —травинский, оставшийс€, как и многие беженцы из —оветской –оссии, без денег и без пристанища, прин€л приглашение Ўанель погостить на еЄ вилле под ѕарижем. ќн приехал туда не один, с ним четверо детей и жена  атерина. —травинскому и Ўанель тогда еще только предстоит достигнуть высот славы, но в этот поворотный момент между ними вспыхивает тайна€ страсть, недозволенна€, трагическа€, но вместе с тем побуждающа€ обоих к тем творческим свершени€м, которые и сделают их великими. Ћюбовь их будет не долгой, но пам€ть о ней оба сохран€т до конца жизни.



   ¬ 1920 году композитор с семьЄй переехал в ѕариж, где прожил до 1939. ¬ 1925, с момента первой гастрольной поездки по —Ўј началась интенсивна€ дирижЄрска€ де€тельность —травинского. ¬се свои сочинени€ он записал в собственном исполнении – в качестве пианиста и дирижЄра.

   ¬ 1939‑й году в течение нескольких мес€цев скончались старша€ дочь, жена и мать —травинского. Ёти трагические событи€, а также начинавша€с€ втора€ мирова€ война, вынудили его переехать в —Ўј, где он осталс€ уже до конца жизни. ¬ том же году композитор получил приглашение на чтение курса лекций в √арвардском университете – позже они вышли отдельным изданием под названием «ћузыкальна€ поэтика».

    —травинский по приезду в —Ўј познакомилс€ с многими джазовыми музыкантами той эпохи. —вою первую джазовую композицию "Ёбеновый концерт"он написал в 1945 году дл€ ¬уди √енри, а исполнена она была спуст€ 10 лет Ѕени √удманом. Ќа написание "Ёбенового концерта" его вдохновила негрит€нска€ музыка и общение с негрит€нскими музыкантами из √арлема, откуда и пошло название "Ёбеновый".


    

      Ќепосредственно дл€ джаза —травинский написал немного произведений, но его вли€ние было глубоким, особенно на представителей бибопа, направлени€ в джазе, основанного не на мелодии, а на обыгрывании гармонии и характеризуемого быстрым темпом и сложными импровизаци€ми. ¬еликий джазовый саксофонист „арли ѕаркер дал наивысшую оценку "—оловью" —травинского в старейшем и уважаемом издании о джазе "Downbeat magazine". ј известна€ писательница и сценарист ’елен ћак»ннес в своем романе "Rest and Be Thankful"сравнила —травинского с "библией бипопов". ѕо признанию современников, он был источником дл€ бипоп движени€.

     —травинский поселилс€ в √олливуде, где приобрел виллу, почти до самой смерти €вл€вшуюс€ местом его посто€нного пребывани€.

‘онтан

   ¬ 1953 г. в творчестве —травинского, перешагнувшего 70‑летний рубеж, произошла нова€ творческа€ переориентаци€: он обратилс€ к так называемой додекафонии – двенадцатитоновой технике письма, основанной на неизменной повторности на прот€жении сочинени€ (или его отдельных частей) заранее определЄнной композитором серии – фактически «сконструированной» последовательности звуков.

    ѕоследние п€ть лет жизни —травинский был лишЄн физической возможности сочин€ть, многие замыслы остались неосуществлЄнными. ¬ последние годы —травинский пишет много духовной музыки и часто обращаетс€ к ветхо- и новозаветным текстам: «—в€щенное песнопение» (1956), «ѕлач пророка »еремии» (1958), кантата «ѕроповедь, притча и молитва» (1961), мистери€ «ѕотоп» (1962), св€щенна€ баллада «јвраам и »саак» (1963) и другие ¬ 1964 он создает суровую, полную сочувстви€ «Ёлегию» дл€ голоса и трех кларнетов пам€ти трагически погибшего президента ƒжона  еннеди; пишет р€д сочинений пам€ти уход€щих друзей.

   ¬ твор¬честве —травинского видное место начинают занимать античные сюжеты («јполлон ћусагет», «÷арь Ёдип», «ќрфей», «ѕерсефона»). ќбраща€сь к ним, —травинский решает свою основную творческую тему, определившуюс€ в «¬есне св€щенной» и «—казке о солдате»: человек в круговороте окружающих его сил, человек и его судьба, человек и подстерегающие его искусы... —тиль —травинского, до начала 20-х годов типично русский по истокам, вступает во взаимодействие с элементами европей¬ского барокко, классицизма.  омпозитор продолжает работать дл€ музыкального театра, сочин€€ оперы «ћавра», «÷арь Ёдип» и балеты «јполлон ћусагет», «ѕоцелуй феи», «»гра в карты».



     ¬ 1962 г. после почти п€тидес€тилетнего перерыва композитор посетил –оссию, дал несколько авторских концертов в ћоскве и Ћенинграде, встречалс€ с творческой интеллигенцией.

«ћэтр из ќраниенбаума», как называл —травинского один из его друзей, всю жизнь работал по 12–15 часов в сутки. —реди частых упреков в его адрес наиболее попул€рными были: «ѕротей в музыке», «композитор тыс€чи лиц», «музыкальный хамелеон». Ўесть дес€тилетий продолжалс€ творческий путь —травинского, в течение которого им было написано около 150 произведений в самых разнообразных музыкальных жанрах, включа€ сочинени€ дл€ музыкального театра, оркестровые и инструментальные сочинени€, хоровую и вокальную музыку и многое другое.

   

   —травинский прожил самую долгую жизнь среди европейских композиторов-классиков. ќн скончалс€ 6 апрел€ 1971 г. - за несколько мес€цев до своего 90‑лети€, в Ќью-…орке, похоронен в ¬енеции, в греческой, православной части кладбища, расположенного на острове —ан-ћикеле – здесь в 1929 г. был погребЄн и —.ѕ. ƒ€гилев. ќгромный архив и лична€ библиотека композитора в 1983 г. были куплены на аукционе швейцарским меценатом и дирижЄром ѕаулем «ахером и в насто€щее врем€ наход€тс€ в Ѕазеле, в фонде, нос€щем его им€.

»горь —травинский писал: «ћузыка – сила осмысливающа€, организующа€, дающа€ строй материи и духу. Ѕез музыки мы в хаосе. ќна – гигиена духа. —отворение мира, по-видимому, происходило под музыку. <…> ‘еномен музыки дан нам единственно дл€ того, чтобы внести пор€док во всЄ существующее, включа€ сюда, прежде всего, отношени€ между человеком и временем. <…> музыка имеет больше измерений, чем живопись».

–убрики:  –усские композиторы
ћетки:  



—тарый_очень   обратитьс€ по имени ѕросто Ц исключительно душевный дл€ мен€ пост. —уббота, 26 ћа€ 2012 г. 21:26 (ссылка)
4761150_3e3bb3c83db1 (300x230, 9Kb)
Ќа русских композиторах, особенно —травинском и ћусорском вырос весь (английский) психоделический симфо рок конца 60-х-80-х годов (это муз. течение живо и сейчас). ќт Ђ“опографи€ океанаї - группы ЂYesї, до (попсового) апоге€ Ђ‘изической графикиї - ЂLed Zeppelinї, через Ђ артинки с выставкиї! - ЂEmerson Lake & Palmerї, ЂCreamї, ЂManfred Mann's Earth Bandї и т.д. ¬ детстве, € просто Ђвыпадалї под эту музыку (извините, наве€ло).


4761150_cream_disraeli_sm (476x476, 88Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“омаовс€нка   обратитьс€ по имени я рада искреннему отклику ¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 14:13 (ссылка)
 ак много ¬ы мне рассказали про "психоделический симфо рок конца 60-х-80-х годов" одной фразой. я же нашла немного про джаз-музыку —травинского и вставила, а сама что такое бипоп не знала. ѕосле вашего отзыва прочитала: джазовый стиль, сложившийс€ в начале 1940-х годов и открывший собой эпоху модерн-джаза (это, очевидно, то, что ¬ы описали). я даже уже два раза слушала музыку, которую ¬ы вставили, хот€ мне это трудов стоит. «аставка мне нравитс€. —пасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 18:42ссылка
ѕростите за нав€зчивость.
Ёто € к тому, что обошлось без обожаемого мной джаза.








ѕрогрессивный рок (имеет множество направлений – психоделический, симфо, арт-рок):
Emerson, Lake & Palmer  «Pictures at an Exhibition» (Part 1 of 4) 12-9-70 Lyceum 
9 декабр€ 1970 года в лондонском «Lyceum Theatre»:


–азворот пластинки:

Ќе смотрите, что реб€та нар€дно одеты, главное играют «живьЄм».





ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 18:44ссылка
я, просто поселилс€ на вашем —травинском. ƒействительно (как он говорил) -творчество Ђпробиваетї больше музыки.

—пасибо.
ѕерейти к дневнику

Ѕлагодарю за дружеское сотворчество

ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 13:59ссылка
¬ставленна€ ¬ами музыка в великолепном обрамлении зданий, театра и рамок мне понравилась, а –имского  орсакова и —травинского € включила в сообщение. ¬аша прекрасно-неуЄмна€ де€тельность по расширению джазовой части подвигнула мен€ на работу по совершенствованию всего содержани€, которую, надеюсь, ¬ы оцените
ѕерейти к дневнику

®мко и красиво. —пасибо.

ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 14:39ссылка
—травинский напоминает мне ¬ас Ц одухотворЄнна€ логика, и отстранЄнна€ непосредственность. ƒва противоречи€, создающие золотую середину осознанности (это € о своЄм).
ѕерейти к дневнику

—пасибо за высокую оценку

ѕонедельник, 28 ћа€ 2012 г. 15:24ссылка
¬ моей творческой биографии были при€тные минуты выражени€ благодарности от студентов: в стихах, песн€х, схемах, которыми € учила их сворачивать информацию, изображЄнных ими на воздушных шариках или в виде медали ... Ќо такой крутой комплимент, как ¬аш, € прочла впервые за всю свою долгую жизнь
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку