-Рубрики

 -Цитатник

Павел Дмитриевич Шмаров (1874-1950). - (0)

Работы до эмиграции.Анализ стиля. -ч.4. Крестный ход 1898 Несколько работ художника...

О Сергее Судейкине - (0)

  Судейкин Сергей Юрьевич (1882, Санкт-Петербург — 1946, Найак, штат Нью-Йорк,...

Памяти Елены Образцовой - (0)

В Мариинском театре пройдет вечер памяти Елены Образцовой В Мариинском театре пройде...

Шильдер Андрей Николаевич (1861-1919). - (0)

Зимние пейзажи. Зимние лесные пейзажи стали настолько каноническими, что сегодня ручьи и п...

Легендарная балерина Тамара Туманова - (0)

Черная жемчужина русского балета: как эмигрантка из Тифлиса покорила Ла Скала, Ковент-Гарден и Голли...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томаовсянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 50316

Древнейшая цивилизация Перу и Боливии - задолго до инков

Суббота, 26 Мая 2012 г. 09:24 + в цитатник

   Достаточно лишь взглянуть на фотографии древних сооружений из громадных камней, которые не только сложены порой на невероятной высоте самым произвольным образом, но и вписаны в окружающие крутые горные склоны, чтобы понять: далеко не все так гладко в той версии истории, которую предлагает нам академическая наука.

   В учебниках древняя история Южной Америки неразрывно связана с индейцами, создавшими к приходу испанцев громадную империю. Однако за много тысяч лет до инков свой след на этом далеком континенте оставила совершенно иная – гораздо более развитая в техническом отношении цивилизация.                   

   Надо сразу сказать, что официальные историки просто отжигают. По их мнению всё, что там построено сделали индейцы своими бронзовыми инструментами (обрабатывать бронзовыми инструментами гранит, это всё равно, что деревянным ножом пытаться перерезать железный рельс) железных инструментов у аборигенов не было.



Бронзовые инструменты (музей Ла-Паса)

В местных музеях поражают фигурки, изображающие бородатых людей. Причем, тут не просто жиденькая поросль на лице (которую можно было бы объяснить неким «биологическим отклонением»), а пышные усы и окладистые длинные бороды, которые никак не вяжутся с безбородостью индейцев. Зато они находятся в полном соответствии с индейскими легендами и преданиями, упоминающими о неких богах с белой кожей и длинной бородой , которые некогда ошивались в Южной Америке.


Бородатые люди

Народ там обитал прямо скажем странный, вот фото деформированных черепов местных жителей.


Длинные косы с женским черепом в Региональном музее Ики

Как мы могли убедиться в дальнейшем при посещении группы захоронений на территории соседнего департамента Наска, подобную длину кос имеет множество женских мумий. И судя по всему, отращивание длинных волос, заплетаемых в тугие толстые косы, было местной традицией.

Индейцы, судя по всему, были вообще большие затейники. Своими примитивными инструментами они якобы умудрялись обрабатывать гигантские глыбы гранита.

Наиболее впечатляют, конечно же, дома, в которых сохранилась так называемая мегалитическая полигональная кладка – кладка, которую образуют огромные гранитные блоки произвольной формы.


Мегалитическая полигональная кладка, сверху на ней "умело" обработанные каменные блоки современных мастеров.

По утверждению историков, эти стены созданы инками, которые, тщательно обрабатывая каждый блок и подгоняя его форму к форме соседних блоков, добивались подобного результата с помощью ручного труда, имея в своем распоряжении лишь каменные, медные и бронзовые инструменты и скалывая ими кусочки материала. Однако для подобной обработки твердого гранита ни медный, ни даже бронзовый инструмент не подходит – стачиваться будет сам инструмент, а вовсе не гранитный блок.

В кладке из простых блоков встречаются своеобразные «вставки» – участки, которыми древние строители как будто специально демонстрировали свое превосходство над современными мастерами. Сочленение блоков на таких участках носит полигональный характер и требует очень тщательной и высоко квалифицированной работы с камнем.

Все это считаются сейчас остатками инкских храмов и даже имеют свои названия в соответствии с тем, что застали тут испанцы. Но в данном случае особого значения эти названия не имеют. Ведь как Доминиканский Орден лишь использовал место инкского храма для своей церкви Санта-Доминго, так и инки использовали некие древние сооружения в качестве своих храмов. Нас же интересует не то, кто в каких целях использовал что-то из древних сооружений уже в дальнейшем, а их первичное назначение и особенности.

Внутри одного их «храмов» Кориканчи

Выглядят эти «храмы» странно, больше всего они похожи на небольшие одноэтажные домики с входной дверью, нишами и иногда окнами, которые имеют характерную форму вытянутой по вертикали трапеции. Все достаточно лаконично и даже аскетично без каких-либо излишеств. Настолько, что эта аскетичность приводит в некоторое замешательство.

Отдельные отполированные блоки в кладке

Руин этих "храмов" в Америке много.

Несмотря на то, что древние строители так легко обращались с огромными каменными глыбами, кладка наводит на мысль о том, что от каждого блока – точнее: от заранее полуобработанной заготовки – создатели стен стремились отрезать как можно меньше. Только то, что было необходимо. Но уж если действительно надо было, то срезали, не задумываясь.

Совершенно отчетливо и явно просматривается принцип разумной минимизации трудозатрат при колоссальнейшем потенциале доступных возможностей.

То, что для создания всего этого требовались именно развитые технологии, сомнений не вызывает. Прежде всего: абсолютно нигде нет признаков какого-либо скалывания – материал именно вырезался из исходной скалы. Причем твердая диоритовая порода совершенно запросто резалась по самым произвольным направлениям и в самых произвольных местах . Получившиеся при этом поверхности не только идеально выровнены, но и отшлифованы . А внутренние углы – даже там, где они образуются не двумя, а сразу тремя плоскостями – просто поражают степенью своего исполнения.

А тому, кто способен воспринимать реальные факты даже в том случае, если они полностью противоречат принятой теории, стоит заглянуть на северный склон , где создатели вырезов и ступенек оставили совершенно ясные указания на то, какими именно инструментами они пользовались. Здесь от скалы отрезан небольшой кусок (примерно в форме квадрата со стороной в четыре десятка сантиметров), а края выемки сохранили следы обрабатывающего инструмента – три надреза разной величины. И не нужно быть большим специалистом в области обработки камня, чтобы по имеющимся следам определить, что тут была использована дисковая пила и ничто иное!

Следы дисковой пилы на «зализанной скале»

Об инках с их примитивными ручными технологиями и весьма простыми инструментами нужно просто забыть!.. Забыть раз и навсегда!

Но еще более надежное свидетельство древности работ с «зализанной скалой» находится совсем неподалеку от следов этой дисковой пилы – буквально в нескольких метрах к западу от них. Здесь от монолитной скалы отрезан огромный кусок – в несколько сотен тонн весом. Хотя слово «отрезан» тут будет не совсем точным. Дело в том, что скала была чуть надрезана – на глубину буквально от одного до двух сантиметров, а затем по линии надреза от нее откололи этот огромный кусок.

Надрез на «зализанной скале»

Практически прямо напротив естественной горки, с которой катаются дети, располагается еще один весьма любопытный объект. У историков он называется очередным «инкским храмом».

Конечно, можно допустить, что инки и этот объект использовали в качестве храма. Но удивляет то, что он не является целостным сооружением. Со стороны все это выглядит лишь почти беспорядочным скоплением гранитных монолитов со следами обработки как снаружи (сверху), так и внутри.

«Взорванный храм» в Саксайуамане

Если отвлечься от качества обработки «стен» и «потолка» (которое полностью соответствует именно высоко развитой древней цивилизации), то вызывает недоумение узость и несимметричность некоторых «проходов» в этом «храме».

Однако гораздо сильней поражает то, что там, где песок и земля не закрывают полностью нижние части гранитных монолитов, видно, что эти монолиты не составляют единого целого со скальным основанием. Они оторваны от него!.. И более того, складывается ощущение, что некоторые из этих монолитов изменили свое положение – либо лежат на боку, либо вообще вверх ногами!..

Подобное состояние вызывает сильнейшее недоумение. Понятно, что испанцы много чего здесь сломали и разобрали. Но если в отношении башен на вершине холма и даже верхних ярусов зигзагообразных стен Саксайуамана, сложенных из небольших каменных блоков, действия испанцев вполне понятны, то зачем им могло бы понадобиться разрушать некий «храм», созданный из монолитной скалы?.. Да и как они смогли бы ворочать обломки весом в сотни тонн?!. Скорее всего, испанцы застали «храм» уже в том состоянии, в каком видим мы.

Гранитные монолиты, оторванные от скального основания

Характер расположения отдельных частей ранее явно единой и цельной конструкции наводит на мысли не просто о разрушении в ходе какого-то землетрясения, а о последствиях взрыва достаточно большой мощности , способного оторвать гранитные монолиты в сотни тонн от скального основания и отбросить их сторону.

Все это вместе привело нас к гипотезе не случайного разрушения «храма» в ходе полигонных испытаний какого-то оружия, а его целенаправленного уничтожения . Причем даже не взрывом заложенного внутрь заряда (такая версия тоже была), а чем-то наподобие точечного ракетного удара с воздуха .

Вырезы на граните возле «бассейна-воронки»

Похоже местным нечем было заняться и они за пару тысяч лет (без инструментов) изрезали непонятными выступами гранитную скалу.

Верх скалы изрезан углублениями самой разнообразной формы. Зачем это могло понадобиться тем, кто их создал – остается только гадать.

Образцы каменной обработки на Кенко-2

Гранитные блоки на верхних ярусах Ольянтайтамбо

Стены Ольянтайтамбо

Сложная форма сопряжения блоков в нише

Частично обработанный блок. Явный прорез, но чем это сделано?

«Ниши для медитации»

Один из «храмов» Писака

Гранитные блоки в Пума-Пунку

Вобщем всё развалено и раскидано давным давно. При землетрясениях камни образуют просто кучу, но тут явно гигантские глыбы разбрасывала в разные стороны неведомая сила. Бомбили их там что ли?

В местных музеях встречаются интересные вещецы. Занятный артефакт находится в Музее золота. Это – каменная чаша (хотя скорее ее можно было бы назвать миской или блюдом) внушительных размеров (почти метр в диаметре), на внешней стороне которой сделаны довольно простенькие барельефы, а на внутреннюю поверхность кто-то нанес… письменные тексты !..

Каменная чаша в Музее золота в Ла-Пасе

Что каменная чаша делает в Музее золота, и как она тут вообще оказалась – не ясно. Но как бы то ни было, для нее отведено хоть и небольшое, но отдельное помещение, оснащенное видеокамерами. Больше в этом помещении ничего нет, что лишь подчеркивает значимость этого древнего артефакта. Естественно, что, несмотря на все запреты, следящие видеокамеры и прохаживающихся вокруг смотрителей, мы приложили все усилия для того, чтобы максимально отснять ее.

Как сама чаша, так и надписи на ней представляют не только большую загадку для историков, но и серьезную головную боль. Дело в том, что часть надписи выполнена… клинописью!.. Причем клинописью, весьма похожей на клинопись древнего Междуречья !.. Хотя точнее будет говорить о том, что некто не писал клинописью, а лишь ее имитировал, поскольку похож лишь внешний вид значков – характерных для клинописи углублений в местах треугольных значков нет, воспроизведен только общий контур.

Надпись, похожая на клинописный текст

Историки эту чашу фактически игнорируют. Ее как будто бы и не существует. Оно, впрочем, и понятно – ведь за признанием самого факта ее существования должно следовать хоть какое-то объяснение не только наличия надписи как таковой, но и ее колоссального сходства с клинописью Междуречья, расположенного на другом краю Земли – в тринадцати тысячах километрах от Ла-Паса!.. Поэтому если и можно найти упоминания об этой чаше, то лишь в Интернете.

Совсем рядом с «клинописью» – справа от нее – находится еще одна надпись , сделанная на сей раз с помощью абсолютно неизвестных символов . Это послужило поводом к тому, что чашу уже поспешили назвать «южноамериканским Розетским камнем», хотя и абсолютно не ясно, одинаковый ли текст изложен на двух разных языках, как это имеет место на реальном Розетском камне.

Надпись на неизвестном языке

Получается давным давно, неизвестные личности строили непонятные "храмы", жили в своё удовольствие, но потом всё выродилось и деградировало.

По книге А. Склярова "Перу и Боливия задолго до инков"

Источник: http://lah.ru/text/sklyarov/peru-titul.htm

Источник: http://konr.gorod.tomsk.ru/index-1337567983.php

Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Знаки на память и спирали беспамятства Часть 2
Часть 2 - СЕРИЯ документальных ФИЛЬМОВ
...
Часть 7 - Древнейший астрономический календарь майя найден в Гватемале
Часть 8 - Секрет "Машины времени" Уэллса
Часть 9 - Древнейшая цивилизация Перу и Боливии - задолго до инков
Часть 10 - На Земле мы не первые
Часть 11 - О Царских секретах от Кириллицы
...
Часть 28 - Зеркала Козырева
Часть 29 - Самые загадочные объекты мира
Часть 30 - Вещие сны Наталии Бехтеревой

Метки:  



Старый_очень   обратиться по имени Интересное пространственно-прошлое. Суббота, 26 Мая 2012 г. 14:26 (ссылка)
Обыкновенная голографическая сборка. Если бы мы были маненько духовней, тоже так могли бы (утверждаю, потому что видел голографический город, а также выходя из тела, наши сооружения). Собственно любые сооружения приобретают голографическую проекцию в местам сопряжения (в самом близком к нам – астрале; именно до него нам чуть-чуть не хватает духовности – позитивной отстранённости). У наших белых-яйцеголовых-бородатых предков было от обратного – создавалась полная голографическая проекция и антигравитационным звуковым резонансом быстро собиралась вся конструкция сразу. Стыки образовывались за счёт «размягчения» материала (камня), под воздействием, временно меняющего свойства, того же резонанса. Соответственно не требовалось шлифовки, обработки или дальнейших вырезаний ниш – спряжение светом с помощью звука. Таковое пространство проживания есть и сейчас (с ним даже встречаются обычные люди), просто мы от него «отслоились» и нам кажется, что какие-то цивилизации, куда-то испарились. Говорю это «не из головы», а анализирую то, что видел своими обыкновенными глазами. Хотя видим мы не глазами, как не понимаем мозгом – мозгом мы думаем (будто понимаем – анализируем), а глазами воспринимаем малый спектр света, разбивая его через мозговой анализ на жизненное пространство (примерно как-то так).
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо

Суббота, 26 Мая 2012 г. 16:50ссылка
Как у Вас всё ловко объясняется. Я уже начинаю верить, что Вы обладаете сверхвозможностями. У Вас должно быть крупная голова, острое зрение и тонкое обоняние
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 16:55ссылка
А нюх как у собаки, а глаз как у орла.
Спасибо Вам за теплоту (которая свободно живёт в Вашей логике и доступна понимающему).
Перейти к дневнику

Спасибо

Суббота, 26 Мая 2012 г. 20:31ссылка
Отдаю должное Вашему юмору. Ответ очень впопад. Мне такая ассоциация в голову не пришла, а то я бы воспользовалась
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку