-Рубрики

 -Цитатник

Музыка сердца. Георгий Свиридов - (0)

Старинные мастера говорили - показать красоту камня, показать красоту дерева, красоту металла...

Письма Афанасия Фета Льву Толстому - (0)

«В «Поликушке» все рыхло, гнило, бедно, больно» «В «Поликушке» все рыхло, гнило, бедно, больно»...

К Международному дню художника - (0)

Жуковский Станислав Юлианович. Часть- 6. Зимнее. Храм Рождества Богородицы. Звенигор...

Михаил Константинович Клодт (1832 - 1902) - (0)

Иван Николаевич Крамской. Портрет художника Михаила Константиновича Клодта Барон Михаил К...

Ханана мити - Дорога цветов - (0)

Ханана мити - Дорога цветов ...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томаовсянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 49937

Руслан и Людмила Большой театр 02. 11. 2011

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 15:36 + в цитатник

[info]dolchev
 
Отчет о том, как Большой театр открыл историческую сцену для публики.





   Я себя отношу к публике, которая сидела на 2-м ярусе и стало быть заход в театр осуществлял с левой подворотни, - с той самой, с которой до реконструкции Галине Адольфовне комбинат питания Москва завозил пирожные. Теперь там скобка и, разумеется, очередь, тем более,что все хотят подняться на свой этаж на лифте, а лифт расчитан на небольшое количество людей, что и правильно. Поэтому очередь заходит порционно, по мере отвоза публики к этажам по заранее купленным билетам.
Раздевалки на верхних ярусах расширились и выглядят презентабельно. Номерки красивые.
Для особо интересующихся - очень хороший туалет на 3-м ярусе леваой стороны. Про него никто не знает и поэтому в полном одиночестве я там спокойно курнул во время дай Перун на счастье мне.... Это конечно напомнило мне мою прошлую жизнь.           

Но я сейчас не об этом.
Сейчас о том, о чем не врал Цискаридзе :


  •  Полы на всех ярусах исключительно скользкие.

  Лестницы винтовые и намного уже чем были, так как много места ушло на лифты. Которые почти сразу прекратили нормально работать, и в одном из которых я благополучно застрял, но лифты прозрачные, поэтому на языке жестов мне объяснили как выбираться. Очереди на эти лифты невообразимые, - люди желают покушать не только бесплатного мороженого, но и бутербродов отведать, оставшихся от 28 числа, а для этого надо подняться на самый верх и, сами понимаете, отстоять очередь. Те, кто моложе, топали наверх на своих двоих, при этом сталкиваясь лбами с теми, кто рвался сойти вниз для того, чтобы поесть бесплатного мороженого. Все это напоминало броуново движение, бессмысленное и беспощадное.
  •  Ручки,  воспетые Цискаридзе, точно не те ручки, которые были до реконструкции.
  •  Бра имеют вид ужасный и, если смотреть на них сверху вниз, то они вообще никак не покрашенные.





  •  Стеночки между ложами - голимый пластик с приклеенными на ПВА реечками.





Что за сценой, не знаю. Да и шмондер не велит обсуждать то, что нас не касается, поэтому добавлю то, о чем Цискаридзе вообще не упоминал. А именно - во что превратили знаменитую люстру... Теперь она украшена совершенно идиотскими свечками, не иначе, как для улучшения акустики, о которой позже.





Раньше были незаметные пупочки и так как вся люстра такая округлая, то и пупочки смотрелись нормально. А свечечки, которых много, вставлены не параллельно, а какая в лес / какая по дрова и иные из них уже и не горят. Поэтому впечатление какого-то взрыва на макаронной фабрике.
Я верю, что люди старались сделать как было 19 веке, но, господа хорошие, тогда вставляйте стеариновые свечи, уж коль скоро вы соирались аутентизмом задавить. А то изуродовали люстру так, что на нее страшно смотреть теперь и давай всем рассказывать как это буржуазно и изысканно.

Очевидное уродство, расхваливаемое калиной, которая сама себя хвалила, - оркестровая яма.
С какого бодуна надо было ее расширять, уродовать партер.... Ну наверное не дурее вас были люди, когда делали яму без черных ширм, в которых она теперь выглядит как гроб с музыкой. Да и чего-то как-то глушняк оркестр - вот что... Может быть это Юровский такой гениальный дирижер и его западные певцы приучили кто главный на сцене и кого, собственно, приходят слушать, но из ямочки нёсся в основном шелест. Зато вокалисты орали так, что некоторые подозрения по поводу живого звука в этом театре приобрели довольно таки устойчивый фундамент.

Если, как бы, историческая часть Большого театра, а именно зал, стал буржуазным,



то не историческая часть получилась отельная. Это правда, тут Цискаридзе опять не наврал. Он их насмотрелся, да и я, собственно, тоже.
А если про винтовые лестницы, то в Hostel Opera Ramblas, недавно посещенном мною, лестницы и не хуже, и перила поудобней, не такой докторской колбасой как в Большом.:-)



Зеркало в коридоре



В настоящий момент самое смачное ноу-хау в театре - внутренняя температура : жара была египетская, а духота московская; лица дам сразу приобрели скользкий вид, а мужчин сальный. Но все терпели. Когда для улучшения общей атмосферы врубили климат конроль, к звукам музыки, воспроизводимым оркестром во время представления, добавился замечательный шумовой эффект - шшшшшшш.
Если еще учесть балаганный вид зала, так как постоянно не закрывались ложи, и шляющийся народ туда-сюда, то общее впечатление караван-сарая не покидало.

Вот и все. Говорить больше не о чем.
В связи с тем, что обстановка в театре была просто фантастическая и все, кому не лень, фотографировали на всё что можно всё что можно и что нельзя со вспышками и без, то и я записал кое-чего, т ч подтверждающего материала достаточно.:-)

Желание навалить кучу дерьма теперь уже на историческую сцену осуществилось полностью.
Самая совершенная чуть ли не во всем мире сцена сумела обеспечить публике антракты по 40 минут и промежутки между картинами по 5 и более минут. Так называемые сидячие антракты сопровождались видеоизображениями на аванзанавесе Наины и Финна - под пиликанье оркестра и без они корчили рожЫ, вследствии чего некоторые из непрогрессивной публики возбудились до невозможного и чтобы как-то разрядиться освистали "замысел" почти-юноши довольно таки резво. А уж когда самым стойким, которые остались до предпоследней картины, а было это в 23.30, в очередной раз закрыли сцену двумя физиономиями, то и вовсе начался вопеж прекратите этот позор и до чего докатился Большой. И тут Ренанский, я так предполагаю, начал кричать браво.) В этот трагический момент я отправился восвояси и поэтому чем там кончилось не знаю. Принимать участие в обструкции мне не хотелось, а браво кричать с Ренанским и Туровой было некомильфо. Поэтому я забрал свое барахлишко у совершенно ошалевших от всей этой свистопляски гардеробщиц и отправился домой.

Хочу хоть что нибудь вспомнить светлое по вокалу, но ничего кроме противного голоса культовой Alexandrina Pendatchanska и полуподдельного контртенора Юрия Миненко, который постоянно съезжал на свой родной голос, не могу.

Рондо Фарлафа

Что можно сказать... Каков театр - таково и открытие.
И если у вас есть хоть какая-то возможность пойти на Спящую или на Щелкунчик не ходите на Руслана для того, чтобы посмотреть новое-старое здание. А если такой возможности нет, потерпите до Турандот, думаю будет всё значительно спокойней, да может и Миша Фихтенгольц подгонит хоть одного сколько-нибудь приличного вокалиста.
А кто досидел до конца, мне было интересно узнать чем там кончилась эта бодяга. По ходу спектакля успеха не было никакого ни за одну арию и ни за один ансамбль.

Рубрики:  Cкульптура
Метки:  



Barucaba   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 17:23 (ссылка)
Спасибо, Тамара, за фоторепортаж и рассказ...
Ответить С цитатой В цитатник
Томаовсянка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:53 (ссылка)
Надеюсь, Наташа, Вы видели ссылку и поняли, что это не я писала. Видно, что человек хороший, но много пришлось "сильных" выражений убрать. Я до сих пор картинку не могу вставить в текст (рекомендаций по этому поводу запасла), а там и видео было. Но у Тангейзера много видео. Спасибо. Тамара
Ответить С цитатой В цитатник
Barucaba   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 19:20 (ссылка)
Томаовсянка, да, Тамара, я посмотрела первоисточник. Но в ЖЖ я совершенно не ориентируюсь, никогда там не бываю, так что Вам спасибо за информацию. Я у Вас процитировала пост Невидимые миры, там видео было, может у Вас с youtube не получается вставить?
Ответить С цитатой В цитатник
Томаовсянка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:18 (ссылка)
Это не моё сообщение. Мне не удалось процитировать, я из черновика достала, кликнула на опубликовать, вот и получилось, что я у Майи Пешковой стянула. У меня так было несколько раз и я удаляла такие сообщения, а это пожалела: 4 раза цитировали и отзывы шлют ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку