-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Цитатник

Отдай!!!!! Нам нужнее!!!!! ))) - улыбнись утро нового дня - (0)

Отдай!!!!! Нам нужнее!!!!! ))) - улыбнись утро нового дня Отдай!!!!! Нам нужнее!!!!! ))...

Дворец Эскориал: венец испанского Возрождения - (0)

Дворец Эскориал: венец испанского Возрождения Монастырь Эскориáл (исп. E...

Cоyс из помидорoв и пеpца нa зиму! - (0)

Cоyс из помидорoв и пеpца нa зиму! Coуc из помидoров и перцa нa зимy будет прекpасным дoп...

Как расплачиваться банковской картой, чтобы не стать жертвой злоумышленников? (ссылка дня) - (0)

Как расплачиваться банковской картой, чтобы не стать жертвой злоумышленников? (ссылка дня) Как эт...

Прикольные фразочки в картинках для друзей - (0)

Прикольные фразочки в картинках для друзей ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Остроумова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 20363
Комментариев: 1793
Написано: 22984


Болеро из толстой пряжи

Суббота, 29 Октября 2011 г. 09:14 + в цитатник
Это цитата сообщения гончарова_алла [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Болеро из толстой пряжи


Читать далее...
Рубрики:  Вязание/спицами

ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= =Непрощенная

Суббота, 29 Октября 2011 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= =Непрощенная=

f3de5c0ffc8cc64be600c941ece_prev (554x700, 79Kb)
В ролях: Берт Ланкастер, Одри Хепберн, Оди Мерфи, Джон Сэксон, Чарльз Бикфорд, Лиллиан Гиш, Альберт Сэлми, Джозеф Уайзмен

Фильм «Непрощённая» с неотразимой Одри Хепберн.Штат Техас, 50-е годы XIX века. Глава семьи Захария погиб много лет назад от рук индейцев, защищая свой дом и семью. Мать одна воспитала трёх своих сыновей и девочку Рэйчел, чьи родители были убиты индейцами в те лихие дни. Неожиданно индейцы выясняют, что в девушке течёт кровь племени Кайова, и приходят забрать свою соплеменницу. Испугавшись кровопролития, никто не приходит на помощь осаждённой семье. Братьям с матерью и сестрой приходится одним отражать нападение многочисленного и безжалостного отряда краснокожих.


Рубрики:  кино, видео

«Клипарт Новогодний-Снеговики,Домики»

Суббота, 29 Октября 2011 г. 09:09 + в цитатник
Это цитата сообщения ledi_Meledi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Клипарт Новогодний-Снеговики,Домики»



Клипарт Новогодний-Снеговики,Домики
 
 
 
 
 
 
3741424_je6 (176x39, 5Kb)
Рубрики:  оформление/картины

Удивительная красота Замков.

Суббота, 29 Октября 2011 г. 09:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Litizija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удивительная красота Замков.

Удивительная красота Замков.



Stara Lubovnia Castle, Slovakia
Читать далее

4360286_0_4a0d3_d9f8ca4b_orig (575x10, 2Kb)

Litizija

 

Серия сообщений "Замки":
Часть 1 - Нойшванштайн – это сбывшаяся наяву фантазия, замок-сказка
Часть 2 - Удивительная красота Замков.
Рубрики:  искусство/ЗАМКИ, музеи, монастыри, храмы

Рецепты суфле - 1431 рецепт

Суббота, 29 Октября 2011 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Рецепты_блюд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты суфле - 1431 рецепт

Сообщество на Li.ru: Рецепты суфле

Рецепты суфле - 1431 рецепт


рецепты суфле


Читать рецепты суфле
Рубрики:  кулинария

Кофе в статистике и цифрах)

Суббота, 29 Октября 2011 г. 08:59 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кофе в статистике и цифрах)

0_2c66b_c915cdd6_XL (508x600, 523Kb)

Говорят, статистика – вещь упрямая. Но более упрямого существа, чем человек – не существует. И часто надо, чтобы к нашему дому подъехала машина скорой помощи, для того, чтобы принять твердое и окончательно решение – «с понедельника перехожу на здоровое питание и бросаю пить кофе!»

А пока всем кофейным наркоманам и просто любителям – статистика в цифрах о кофе.

Одна чашка кофе содержит кофеина: натуральный - от 60 до 120 мг, растворимый – от 40 до 80 мг.

Смертельная доза кофеина – 10г.

Читать далее...
Рубрики:  Это интересно

НОВОГОДНИЕ АНИМАЦИИ

Суббота, 29 Октября 2011 г. 08:56 + в цитатник
Это цитата сообщения margaret60 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НОВОГОДНИЕ АНИМАЦИИ

http://li-web.ru/

http://li-web.ru/

http://li-web.ru/


Читать далее...
Рубрики:  оформление/картины

Девушки современности / Gianni Bellini

Суббота, 29 Октября 2011 г. 08:51 + в цитатник
Это цитата сообщения O_sebe_Mol4u [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Девушки современности / Gianni Bellini

Что-то мне в последнее время очень везёт
на талантливых художников-самоучек.

68930dde1f69 (170x30, 3 Kb)
Рубрики:  искусство

Кому не хватает лета... / Adelheid Dietrich

Суббота, 29 Октября 2011 г. 08:50 + в цитатник
Это цитата сообщения O_sebe_Mol4u [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кому не хватает лета... / Adelheid Dietrich


68930dde1f69 (170x30, 3 Kb)
Рубрики:  искусство

Здравствуй, Шут ! / Шелбаев З.

Суббота, 29 Октября 2011 г. 08:49 + в цитатник
Это цитата сообщения O_sebe_Mol4u [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Здравствуй, Шут ! / Шелбаев З.



>>>>>>>
Рубрики:  Книги/стихи

>Поговорим, Шут ?.

Суббота, 29 Октября 2011 г. 08:48 + в цитатник
Это цитата сообщения O_sebe_Mol4u [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поговорим, Шут ?..


Рубрики:  Книги/стихи

Делаем простые часики!

Пятница, 28 Октября 2011 г. 23:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Галерея_Дефне [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем простые часики!


Хочу поделиться с вами как я делаю часики за несколько минут. Для этого нам понадобится обыкновенная картинка без анимации в формате jpg !Например такая:
404411756 (150x150, 9Kb)
Публикуете картинку к себе в черновик,а затем жмете на редактировать.В простом редакторе вы увидите код картинки.Из него мы выделяем адрес картинки и ее размеры.
Адрес:
1 (586x42, 27Kb)
Размеры:
fuqCPbWKhs (591x51, 29Kb)
Далее вставляете данные картинки(размер и адрес) в код который я вам даю и получаете часики:
Код:
[flash=Размер,http://www.toolshell.org/swfs/simpelklok.swf?bgimg=Адрес&clockt=2§ype=1&dots=1&tra=0&cx=0&cy=0&zoom=50&dfor=0&dax=0&day=0&dfont=1&dsize=18&dcol=FFFFFF&bottomtextcol=FFFFFF&.swf]
*Размер пишете через запятую(например 150,150)!Обратите внимание на готовый код часиков внизу!
34b890fdf941 (20x19, 4Kb)
Вот такие часики у меня получились:


Код часиков:
[flash=150,150,http://www.toolshell.org/swfs/simpelklok.swf?bgimg=http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/489/79489184_404411756.jpg&clockt=2§ype=1&dots=1&tra=0&cx=0&cy=0&zoom=50&dfor=0&dax=0&day=0&dfont=1&dsize=18&dcol=FFFFFF&bottomtextcol=FFFFFF&.swf]

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  оформление/флэш часики

РАДИОПЕРЕДАЧИ

Пятница, 28 Октября 2011 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения меня_зовут_Любаша_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАДИОПЕРЕДАЧИ



Хочу предложить вам программу Виктора Татарского "Встреча с песней",которая была записана на "Радио России".Уверена,что любителям русской музыки понравятся эти записи.

Передаче "Встреча с песней", которую любят несколько поколений радиослушателей, более 35 лет. Впервые передача продолжительностью в один час появилась на волнах Всесоюзного радио 31 января 1967 года. Потом она достойно выдержала многие перестроечные испытания и, став короче на десять минут, всё же сохранилась в эфире – теперь уже "Радио России". Ведет её, как всегда, Виктор Татарский, который на вопрос, предполагал ли он, что передаче суждена долгая жизнь, ответил так: «Я ничего не загадывал. Шёл потихоньку, как говорят французы, "шаг за шагом – далеко уйдёшь".

А также на сайте вы сможете прослушать и другие радиопередачи,
слева вы увидите список этих передач.


Клик на картинку ниже




автор поста
Любаша К
есть ко мне вопросы,заходи,обсудим

 

 

Рубрики:  Музыка

ВЕЛИКАЯ ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА

Пятница, 28 Октября 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения shnay [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЕЛИКАЯ ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА

ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА

Годы жизни: 1921 - 1994



  Ночи Кабирии (Финальная сцена) 

Загружено пользователем , дата: 10.12.2009

Итальянская киноактриса. Присущие таланту Мазины соединение гротеска и лиризма, тонкий психологизм раскрылись в фильмах, поставленных режиссёром Ф. Феллини (мужем Мазины): «Огни варьете», «Белый шейх», «Дорога» (в отечественном прокате «Они бродили по дорогам»), «Ночи Кабирии», «Джульетта и духи», «Джинджер и Фред». 


Giulietta Masina being photographed by Federico Fellini on the set of La Strada (1954).
Будучи Фотограф: Джульетта Мазина, Феллини на множестве Road (1954). 

 


Когда‑нибудь о ней, вероятно, напишут книги, снимут фильм и назовут их нечто вроде: «Двойная жизнь великой актрисы» или «Тайные страдания Джульетты». Многие женщины знают эту горечь двусмысленности существования в собственной семье, многие актрисы страдали от бремени популярности, но у Мазины эти два обстоятельства взаимно осложняли друг друга. Она всегда старательно скрывала свою личную жизнь, и иногда благодаря неимоверным усилия это ей удавалось — безупречная интеллигентность Мазины останавливала даже не знавших меры папарацци. Но интерес к великому Феллини, с которым Джульетта разделила пятьдесят лет жизни не оставлял надежд на тайну личной жизни. Маэстро был создан для публичности, скандалов, любовных приключений — этого требовало его яркое, искромётное творчество. Одна из актрис, Сандра Мило, откровенно раструбившая в прессе о «своём милом Федерико», позволила в собственной книге пофилософствовать о натуре Феллини. Она пишет, что «неутолимый голод, с каким грандо Фефе набрасывался на всякую доступную женскую особь», относится не к обычной похоти, а всего лишь к «кладоискательству».


Возможно, так оно и было: творчество тоже должно чем‑то питаться, и благодарным потомкам совсем не важно, сколько женщин плакало в подушку, вдохновляя мастера на очередной шедевр. Но умной, тонкой Джульетте, которая сама представляла собой слишком значительную личность, измены мужа доставляли особенное, ни с чем не сравнимое страдание. Она‑то знала, что за многие годы их совместной жизни именно в ней великий режиссёр нашёл «магический кристалл», шлифующий грани его недюжинного таланта. От плотских утех Феллини убегал в мир, где царствовала Джульетта, в мир духовности, в мир понимания и любви.

К чести Мазины надо сказать, что, несмотря на тоску одиночества (долгие томительные вечера, несмотря на бесстыдные откровения многочисленных поклонниц режиссёра, Джульетта несла крест законной жены Феллини с ангельским терпением. Лишь один раз, когда актриса Сандро Мило опубликовала книгу, нахально обнажившую интимную жизнь Федерико, Мазина позволила себе взорваться. Пресса запестрела сообщениями, что самая великая пара Италии распадается. Но постепенно конфликт утих. По‑видимому, угроза потерять Джульетту настолько напугала Мастера, что он предпочёл вообще на время уйти от светской жизни, спрятался от назойливых журналистов. А уже спустя несколько месяцев подтянутая, сдержанная Мазина на вопрос любопытного корреспондента: «Как чувствует себя жена почитаемого и обожаемого, как никто другой, женщинами человека?» отвечала всему миру улыбкой Кабирии — улыбкой сквозь слёзы: «Когда знаешь, что он по‑прежнему с тобой, вновь дарит тебе розы и пишет нежные письма, то чувствуешь себя очень даже неплохо».



На ноты этой песни очень хорошие фотографии Мазина из «Ла Страда» 

Загружено пользователем viscontessina, дата: 15.06.2010

Читать далее...
Рубрики:  актёры

Танго моей юности

Пятница, 28 Октября 2011 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танго моей юности.

"Серебряная гитара" Танго

Муз. А. Ковача



>>>>>>>>>>>>>>

Рубрики:  Музыка

КОЛЛЕКЦИЯ АФОРИЗМОВ

Пятница, 28 Октября 2011 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Мечтающая_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОЛЛЕКЦИЯ АФОРИЗМОВ

Рубрики:  Это интересно

Ив Монтан и Эдит Пиаф

Пятница, 28 Октября 2011 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения shnay [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ив Монтан и Эдит Пиаф

Эдит Пиаф (223x300, 9Kb)
Ив Монтан (254x300, 10Kb)
Ив Монтан (настоящие имя и фамилия - Иво Ливи (Livi)) - французский шансонье и актер. Был певцом в Марселе, с 1944 года выступал в Париже в «Фоли-Бержер» и «Мулен Руж». С 1945 года - актер кино. Снимался в фильмах «Плата за страх» (1953), «Сейлемские колдуньи» (1956), «Давай займемся любовью» («Миллиардер») (1960), «Война окончена» (1965), «Жить, чтобы жить» (1969), «Признание» (1970), «Осадное положение» (1972), «Дикарь» (1975), «Манон» (1986), «Три билета на 26-е» (1988), «Нечаев вернулся» (1990) и др. Автор книги воспоминаний «Солнцем полна голова» (1955).

Среди боготворивших его женщин были великая Эдит Пиаф - «маленький воробышек», пленительная тайна французской эстрадной песни, и великая Мэрилин Монро - «символ номер один земной красоты», секс-символ Голливуда... Эти женщины знали и ценили в любви романтику и безумие, терпеливость и искренность, страдания и чистоту. И, конечно, всепоглощающее чувство сладострастия.


 


Эдит Пиаф... Она всегда умела выбирать себе достойных мужчин и гордилась этим. Не только любила их, но для них жила. В ее жизни Ив Монтан был особенным - это она открыла в неизвестном марсельском юноше природный талант и помогла ему стать звездой первой величины на французской эстраде.
Ив Монтан и Эдит Пиаф встретились в середине сороковых годов. День встречи навсегда остался в их памяти. Худого, длиннющего «пижона» представили Пиаф, уже известной и обожаемой публикой. «Я изведал особенно жестокий страх, - признавался позже Ив. - Как ни уговаривал я себя, но эта тщедушная зрительница, внимательная и бесстрастная, производила на меня большее впечатление, чем триста человек, шумных и нетерпеливых. Чтобы взять себя в руки, мне понадобилась вся мужская гордость: не мог же я спасовать перед женщиной...»
«Когда он запел, - вспоминала Эдит Пиаф, - я сразу попала под его обаяние. Самобытная личность артиста, впечатление силы и мужественности, красивые артистичные руки, интересное выразительное лицо, проникновенный голос...»
Эдит Пиаф вдохнула в него частицу своего божественного таланта. Она научила Ива Монтана той красоте пения, которая сделала его великим. Научила его по-настоящему любить женщину и не бояться проявлять в любви весь свой пыл, чувствовать себя легко и естественно в страсти. «Маленький воробышек» учил простого, мускулистого парня ростом 187 сантиметров и весом 82 килограмма. И Ив Монтан, несмотря на свой резкий и жесткий характер, не противился урокам любви, а жаждал все новых и новых встреч, особенно после ссор и скандалов, ожидал той драгоценной минуты, когда вновь ему простят и можно будет оказаться в объятиях любимой.
Ив Монтан неоднократно предлагал Эдит Пиаф: «Эдит, давай поженимся. Я хочу, чтобы ты была моей женой...» Однако этот счастливый день так и не наступил. Они остались просто верными друзьями...

“Под небом Парижа” Ив Монтан 1951, Эдит Пиаф 1954

Paroles: Jean Dréjac. Musique: Hubert Giraud

Эта песня была написана для фильма “Sous le ciel de Paris” (режиссер-постановщик Жюльен Дювивье). Она стала необычайно популярной и получила мировую известность, благодаря таким исполнителям, как Ив Монтан, Эдит Пиаф, Жюльетта Греко, Жаклин Франсуа.

Видео добавлено: 05.08.2011 Татьяной Орловой
В видео использованы работы живописца John P. O.Brienn, картины которого радуют глаз и греют душу.

 

Эдит Пиаф и  фотографии  Парижа

Загружено пользователем mikroanalogo, дата: 04.10.2007



 

 легендарные певицы Жюльетт Греко.

Загружено пользователем pianistaholic, дата: 16.04.2010



 

К сожелению не смогла найти эту песню в исполнении Жаклин Франсуа 
 

 

Рубрики:  Музыка

Галерея современного искусства А.Смольянинова » Владимир Румянцев

Пятница, 28 Октября 2011 г. 15:29 + в цитатник
Это цитата сообщения shnay [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Галерея современного искусства А.Смольянинова » Владимир Румянцев

За столом поют два кота живая картинка (461x355, 509Kb)
Петербургские коты Владимира Румянцева

Я - режиссер, и по долгу своей профессии привык видеть мир объемным.
Я люблю живопись. Мне нравится рассматривать работы современных живописцев. Я восхищен их умением видеть мир не таким, как все. Я преклоняюсь перед их талантом передать это своё видение на холсте, посредством кистей и красок.
Я вглядываюсь в гармонию красок и слышу их звучание. Звуки сливаются с красками, и творения художников предстают для меня во всем своем многообразии.
Первые ролики я делал для детей, чтобы заинтересовать их современной живописью. Со временем эта детская забава, превратилась для меня в серьезное увлечение.
С каждым днем я открываю для себя всё новые и новые имена современных художников. Когда видеороликов накопилось достаточное количество, мне захотелось поделиться ими с другими. Я решил выложить их в Интернет на всеобщее обозрение, чтобы у всех желающих появилась возможность познакомиться с творчеством прекрасных живописцев.

Александр Смольянинов

«Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат...»

Леонардо да Винчи

Песню "Когда я стану кошкой" исполняет Маша Ржевская

 

Серия сообщений "Юмор,сатира,смех":
Часть 1 - Воскресный позитив|АБВГД и т. д.
Часть 2 - Учимся танцевать стриптиз.
...
Часть 20 - Фотоарт с тонким смыслом
Часть 21 - А с кем ты будешь отмечать пятницу?
Часть 22 - Галерея современного искусства А.Смольянинова » Владимир Румянцев
Часть 23 - Классики юмора. Роман Карцев и Виктор Ильченко.

Серия сообщений "Животные":
Часть 1 - Браво фотографу!!!!! ч. 2
Часть 2 - Животные вдвоем
...
Часть 12 - Зоопарк в Эдинбурге Повтор по просьбам пингвинов.
Часть 13 - Он помнит доброту?
Часть 14 - Галерея современного искусства А.Смольянинова » Владимир Румянцев
Часть 15 - ЛЕГЕНДА О РОЗОВОМ ДЕЛЬФИНЕ
Часть 16 - Художник Judy Larson
Часть 17 - Павлин в полете
Часть 18 - Котомания|Lesley Ann Ivory
Рубрики:  Юмор

ПАМЯТИ МАРИИ ИВАНОВНЫ БАБАНОВОЙ

Пятница, 28 Октября 2011 г. 15:11 + в цитатник
Это цитата сообщения shnay [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАМЯТИ МАРИИ ИВАНОВНЫ БАБАНОВОЙ

 

О МАРИИ ИВАНОВНЕ БАБАНОВОЙ

Мир музыкальных образов моего детства был волшебным и вобрал в себя странным образом соединившиеся в целое: искусство персидских суфиев и "Болеро" Равеля, азербайджанские мугамы и "Ученика чародея" Дюка, "Лебединое озеро" любимейшего Чайковского и голоса Качалова, Тарханова, Турчаниновой, Пашенной, Андровской… 

Среди этих драгоценных 
звукомузыкальных россыпей голос Марии Ивановны Бабановой по тембру - благородно-холодный, отстранённый, а по интонации и глубоко внутреннему смыслу - проникновенно-романтический, страстно-горячий гимн любви, родившийся в королевстве одиночества избранных. 

Голос Марии Бабановой, - кого бы она ни читала - Андерсена, Уайльда, 
Экзюпери…- совершенно сливается с их собственными голосами, вторит им, поёт ту же великую песню. Искусство Бабановой-чтицы, бесплотное, остающееся в памяти на всю жизнь, как первое горе, делает необязательным чтение самих текстов. Ведь Бабанова прилетала на Землю с той же планеты, что и все великие грустные романтики-мечтатели. В её искусстве живёт любовь, чуждая всякой телесности. Увидев Бабанову на сцене только в последней её театральной роли, узнав её лично в последний год её жизни, я храню в моей душе её искусство как фамильную драгоценность - знак памяти о моих духовных предках, знак причастности к моему духовному роду. 

Искусство Бабановой, пленившее меня своим голосом в мои четыре года, представляется той самой нотой "ля", по которой настраиваются все музыкальные инструменты. Нельзя сказать, что "ля" лучше или веселее других нот, но по акустическим и музыкальным законам эта нота - эталон чистой настройки. Исполнительский симфонизм Бабановой, бесконечные музыкальные возможности ее голоса являют чистоту и полноту созданных ею образов. Бабанова, подобно прорицательнице, рассказывает о судьбе Стойкого оловянного солдатика, Гадкого утёнка, Дюймовочки или Ели, Соловья и Студента, - словно сами Андерсен или Уайльд из нездешних миров нашёптывают о судьбах своих героев именно ей. 


Великая театральная актриса Бабанова не случайно, мне кажется, прожила долгие годы вне театра. Художественный масштаб её личности всегда был значительнее любого из театров, в которых она служила. Она сама была воплощением Искусства, невысокой Богиней, обитающей в собственном Храме… 

Бессмысленны театральные споры о том, кто её создал - Мейерхольд, Охлопков или ещё кто-то. Она была совершенным произведением Бога и самой себя. 

В наше время торжества интеллектуального разврата мне очень не хватает мнимой простоты Бабановского "ля". Его хочется слышать, в него хочется вслушиваться постоянно.

Асаф Фараджев  http://www.audiotheatr.ru/balobanova.html

 

 

       

 

     Начнем с банальности: история делает символичным каждый шаг известного человека (да и человека вообще). Мария Ивановна Бабанова стала символом советских 20-х гг., но символичность ее судьбы намного, намного глубже.
     Судите сами.
 
     Прочь из прошлого
 
     Мария Ивановна родилась в 1900 году в Замоскворечье. И сразу судьба вплела в обстоятельства места и времени дополнительный смысл: ровесница нового века и уроженка такого театрально-«островского» района!..
     Она родилась в среде, досконально изученной и воспетой великим драматургом. Впрочем, без романтических вкраплений в эту добротную неброскую жизненную ткань не обошлось. Отец будущей артистки был потомком настоящего цыганского барона! Знойный красавец Иван Бабанов увел купецкую дочку Катеньку Прусакову и женился на ней вопреки воле ее родителей.
     Впрочем, на этом весь романтизм родителей Марии Ивановны и исчерпался. К моменту ее рождения они вели скучную и размеренную жизнь замоскворецких обывателей средней руки. Никакой поэзией быта героев Островского, а тем паче А. Чехова в доме не пахло. «Отец был бессмысленно, тяжело скуп, прятал даже мои детские деньги, которые давались к празднику… Родные были не очень любимы мной, так как от них я получала только бытовые «блага», но не получала того, что нужно детскому сердцу. Все, что я любила, находило жесткий запрет», – вспоминала Мария Ивановна (цит. по: М. Туровская, с. 9).

Мария Бабанова. Портрет

     Вот где, наверно, истоки темы «холодного», одинокого детства, – детства героев Диккенса и Достоевского, Андерсена, Экзюпери!.. Дивный голос Бабановой (голос-колокольчик) зазвенит в детских радиопостановках 50 – 70-х гг. о своем, об очень глубоком… 
     Из «холодного» дома родителей Бабанова ушла безо всяких сожалений. Впрочем, поначалу этот «уход» был чисто внутренним и для окружающих незаметным. К тому времени разразилась революция, обрушив привычный быт, а заодно и его предрассудки и ограничения. Революция бросила семейство Бабановых в привычную теперь для огромного большинства нищету, зато позволила юной Мусе свободней выбрать свою судьбу.
     Бабанова устраивается на работу в Наркомпрос и одновременно, не сказав об этом родителям, посещает театральную студию Ф.Ф. Комиссаржевского – брата знаменитой актрисы. Здесь Бабанова выходит за своего первого избранника. Но обо всем этом родители узнают лишь через год. И весь этот год Муся Бабанова, как ни в чем не бывало, будет заплетать утром косу и уходить на службу, а поздним вечером возвращаться в родительский дом по опасным, утопавшим в снегу улицам.
     Бабанова останется навсегда верной двум житейским правилам: всегда засыпать в своей постели и никогда не брать в долг.
     В Наркомпросе она на хорошем счету, в студии – тоже. Она самая гибкая и спортивная из студиек, может с разбегу перемахнуть через шесть в ряд поставленных стульев. И чему удивляться, если Муся Бабанова и в футбол тогда с азартом гоняла?..
     Будущее актрисы манило ее, но пока не очень отчетливо.

Сцена из спектакля «Женитьба Фигаро»

     Сохранилась фотография: студийцы Комиссаржевского в финале поставленной им «Женитьбы Фигаро». Бабанова-Фаншетта выделяется в этой кордебалетной по сути сцене удивительно органичным существованием в образе. Это не игра и не фиглярство, как у ее соседок по сцене, – это изумительное проникновение в стиль, в изысканный дух далекой эпохи. Словно среди кубистических декораций Лентулова проросла нежная фиалка из версальских оранжерей… 
     В том спектакле ее партнером был молодой Игорь Ильинский (он играл садовника Антонио).
     С ним-то она и «сбежит» в театр Мейерхольда, тем более, что после невозвращения Комиссаржевского из-за границы в 1919 году его студия упразднится.
 
     «Злой гений» В.Э. Мейерхольда
 
     Нет, это не опечатка. Во-первых, и Мейерхольд был не злодеем, а гением. Но во-вторых…
     И все же сначала «во-первых». То, что Мейерхольд – гений нового театра, Бабанова ощутила всем своим существом, став его безропотной и самой талантливой ученицей.
     25 апреля 1922 года в Театре имени Мейерхольда (ТИМе) состоялась премьера спектакля «Великий Рогоносец» по пьесе бельгийского драматурга Ф. Кроммелинка. Этот спектакль стал звездным часом и Мейерхольда, и Бабановой. После него она вышла из театра самой модной московской знаменитостью…

Сцена из спектакля «Великодушный рогоносец»

     «Сало!», – так охарактеризовала Мария Ивановна пьесу, сделавшую ее звездой. Но сказала она это полвека спустя. Судите сами: деревенский дурак и ревнивец доревновал свою юную жену уж до чертиков и в каком-то мазохистском раже предлагает ее ласки всем встречным и поперечным. Однако эротический смысл сего иронического парафраза на модную тогда тему извивов человеческой сексуальности, – этот пряный смысл вряд ли тогда доходил до юной Муси Бабановой. Она послушно, со всем пылом веры в гений режиссера-новатора, лишь выполняла его указания, воспринимая их, возможно, порой как заданья по акробатике. 
     В самом деле, из незатейливой пьески «с перчиком» Мейерхольд вылепил блистательный образ вселенной, трагизм бытия в которой доведен до гротеска.
     Для врагов театр Мейерхольда – это нелепый цирк, для большинства последователей – кладовая острых, сценически выразительных решений. Но «цирк» Мейерхольдовского театра для него самого – это космос, представленный в момент его взрыва.
     Но так трагически (и, увы, для себя провидчески) ощущать жизнь, как делал это Мастер, – его подражатели не умеют или не отваживаются. Поэтому жест-смысл становится у них только трюком, мистерия – легковесным цирковым представлением, а актер – обездуховленным реквизитом…
     Мария Бабанова воспиталась как актриса театра Мейерхольда. Вот отчего впоследствии ей было так трудно находить общий язык с другими режиссерами. Ее не устраивала приблизительность (то есть смысловая необязательность) их трактовок. Бабанова искала сама и ждала от режиссеров выражения всей полноты смысла в единственно возможной для этого смысла сценической форме.
     Ее партнеры по сцене единодушно отмечали нетерпимость Бабановой к фальши как к смысловой неточности, как к профессиональному браку.

Бабанова в 20-е гг.

     Итак, звездный час Марии Бабановой – это 20-е годы прошедшего века. Ее фото не сходят с обложек советских журналов. Ее строгий, чистый, почти аскетический облик как нельзя соответствует имиджу образцовой советской девушки, – «спортсменки, комсомолки, отличницы», – активной, бескомпромиссной и независимой. 
     Парадокс: как раз в это же время образцовая советская девушка играет на сценах Театра имени Мейерхольда (ТИМа) и Театра Революции (ТР) роли сплошь «разложенок»: шикарных европейских кокоток и порочных нэпманских «демуазелей» («Даешь Европу!» в ТИМе, «Озеро Люль» в ТР)!..
     Казалось, она слишком стильна, изящна, «французиста» для иного репертуара. «Фокстротирующие» 20-е нашли в ней свой эталон, но Бабанова ни разу не снизошла даже в трудные времена до «подработок» на сценах многочисленных кабаре и прочих «нэпаковских» «шалманов».
     Зато в «Озере Люль» она встретила своего второго мужа. Им стал актер Д.Я. Липман. Он безропотно принялся играть при ней роль пажа и смиренно сносил резкий, очень нелегкий в быту характер Марии Ивановны…
     Одной из бесспорных удач Бабановой в это время стала роль Полиньки в «Доходном месте» Островского. Театралы поражались: как, – эта эмансипэ, эта европейская штучка – и так безошибочно точно играет русскую дубинистую мещаночку полукупецкого разлива?..
     Мало кто знал: Бабанова играла иных из своих родичей…
 
   

Читать далее...
Рубрики:  актёры

>ПАМЯТИ ИЗАБЕЛЛЫ ЮРЬЕВОЙ

Пятница, 28 Октября 2011 г. 15:08 + в цитатник
Это цитата сообщения shnay [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАМЯТИ ИЗАБЕЛЛЫ ЮРЬЕВОЙ

 

]

Звезды живут в веках! И в нашей памяти тоже осталась жить звезда,  которой судьба подарила целый ВЕК жизни! Не просто дату 100  лет, а триумфальное выступление в собственный бенефис на сцене ГЦКЗ “Россия” в Москве  – 7 сентября 1999 года. 

Да, в тот день, действительно, состоялось СОБЫТИЕ!  Впервые в истории России 100-летняя певица Изабелла Даниловна Юрьева  вышла на сцену! Точнее, на сцену ее на руках вынес Иосиф Кобзон, а она, как маленький ребенок, держалась руками за его шею. Кобзон поставил Юрьеву перед микрофоном. И она запела, да как!..

Сейчас уже никто не может так петь эти буржуазные, опьяняющие душу очаровательные старинные и цыганские романсы! Четырехтысячный зал встретил “Королеву романса”, “Белую цыганку” (так ее назвали когда-то за низкий голос и светлейший цвет волос) – Изабеллу Юрьеву  стоя, громом аплодисментов!  Выглядела она фантастически: в блестящем черном бархатном платье с норковой накидкой на плечах, в туфельках на шпильках, это в 100 лет (!), и в своих лучших драгоценностях – бриллиантовых серьгах и c дорогущим перстнем работы самого Фаберже!   В тот вечер  Изабелла Юрьева пела, правда, совсем немного. Но зато пела “вживую” (“Как смогу, так и спою, но без фонограмм”, –  заявила она, и спела “Хризантемы”). Вновь прозвучал для всех ее неповторимый голос,  и это была песня длиною в жизнь, длиною в целую эпоху!     

Более  80 лет  посвятила   Изабелла Юрьева любимому песенному  жанру и пережила вместе с романсом все перепитии  жизни этого жанра в своей родной стране – она не эмигрировала, но и не изменяла своей привязанности,  исполняя  только свой “собственный” репертуар.  Вклад Изабеллы Юрьевой в сокровищницу русского старинного романса неописуемо велик, потому  что  она сохранила ему свою верность, исполняя РОМАНС  и в эпоху его расцвета, и в кровавые 30-е,   в 40-е  “роковые” и в “глухие”  50-е годы. 

И недаром сам русский старинный романс так чтит память об одной  из своих лучших исполнительниц, еврейской певице – Изабелле Юрьевой!  Ее портрет был растиражирован на многих пластинках в период  расцвета грамзаписи, сохранив нам на века “Мадам вечный аншлаг”, “Королеву патефона”, как все ее в то время называли!

Выдающаяся эстрадная певица ИЗАБЕЛЛА  ЮРЬЕВА  (настоящая фамилия – Левикова) родилась 7 сентября (по старому стилю 25 августа) 1899 года (в паспорте 1902 год) в городе Ростове-на-Дону. Ее отец, Даниил Григорьевич, был мастером по театральным шляпам, мать, Софья Исааковна, – постижером (мастером по изготовлению париков, накладных усов и бород) в Ростовском театре.  Сама певица вспоминала: “Нас, детей, было пятеро – четыре сестры и брат. Большая дружная еврейская семья”.                                                                      

С самого раннего детства она пела. Все дети в семье страстно любили музыку и песни. Белла без устали напевала целыми днями. В 12 лет вместе с подругой, тайком от родителей, она бегала по вечерам к знаменитому в ее родном Ростове кафешантану “Марс”. Там, в  отделявшем “Марс” от будничного мира заборе, они нашли щелочку, сквозь которую будущей певице открылось чарующе-фантастическое зрелище: женщина, в черном платье,  переливающемся под  ярким     освещением и казавшемся оттого неземным, пела: «Увидя Вас один лишь раз, не знаю, что со мною сталось…”.   Завораживающие звуки романса вошли в душу девочки, как неизбежное, как первая любовь!.. – отныне и навсегда…           

В 1916 году семнадцатилетняя Белла впервые рискнула появиться “на публике”  в Ростовском парке имени Луначарского. Конферансье звонко объявил: “Русская народная песня “По старой калужской дороге”. Чистый голос девушки, красота тембра  потрясли публику. Ростов сразу оценил свою певицу, и на ее концертах был аншлаг!  

На крыльях успеха в 1922 году Белла едет в Петроград поступать в консерваторию и попадает на прослушивание к знаменитому Алексею Владимировичу Таскину, в прошлом -  аккомпаниатору  Анастасии Вяльцевой, который сказал: “Услышав Вас один лишь раз, могу утверждать, что у Вас прекрасно поставленный природой голос.  Вам не надо учиться – учебой его только испортят, сделают выше, а до оперы не дотянут.  Берите ноты и выхoдите на эстраду! Я разучу с Вами три номера,  и для выхода на сцену будет достаточно”.  

«Вскоре я переехала в Москву, там заинтересовались моим голосом и предложили петь в театре сада “Эрмитаж”,– вспоминала Изабелла Даниловна. – Узнав об этом, за мной специально приезжают из Ленинграда с выгодным контрактом от концертных объединений». В городе на Неве многих это заинтриговало, и девушке назначили прослушивание в театре Юровского – престижном заведении на Невском проспекте, куда пригласили эстрадных администраторов. «После прослушивания наперебой стали приглашать:  “Я беру ее”, “Нет, я беру ее”. Вдруг поднимается молодой интересный мужчина и произносит:  “Позвольте, я возьму ее к себе”.  Это был Иосиф  Аркадьев – директор театрального треста, мой будущий муж»

Ради Юрьевой Иосиф Эпштейн (Аркадьевым он стал в новой жизни) отказался от карьеры преуспевающего юриста и стал просто “личным администратором известной певицы”. Ездил по гастролям, писал ей песни и прославился, как исключительный поэт-песенник.  Самыми его популярными песнями стали “Если можешь, прости…” и “Ласково взгляни”. А Юрьева с ним поднялась на эстрадный Олимп.  

Иосиф Аркадьевич принадлежал к тому типу мужчин, которые влюбляются раз и навсегда. “Я, как Федя Протасов, погиб за цыганский романс”, – шутил Аркадьев.  Но это была сладкая гибель! И Изабелла Юрьева была счастлива в браке. Муж обеспечил ей   безбедную жизнь и стал ее единственной любовью (он умер в 1971 году). Они прожили вместе 46 лет. Это были лучшие годы ее жизни!

 

Изабелла Юрьева - Маленькое счастье

Загружено пользователем , дата: 23.08.2010



 

Читать далее...
Рубрики:  Музыка


Поиск сообщений в Анастасия_Остроумова
Страницы: 980 ... 321 320 [319] 318 317 ..
.. 1 Календарь