-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Цитатник

Про обувь и ноги: очень полезные советы - (0)

Про обувь и ноги: очень полезные советы Про обувь и ноги: очень полезные советы Не, ну мно...

Хозяйкам для порядка в доме и на кухне - (0)

Хозяйкам для порядка в доме и на кухне Навести порядок в доме и кухне как правило, забирает мн...

Фаворитки французских королей.Часть 4.Одетта де Шамдивер - (0)

Фаворитки французских королей.Часть 4.Одетта де Шамдивер    Прозванная &la...

У вас ломкие ногти и плохо спите? Виноваты надпочечники! Старинный рецепт быстро решит эту проблему... А со временем, вы начнете терять лишний вес! - (0)

У вас ломкие ногти и плохо спите? Виноваты надпочечники! Старинный рецепт быстро решит эту проблему....

Котлеты с подливой - (0)

Котлеты с подливой Ингредиенты:  -600 г мясного фарша (свинина или говядина, или поп...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Остроумова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 19644
Комментариев: 1757
Написано: 22221





La Cucaracha /История шлягера/

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

La Cucaracha /История шлягера/

La Cucaracha

мексиканская мелодия, ставшая инструментом политической сатиры



 

В середине 1930-х годов сотни тысяч советских людей напевали весёлую песенку, в которой каждый куплет начинался с фразы "Ла кукарача, ла кукарача - это значит таракан!", однако мало кто знал, что в Советский Союз эта весёлая мелодия попала из далёкой Мексики.

http://iconbazaar.com/signs/animated/next/9nx02a.gif

Рубрики:  Музыка

О тыкве и ее пользе + 2 вкусных блюда!

Среда, 28 Сентября 2011 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Fridrix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О тыкве и ее пользе + 2 вкусных блюда!

тыква (500x377, 30Kb)

Тыква по праву считается королевой огорода! Каротина (провитамина А) в ней в 5 раз больше, чем в морковке. А огромное содержание пектинов, способствующих выведению токсинов, холестерина и других вредных веществ из организма. Мякоть тыквы содержит витамины B, E, D, PP, C, а также углеводы, белки, клетчатку и микроэлементы -  кальций, калий, магний, железо, фосфор и др.

Народная медицина советует употреблять тыкву при таких заболеваниях, как анемия, атеросклероз, заболевания желудка, почек, печени, желчного, сердца, ревматизм, подагра, нарушение обмена веществ.

Тыквенная мякоть с медом  полезна при гастрите, язве желудка и двенадцатиперстной кишки. Тыква способна подавлять рост туберкулезной палочки. Ее употребление - отличная профилактика онкологии. Тыква поможет справиться с токсикозом у беременных.

Тыквенные семечки, содержащие цинк хорошо влияют на предстательную железу. При воспалительных процессах предстательной железы рекомендуют пить свежий тыквенный  сок без сахара по 1 стак. в день в течение 2-х месяцев. При головокружениях, слабости, усталости, бессоннице и раздражительности также полезен тыквенный сок, выпитый на ночь. Тыквенная диета очень эффективна, помогает сбросить лишний вес. Ешьте тыкву как можно чаще и у вас будет гладкая кожа без прыщей и морщин, здоровые волосы и ногти.

Десертный салат из тыквы и фруктов

Тыква - 250 г, яблоки - 2 шт.,  киви - 1 шт., измельченные грецкие орехи 0,5 стакана, сок апельсина - 1 ст. л., мед по вкусу. Тыкву и яблоки мелко нарежьте, измельчите киви, добавьте апельсиновый сок, мед. Перемешайте и посыпьте орехами.

Тыква с морковью и изюмом

Мякоть очищенной тыквы - 0,5 кг, морковка - 2 шт., изюм - 0,5 стакана, сливки - 1,5 стакана, мед - 1/4 стакана, сливочное масло. Тыкву нарежьте кубиками, морковь - кружочками. Противень смажьте сливочным маслом, уложите кубики тыквы в один ряд, затем морковь другим рядом и также рядом изюм. Чередуйте ингредиенты рядами. Сверху вылейте мед и залейте сливками. Тушите около часа на слабом огне. Если будет выкипать, добавьте сливки или кипяченую воду. 


Тыквенное масло - ценный продукт

Настольные лампы из тыквы

Рубрики:  кулинария/овощи

Кофе как лекарство

Среда, 28 Сентября 2011 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения wakaront-123 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кофе как лекарство



1. При обморочных и шоковых состояниях артериальное давление под влиянием кофеина повышается, а при нормальном давлении существенных изменений не наблюдается.

2.  В результате действия кофе усиливается выделение желудочного сока, и примерно через полчаса после приема кофе кислотность достигает максимума. Это ускоряет процесс пищеварения, пища лучше усваивается организмом.

3.  В тропических странах народная медицина рекомендует семена кофе как противоядие опиуму, а также при холере и малярии.

Читать далее...
Рубрики:  медицина

Призрак оперы (выпуск 4)

Среда, 28 Сентября 2011 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Призрак оперы (выпуск 4)













 

Рубрики:  Музыка

>Песня про НТВ.

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Полковник_Баранец [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Песня про НТВ.

http://www.youtube.com/watch?v=wA832nPB2bg&feature=player_embedded#
http://www.youtube.com/watch?v=wA832nPB2bg&feature=player_embedded#
Участник группы «Чайф» Владимир Бегунов поквитался с НТВ за земляка, основателя и руководителя фонда «Город без наркотиков» Евгения Ройзмана, про которого в эфире телекомпании вышла программа с нелицеприятным содержанием. Так, в блоге музыканта появился пост под названием «Козявка» с видео перезаписи песни группы «Алиби». Она целиком посвящена сотрудникам НТВ и «тем в Кремле, кто управляет политикой телеканала».
Рубрики:  политика

Кесслер Оксана Пока дано

Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кесслер Оксана Пока дано

nature_photography_katarina_stefanovic-3 (670x691, 202Kb)
57547279_butterflybar (288x38, 7Kb)

Пока дано еще верить в Бога,
Пока дано еще просто верить,
Давай не станем кроить дорогу
На лоскутки от себя до смерти.
Покуда солнце клеймит предплечья,
Покуда ноги боятся камня,
Давай расценивать жизнь как вечность,
Не запирая себя за ставни.
Давай напишем себя сначала
Одним дыханьем строки и нерва,
Что б было остро до дна и мало,
До боли мало дождя и неба,
Что б было хлестко и жарко было,
От наших криков, кипящих в солнце
Как будто в спину вживили крылья,
Без чьих-то истин на дне колодца.
Давай разбудим слепую жадность
Слепую жадность к земле и счастью
И даже то, что теперь осталось
Давай не станем кроить на части,
И что б ни пели псалмы и мантры,
Мы сами строки свои итожим.
Давай не станем кроить дорогу,
Давай мы просто ее продолжим.


Кесслер Оксана


57547279_butterflybar (288x38, 7Kb)
рамочки от СветланаМ.



Серия сообщений "Климчук":

Часть 1 - Вячеслав Кирсанов Смотритесь чаще в зеркала
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Роман Кириллов. Слова.
Часть 8 - Мустай Карим Нам с совестью никак не сговориться
Часть 9 - Кесслер Оксана Пока дано


Рубрики:  Книги/стихи

>Эндрю Фриз Гадалка Осень

Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эндрю Фриз Гадалка Осень

77720618_large_6 (700x524, 162Kb)


 (108x50, 3Kb)

… Уходят годы, закрывая за собой
Возврата в прошлое невидимые двери.
Уносят прочь невосполнимые потери,
Открыв грядущее невидимой стезёй…

Предоставляя право карту выбирать,
Колоду листьев вновь разбрасывает Осень,
И задаёт свои попутные вопросы,
На них молчаньем вынуждая отвечать.

Не потому молчать, что не готов ответ,
Не потому что в карте скрыта неизвестность,
А потому, что просто очень интересно,
Чем завершится эта листьев круговерть.

Порывом ветра лист подброшен на ладонь.
Один из тысячи - бывает же такое?
Один в один - повтор всех линий на ладони,
Как будто слепок, отпечатанный судьбой.

В гаданьи лиственном какой-то скрытый знак,
Кленовый лист-ладонь, и линий повторенье -
Гаданье Осени - как будто подтвержденье,
Что ничего не происходит просто так…

… Открыв грядущее предсказанной стезёй,
Уходят годы, торопливо попрощавшись,
В былое двери закрывая, и, умчавшись,
Предоставляют право сделать выбор свой…

Эндрю Фриз

 (108x50, 3Kb)

Галерея_Дефне



Серия сообщений "Фет":

Часть 1 - А.Фет Люби меня! Как только твой покорный
Часть 2 - Илья Фоняков Говорите о любви любимым!
...
Часть 26 - Эндрю Фриз Как много, но - как мало...
Часть 27 - Эндрю Фриз Если видишь, что Женщина плачет...
Часть 28 - Эндрю Фриз Гадалка Осень


Рубрики:  Времена года/Осень

Берет и воротник-манишка спицами

Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Берет и воротник-манишка спицами



Берет и воротник

Интересно связан спицами берет из розовой пряжи – продольное и поперечное вязание, коса и большой бортик придают актуальные пропорции модели.
Размер 56-58

Материалы: 200г мохеровой пряжи розового цвета; спицы №4; иголка.

Описание вязания берета:

Шапочка состоит из трех основных деталей: бортика – резинки, полосы ровной провязки – поперечной косы и донышка. Размеры деталей смотрите на рисунке выкройки.
Выполните образец платочной вязки и образец резинки 2 х 2,определите плотность вязания и согласно выкройке рассчитайте нужное число петель. Начните вязание с бортика. Для этого наберите на спицы расчетное число петель и вяжите резинкой 2х2 на высоту 20 см. Последний ряд провяжите вспомогательной нитью, сбросьте петли на дополнительную спицу. Далее приступайте к вязанию поперечной полосы узором коса (смотри схему 1). Выполнив деталь нужной длины, закройте петли.
Следующий этап работы – формирование верхней части головного убора-донышка. Для этого наберите петли вдоль длинной стороны поперечной полосы и вяжите платочной вязкой, выполняя убавки вдоль 8 клиньев согласно схеме 2. Далее отпарьте готовые детали и соедините горизонтальным трикотажным швом с помощью нитки и иголки открытые петли бортика с поперечной полосой. Соедините полотно вдоль затылочного шва долевым трикотажным швом.

Воротник

Модель выполнена спицами.

Материалы: 150 г мохеровой пряжи розового цвета; набор чулочных спиц № 4.

Описание вязания воротника:

Выполните образец резинкой 2 х 2 и по нему определите плотность вязания. Наберите расчетное число петель для воротника, распределите их на 4 спицы и вяжите полотно согласно выкройке (размеры на рисунке выкройки).

Схема вязания берета и выкройка с размерами:





Серия сообщений "вязание спицами":

Часть 1 - Сарафан-туника для девочки
Часть 2 - Узорное платье с большим воротником
...
Часть 98 - Жилет с карманом
Часть 99 - Топ с узором из снятых петель
Часть 100 - Женские чулки “Филигрань”


Рубрики:  Вязание/спицами


Понравилось: 1 пользователю

ЖАКЕТЫ И КАРДИГАНЫ КРЮЧКОМ

Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖАКЕТЫ И КАРДИГАНЫ КРЮЧКОМ

Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»

Жакеты и кардиганы, связанные крючком

Ранняя осень самое подходящее время для ажурных жакетов и кардиганов. Длинные или короткие, приталенные или свободные, плотным узором или крупными мотивами они всегда отлично смотрятся. Выбирайте модель и переходите к описанию вязания. Еще коллекция вязаных моделей на Рукодельном Рунете ... Читать полностью на Darievna.ru
Смотреть другие интересные статьи на сайте Darievna.ru - "Рукодельный рунет"

Серия сообщений "жакеты и кардиганы крючком":
Часть 1 - БОЛЕРО - УКРАШЕНИЕ ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЫ
Часть 2 - КРЮЧОК: АЖУРНЫЙ ЖАКЕТИК
...
Часть 29 - МИЛЫЙ ЖАКЕТИК КРЮЧКОМ (ЯПОНИЯ)
Часть 30 - КАРДИГАН "ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ" КРЮЧКОМ
Часть 31 - ЖАКЕТЫ И КАРДИГАНЫ КРЮЧКОМ
Рубрики:  Вязание/крючком


Понравилось: 1 пользователю

Мои фаршированные перчики

Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Sforza McIntosh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои фаршированные перчики.

 

Ах фаршированные перчики,как же хороши и ароматны,как вкусны и сочны! Сегодня расскажу как готовлю это прекрасное блюдо.Сейчас все овощи необыкновенно ароматны и вкусны,все с грядок.И конечно это отражается на приготовлении,блюда получаются очень вкусными.А перчики фаршированные,одно из самых любимых в нашей семье блюд.Обычно я их готовила со свининой ,овощами и рисом.А сегодня с куриным фаршем и овощами.Получилось как никогда сказочно вкусно.Сам процесс описан в пяти частях.

Смотрим далее 

Рубрики:  кулинария/овощи

>Фиолетовые женские тапочки.

Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фиолетовые женские тапочки.

3511355_206261184 (570x571, 123Kb)


http://kniti.ru/2011/09/fioletovye-zhenskie-tapochki/

Рубрики:  Вязание/крючком


Понравилось: 1 пользователю

НЕХОРОШИЙ ВОПРОС: почему в России за год стало на 2 млн бедняков больше?

Среда, 28 Сентября 2011 г. 01:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Полковник_Баранец [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕХОРОШИЙ ВОПРОС: почему в России за год стало на 2 млн бедняков больше?

Читать далее...
Рубрики:  политика

Уютные домики / Randy Van Beek

Среда, 28 Сентября 2011 г. 01:27 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уютные домики / Randy Van Beek

Randy Van Beek


0 1 (700x530, 101Kb)

68930dde1f69 (170x30, 3 Kb)
Рубрики:  оформление/картины

Анна Австрийская Королева Франции (тайны королевы)

Среда, 28 Сентября 2011 г. 01:25 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анна Австрийская Королева Франции (тайны королевы)




Head (700x256, 114Kb)
Сегодня ее помнят в основном как героиню романа Дюма. Между тем эта женщина сыграла незаурядную роль в событиях бурного ХVII века. Ее любили и ненавидели кардиналы Ришелье и Мазарини, король Франции и герцог Бекингем. Кем же была королева Анна Австрийская — покорной жертвой обстоятельств или умелой интриганкой, вершившей судьбы Европы?
c2ea99becd4b (574x700, 170Kb)
Анна Австрийская Королева Франции
Рубенс Петер Пауль
(1577-1640)

Рубрики:  История

Hits Romantic Sax / Тор-100, 2009

Среда, 28 Сентября 2011 г. 01:24 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Hits Romantic Sax / Тор-100, 2009





Серия сообщений "МузАльбом":

Часть 1 - Подарок — Себе...
Часть 2 - к/ф "Песни моря" / ностальжи
...
Часть 98 - BEBE (для Инны)
Часть 99 - ZAZ — Isabelle Geffroy
Часть 100 - The Beatles — любимое


Рубрики:  Музыка

>Дизайн и интерьер маленькой кухни

Среда, 28 Сентября 2011 г. 01:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дизайн и интерьер маленькой кухни

 


Дизайн и интерьер маленькой кухни

 

post-6359-1251189741_thumb

Маленькая кухня – это, как правило, большая проблема для хозяйки. Я, как «владелица» кухни в 6 кв. м. с этим столкнулась. Но если применить кое-какие приемы и подойти к вопросу со всей серьезностью, то и маленькую кухню можно сделать достаточно функциональной и все там разместить и места всем хватит. Конечно 10 человек при всем желании в такой кухне не посадишь, но для 3 человек пространство можно сделать довольно комфортным.

 

Итак, теперь о некоторых хитростях, которые применяют дизайнеры, но я видно много всяких журналов читала и передач смотрела, или интуитивно, но и на своей кухне такие приемы применила.

Первое, что мы сделали – это, конечно  поменяли окно, при этом, подоконник сделали вровень со стеной, что дало нам несколько сантиметров по бокам. Внизу под окном, думаю у многих есть таки ящики-холодильники, которые может и функциональны, но на самом деле забирают у кухонного пространства много места. От него мы тоже избавились, стена стала ровная, и сантиметров  опять увеличилось.

Если же вы не готовы избавиться от ниши под окном или мечтаете о широких подоконниках, то его можно использовать как стол, а если продлить подоконник вдоль стены, то это станет еще одной полочкой для хранения.

Вот как на этих фото

Ну, если уж затронули тему стола на кухне, то для маленькой кухни лучше, если он будет не большим, желательно складным, и лучше круглым или овальным. У меня на кухне вот такой стол, складываем мы его не часто, но когда гости приходят, и когда был ремонт, и нужно было место освободить очень удобно.

 

Читать далее...
Рубрики:  Уют в доме

Господа... Елена Соловей. "Раба любви"

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения КристинаТН [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Господа... Елена Соловей. "Раба любви".

Е. Соловей1 (700x525, 92Kb)
«Раба любви». Режиссер: Никита Михалков
Сценаристы: Фридрих Горенштейн, Андрей Кончаловский. Оператор: Павел Лебешев
Композитор: Эдуард Артемьев. Художники: Александр Адабашьян, Александр Самулекин
Страна: СССР. Производство: Мосфильм, год: 1975. Премьера: 27 сентября 1976
Актеры: Соловей Елена Яковлевна (Yelena Solovey), Родион Нахапетов, Григорьев Константин Константинович, Олег Басилашвили, Константин Григорьев, Александр Калягин, Вера Кузнецова, Инна Ульянова, Никита Михалков, Николай Пастухов, Готлиб Ронинсон, Евгений Стеблов, Михаил Чигарев, Александр Яковлев
Жанр: мелодрама



Рубрики:  кино, видео

Гитлер - передовик педагогической мысли. "Умение читать - это лишнее!"

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Кладовая_знаний [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гитлер - передовик педагогической мысли. "Умение читать - это лишнее!"

.... статья эта была написана в 2007 г. историком Ладогиным. Не буду приводить ее полностью.
Коснусь лишь общих положений. Выводы, сделанные автором несколько лет назад, оказались верными.
А так хотелось, чтобы это оказалось лишь частным случаем..


- «Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы"



...-Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации,
и отправился я на курсы повышения квалификации учителей.

Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года.

Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат
(педагогических наук, разумеется) очень бодро
и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».

Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства.

Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко.
Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении.
Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне»
(все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов).
Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.

Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось,
что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных.
Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле.
Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни.

Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке.
Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».

Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным».
Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире.
Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна
с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.),
а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире».

Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие.
А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему,
а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием».

«Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру.
Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое
с нормальным пятилетним.
В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования.
При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования».
В магистратуре придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании
(вместо обязательного 9-летнего неполного среднего).

Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование
(что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь.

Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ».
Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями.
То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной.
Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

Одна из задач, которая официально ставится перед учителями,
- «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру»,
ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия - автомеханик».
Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт
(«ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой,
а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».

По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами».
Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм.
Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности
(у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).

Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!

Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников»,
а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
- чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
- чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
- чтобы он не «сидел на шее у государства».

С этой целью было решено ввести пять новшеств:
- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
- сетевую организацию образовательной системы;
- независимую оценку качества образования;
- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
- новую систему оплаты труда педагогов.

Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то,
что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование.
Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики.
Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей».

Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч – «представителем государства в школе, таким комиссаром».
Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх».
«Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг».
То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают.
В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ.
Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого
в правительстве не волнует.

«Независимая оценка качества образования» - это, понятно, ЕГЭ. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ.
Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России,
при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались.
Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

«Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых.
Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».

«Новая система оплаты труда педагогов» - это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

- базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок.
В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю.
Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней,
в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете.
Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» - поделился с нами лектор.

...cтимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»;
«Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» - сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра.
Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы».
На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»

Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа Гитлера:
«Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!..
В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний.
Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое.
Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?..
Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам...
Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия?
Что он запомнит из всего этого? Ничего.
От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний?
Пусть дальше работает по своей специальности!...
Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…»

(Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)

Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»:
«Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа.
В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним.
Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».


Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина.
Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.

*** еще по теме:
В школы –« вальдорфскую методу». Оккультизм
Минимизация образования – первейшая задача фашистов


Судя по идущим реформам, у Гитлера есть достойные продолжатели. Не сомневаюсь, что наши реформаторы пойдут еще дальше..
И ничего, что церковно - приходские школы и школы "для кухаркиных детей" остались далеко в проклятом царизме. "Возродить их - наша задача.."?


Наша задача - их остановить. И привлечь к суду!
Рубрики:  политика

Викторианские открытки

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Викторианские открытки


Ангелочки, эльфы, гномы





Рубрики:  СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ

Флеш часы - календарь

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Grif-studio [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Флеш часы - календарь




 

Рубрики:  оформление/флэш часики


Поиск сообщений в Анастасия_Остроумова
Страницы: 945 ... 283 282 [281] 280 279 ..
.. 1 Календарь