-Цитатник

Десерт из творога и желатина - (1)

Десерт из творога и желатина Десерт из творога и желатина Мне нравятся легкие творожные десер...

Меню на Новый Год - (2)

Меню на Новый Год Всем Гостям Понравится | 2 ВАРИАНТ Меню на Новый Год Всем Гостям Понравится | 2...

Анна Ахматова и ее образ в живописи.... - (1)

Анна Ахматова и ее образ в живописи....       ...

Игорь Северянин - (0)

Янтарная элегия.....Игорь Северянин   ...

Вязаные спицами береты. Подборка. - (0)

Вязаные спицами береты. Подборка. Берет жаккардовым узором спицами ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Остроумова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

?????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 21567
Комментариев: 1967
Написано: 24371


Пабло Пикассо. Цитаты. Живопись.

Среда, 19 Октября 2011 г. 07:32 + в цитатник
Цитата сообщения КристинаТН Пабло Пикассо. Цитаты. Живопись.


"Автопортрет - Я, Пикассо". 1901 г.
Автопортрет - Я, Пикассо. 1901 г (450x550, 108Kb)

"Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу".

Пабло Пикассо.

Портрет Лолы Руиз Пикассо. 1901 г. (сестра художника)
Портрет Лолы Руиз Пикассо. 1901 г (356x550, 77Kb)
"Фигуры на пляже". 1931 г. Техника: Холст, масло. Коллекция: Париж, Музей Пикассо
П. Пикассо Фигуры на пляже. 1931 г (652x449, 19Kb)
"Любительница абсента". 1901 г.
П. Пикассо Любительница абсента. 1901 г (536x700, 29Kb)
"Летящий голубь". 1952 г.
Летящий голубь. 1952 г (700x545, 73Kb)
0b0d9921f0c28ff9fb442238ea750600 (265x50, 28Kb)

• Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает меня за работой.
• Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?
• Все имеют право меняться, даже художники.
• Все, что ты можешь вообразить - реально.
• Гений Энштейна привел к Хиросиме.
• Дайте мне музей, и я заполню его.
• Если ты изберешь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, станешь папой, - говорила мне мать. Но я избрал путь художника и стал Пикассо
• Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.
• Если бы все дороги, что я прошел, отметить на карте и соединить в одну линию,она выглядела бы в виде минотавра.
• Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами...
• Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.
• Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?
• Есть только два типа женщин - богини и подстилки.
• Живопись еще нужно изобрести.
• Живопись - занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует.
• Живопись - это просто другой способ ведения дневника.
• Живопись - это что-то священное. Надо было бы еще сказать, что, если картина обладает большой силой воздействия, то это происходит потому, что в ней есть дух божий. Но люди могут понять это выражение неправильно. Между тем, оно ближе всего к истине.
• Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя.
• Идея это точка отправления и ничего более.Как только ты освоишь это,она преобразуется в мысль.
• Искусство - ложь, которая делает нас способными осознать правду.
• Искусство смывает пыль повседневности с души.
• Искусство-это исключение ненужного.
• И среди людей больше копий, чем оригиналов.
• Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
• Каждый акт творения - изнчально - акт разрушения.
• Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле... гений Энштейна привел к Хиросиме.
• Краски как черты лица,следуют за изменением эмоций.
• Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы
• Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?
• Любовь - лучший восстановитель.
• Мы не стареем, мы созреваем.
• Люди, делающие искусство своим бизнесом, по большей части мошенники.
• Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого - еще меньше.
• Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.
• Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?
• Нет ничего хуже, чем великолепное начало.
• Некоторые художники изображают солнце желтым пятном, другие же превращают желтое пятно в солнце.
• Твори в картине как в жизни - непосредственно.
• Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.
• Только отложенное до завтра ты охотно оставишь умрирать несделанным.
• Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю "почему нет?"
• Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?
• Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать.
• Работа - необходимость для человека. Человек изобрел будильник.
• С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.
• Скрытая гармония лучше, чем очевидная.
• Скульптура - это искусство ума.
• Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это - еще более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.
• У тебя должна быть идея, что ты собираешься делать, но она должна быть не совсем определенной.
• У юности нет возраста.
• Хорошие художники копируют, великие художники воруют.
• "Хороший вкус" - главный враг творчества
• Художник - это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник - это человек, который продает то, что пишет.
• Художник- вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины.
• Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.
• Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь.
• Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.
• Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
• Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.
• Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.
• Я не ищу. Я нахожу.
• Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!
• Я избражаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.
0b0d9921f0c28ff9fb442238ea750600 (265x50, 28Kb)
ДЕТИ ХУДОЖНИКА
"Поль в костюме Арлекина" (сын художника). 1924 г. Холст, масло. Париж, Музей Пикассо
Поль в костюме Арлекина. 1924 г (434x600, 77Kb)
"Палома Пикассо". 1956 г. Холст, масло.
Палома Пикассо. 1956 г (536x700, 39Kb)
"Пишущий Клод". 1951 г.
Пишущий Клод. 1951 г (441x545, 105Kb)
"Майя Пикассо". 1943 г.
Майя Пикассо. 1943 г (456x550, 78Kb)
"Портрет Майи". 1939 г.
Майя Пикассо. 1939 г (363x550, 86Kb)
Рубрики:  искусство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку