-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЛАДИМИР_ШЕБЗУХОВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 1359
Комментариев: 614
Написано: 4069


Предусмотрительный ёжик (Владимир Шебзухов)

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 10:09 + в цитатник

4345407_PREDYSMOTRITELNII_YoJIK (600x411, 118Kb)

..=1.- (600x400, 47Kb)


"Так выпьем же за нашу
предусмотрительность!"

(из тоста)

Таща за собой на верёвке батон,
Шёл по лесу ёжик… серьёзен был он.
И от любопытства расширив глаза,
Спросила колючего зверя лиса –

«Куда же спешит так лесной мой собрат?
Я вижу -- ни солнцу, ни травам не рад!
Уж, коль не приветствуешь, хоть улыбнись…
Своею задумкой со мной поделись.
Глядишь, полегчает, не спрячешь недуг!»

«Я вешаться – ёжик ответил – иду!»

Лишь, кажется, не удивить тут ничем,
Однако, спросила -- «Батон-то… зачем?(?)
Уважь любопытство, и здесь мне ответь…»

«Кто знает, как долго я буду висеть?!»

 

ЖИВОЙ ИДЁТ (100x100, 14Kb)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку