-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gggspb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 939
Комментариев: 23
Написано: 1445


Без заголовка

Среда, 07 Октября 2015 г. 00:41 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я поведу тебя в весенний сад... | Thomas Kinkade

50108395_getImageuc (32x32, 1Kb)

Thomas Kinkade  - американский художник, названный прессой "Мастером Света". 
Его живопись, наполненная светом и спокойствием, приносит миллионам людей надежду и радость. Каждая картина Кинкейда – тайное обращение к человеку, заставляющее нас задуматься о таких ценностях, как семья, религия, природа. Цель этого художника – научить людей вере, принести в их дом мир и радость.  

Я поведу тебя в весенний сад,
Где яблонь цвет слова мои закружит,
Где вьётся буйно дикий виноград
И туя тихо свой молебен служит.

Среди дыханья нежных лепестков
Я буду ждать наивно поцелуя,
Смотреть на пену белых облаков,
Порой тебя к самой себе ревнуя.
 
Тепло объятий жажду ощутить.
В глазах увидеть радость, сердца чувство.
Я рождена любить и лишь любить!
Мне не унять души порывы, буйство.

Я поведу тебя в весенний сад,
Где яблонь цвет слова мои закружит,
Где вьётся буйно дикий виноград
 И туя тихо свой молебен служит.
 

© Copyright: Нина Веретенникова

Словно чистым белым снегом
Запорошило сады.

Отцветают,опадают
Легким пухом лепестки.
Как невеста,скромненько,
Хотя и в уголке,
Сирень благоухает
Вся в девственной фате.
А рядом с ней восточная
Красавица стоит
В сиреневом наряде,
Роскошна,взгляд манит.
Тюльпаны и нарциссы
Пестреют тут и там
И величаво ирисы
Привет шлют по утрам.
От зелени,что всюду,
От солнца и тепла,
От воздуха душистого
Кружится голова!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку