-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВК

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 1871
Комментариев: 19
Написано: 1889


Сырник..

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 17:55 + в цитатник
Цитата сообщения Ревнивая_Уля Сырник...

Вот попробовала в субботу испечь свой любимый сырник. Я его прям обожаю но мне кажется что в последнее время я его просто переелась и у меня началась изжога, пришлось немножко прекратить его существование. И вот уже прошло несколько месяцев как я им радовала своего мужа. Купила все необходимые ингредиенты в магазине после работы и вот что получилось.


 

8 ст.л маргарина, 3/4 стакана сахара, 3 яйца, 1/4 стакана муки, 400 гр. творога, 65 гр. изюма

Маргарин растопить, добавить к творогу, потом яйца, муку, сахар, и изюм. Всё тщательно перемешать, выложить в любую форму, у меня например круглая с дыркой в середине. Выпекать в духовке приблизительно 40 мин. при температуре 170

Рубрики:  постряпушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку