-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3412
Комментариев: 28103
Написано: 58754




831f6cdb9f546660dd3768a6ad3a1ba2 (304x303, 47Kb)
Мы можем жить так, как живут другие, но при этом скрывать некое "нет", размером своим превосходящее весь мир...
Avel Hladik
"Я люблю людей, цветы, птиц далеких клекот.. .
Я умею от судьбы улетать далеко.. ."
Римма Казакова.




Музыка моей души...

Комментарии (21)

Деньги - это..

Вторник, 19 Января 2038 г. 06:14 + в цитатник
..зло говорят обычно. Еще, то что деньги портят людей..
А я думаю, что деньги - это свобода. А ею каждый распоряжается так как..
Хороший человек больше делает доброго, злой..ну понятно что
А еще деньги - это жизнь. Для меня. Нет, не просто выживание.
На хлеб с водой дает наше щедрое государство, на кусочек масла - подруга. Голода нет.
Но нет свободы купить витамины не думая что вычеркнуть из покупок
Нет свободы устроить Со пару выходных, чтобы потом не латать бюджет..
Нет свободы устроить просто праздник с чудачествами..А это и есть ЖИЗНЬ.
Я понимаю, что сложно живут все. И просить мне стыдно. ОЧЕНЬ. Ведь не голодаю..Но пусть "верхним" постом будет этот.
С номером моей карты 5336690123176432
Простите за это..Но так хочется жить..Выживать сил нет

P.S. Если возможно, то пишите в переводе ваш ник..Пожалуйста...
Просить денег мне стыдно, но не благодарить каждого - мучительно..


Понравилось: 75 пользователям
Комментарии (107)

Слова у входа..

Четверг, 04 Марта 2027 г. 15:09 + в цитатник
Слегка неловко, но пришло время сказать
Меня стали (почему-то)
активно приглашать во "взаимные друзья"...
Граждане, товарищи, господа!
Не делайте этого.
Если я интересна - становитесь ПЧ,
я приду к вам и если мы СОзвучны -
Я ОБЯЗАТЕЛЬНО стану вашим читателем.
Но просто "нагонять число" это..Не мое.
И тем кому некогда читать мой дневник о себе:
Я - либерал
(пройдите по ссылке!)
не выношу национализм, и всякие -измы,
анонимность.
Равнодушна к верованиям и мистике.
Графоманка, любящая музыку,
стихи и "укрошалочки" в постах.
Пишу что и как чувствую, без оглядки на кого-либо.
Не раздражает?
Тогда прошу, заходите, становитесь ПЧ,
пишите комменты, будем общаться.
Раздражает? Удачи встретить других.

P.S Мои старые друзья простите, что сей пост будет
мозолить глаза, но...ДОСТАЛИ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 79 пользователям
Комментарии (0)

Пожалей меня.. Холера..

Понедельник, 15 Апреля 2024 г. 22:36 + в цитатник
...Я посмотрел в микроскоп и увидел на другом конце
трубы толстого, пушистого микроба, похожего на плюшевого медведя. С минуту мы молча смотрели друг на друга, опасаясь
инфекции.

- Ты какой? - наконец крикнул я в трубу.
- Холерный, - просто ответил микроб. - А ты какой?
- Национальность, что ли? - не понял я.
- Да нет. Вообще...
- Ну живой, - неуверенно сказал я.
- Я тоже живой, - сказал микроб. - А конкретнее?

Я задумался, но так и не нашёлся, что ответить.

- Вот видишь, - назидательно сказал микроб.
- А лезешь мне в душу со своим микроскопом.
Ты с собой сначала разберись.

И он был абсолютно прав...

Александр Житинский


Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (6)

Так не бывает

Суббота, 06 Апреля 2024 г. 21:52 + в цитатник
Но есть. Всё так сложно и плохо что даже говорить.. Глупо. Не поверят. Обвинят в мошенничестве.
А сил на это нет.
Меня кружат операции Со. Не прожившийся её ушной эмплант его будущее удаление. Отсутствие или кидалово сиделок когда меня на сутки оставляют лежать и я поднимаю на ноги друзей..
Моя постоянная просьба помочь и понимание что я обуза всём. Повод совершать подвиги жертвуя другими. Отсутствие денег. Постоянно что-то ломающиеся и вечный упрёк что я за всё в ответе и всё ДОЛЖНА исправить
Меня всё это кружит и всё не унесёт..
А за окном распускается каштан. Плывут облака и я хочу уплыть чтобы не решать не решаемое и не чувствовать боль..


Понравилось: 4 пользователям
Комментарии (2)

Борис Рыжий

Четверг, 04 Апреля 2024 г. 22:33 + в цитатник
Неужели жить? Как это странно —
за ночь жить так просто разучиться.
Отдалённо слышу и туманно
чью-то речь красивую. Укрыться,
поджимая ноги, с головою,
в уголок забиться. Что хотите,
дорогие, делайте со мною.
Стойте над душою, говорите.
Я и сам могу себе два слова
нашептать в горячую ладошку:
«Я не вижу ничего плохого
в том, что полежу ещё немножко —
ах, укрой от жизни, одеялко,
разреши несложную задачу».
Боже, как себя порою жалко —
надо жить, а я лежу и плачу.

Декабрь 1995


Понравилось: 10 пользователям
Комментарии (1)

Про кота.

Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 22:04 + в цитатник
В четыре часа ночи коту приснился кошмар.
Спасаясь, кот выстрелил собой в зеркало шкафа, отрекошетил в меня и снова выстрелил в зеркало. От удара опрокинулся навзничь возле моей кровати. Проснулся. Прыгал на ногах-ходулях, выгибая спину коромыслом.
Шипел - штоэтааа, штоэтааа.

— Что происходит, болван? - испуганно спросила я, силясь вспомнить спросонок, существуют ли кошачьи дурковозы.
— Шшштоэтаа, штооооэтааа? - выл кот и смотрел под кровать стеклянными глазами навыкате.

Хрен его знает, что это - с тоской подумала я, - что ты там разглядываешь. Демонов ночи, пожирателей разума и сердец, вечернюю химеру, морок утренний или смерть соседского попугая, что забрела сюда случайно.
И на всякий случай села, подобрав под себя ноги и закутавшись в одеяло с головой, только глаза остались. Какое-то время мы с котом смотрели друг на друга, несильно раскачиваясь, словно у нас кататонический ступор, один на двоих.

— Ладно, - сказала я.

И заглянула под кровать, не слезая с нее и не снимая с себя одеяла. И почти воткнулась в пол головой, словно гигантская личинка, потому что не могла балансировать руками. Извиваясь, заползла верхней половиной туловища обратно на кровать. Отдышалась.

— Там ничего нет. Только весы. Вишневые, с нарисованной веткой сакуры. Их мне подарил один подонок. Только подонки дарят женщинам весы.

Кота сразу попустило.
Он прыгнул на меня, обнял лапами за шею и начал причитать: "мамычка, моя, мамычка, как страшно, там был Бука, прогони его".
Зачем,- говорю, - его гнать? Буку нашего? Прогонишь, он с собой еще семерых приведет. Чужих. Пусть себе хрустит в углу.

Кот вздрогнул.

— А чем он хрустит?
— Да сухой коркой мандариновой с прошлого года. От моли положила. Спи.

Грета Флай


Понравилось: 11 пользователям
Комментарии (5)

Андрей Макаревич

Суббота, 23 Марта 2024 г. 22:15 + в цитатник
Забавная деталь сегодняшнего дня: человек, так или иначе не согласный с происходящим, всегда позиционирует себя как "я". Он никогда не скажет "мы".
Человек, поддерживающий происходящее, никогда не скажет "я". Это всегда "мы".
Любопытно, правда?


Понравилось: 5 пользователям
Комментарии (11)

Как-то..

Среда, 13 Марта 2024 г. 12:22 + в цитатник
...странно или "стремно" как сейчас принято говорить..Но НЕ "волнительно" - не-на-ви- жу...
Волнующе? Не много.
То что стали снится страшные сны - понятно. И даже знаки в них понятны. Разум устал..
Но вот то, что Раджа мало обращающий на меня внимание, вдруг привстал на задние лапы у моего дивана, начал принюхиваться, потом подошел ко мне си с ужасом в глазах обнюхал меня, мое плечо и лицо.. И на цыпочках отошел..
А через минут десять так же на цыпочках подошла Рада вот с таким лицом
IMG_20230204_174847 (525x700, 97Kb)
И примерно с таким выражением

IMG_20230204_174844 (525x700, 85Kb)
Так же подошла, так же обнюхала меня и в ужасе на четырех цыпочках ушла
Ни Со ни остальные кошки-коты ничего ни унюхали..
Как-то странно это..
Хотя может и хороший знак для того чего я хочу больше всего...

Серия сообщений "Очередные глупости":
Часть 1 - Не понимаю
Часть 2 - Очередные глупости (премьера рубрики)
...
Часть 4 - Поражена
Часть 5 - Тест на любовь к себе...
Часть 6 - Как-то..



Понравилось: 4 пользователям
Комментарии (2)

11Марта

Понедельник, 11 Марта 2024 г. 13:33 + в цитатник
Мы тут были?
Были!
Были-были?!!
Когда?
Когда?!
Да когда когда?
А когда летели дошла и туда.
А сейчас?
Сейчас мы и летим сейчас от туда и..
Эх.. Тогда нам радовались. А сейчас кто коситься кто матерится и только Та в окне -радуется..
Но Та ненормальная. Так что поселим на веточками и полетим дальше.
А куда?
Куда-то
Вот уже часть стаи наших срывается и летит..
Полетели!

И часть их улетело. А часть осталось на ветках бутонами..
Очень быстро зацелованные солнцем
исчезли..
Снег в марте мимолетен. Как счастье.. И так же прозрачен как извечно предательская надежда
Рубрики:  У окна
Из него так много видится...А может быть и в нем...


Понравилось: 15 пользователям
Комментарии (3)

Сын Лиру по имени Раджа

Воскресенье, 03 Марта 2024 г. 11:48 + в цитатник
IMG-20230125-WA0000 (525x700, 23Kb)
И не только по имени
Все больше и больше убеждаюсь
в правоте капитана Врунгеля
(книгу кто-нибудь помнит?)
:"Как корабль назовешь таким он и будет!"
Зря переименовала. Макдауллом
он вел себя лучше
А Раджой..
Бьет Ешу,
пытается подчинить себе остальных.
Не трогает только Боню..
Все-таки бывшая..
А увидев Со
сразу становиться плюшевым


Смотреть-читать

Серия сообщений "Раджа":
Часть 1 - Проходя мимо
Часть 2 - Про кота
...
Часть 37 - О "Сыне Лиру'
Часть 38 - Диалог
Часть 39 - Сын Лиру по имени Раджа



Понравилось: 8 пользователям
Комментарии (10)

О моем (и не только) мазохизме-садизме

Среда, 28 Февраля 2024 г. 12:03 + в цитатник
7a048111ca4fd9874d09ff89bd90ce4b (564x564, 31Kb)Это ОЧЕНЬ "ямочный" пост.
Я знаю, что эта ямка не будет
как в притче про уши Мидаса
И не будет песенки флейты..
Моя "ямка" для плача и воя..
Ну может еще для стенаний..
Хотя этот пост
скорее размышляющий,
Но все равно
не веселый
Так что
Чтобы не расстраивать
тех кто хочет только позитива..
под
кат

Серия сообщений "Ямочное":
То что кричит душа в отчаянии
Часть 1 - Мое тотемное животное
Часть 2 - Умолчание..
...
Часть 5 - Наверное, пора сменить "ник"
Часть 6 - Дерево
Часть 7 - О моем (и не только) мазохизме-садизме



Понравилось: 10 пользователям
Комментарии (5)

Окно..Облака..

Вторник, 20 Февраля 2024 г. 12:53 + в цитатник
3852a33efff9cd5ee0b7f025ffa6462c (467x700, 21Kb)
Мысленно писала пост о мазохизме, глядя в окно, на маленький кусочек неба, что дарит мне только зима..
День редкий для зимы - солнечный..Солнце которого я не увижу,но оно присылает мне отражения и солнечные тени..
И вдруг (для меня всегда все вдруг) из-за края крыши выглянуло облачко, нежно-белое и такое робкое..Оно тихо плыло по краю крыши и я думало как оно прекрасно и зная что облака редко кто считает одушевленными, но ведь они состоят из кристаллов водяного льда, а кристаллы растут, облака плывут, меняются и исчезают...Значит душа у них есть..
Облако уплыло, позвав за собой другие, но за ним пошло лишь одно..
А я смотрела и думала, видит ли еще хоть кто-нибудь эти облака, о том что вчера услышала фразу, что если долго смотреть в окно, то можно увидеть необычное, в душе билась строчка из юности *НЕ моя)" И в окно можно много увидеть, если только смотреть вперед"..И думала о том, что и назад нужно смотреть..
И зачем-то написала все это..Пока на душе облака..Мазохисты все равно никуда не денутся, а облака исчезают
Рубрики:  Видится, слышится, чувствуется


Понравилось: 12 пользователям
Комментарии (5)

Есть люди

Пятница, 16 Февраля 2024 г. 20:09 + в цитатник
Есть люди чья гражданская позиция вроде и близка мне, но сами-сам человек тебя настораживает.
Я верю его словам, фактам, но изменись всё я никогда бы не проголосовала за него..
Но я бесконечно уважала и буду уважать стоикость этого человека и не шкурность..
Есть люди которые в наше время смогли быть чесными.
Есть.. Теперь уже БЫЛИ и этот мир стал ещё темнее
Но чем темнее тем видимо моногим легче.. Не стыдно
А во мне видимо есть испанская кровь.. Во всяком случае испанский стыд есть..


Понравилось: 7 пользователям
Комментарии (0)

Как-то так

Четверг, 15 Февраля 2024 г. 12:39 + в цитатник



FB_IMG_1706988636327 (700x495, 31Kb)
Рубрики:  Я и..политика.
Я так думаю, считаю и согласна...


Понравилось: 9 пользователям
Комментарии (4)

Середина или начало пути?

Среда, 14 Февраля 2024 г. 12:05 + в цитатник
16997954_1739794793016363_1292402143036373038_n (700x453, 36Kb)
Месяца - середина.
Пути - начало.
Или конец..
В начале месяца была стойкая уверенность, что не переживу..Пережила. Потеряв самое дорогое -веру в людей..Да меня жестоко и жестко подвела сиделка. Да меня выручили-спасли другие..А вера испарилась ко всем..
Операцию Со сделали. Она дома..Результат не ясен..Многое пугает.
Меня сейчас пугает все. Кроме смерти.Держат хвосты и садизм бога..
Кстати кто-нибудь читал определение морального садизма у Фромма?
Рубрики:  Идущее
0_16aa80_6ce7307c_orig (131x60, 32Kb)
"Акынистое"



Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в Коллекционерка
Страницы: [341] 340 339 ..
.. 1 Календарь