-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная__ТанюшКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 21


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса А. Дементьев Спасибо за то, что ты есть.



 (503x669, 54Kb)

Спасибо за то, что ты есть.
За то, что твой голос весенний
Приходит, как добрая весть
В минуты обид и сомнений.

Спасибо за искренний взгляд:
О чем бы тебя ни спросил я —
Во мне твои боли болят,
Во мне твои копятся силы.

Спасибо за то, что ты есть.
Сквозь все расстоянья и сроки
Какие-то скрытые токи
Вдруг снова напомнят — ты здесь.

Ты здесь, на земле. И повсюду
Я слышу твой голос и смех.
Вхожу в нашу дружбу, как в чудо.
И радуюсь чуду при всех.

1970
Андрей Дементьев

Галерея_Дефне



Серия сообщений "Дементьев":

Часть 1 - Дементьев.А. Мне кажется, что всё ещё вернётся
Часть 2 - Дементьев.А. Ложь
...
Часть 16 - А. Дементьев Когда душа твоя устанет быть душой…
Часть 17 - Дементьев Прошу прощения
Часть 18 - А. Дементьев Спасибо за то, что ты есть.
Часть 19 - Андрей Дементьев СУМЕРКИ
Часть 20 - Николай Доризо О, как нам часто кажется в душе...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку