-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елочка65

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 13824
Комментариев: 300
Написано: 14257


Без заголовка

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 22:47 + в цитатник
Цитата сообщения limada потрясающии букет для невесты

 

 Букет невесты  от КЭРОЛ

 
 
 
Цветок, из которых сделан свадебный букет


Итак, мы отправились, чтобы получить поставок .... ассортимент тканей в ее цветах
 
 
Мы выбрали легкий вес подкладка ткани, кружева и тюля. Затем мы прошли через мои побрякушки окно и выбрал ассортимент старинных контакты.
 
Я использовал пластмассовый держатель цветок из магазина ремесла. Вы можете использовать деревянный дюбель, но так как у меня не было один на руки я использовал часть старинного вешалки
 
 
 
 Я вырезал, горячая клеится, и толкнул его через держатель
 
 
Тогда покрыты ручки с лентой
 
 
Я использовал шар 1/2 пенополистирола
 
 
И удержал ткани вокруг нее
 
 
Затем удалить кружева держатель пришли с и заменил его старинный тюль и горячей клееного половине мяч на держателе
 
 
Время повеселиться! Я составил 9 цветов ткани учебник ЗДЕСЬ
И удержал их, чтобы получить право размещения перед горячей склейки их на место
 
 
Я заполнил с античной и старинные кружева и тюля затем добавлено 13 горный хрусталь и жемчуг старинные контакты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Серия сообщений "все для свадьбы":
Часть 1 - Мастер-класс по скрапбукингу: Свадебные приглашения
Часть 2 - Свадебные букеты из винтажных украшений
...
Часть 8 - Как создать брошь Букет
Часть 9 - секрет красивой нижней юбки свадебного платья
Часть 10 - потрясающии букет для невесты
Часть 11 - Анемоны из гофрированной бумаги
Часть 12 - Свадебные подушечки для колец из мешковины. Мастер-класс и свадебные идеи
...
Часть 35 - Бокалы "День и ночь"
Часть 36 - Декор бокалов . Видео МК и идеи для вдохновения.
Часть 37 - свадебный цветок. видео мастер-класс
Рубрики:  всё для свадьбы
цветы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку