-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовите_меня_просто_Ксю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 1979
Комментариев: 31
Написано: 2021


МК по Шкатулкам из дисков

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1

Просили у меня МК по изготовлению шкатулок, и вот наконец я сняла его)) Это мой первый МК)) Надеюсь будет всё понятно))) МК таких шкатулок много,на авторство не претендую,ну раз просили снять,то пожалуйста! И так начнём: Нам понадобиться два диска,вы их видите на фото,ножницы,ткань(у меня это флис), нитки,синтепон,тесьма для украшения и горячий пистолет. Весь секрет моих шкатулок кроется в том что я их не шью,как авторы других МК,а клею))
Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 1
<<>>2.

Нам необходимо вырезать два круга,один в диаметре больше на 9см. чем диск,а второй такого же размера как диск. Это будет ЛИЦЕВАЯ сторона крышки и самой шкатулки.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 2

Плюс вырезаем ещё два круга,один так же на 9см. больше в диаметре ,чем диск,а второй уже на 1см. в диаметре больше чем диск. Это будет ВНУТРЕННЯЯ сторона шкатулки и крышки.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 3

В итоге у нас будет два больших одинаковых круга,и два маленьких один из которых в диаметре больше на 1см. другого.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 4

Затем берём большой круг который должен стать ЛИЦЕВОЙ стороной шкатулки, и находим середину, а затем расчерчиваем на внутренней стороне,деля на равные промежутки. На фото думаю видно хорошо))


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 5

Здесь я показываю Вам какой именно круг мы расчерчиваем.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 6

Теперь складываем большие наши круги внутренними сторонами друг к другу,тот круг что расчерчен ложим вниз,на фото думаю понятно,а в центр кладём диск. Получиться что диск между кругами.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 7

Затем проклеиваем по кругу,у края диска,как показано на фото. Фото мутное вышло неудобно было и клеить и фотографировать)))


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 8

Вот таким образом склеиваем всё по кругу,оставив небольшое отверстие не заклеенным.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 9

Вот я показываю оставленное отверстие)


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 10

В это отверстие наталкиваем синтепон,как показано,благодаря чему наше внутреннее дно шкатулки будет мягким и выпуклым. после того как набили ,склеиваем и это оставшееся отверстие.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 11

Вот что в итоге у нас получится.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 12

Теперь приступаем к склеиванию наших лучей,которые мы расчертили в самом начале, таким образом смазывая клеем ровно по полосе склеиваем все лучи.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 13

В итоге у нас получатся вот такие кармашки по всему кругу.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 14

Набиваем наши кармашки синтепоном))


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 15

После того как набили все кармашки,начинаем сшивать ткани между собой,мелкими стежками вперёд иголкой ,одновременно стягивая бортик.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 16

В итоге после того как мы стянем всё по кругу, у нас получится вот такая вот шкатулочка))) Осталось сделать крышку))Приступим?))))


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 17

Берём круг который был на 1см. больше в диаметре чем диск. И наложив диск на него ,начинаем приклеивать края ,заворачивая их. Думаю на фото понятно как)))


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 18

Вот что у нас получится.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 19

Далее накладываем наш второй круг ,как показано на фото и начинаем приклеивать по краю, так же оставив небольшое отверстие не склеенным.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 20

В это не заклеенное отверстие пихаем синтепон, благодаря чему верх нашей крышки будет выпуклым и мягким)) После того как набьём синтепоном ,отверстие заклеим.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 21

Вот что в итоге получится, это верхняя,лицевая сторона крышки.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 22

А это внутренняя ,нижняя сторона крышки.


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 23

Ну вот собственно и всё))) Осталось украсить нашу крышечку)) Что я и делаю на данном фото))


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 24

Украсила я крышечку в два ряда оборочкой)) и приклеила в середину помпончик)))


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 25

Вот такая Красота))))


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 26

У меня их уже четыре))))


Мастер-класс Новый год Обещанный МК по Шкатулкам  Комментируйте для меня это очень важно  Тесьма шнур Ткань фото 27

Это мой первый МК надеюсь ,что в нём всё понятно)) Хочу сказать ,что все те места что мы склеивали,можно и прошить на машинке,просто мне склеивать удобнее)) Так же отмечу ,то что клея совершенно не видно,но это при использовании такой ткани как флис, с другими тканями не пробовала такой метод.  Спасибо всем за просмотр и терпение)))) Удачи ВАМ!!!цветы

http://stranamasterov.ru/node/690626?tid=451

Рубрики:  руки без скуки...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку