„ерногори€ против –оссии: кто здесь враг народа? / Ќикола  осович

 -¬сегда под рукой

 -–убрики

 -÷итатник

ѕритча: ќрганизованна€ истина - (0)

ѕритча: ќрганизованна€ истина     ...

ѕредсказани€ о будущем –оссии - (6)

ѕредсказани€ о будущем –оссии. јмериканский €сновидец ƒэнтон Ѕринки: «—ледит...

јфоризмы - (0)

¬иджет афоризмов ...

јльфонс ћуха. Ёпическое - (0)

јльфонс ћуха. Ёпическое јльфонс ћуха родилс€ 24 июн€ 1860 года в небольшом моравском городке...

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 23.03.2011
«аписей в дневнике:
 омментариев в дневнике:
Ќаписано сообщений: 5720
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

Ћ»Ћ»я „®–Ќјя...

„етверг, 28 јпрел€ 2011 г. 00:38 + в цитатник
÷итата сообщени€ “аћа–а_“ј–јЌ№жина

Ћ»Ћ»я „®–Ќјя...

 

 

4315980_0_5c32d_dfd71115_XXL (568x56, 38Kb) 

 
” евреев Ћ»Ћ»я означает доверие √осподу и €вл€етс€ эмблемой колена »уды. Ќа западе лили€ имеет ту же символику, что и лотос на востоке. ¬ алхимии бела€ лили€ символизирует женский принцип.

 

(»сточник)

Ћ»Ћ»ё и лотос объедин€ет кувшинка, потому что некоторые виды кувшинок называют лотосом, в то же врем€ кувшинка имеет второе название - вод€на€ лили€.

"» уцелевший в доме »удином остаток пустит оп€ть корень внизу и принесЄт плод вверху.
»бо из »ерусалима произойдЄт остаток, и спасЄнное - от горы —иона. –евность √оспода —аваофа соделает это".
(»сай€ 37:31,32)

∆енский принцип в природе символизирует ≈ва, как перва€ женщина.

¬ разделе"¬енечна€ чакра" несколько постов посв€щены лотосу.  



“ам, где дорога уходит в пол€,
ќзера синий платок.
–озовой прелестью, словно зар€,
ћанит всех лотос цветок.

Ћотос – загадочной древности цвет,
ќн, как лампада, горит.
ƒревних веков посылает привет,
“айны ¬остока хранит.

ѕусть же на тех, чь€ слепа€ рука
ƒар этот чудный сорвет,
„ерез пространства и через века
√розна€ кара падет.

¬ыйди на берег и в розовый рай
¬сею душой окунись,
Ќежный цветок пожалей, не срывай,
 ак божеству, поклонись!

Ћотос (“ать€на „еглакова)

¬ христианстве Ћ»Ћ»я - символ чистоты и невинности; символ ƒевы ћарии.

(»сточик)

 огда наступило мрачное средневековье с его зловещей "св€той" инквизицией, та же сама€ Ћ»Ћ»я стала вдруг цветком позора. Ћ»Ћ»ё католическа€ церковь начинает использовать в ритуале сожжени€ "грешниц" на  острах.  расивейший цветок был превращЄн в символ мракобеси€, надругательства над людьми. «наком Ћ»Ћ»» клеймили преступников.

(»сточник)

 атолическа€ церковь, поклон€юща€с€ ƒеве ћарии, вдруг символ чистоты и невинности стала считать цветком позора... —амое интересное, что в этом есть истина, поскольку "непорочное плотское зачатие" от ангела, в принципе, не возможно... и верси€ беременности ћарии от солдата имеет место быть. ¬ ћакрокосме есть така€ реализаци€, как "непорочное зачатие" и "рождение духа"...  и это второе рождение... таких адептов называют "дваждырождЄнными". »менно это чакровое развитие христианска€ религи€ подаЄт как физическое рождение... ѕолучаетс€, что каждый из нас рождЄн непорочно... при всей порочности. Ќо "от плоти может рождатьс€ только плоть, а от духа - дух". ƒуховность - это св€зь с духом через второе рождение.

Ќасто€щей причиной изменени€ статуса символа Ћ»Ћ»» в цветок позора могло стать то,  что св€щенство додуло, что этот цветок - эмблема »уды. "“огда благопри€тна будет √осподу жертва »уды и »ерусалима, как во дни древние и как в лета прежние."(ћалахи€ 3:4) » потому лилией стали клеймить преступников.

ќбе версии достойны быть причиной изменени€ символа.

 Ќа –уси Ѕ≈Ћјя Ћ»Ћ»я считалась символом непорочности и чистоты, потому их часто дарили невестам. „тилась Ћ»Ћ»я на –уси и как символ мира. (»сточник)

»исус в евагели€х называет себ€ женихом, также описываетс€ свадьба в  ане, но при этом не названа невеста. «а неимением имени невесты ’ристианство провозгласило "невестой ’риста" - церковь... как это понимать? –азве может церковь, выйд€ замуж, выполн€ть супружеский долг? Ќе в этом ли подоплЄка, скрыто проповедуемой сексуальности "ход€й по мне... € есть свет животный"? ѕочему, не смотр€ на авторитет церкви, порно процветает?  ак говоритс€:" ак корабль назовЄте, так он и поплывЄт".


  

ƒругое дело, если "невестой христовой" €вл€етс€ конкретный человек и это дело двох...двоих - насто€щее таинство, не касающеес€ последователей христианства. » конечно именно ≈ва, под видом апостола »уды и была той неназванной невестой, оставивша€ свой ¬≈„Ќџ… ѕќ÷≈Ћ”…... јдаму...


  


 


  


 

Ѕоже, что делалось с сердцем моим
ѕосле того, как ушли вы со —мехом...
Ќу, а потом сердце стало пустым...
Ћилии чЄрной оно лишь помеха...
„Єрна€ лили€ в вазе хрустальной -
¬оспоминани€ горький глоток...
Ћилию белую вы растоптали,
¬ вазе осталс€ лишь чЄрный цветок... 

„ерна€ лили€ в вазе хрустальной,
¬ вашем букете така€ одна.
Ѕелую лилию вы целовали...
„ерна€ лили€ вам не нужна!!!

»исус в евангелие от ћатфе€ назван сыном јвраамовым - »сааком, о котором —ара сказала:"—мех сделал мне Ѕог".(Ѕытие 21:6) ѕоэтому в стихе говоритс€ о том, что пошли за —мехом... за сыном јвраама - »исусом.



 

—квозь хрусталь волны зеркальной
Ќожка лотоса видна!..
 аплей вечности скатилась
¬ сердце €рка€ звезда!
Ќа зрачках цветов сверкнула
—лЄз непролитых роса...
“айна (јлиса  укольник)  

¬ визитной карточке јрхангела ћихаила под названием "ѕуть серебр€нной слезы" в красном кружочке выделены две лилии, как указание на его участие в образе »уды в деле возникновени€ христианской религии. Ћилии нарисованы как будто бы в поцелуе.  


 

¬ ƒао принцип ѕрироды называетс€ словом "Ћи". —очетание внутренней и внешней природы составл€ет слово "лили". »ндивидуальность (€), живуща€ в согласии с внутренними и внешними принципами природы, сочетает в себе слово "ЋиЋия". —уществующий мир природы или "Ѕелый —вет" и внутренний мир или "душа-потЄмки. "ƒуша мира" и возможность иметь "мир в душе" - результат чакровой реализации и соединение с ƒухом.

  

"¬ китайском €зыке даже нет слова, соответствующего традиционному западному пон€тию "закон природы". Ѕлиже всего к нему подходит слово "Ћи", которое сами китайские философы объ€сн€ют как "веноподобные паттерны, включЄнные в ƒао", а ƒж.Ќидем переводит как "принцип организации". —леду€ этому принципу, определ€ющему самосогласованность и внутреннюю последовательность природы, все вещи и €влени€ должны быть составными част€ми иерархии цельностей, лежащей в основе космического пор€дка, и следовать внутренним побуждени€м своей собственной природы".(¬.¬асильева "ѕор€док и ’аос в развитии социальных систем"

¬ даосской "внутренней алхимии" так именовалс€ "огонь сердца", стрем€щийс€ взлететь ввысь.

"Li" - написание этих двух букв напоминают человека(i), сто€щего в углу(L).


 4315980_knopkaf (216x89, 14Kb) 

4315980_0_5c32d_dfd71115_XXL (568x56, 38Kb)

 

–убрики:  =»”ƒј »— ј–»ќ“=/ѕоцелуй »уды
=„ј –џ=/¬енечна€ (—ахасрара)
=Ѕ»ЅЋ≈…— »≈ —ё∆≈“џ/¬оплощени€ јдама
=ј“ћј=/ƒуша
=ј“ћј=/ƒух
=—»ћ¬ќЋџ=/÷веты
=„ј –џ=/Ќепорочна€
ћетки: