-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ваш_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 10
Комментариев: 15
Написано: 61


Без заголовка

Среда, 08 Июня 2011 г. 21:30 + в цитатник
Новая Жизнь. Часть 2.

Лера шла по коридору и пыталась подобрать слова, которые она буде говорить в палате. Но в её голове было много разных мыслей, что все они путались, и слов подобрать она не смогла. Она подошла к двери палаты-реанимации и остановилась, пытаясь набраться смелости и войти. Лера перевела дух и приоткрыла дверь. Глубоко вздохнув, она зашла внутрь. В палате была идеальная тишина, и был слышан лишь звук пикающих приборов. По середине палаты стояла кровать, на которой лежала Алла. Лера повернулась в сторону и подошла к постели.
- Добрый день, Алла Евгеньевна, - поприветствовала Чехова женщину.
- Добрый день, Лера, - слабым ещё не окрепшим голосом ответила она Лере.
- Вы просили меня зайти? – слегка взволнованным голосом ответила девушка.
- Да. Лера, я хотела попросить у тебя прощения. Я очень сожалею о том, что когда-то сделала и тем самым разрушила твою семью, – в голосе Аллы не чувствовалось фальши.
«Может, она действительно раскаялась, может, всё поняла. Ведь иногда для человека нужно время, чтобы всё осознать и понять насколько сильную и не выносимую боль может привести всего лишь одна ошибка. Наверное, нужно дать ей шанс. Шанс на то чтобы измениться» - думала про себя девушка.
- Алла Евгеньевна, я хотела сказать, что не буду никому ничего рассказывать про тот разговор в машине
Алла удивленно посмотрела на Леру.
- Лер, спасибо. Мне, правда, нужно твоё понимание. Я ведь правд не хотела, чтобы так всё вышло.
- Алла Евгеньевна, но у меня к вам будет одна просьба.
- Какая? – Лобова испуганно посмотрела на девушку.
- Денис, об этом разговоре ничего не должен знать, - Лера посмотрела В глаза Алле.
- Конечно, Денис об этом ничего не узнает. А…Лер, я хотела сказать. Я рассказала Олегу всю правду, - Алла отвела взгляд в другую сторону.
- Олег Викторович в курсе? – Лера удивленно посмотрела в сторону Аллы.
- Да, он знает и очень переживает, поэтому поводу.
Лера была потрясена словами Аллы.
- Алла Евгеньевна, я пойду у меня занятия, - все, что смогла проговорить Лера в тот момент.
- Да. Лера, конечно, иди.
Лера вышла из палаты и увидела перед собой до боли знакомую фигуру. Это был Саша её Саша. Человек, который любил её по-настоящему, с которым она чувствовала себя счастливой. Он стоял у медсестринского поста и о чем-то думал. Гордеев не заметил Леру, так как он стоял спиной к двери. Она подошла к нему и положила руки на его широкие и крепкие плечи. Саша тут же понял, кто это и повернулся. Он посмотрел на Леру, а точнее ей в глаза. Тем самым, пытаясь найти ответ на вопрос, который его волновал. Он постоянно думал о том, как Лера поговорила с Лобовой. И не ошибся, в глазах своей невесты он увидел, что-то вроде облегчения. В этих карих до боли знакомых глазах он увидел те огоньки, которые были свойственны только Лериным глазам.
- Лер, ну как вы поговорили? – осторожно спросил её Саша.
- Саш, всё в порядке, - но Лера не успела договорить, её прервало появление Лобова старшего.
- Здравствуйте, ребят, - поприветствовал их Олег Викторович.
- Здравствуйте, Олег Викторович, - хором поздоровались с ним семья почти уже Гордеевых.
Леру с Сашей несколько напугал вид Лобова. Он был каким-то рассеянным, взволнованным. Хотя Лера догадывалась о причине его такого поведения. А вот для Саши оно оставалось не понятным.
- Александр Николаевич…Саш, можно с тобой поговорить с глазу на глаз, - слегка дрожащим голосом спросил Олег Викторович.
- Да, конечно, Олег Викторович, как скажете.
- Может, тогда поговорим у меня в кабинете, Саш? – предложил главврач.
- Хорошо. Лер, потом поговорим, – обратился он к своей невесте и, не дождавшись ответа, ушел вслед за Лобовым.
- Саш, я вот о чем хотел с тобой поговорить, - начал он у себя в кабинете, - В общем, я узнал, что Алла и Емельянов имеют прямое отношение к гибели Петра и Маши Лериных родителей. Я всегда знал, что их гибель не была случайной, но вот чтобы Алла была к этому причастна, я до сих пор не могу в это поверить. Саш, я больше-то сейчас беспокоюсь о душевном состоянии Леры, ведь рано или поздно она всё узнает, - Лобов тяжело вздохнул.
- Олег Викторович, я понимаю, о чём вы сейчас говорите. И состояние Леры меня беспокоит не меньше чем вас. Но вы, наверное, не знаете всей правды, - Гордеев опустил голову вниз.
- Это как это? Что ты имеешь в виду, - Лобов не на шутку испугался.
- Олег Викторович, успокойтесь. Просто я имел в виду то, что Лера уже знает всю правду. Знает то, что Алла Евгеньевна к этому причастна, и то, что Емельянов был заказчиком. Но поверьте мне что ни вас, ни Глеба она, ни в чем не винит и считает вас своей семьёй, - на одном дыхании проговорил он.
- Но как? Когда Лера об этом узнала?
- Лера узнала об этом перед самой аварией, в которую попала ваша жена, - закончил Саша.
Он решил пока умолчать о сегодняшнем разговоре Леры с его женой. Так как считал, что слишком много информации за сегодняшнее утро.
- Ну, слава Богу, - облегченно выдохнул Лобов, когда узнал, что Лера не держит на них зла.

Серия сообщений "Я лечу":
Часть 1 - Новая жизнь.
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка


кицюня_555   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 22:37 (ссылка)
супер.пиши в том же духе.я всегда буду рада твоим новим продам
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ваш_Ангел   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 14:21 (ссылка)
кицюня_555, спасибо большое постараюсь оправдать твоё доверие
Ответить С цитатой В цитатник
кицюня_555   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 15:29 (ссылка)
ну что когда будет продолжения?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ваш_Ангел   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 15:38 (ссылка)
Продолжение будет совсем скоро постараюсь выложить или сегодня или завтра. Просто очень много дел. У меня два дня рождения на носу один у лучшей подруги, другой у родственницы. Хожу подарки выбираю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку