-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LAP_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2011
Записей: 874
Комментариев: 11
Написано: 868


фаршированая курица

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:25 + в цитатник
Цитата сообщения Царство_Кулинарии Курица, фаршированная крабовым мясом


Очень вкусно, очень просто, красиво и празднично! В 100 гр 120 ккал, что даже меньше чем в отварной грудке. Заходите и угощайтесь!
Ингредиенты:
Филе куриное (куро-грудь, 2 половинки) — 280 г
Крабовое мясо (мелко порубить, можно заменить на крабовые палочки) — 130 г
Яйцо (хорошо перемешать желток с белком до однородной массы) — 1 шт
Специи (соль, перец, лимонный сок 1 ст.л. по вкусу - маринад)
Масло подсолнечное (или оливковое, большая ложка) — 20 г
Укроп (порубить мелко, по вкусу) — 1 ч. л.


В каждой половинке куро-груди делаем карман с помощью острого ножа. У меня есть большой, нож почти на ширину каждой половинки, я им аккуратно проткнула каждый кусочек, как можно глубже воткнув острие.


Замаринуем куро-грудь в лимонном соке, соли, перце. Нарубим крабовое мясо и добавим зелень (по желанию, у меня был укроп), соль, перец. Выльем в массу половину яйца и перемешаем.


Фаршируем куриные кармашки получившейся смесью и закрываем их, проткнув зубочисткой. Яйцо, оставшееся на дне посуды, я так же заливала чайной ложкой аккуратно в карман.


Обжарим на масле со всех сторон, предварительно обмакнув в оставшуюся половину яйца (температура выше средней, у меня из возможных 9-ти стояло 7) 5-7 минут до румяности. Я немного еще сверху подсолила. Не надо тушить! Куро-грудь не любит такого и будет резиновой, чтобы сохранить сочность, образовав корочку на поверхности! Выключаем огонь, закрываем крышкой и даем пару минут постоять, чтобы тепло прошло до серединки продукта.


Можно кушать горячими порционно с любимым гарниром, я вижу отварную цветную капусту в идеале, можно дать остыть немного и нарезать пластами как закуску и украсить овощами. Приятного аппетита!

Источник
Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку