-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ладамира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 6289
Комментариев: 310
Написано: 7028


Смысл жизни - это просто.)

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения IndigaRa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смысл жизни - это просто.)

ошо смысл (500x396, 72Kb)
Это, на самом деле, очень-очень просто. Надо найти то, что делает лично твою жизнь насыщенной, полной, счастливой. Совершенно неважно, что именно это будет. Это может быть одно большое дело, 2 больших дела, 2 маленьких и одно большое, 10 маленьких, 50 маленьких, сменяющих друг друга, или никаких дел вообще. Важно только одно - чтобы это давало тебе ощущение внутренней полноты, приятного, насыщенного удовлетворения.

Сложность так жить заключается только в том, что в обществе есть стандарты, которые навязывают и родители, и учителя, и знакомые. И если ты этим стандартам не соответствуешь, то многие начнут относиться к тебе негативно, будут осуждать и считать неудачником. Приятно, конечно, считать себя человеком, которому наплевать на общество, но в реальности преодолеть зависимость от чужого мнения очень сложно. И легко можно начать считать себя неудачником, потому что другие тебя видят именно так. Если эти проблемы решить, то на этом сложности и закончатся.

Выхода нет. Если хочешь счастливую жизнь, придется послать всех осуждающих и навязывающих свое мнение к черту и добиться понимания, что неудачник - это не тот, у кого нет машины, и не тот, кто не закончил институт или не сделал карьеру, а тот, кто так и не смог найти то, что сделает его счастливым.

http://www.snob.ru/profile/25920/print/59362
Рубрики:  Духовная практика

Метки:  

10 принципов интуитивного питания

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения IndigaRa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 принципов интуитивного питания

plusi-290x290 (290x290, 34Kb)
В западных странах все больше растет интерес к «интуитивному питанию». Его методика была разработана доктором Стивеном Хоуксом. В свое время, доктор, страдавший от полноты, постоянно изводил себя голоданиями и тяжелыми диетами, однако ненавистные килограммы возвращались очень быстро. Только после того, как Хоукс разработал методику интуитивного питания, он смог похудеть на 22 килограмма и сохранить этот результат.

Интуитивное питание коренным образом отличается от диеты. Диета учит нас ограничивать желания, отказывать организму в его требованиях, что в дальнейшем ведет к срыву и объеданиям, поскольку организм требует своего. А интуитивное питание следует принципу: дай организму именно то, чего он требует, услышь его, и он будет удовлетворен. Потому что тело знает, что ему нужно.

Итак, 10 основных постулатов интуитивного питания:

1. Откажитесь от диет.

Придите к четкому осознанию того, что любая диета вредна и бесполезна. Выбросите книги о диетах и журнальные статьи, которые предлагают ложную надежду потерять вес быстро, легко и навсегда. Разозлитесь на всю ту ложь, из-за которой вы чувствовали себя неудачником каждый раз, когда диета переставала работать и вы вновь набирали в весе. Если вы оставите в сознании хоть мизерную надежду того, что где-то вас может поджидать новая, лучшая и более эффективная диета, вы не сможете сконцентрироваться на интуитивном питании.

2. Уважайте свой голод.

Давайте своему телу адекватное количество энергии и углеводов. Иначе вы легко сорветесь при первом же соблазне. Если вы дождетесь момента чрезмерного голода, все попытки умеренного и сознательного питания покажутся мимолетными и не имеющими в данный момент никакого значения. Именно распознание первых биологических сигналов голода и является началом доверительной дружбы между вами и едой. Очень важно приучить себя к еде исключительно для утоления голода.

3. Бросьте вызов контролю питания.

Скажите громкое «Нет!» мыслям в голове, которые твердят вам, что вы - молодец, если потребляете менее 1000 калорий, и совсем плох, если позволили себе кусок шоколадного торта. Контроль питания винит вас по всем правилам, вычитанным в журналах. Его штабквартира находится глубоко в нашем сознании, а громкоговоритель выкрикивает колкие провоцирующие фразы безнадежия и обвинений. Избавление от такого контроля - решающий шаг в сторону интуитивного питания.

4. Помиритесь с едой.

Объявите перемирие, прекратите бой с едой! Предоставьте себе безусловное разрешение есть. Если вы говорите себе, что не можете или не должны есть определенную еду, со временем этот отказ превращается в неконтролируемую тягу и, как результат, перееданию. Причем с таким размахом, как будто это ваша последняя вечеря. И непременным чувством вины и лишними килограммами после этого.

5. Уважайте свое чувство насыщенности.

Прислушивайтесь к сигналам своего тела, которое сообщает вам, что оно больше не испытывает голода. Обратите внимание, как вы себя чувствуете в те моменты, когда вы комфортно сыты. Сделайте паузу во время еды и обратите внимание на вкус еды, ваш уровень насыщенности и чувство сытости в этот момент. Оценивайте насыщение по 10-балльной шкале (10 - объедание, 1 – настоящее и сильное чувство голода). Остановитесь на 5-6 баллах, даже если на вашей тарелке еще остается еда.

6. Найдите фактор удовлетворенности.

В азиатских странах большинство людей по своей природе - интуитивные едоки. Они верят, что назначение еды – наслаждение и пропитание. Они едят, когда голодны, и останавливаются, насытившись. Когда вы едите именно то, что вам нравится, в благоприятной и привлекательной среде, получаемое от еды удовольствие возрастает многократно, тем самым придавая вам больше энергии и удовлетворения. Открыв для себя подобный опыт, вы можете с удивлением обнаружить, что до уровня «достаточно» еды стало уходить значительно меньше. Сознательно наслаждайтесь каждым кусочком. И если вы не насладитесь едой за счет качества и самого приема пищи, подсознание сделает это за вас – за счет количества.

7. Уважайте свои чувства без еды.

Ищите способы успокоить, отвлечь или поощрить себя без еды. Тревога, одиночество, скука, злость - эмоции, которые мы регулярно испытываем. У каждого чувства есть свой спусковой крючок, и свой способ удовлетворения. Еда не решит проблему ни одного из них. Она может лишь утешить на краткосрочный период или отвлечь. Более того, заедание эмоционального голода только заставит себя чувствовать хуже в долгосрочной перспективе. В конечном итоге, вам все равно нужно будет иметь дело с источником эмоций. Да еще и с последствиями переедания.

8. Уважайте свое тело.

Примите свою генетику. Никто не может влезть в обувь на 4 размера меньше, и так же бесполезно ожидать того же от размеров тела. Трудно отказаться от диет, если вы нереалистичны или чрезмерно критичны к своему телу. Нужно научиться любить и уважать себя, какую бы цифру ни показывали весы. Главное, чтобы эта любовь носила правильный характер – нужно понравиться себе, перестать комплексовать и подружиться с самим собой. Осознав то, что ваше тело является вашим достоянием, вам самим захочется совершенствовать его.

9. Тренируйтесь - почувствуйте разницу.

Забудьте об армейских тренировках. Просто будьте активными и почувствуйте разницу. Обращайте внимание на движения тела, а не сжигающие калории упражнения. Если вы сосредоточитесь на эффекте после занятий, ощутите весь заряд энергии на себе лично, вы поймете разницу между тем, что для вас лучше: полежать с утра еще пару минут в постели, или встать и размяться (или хотя бы пройтись на утреннем воздухе). Но если ваша единственная цель - похудеть, она редко становится мотивирующим фактором для зарядки.

10. Уважайте свое здоровье - выбирайте разумное питание.

Берите те продукты, которые заботятся о вашем здоровье и вкусовых рецепторах. Помните, что не нужно придерживаться идеальной диеты для того, чтобы быть здоровым. У вас не произойдет дефицита питательных веществ и вы не наберете веса от одного приема пищи. Имеет значение только то, что вы едите продолжительное время. А во внимание нужно брать не цифры на весах, а прогресс, каким бы маленьким он ни был. Неважно, насколько медленно вы двигаетесь, главное - не останавливайтесь.

Источник: http://fit4brain.com/1821



Серия сообщений "Тело":

Часть 1 - Проблемы с аджной
Часть 2 - Кармические болезни
...
Часть 15 - ПИТТА‑ДОША
Часть 16 - Про кальций
Часть 17 - 10 принципов интуитивного питания
Часть 18 - Семена льна
Часть 19 - Еда "поющая" и "зовущая"


Рубрики:  Здоровье и красота

Метки:  

58 советов для жизни

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:40 + в цитатник
Это цитата сообщения KALINDY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы Верховного шамана Тувы


Карагай — представитель Верховного шамана Тувы, Кара-Оола Тюлюшевича Допчун-Оола, дает ценные советы...

1. Когда идете по улице и видите перо, лежащее на земле, подберите его и принесите домой, можете поставить в вазочку, повесить или даже просто положить на полочку. Это мощный оберег, дарованный Вам небом. Замечайте такие знаки Духов.

2. Собирайте камни с рек. Они обладают большой силой и энергией.

3. Чтобы подпитаться энергией солнца необходимо, чтобы солнце было под углом в 45 градусов от горизонта. Надо сложить большие и указательные пальцы двух рук так, чтобы получился треугольник и смотреть через этот треугольник на солнце. Тогда энергия будет проникать в ваше тело максимально.

4. Всеми силами пытайтесь помогать другим. Если не можете доставить радость, то хотя бы не вредите.

5. Берегите свою жизнь, не надо рисковать на уровне жизнь-смерть… Смерть может пошутить, а шутки у неё плоские и пошлые.
tumblr_mdp43feBK31rhjxk0o1_500 (500x334, 49Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Законы жизни
Саморазвитие

КАК ПРЕКРАТИТЬ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ?

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения svetik-sh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК ПРЕКРАТИТЬ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ?

1405279696_9fa0f80a8616c5764bc3aca67a1c655a (255x255, 21Kb)  

Ошо: Твои суждения о человеке больше характеризуют тебя, нежели этого человека.

 

Вы не можете понять, что твориться внутри человека, видя только его улыбку. То, что внутри – вам не видно. Это личное, это никому не показывается. Поэтому первое, что нужно понять, что вы можете видеть только поведение, а оно поверхностно. То, что по-настоящему ценное – это человек, стоящий за этим поведением… Никогда никого не судите по поступкам, но это единственное, что вам доступно. Что же делать?

Вопрос: Как прекратить осуждать людей?

Читать далее...
Рубрики:  Духовная практика

Композиция и дети (программный текст)

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Композиция и дети (программный текст)

Мне трудно систематизировать постоянно дополняемый новыми страницами по детской тематике дневник. Будет время, найдите в "Рубрики"  - Оглавление дневника. (http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/rubric/1467872/)Там я пытался собрать все в кучку. 

Здесь же дан текстовой материал для тех, кому приходится составлять программы своих занятий с детьми для администрации. По себе знаю, какая нудная это работа, и не все художники писатели. 


Любая творческая деятельность открывает человеку путь к самопознанию, к внутренней свободе. Но для ребёнка исключительно важную роль играет именно изобразительное искусство, способное дать простые, физически осязаемые средства выражения своих эмоций. Возможность непосредственного преобразования имеющегося материала свойственна только изобразительному искусству, где нет серьёзных профессиональных преград для творчества. Изучение искусства имеет отношение к познавательной, зрительной и эстетической деятельности детей. Оно помогает развивать его визуальную восприимчивость, учит видеть подробности, глубже осознавать форму и пространство, а значит, и лучше ориентироваться в мире. Зрительные образы становятся важным средством общения с другими людьми.

 Занятия изобразительным искусством, не связанные обязательными ограничениями, единой темой и, следовательно, свободные от сопоставления результатов, позволяют каждому ребёнку придерживаться темпа и ритма работы в соответствии со своим уровнем общей готовности.   Очевидно, что в этот возрастной период собственная художественная практика ребёнка имеет для него большее значение, чем восприятие профессиональных художественных произведений.
В наше время искусство не привилегия избранных. Каждый ребёнок, независимо от степени своей художественной одарённости имеет право на систематическое художественное образование, от которого в значительной мере зависит уровень его общего развития и культуры.
 
 
Занимаясь изобразительным искусством, дети смогут:
- видеть, чувствовать и ценить гармонию в мире, использовать понимание её принципов в        повседневной жизни;
- выражать в зримой форме свои мысли, чувства и идеи;
- понимать характерные особенности и потенциал многих материалов, инструментов и технологи;
- применять художественные элементы и принципы в своих собственных композициях и находить их в художественных работах других.
 
Художественные знания развивают у детей:
- критическое мышление;
- способности к творчеству;
- стремление к самопознанию, к раскрытию своих возможностей;
- развивают и поддерживают эмоциональную устойчивость.
 
Часто не только родители, но и педагоги пытаются смотреть и оценивать детское изобразительное творчество сквозь призму художественного профессионализма. Иллюзорное изображение на плоскости бумаги и на сетчатке глаза достигаются сходными средствами, в основе которых лежит метод центрального проецирования. Этим объясняется лёгкость и естественность восприятия реалистических рисунков выполненных с помощью линейной перспективы и светотени.
Но нет смысла переносить принципы восприятия академического рисунка на язык детской графики, который отличается иным способом организации изображения. Надо осознать, что уровень эстетического восприятия ребёнка и его художественная практика, представляется своеобразной моделью, воспроизводящей этапы эволюции художественной формы. Мы помним наскальные рисунков людей каменного века, искусство Древнего мира, то, что принято называть детским периодом человеческой цивилизации. И никто не пытается оценивать его мерками современного академического искусства. В процессе обучения, из всего имеющегося арсенала изобразительных средств и приёмов педагог выбирает лишь те, которые наиболее полно соответствуют возрастным особенностям его детей.

Ценность детского творчества не в его техническом совершенстве, а в его эмоциональности, в способности автора ограниченными художественными средствами передать свое мировосприятие. Интуитивное чувство гармонии в цвете и линии, искренняя непосредственность в передачи эмоций характерны для лучших образцов детского творчества.


 

Минимум изобразительных элементов, позволяющих нам узнать в рисунке определенный образ, будем называть знаками зрительной ориентации.
 
Используя это понятие, дети, на ранней стадии обучения, могут без особых усилий в лаконичной форме придать смысловое значение любым своим изображениям. Наиболее часто употребляются такие знаки зрительной ориентации, которые помогают одушевить самую примитивную графическую форму (глаза - две точки, хвост - палочка, вода - волнистая линия). Этот, на первый взгляд, формальный приём способен совершить революцию в сознании ребёнка. Всё в рисовании становится просто и интересно, даже, если ты ничего ещё не умеешь
Можно долго и старательно рисовать, но если никто не может догадаться, что означает этот рисунок, интерес к занятиям быстро пропадает.

Попытайтесь придать квадрату вид птицы, дома, машины, минимальными средствами, достаточными только для угадывания с их помощью этих образов. Сделайте то же самое из круга и треугольника или другой фигуры. Не так важно, что вы захотите изобразить, важно, что вы сможете догадаться о существовании в изображении ключевых элементов, помогающих определить его смысловое содержание. Мы называем эти элементы знаками зрительной ориентации, потому что они ориентируют наше зрительное восприятие в заданном направлении.

Структурная схема - это изображение условным языком графики конструктивных особенностей объекта, его отличительных закономерностей. Как и знаки зрительной ориентации, структурная схема участвует в смысловом определении рисунка (что же изображено). Она до минимума сужает поток информации, отбрасывая всё богатство зрительных впечатлений. Это лаконичная форма исходных данных предлагаемых ученику на начальном этапе обучения. 

В детском творчестве эта схема часто воспринимается в качестве символа, изображения-знака, обозначающего предмет или животное. Схема позволяет видеть, из каких элементов состоит объект и как они взаимосвязаны (точки соединения и их расположение относительно друг – друга). Дети старшего возраста используют структурную схему только на промежуточном этапе работы над образом. Предлагаемые задания основаны на проведении простых линий, ограниченных определёнными схемой параметрами (по форме, по направлению, по размерам).
 
Структурная схема помогает организовать линии в узнаваемый образ, а это является для ребёнка лучшим стимулом к работе и доступной возможностью самоконтроля. Если образ узнаваем, значит, всё сделано точно.

Структурная схема и её преобразование
 
С преобразованием были связаны многие упражнения, но преобразования структурной схемы имеют свои особенности. Целью данных операций является поиск выразительного движения и пропорций разрабатываемого образа.
Структурная схема, это своего рода алгебраическая формула, которая математическими знаками заменила конкретные численные значения и стала универсальной. Формула преобразуется до тех пор, пока не примет удобный для расчётов вид или не выявит новую закономерность    
 Самостоятельное составление структурной схемы фантастического животного будет интересно для многих детей.
 Ребенок может менять по своему желанию соотношения размеров каждого элемента схемы, менять его пространственную ориентацию, придать любую конфигурацию (или позу, если это животное), не меняя при этом, структурные связи элементов, определяемых схемой.
Структурная схема из графических модулей помогла всё расставить на свои места. Получен образ животного в движении, определены его пропорции, положение в пространстве. Следующим этапом обучения будет его пластическая проработка. Необходимо добиться плавного перетекания одной формы в другую, а при достаточном зрительном опыте (запасе впечатлений) и отражения своего понимания формы животного.  
 
Ни один ребёнок не оставит кошек в таком «голом»  виде. Появятся глазки, носики, усики - то, что мы называем 'знаками зрительной ориентации'. Кошки будут полосатые, пятнистые, пушистые и облезлые.
 

Методические замечания

Детей не нужно учить формальным приемам композиции, им нужно раскрыть эстетические основы создаваемых ими рисунков, делиться с ними своим пониманием того, в чем достоинства каждой работы, какие эмоции они рождают, и главное – как это достигнуто. Если дети начнут понимать достоинства и недостатки своих рисунков, то педагог со своей задачей справился.


Степень условности

Можно показать звук музыки  (нота)
Можно показать произнесенное слово (буквы).
Можно показать позу человека (полочки)
Можно показать красоту видимого мира (совокупность эстетического восприятия).

Благодаря условности человек способен изобразить все что угодно. Знак, символ, схема - языки условные, потому что люди условились между собой об их значении. Детские рисунки так же условны, как и многие схемы, только степень условности у них различна. Если знак требует предварительной договорённости о его значении, то схематичный рисунок ребенка должен легко поддаваться расшифровке, не превращаясь в китайскую грамоту.
Дети, не владея реалистическим рисунком, пользуются графическими символами. Они заучивают множество схематичных изображений полученных от родителей, от старших детей, отовсюду, где только можно, и это усваивается, как рисуночное письмо. Вот это - домик, это – цветок, это – кораблик, а это – человечек. И всё, - никаких характеристик, никаких градаций, только обозначение предмета.
Обычно, для родителей становится полной неожиданностью изобразительное творчество их детей. Малыши под руководством художника-педагога успешно используют условный язык графики для выражения своих чувств. Оказывается, дети готовы нарисовать не просто человечка, а девочку, и не просто девочку, а веселую или грустную девочку.
.
Будем считать отражение реального мира с максимальной полнотой зрительной информации, верхним пределом шкалы условности. За нижний предел примем схематическое изображение, передающее минимальный объём информации
 
Методика ограничений
 
Ограничивая детей в выборе тех или иных изобразительных средств, мы всё же оставляем свободу выбора, а не предлагаем готового решения. Снять все ограничения – значит отказаться от возможности целенаправленного обучения детей. Смысл метода в создании ограничений такой ширины потока, который позволяет каждому ученику найти в нём свой путь передвижения. При этом все сохраняют заданное педагогом направление. Свобода личности с правом  выбора при некоторых ограничениях  (ограничениях не прав личности, а способов реализации этих прав) позволяет целенаправленно организовать процесс обучения.
 
 
Возрастные ограничения
 
Они отчетливо проявляются в рисунках дошкольников и младших школьников.
Используется только фронтальная перспектива, ни каких ракурсов и перспективных сокращений. Отсутствие единой точки зрения (туловище кота может быть изображено в профиль, а голова – в фас). Отсутствие светотени и прямых линий (все сикось-накось).
 
Ограничения, определяемые педагогом
 
Это могут быть самые разнообразные ограничения: по уровню детализации образа {та или иная степень детализации образа}, по глубине пространства {плоскостное, пространственное}; по технике исполнения и многие другие.

 

Фактор узнавания изображения
является определяющим для ребенка. Ни характер образа, ни его отношения с окружением, а только узнавание служит целью рисования. Это стадия рисуночного письма знаками.
 
Рисунок предметов может быть и не похож на оригиналы, но в определенных обстоятельствах мы без труда определяем, где что изображено. Попросим нарисовать папу, маму и себя. Можно ограничиться схематичным способом их изображения, чтобы облегчить детям выполнение задания. Туловище – прямоугольник, голова – овал, руки и ноги – палочки. Пытаемся вначале понять, чем же отличаются друг от друга изображаемые люди. Определяем: кто из них самый высокий и кто самый низкий;
кто самый полный и кто самый худой; в чем отличие мужчины от женщины (длинна волос, одежда, украшения и др.); отличие ребенка от взрослого; фасон одежды и дт.
Рассматривая рисунок каждого человека по отдельности, мы, скорее всего, не сможем ни кого узнать. Но, как только они будут представлены вместе, различие их форм сразу подскажет нам, где нарисован папа, где мама, а где их ребенок. Это, непритязательное, на первый взгляд, задание дает ключ к пониманию самого процесса рисования, к пониманию важности сравнения одного образа с другим. Рассматривая натуру, художник постоянно ищет в ней меру отличия одного от другого. Он сопоставляет высоту и ширину объекта, что расположено выше, а что ниже, что светлее, а что темнее. Передавая на бумаге найденные в натуре соотношения величин, тональностей, цветовых отношений, он добивается сходства изображения с натурой. Задача педагога – подобрать объекты для рисования с ярко выраженными отличиями одного от другого. Начинаем с очевидных контрастов: человек и животное, птица и рыбка, машина и самолет. Сравниваем, чтобы найти различия! Если сможем передать даже в схематичном рисунке найденные различия, а тут нет ничего сложного, то сможем передать, если и не сходство, то хотя бы  тип предмета (автомобиль это или курица).

Несуразные действия

Очень часто возникают ситуация, при которой ребенок оказывается в растерянности. Он знает, что дорога черная, морковка красная, а дома не летают. Родители, глядя на рисунки сына, постоянно твердят ему заученную фразу – так не бывает, ты что, не умеешь рисовать! И не будет у этого правильного ребенка на бумаге летающего дома и голубой дороги. 
Бабушка наотрез отказывалась понимать «богохульные» рисунки и вскоре забрала талантливую внучку домой. Уместно будет заметить, что католики не допускают на занятиях с детьми кукольный театр и танцы. Так что в жизни соединить не соединяемое не всегда удается.

Отказ от копирования
 
Хорошо известно стремление детей к копированию понравившихся им картинок. Если ребенок ни с кем не обучается рисованию, то копирование рисунков художников вполне закономерное явление. Многие родители стараются поощрять это занятие, полагая, что таким образом их ребенок овладевает искусством рисования. Это хорошо заметно педагогу, когда ученик на занятиях начинает упрямо повторять заученные дома изображения из мультфильмов или детских книг. Любые попытки изобразить эти персонажи в другом ракурсе или в другой позе приведут ученика к разочарованию. Можно на глаз точно срисовать математическую формулу, но нельзя ее преобразовать, не владея математикой. Вряд ли надо демонстрировать в этом вопросе жесткую бескомпромиссность по отношению к малышам и младшим школьникам. Но это просто необходимо в работе с подростками, когда они приступают к рисованию с натуры. В этом случае, зрение, воспитанное на копировании «плоских» изображений, с большим трудом удается переключить на правильное восприятие объектов в пространственной среде (так называемая «постановка глаза», будет проходит невероятно трудно).
 
Всегда надо учитывать различие в восприятии детьми ваших пояснений, рассчитанных только на слух, или одновременно на слух и иллюстративный материал. Часто можно получить от детей оригинальные решения композиции, заданных вами в устной форме. Проще говоря, не всегда следует подпитывать воображение детей «подходящими картинками», может случиться обратное, и вы получите множество перепевов одной темы. Многое зависит от исходного багажа зрительной информации учеников. В одном случае требуется показать возможные варианты иллюстративным материалом, в другом бывает достаточно легкого словесного намека, чтобы воображение активно включилось в работу. Если в голове у ребенка пусто, то любое ваше красноречие без демонстрации иллюстративного материала даст нулевую отдачу.
 
Задача - найти в море информации, хранящейся в голове, те ее массивы, которые можно привлечь к решению изучаемой проблемы. Интуитивный подход на раннем этапе изучения задачи основан на механизме поиска ассоциативных связей между различными, имеющимися в голове, фактами, относящимися (не всегда очевидно) к рассматриваемой проблеме. Найденная информация, концентрируется в оперативной памяти мозга. Не включая интуицию, мы теряем доступ к скрытой от нашего сознания (именно не очевидной) информации, теряя способность к нестандартным решениям проблемы.  Искусство, как ни что иное, способно развить наши способности к ассоциативному мышлению.
 
Способности к рисованию определяются, помимо природных данных, и интеллектуальным  диапазоном человека. В начальной стадии обучения (у малышей) исходный уровень готовности не так заметно влияет на процесс обучения, как степень впечатлительности ребенка, его повышенная эмоциональность. В старшем возрасте сильным стимулом к работе обладают не просто «умники», а особо чувствительные «умники», которых зрительные впечатления очаровывают и буквально завораживают, как и в раннем детском возрасте. По мере взросления человек начинает осознавать меру своих способностей к рисованию и, в зависимости от нее, сохраняет мотивацию к занятиям или ее теряет. Здесь огромную роль играют внутренние установки на то, что настоящее – это профессиональное академическое рисование, а всё иное от неумелости. Бывает, сразу трудно понять, что даже очень реалистичное изображение не всегда способно вызвать ответные чувства, в то время, как даже наивный детский рисунок может содержать в себе бездну эмоций, находящих мгновенный отклик в душе человека. Одно дело, передать на бумаге все объективные внешние характеристики явления, и другое дело, передать изображением свое эмоциональное состояние. Искусство воздействует через эмоции, оно рождает эмоции, благодаря чему и существует.
 
То, что могут все
 
     Не желая при первой встречи травмировать психику неопытного ученика (все в группе напряжены от неизвестности – получится у них или нет), просим на первом занятии нарисовать то, что наверняка могут все.
Это могут быть линии разного характера (умные, хитрые, дружные, веселые, прямолинейные или колючие), силуэты бесформенных предметов (облака, камни, картофель), простые геометрические формы (круг, квадрат, треугольник) – все это дает возможность говорить с детьми о свойствах изобразительных элементов, о их взаимоотношениях друг с другом и о тех чувствах, которые рождаются от восприятия рисунка. Для выполнения этих рисунков особых умений не требуется, и ребенок чувствует себя в этих обстоятельствах уверенно.
 
Детское творчество характерно спонтанным переплетением условного знакового рисования с элементами реалистического рисунка. Если профессионал пользуется примитивами осознанно, создавая наивное искусства, то ребенок просто вынужден пользоваться условной графикой знаков, и внедряет в нее реалистические элементы только по мере своих возможностей. Как говорится, - не умею, но очень хочется. Нет больших проблем в достижении «чистоты стиля», достаточно волевым образом ограничить детей в использовании хотя бы перспективы и светотени, и закрутить все во круг графического дизайна.. Но достигнув одного, мы потеряем другое, то, что собственно и зовется детским творчеством, - детскую непосредственность, детский взгляд на освоение приемов рисования. «Не умею, но очень хочется» должно присутствовать в каждой работе ребенка, в этом вся соль обучения (мы, же понимаем разницу между родниковой водой и дистиллированной).  

Создается масса книг для детей с готовыми образцами художественных поделок, где предлагаются подробные описания приемов их изготовления. Авторы, как бы говорят читателю, смотрите, что я придумал для вас, попробуйте-ка повторить. Мне хочется увидеть книгу,  где художник объясняет детям, как он придумывает такие красивые работы, а не, как их надо повторять.


 
Вытащил сюда свой ответ на посланное бабушкой фото внука с его рисунком (в одном из комментариев).  

 "А, вот и рисунок появился. Автор путешествует в космосе! Вероятно, он летит в большой ракете из которой валит пламя. Космонавту надо смелее работать цветными фломастерами, зачем-то они лежат в наборе? Интересно, как бы он раскрасил ракету? Наверняка, носовую часть он сделает красно-оранжевой, потому-что, если в рисунке будет красное (а как же без красного), то оно должно быть ближе к центру листа, чтобы не нарушать равновесия композиции. Думаю, он согласится, ведь, я диспетчер из центра управления полетом. Сама ракета может стать фиолетовой (этот цвет состоит из красного, а у нас нос почти красный, и из синего, а у нас фон будет синий). Получается красная ракета, только корпус с оттенком синего, а нос с оттенком желтого. Это, так называемые родственные цвета к красному. Окошки, мелкие, но важные детали. Обычно мелочь используют для создания мерцающих всплесков насыщенного цвета на приглушенном фоне. Попробуй светло-салатовый. Не уверен, что твоего терпения хватит на аккуратную закраску, и все же постарайся. Останется пустяк, придумать способ объединения всех разрозненных элементов в цельную композицию. Чтобы не закрашивать весь фон космоса, попробуй изобразить ленты завихрений (спиралевидных), проходящих через всё летающее, и преимущественно в центре. Сеанс связи закончен. Бабушке привет передай.
Роман."

Возможно, сказанные экспромтом слова для бабушки и внука окажутся самыми нужными среди всего этого "умного" текста. Показан реальный ход мысли педагога на занятиях с детьми, который в инструкциях не передать. Я мучительно долго  искал форму подачи материала, и вот, она появилась естественным путем, а не высосана из пальца.

 

Внук (482x578, 46Kb)

Обычно, дети начинают рисовать, не задумываясь над выбором места на листе, не задумываясь о том, что у бумаги есть верх и низ, право и лево. Просто, есть поверхность, где можно рисовать. Ребенок может спокойно развернуть рисунок под углом и продолжать работу над другим объектом, не относящимся к первому. Удачный образ может оказаться в самом углу и крошечного размера. Представления о картинной плоскости, как о едином пространстве, пока не сформировано. С этого и начинайте. Не вращайте бумагу, даже, если руке не удобно проводить линию, определитесь, что рисуем, начинайте с главного объекта, следите за его размерами (чтобы он не был малюсеньким), старайтесь располагать его ближе к центру, ощущайте нижний край листа, как землю, а верхний, как небо. Как только появятся светлые контуры объекта, начинают сыпаться "ненавязчивые" комментарии педагога. Его волнует, пока, только одно, равномерное заполнение изобразительной плоскости рисунком. Он рассуждает вслух, что можно подрисовать к объекту, или, какой новый объект подрисовать, иначе бумага будет гулять свободной (равновесие композиции). Поддерживайте ощущение игры, общайтесь с линиями, с объектами, как с живыми существами, разговаривайте от их лица, сочувствуйте одиноким, помогайте найти друга, доставьте им радость цвета. Фундаментальное правило, педагог не имеет право рисовать в детской работе. Это закон. Рисуйте на своей бумаге, передразнивайте детский рисунок, если у вас зудят руки, но не лезьте к ребенку. Другое естественное правило, не рисуйте то, чего ребенок не может понять и повторить. Забудьте о перспективных ракурсах и светотени, создающих иллюзию глубины пространства. Оставьте это до лучших времен.

Вернемся к рисованию. Не случайно ребенку дали набор цветных фломастеров. Но, что с ним делать? Закрашивать штриховкой контуры, страшная мука. Рука не слушается, терпение быстро лопается, и вообще, ничего больше не хочется. Не хочется, оставьте в покое рисунок и его автора. Достаточно того, что он успел закрасить. С каждым днем объем работы естественным путем будет увеличиваться, очень быстро станет понятна роль цвета в создании образа. Красочный рисунок не сопоставим с бледным и не выразительным контурным наброском. Теперь, важное, но бесполезное замечание. Когда детей много в компании, работает фактор "гордыни".  Стремление к лидерству, к самоуважению, желание не отстать от друзей, все это играет на руку самодисциплине, приучает к упорству в работе.  Но, есть и издержки,  возникает стадное чувство, когда в творчестве одни подражают другим. Но это отдельная тема.


Дополнение к тексту 
http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post205530725/ 
http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post205606796/ 
http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post205704938/ 
http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post205807294/ 
http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post206125847/


 

Серия сообщений "Композиция и дети":
Часть 1 - Композиция и дети (программный текст)
Часть 2 - 5 - роспись (конструирование и дети)
Часть 3 - Теория цвета
...
Часть 27 - Колорит в живописи детей
Часть 28 - ...могли бы Вы ответить...
Часть 29 - Мы рисуем дом
Рубрики:  Учителю ИЗО

несколько вариантов домашней ароматизации соли

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Dinabandhu_Devi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебная соль (ароматизированная натуральными добавками)

Сегодня хочу предложить вам несколько вариантов домашней ароматизации соли. Такую соль хорошо всегда держать под рукой, хорошо и приятно подарить в баночке своим близким. Можно целый наборчик составить. В общем хороший и красивый вариант соляного презента:
 
вариант 1: тимьян-лимон
 
1 баночка морской соли
пучок небольшой тимьяна 
цедра 1 лимона
 
В чашу блендера сложить соль, листья тимьяна и цедру апельсина. Включить на максимум и измельчать в течении 1 минуты. Высыпать на пергамент и просушить 30 минут. 
Сложить соль в баночку и герметично закрыть.
Эту соль хорошо использовать к супу, запеканкам, а также к пасте.
 
вариант 2 : грейпфрут-апельсин
 
1 баночка морской соли
цедра 1 грейпфрута
щедра 1 апельсина
 
В чашу блендера сложить цедру  и соль. Измельчать на максимуме секунд 30-40.
Высыпать соль на пергамент и просушить около часа. Пересыпать в баночку и герметично закрыть.
Эта соль хорошо подойдет для салатов, пресных сыров, запеченных в пергаменте овощей, таких как фенхель или цикорий. 
 
вариант 3 : чили-чеснок
 
1 баночка морской соли
1 средний чили без семян
1 небольшой зубчик чеснока
 
Схема та же, Измельчать 1-1,5 минуты. Просушить около 1 часа и пересыпать в баночку.
Эта соль хороша к пицце, пасте, запеченым или тушеным овощам, картофелю, томатам и баклажанам. 
 
Вот такие прекрасные цветные ароматные и натуральные сольки можно сделать за считанные минуты!
 
Приятного вам время препровождения!
 
По этому же принципу можно делать любые комбинации по вашему вкусу!) Главное не бояться!))
 
Рубрики:  Здоровье и красота

Метки:  

Художник Каспар Давид Фридрих

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Он считал себя лишь соавтором вечной Природы..... Художник Каспар Давид Фридрих (Caspar David Friedrich)


Музыка… дыхание статуй.
Быть может, молчанье картин.
Ты говоришь то, что бессилен сказать язык.
Ты - время, что вертикально стоит на пути уходящих сердец.

Чувства - к кому? О ты, преображение чувств –
во что? - в звучащий пейзаж....

Эти удивительные строчки Райнер Мария Рильке из его стихотворения "К музыке". Музыка – это особая, сокровенная тишина картин, та, которой полны картины Каспара Давида Фридриха, которая есть их собственное и внутреннее - то, что они передают и чему дают явиться.

Скалы у берега моря

Кому посчастливилось видеть работы Каспара Давида Фридриха - этого удивительного и одинокого гения, шедшего своим, во многом тайным и до сих пор не разгаданным путем – понимают, что художник меньше всего был пейзажным живописцем. Все свои работы он практически писал в своей мастерской, а не с натуры.

Но при этом он не был автором фантастических и сочиненных пейзажей. Фридрих вполне сознательно работал "леонардовским методом" активного воображения, о чем свидетельствуют не только его собственные высказывания, но также и все направление его поисков.
"Художник должен рисовать не только то, что он видит перед собой,
но и то, что он видит внутри себя."
Его пейзажи не были точными изображениями воздуха, воды, скал и деревьев… но отражением души и эмоционального наполнения.
Будете в Петербурге, зайдите в Эрмитаж – там есть его замечательные работы.

Утро в горах. (Центральное хранилище музейных фондов, Павловск)

(кликабельно)

*****
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Отечественные лауреаты международных кинопремий 1часть

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отечественные лауреаты международных кинопремий 1часть

Предлагаю  начало списка отечественных лауреатов международных кинопремий. 

 

ФИЛЬМЫ СССР 

"А зори здесь тихие..." (медаль за участие на МКФ в Венеции, номинация премии "Оскар" по категории "лучший иноязычный фильм" в США в 1972 году) реж. Станислав Ростоцкий 
"Абу Райхан Беруни" (приз на МКФ в Тегеране, 1977) реж. Шухрат Аббасов 
"Агония" (премия ФИПРЕССИ для внеконкурсного фильма на МКФ в Венеции, 1982) реж. Элем Климов

Читать далее...
Рубрики:  Кино


Понравилось: 1 пользователю

Изготовление ручек к лоскутным сумкам - МК в картинках.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление ручек к лоскутным сумкам - МК в картинках.

Используется в качестве прокладки клеевой ватин и бельевая веревка.
Предлагается ширина долевых полосок из основной ткани 10 см, длина желаемая.
Концы ручек плоско пришиваются к сумке.
Corded-Bag-Handles-Free-Sewing-Tutorial-by-Sewplicity (550x334, 93Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Шить своими руками

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Шьём легко и просто.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения NaNest [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьём легко и просто.


Друзья, делюсь с вами большой подборкой понравившихся мне моделей  с сайта "Осинка" из раздела "Шьём легко и просто" Красивые и простые в исполнении вещи. Успехов вам в творчестве!

1.
туника (637x468, 211Kb)

2.

туника1 (604x433, 123Kb)

 

 

Читать далее

Рубрики:  Шить своими руками

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 18:29 + в цитатник
Это цитата сообщения X-dranik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Освежают и подтягивают вашу кожу, как никогда!ЛИФТИНГ-МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА.

1. Великолепного подтягивающего эффекта, ничуть не уступающего салонным процедурам, можно добиться благодаря маске мгновенного действия из 1 чайной ложки крахмала и мякоти одного банана. Ингредиенты перемешать, нанести на лицо и область декольте на 20-25 минут. Дождаться, чтобы маска подсохла, и смыть.

2. Освежает и тонизирует лицо, подтягивает кожу маска из сока одного лимона, 1 чайной ложки меда и 1 столовой ложки белой глины. То же самое - продукты перемешать, и на 20 минут - на лицо. Вариант с глиной кажется еще более привлекательным, если учесть, что глина обладает не только подтягивающим, но и антибактериальным и противовоспалительным действиями. Покраснения и мелкие дефекты кожи легко устраняются.

3. Для приготовления третьей маски, которая поможет избавиться от следов усталости, берем 1 яичный белок (он хорошо стягивает кожу, сужает поры ), по 1 чайной ложке детского талька и лимонного сока и добавляем несколько капель ментолового масла. Лучше чередовать эти маски с интервалом 3-4 дня.

Перед выходом в свет
Подогреть чайную ложку меда, добавить в нее 5-6 капель лимонного сока и одну чайную ложку растительного масла. Держать 20 минут, затем смыть вначале теплой, затем прохладной водой.

Аспириново - медовая маска-скраб

1. Две маленькие таблетки аспирина (это не те шипучие таблетки-шайбочки аспирина, которые мы растворяем в стакане воды, а обычный аспирин в маленьких таблетках фирмы Bayer).

2. Немного меда.
3. Несколько капель воды для того, чтобы аспирин гранулировался.
Капаем несколько капель воды на таблетки аспирина.

Ждем 10-20 секунд пока он гранулируется.
Добавляем немного меда (чайную ложечку)
Наносим маску на 10 минут.
Через 10 минут используем маску как скраб и отшелушиваем кожу вращательными движениями.

Смываем и любуемся собой!
womenjournal.mirtesen.ru/blog/43988660107/LIFTING-MASKI-DLYA-LITSA?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&pad=1
Рубрики:  Здоровье и красота

Метки:  

>Книга по мозаике

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Мастерская

Метки:  

Барский стул из пустых бутылок

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenyr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Барский стул из пустых бутылок





Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Сегодня я опять хочу подойти к вопросу экологически чистой
утилизации вторсырья с несколько иной, творческой стороны.

Что делают с пустыми бутылками?
В них наливают, их собирают, сдают,
а ещё их очень любят бить хулиганы... и я

Итак, это стул, на нём сидят, вот какой он получился у меня,
во всей своей красе...

"Барский" стул, в смысле - высокий стул из бара,
он теперь не столько стул,
сколько скульптура, потому как жутко тяжёлый (из цельного дерева),
а с мозаикой так вообще неподъёмный.
На его создание ушло
около двадцати зелёных и коричневых пивных бутылок,
опустошать которые активно помогали друзья.

Мозаика наклеена со всех сторон:
и спереди, и сзади, и по бокам, и внутри, и на перегородках.
В дело пошли даже горлышки и днища бутылок.
Кроме бутылочного стекла использовались зеркала
и круглые стекляшки марблс бутылочных цветов.
Далее
Рубрики:  Мастерская

Метки:  

Еще о мозаике

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще о мозаике

 

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Мастерская

Метки:  

Пряжа из газет

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera-verinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пряжа из газет -как ее сделать?

Елена ([info]lora2401) пишет в [info]art_handmade
@ 2009-11-11 05:55:00
 

Пряжа из газет -как ее сделать?
Пряжа из газет -как ее сделать?



 

 

clip-image002-thumb4

 

Ну начнем с того – зачем она все-таки нужна, если есть и так множество видов пряжи? Шерсть, шелк, акрил, хлопок, вискоза, пластик, ткань, джинс – из всего этого можно вязать. Но бумага – это чисто экологический материал, и используя его во вторичном сырье Вы помогаете сохранить леса! А использовать такую пряжу можно по-разному.

 

 

 

Это и шторы связать.

clip-image0028-thumb clip-image00210-thumb

И маленький ковер.

clip-image00212-thumb

Или пуф.

clip-image0026-thumb

А делается все очень просто. Газеты режутся на полоски в 1,5-2 см.

clip-image00218-thumb

И каждый отдельный отрезок скручивается по спирали чуть-чуть влажными руками.

clip-image00220-thumb

Наматывается на бабину. Если отрезок закончился, то следующий приклеивают клеем ПВА и продолжают дальше “прясть пряжу”.

clip-image0019-thumb

clip-image001-thumb1

clip-image00214-thumb

Вот таким нехитрым способом Вы: 1. Избавляетесь от старых ненужных газет; 2. Получаете необходимое сырье для дальнейшего творчества и рукоделия; 3. Вносите свой вклад с сохранение нашей зеленой планеты!

Из инета
Рубрики:  Мастерская

Метки:  

Шьем пальто в технике «Крейзи-вул»

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя-копилочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем пальто в технике «Крейзи-вул» (Crazy-wool). Удивительно оригинальная и простая методика!

Шьем пальто в технике «Крейзи-вул» (Crazy-wool). Удивительно оригинальная и простая методика!/1783336_140304122828 (524x700, 57Kb)

Вот уже несколько лет я работаю в этой замечательной технике — «Крейзи-вул». Очень часто мне задают вопросы в личную почту, которые касаются данной техники. Техника поистине безгранична для фантазии, а модели и игра цветов завораживают глаз. Конечно, невозможно рассказать в одном мастер-классе весь процесс пошива пальто, поэтому расскажу на примере рукава, как я делаю детали для пальто.

Для пальто в технике крейзи потребуется:

— водорастворимый флизелин или авалон марки Гутерман или Мадейра;

— обычный самый тонкий флизелин (я использую укрывной материал);

— выкройка пальто;

— пряжа;

— шёлк для подклада;

— эскиз рисунка (необязательно);

— швейная машина;

— нитки в тон основной пряжи, булавки, ножницы.

Читать дальше...

 

 

Рубрики:  Шить своими руками

Метки:  

Ароматические масла не всегда безобидны!

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения craft_nasTroEnia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ароматические масла не всегда безобидны!

4495046_essentialoilsrecipes (610x245, 45Kb)

«Ароматические масла — это высококонцентрированные и высокоактивные вещества, в применении которых скрыт риск возникновения побочного действия. Поэтому во время своего путешествия по миру ароматов вы постоянно должны иметь в виду необходимость выполнения некоторых указаний. 

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье и красота

Метки:  

Природа дарит здоровье!

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 14:17 + в цитатник
Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Природа лечит

12 (400x300, 23Kb)То, от чего страдает большая часть сознательного человечества – это острая нехватка ПРИРОДЫ.

Мы проводим 24 часа в сутки под квартирным и офисным арестом, работаем при искусственном свете, едим в помещении, передвигаемся из дома в офис в транспорте и вообще ногой не ступаем на природу. А если ступаем, то эта природа имеет вид предсказуемо-геометрического парка с цементными дорожками и лавочками по краям газонов, где написано: «По газонам не ходить!».

Большинство из нас еще помнит старые добрые времена, когда мы детьми играли в сыщика-разбойника во дворе и приходили домой только, чтобы поспать и поесть. Эти времена уже в далеком прошлом и наши дети вряд ли также беспечно побегут гулять во двор, потому, что это опасно и потому, что двор грязный или потому, что гейм-бой интереснее. А мы, офисные работники, привычно вдыхаем циркулируемый между носом и кондиционером воздух и немного выхлопных газов по дороге домой и считаем, что это счастье, что у нас есть эта работа (ведь наш уровень жизни настолько поднялся!).

Профилактика болезней без возвращения к природе просто не возможна. Для всех нас и особенно для детей. Дети более тонко чувствуют неполноценность городской жизни и высказывают это в виде аллергий, частых простуд, плохой успеваемости. Природа делает профилактику болезней и природа лечит, но кто из традиционных врачей приписывает лечение природой?!
Читать далее...
Рубрики:  Здоровье и красота

Метки:  

Милые иллюстрации Галины Егоренковой

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадлена_де_Робен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милые иллюстрации Галины Егоренковой

Галина Егоренкова — художник-иллюстратор из Орла, рисует удивительные, сказочные иллюстрации для детей. Ее рисунки так и дышат волшебством и добротой...

 

Буфет с совами

http://illustrators.ru/illustrations/546790_original.jpg

Бывают такие буфеты, в которых заводятся совы... И в этом нет ничего удивительного, должны же буфетные совы где-то жить. Каждая хорошая хозяйка знает, что если уж тебе посчастливилось, и твой буфет приглянулся совам, то в доме будет порядок, уют и достаток. И конечно никаких мышей!

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Изобразительное искусство
Учителю ИЗО

Метки:  

Художник Carmelo Blandino

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ты уверен, что ты не художник, ни писатель.... Художник Carmelo Blandino

Ты уверен, что ты ни художник, ни писатель.

Посмотри внимательно на красивый цветок.

Закрой глаза.


Ты сможешь увидеть его внутренним взором во всей красе и описать эту красоту и свои чувства внутренним голосом.

Ну, так разве ты не художник... не писатель.... Пётр Лейман

"Моя работа - это продолжение практики буддийских монахов, которым достаточно одного цветка для медитации. Смотришь на это чудо в тишине в течении длительного времени и начинаешь осознавать, что смотришь на свою истинную форму: высшее "я" материализуется в виде цветка, и цветок выходит за пределы своего визуального облика, признавая, что вся энергия исходит от одного источника. Вы и цветок - одно! Ясность и спокойствие.
Carmelo Blandino в смелом и игривом методе создания цветов открывает чудесный, новый мир, созерцая глубины одиночного цветка.

****
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Никому не тесно в Ее сердце!

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Натали_Ладошка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Она.

«Никому не тесно в Ее любвеобильном сердце, вмещает оно и скорбящих, и обидимых, и алчущих, и обуреваемых, и больных различными болезнями... Всех прибегающих к Ней с искренней верой принимает Она и не замедлит послать Свою помощь.»

Из проповеди Архимандрита Иоанна (Крестьянкина).

y_wH9SLzQvE (604x484, 61Kb)

Прослушать запись Скачать файл

J0u0nfWHvlc (421x604, 69Kb)

Натали Ладошка

Рубрики:  Молитва

Пикантный салат с баклажанами по-корейски

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пикантный салат с баклажанами по-корейски

Пикантный салат с баклажанами по-корейски

3407372_XWrArZsPPbo (550x437, 39Kb)

550 г баклажанов
1 перо зеленого лука (зеленая и белая части, нашинкованные кольцами)
1 ст. л. сахара, 2 ч. л. соли
1 ст. л. кунжутного масла
3 ст. л. японского соевого соуса
2 ст. л. рисового уксуса
2 ст. л. дробленых семян кунжута

Читать далее...
Рубрики:  Вкусные и полезные рецепты

Метки:  

О КИНО

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ULUNA_La [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О КИНО

collage (700x700, 430Kb)

Очень нравится фильмы о подвижниках и фильмы схожие по тематике, такие как: Падре Пио;  Джузеппе Москати;  Брат Солнце - Сестра Луна;  Мать Тереза;  Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами;  Франциск;  Страсти Христовы;  Стигматы; Остров; Андрей Рублев; Притчи; Царь; Поп; Чудо  ... Решила поискать что-то в этом духе, нашла на форуме рекомендации и объединила в пост. Пост вышел сумбурный, т.к. я его не редактировала практически, точнее устала редактировать, да так и оставила... Но я думаю вы поможете в нем разобраться :) Естественно большинство фильмов я не смотрела, поэтому какой фильм из себя что представляет сказать не могу, названия некоторых фильмов очень меня веселят... Возможно кто-то видел эти картины, пожалуйста поделитесь со мной своими рекомендациями ЗДЕСЬ 

возможно хорошее кино :)
Рубрики:  Кино

Чесночная паста

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чесночная паста длительного хранения

1. Чесночная паста

Используем вместо чеснока зимой!!!

Ингредиенты:
• 200г чеснока;
• 50г оливкового или другого растительного масла.

Варианты приготовления пасты и её использование >>>

Рубрики:  Вкусные и полезные рецепты

ВАРЕНЬЯ НА МЕДУ

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Vedma_ELENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВАРЕНЬЯ НА МЕДУ

Готовятся эти «варенья» все немного по-разному, но в основе всегда лежит мёд. Он и является консервирующим началом "знахарских" сибирских снадобий. А варить ничего не нужно, так что это отличное лакомство для сыроедов. 

Общий способ приготовления:
Свежие ягоды и травы растираются вручную в деревянной ступке, затем заливаются мёдом, так, чтобы он их полностью покрывал, а затем баночка герметично закрывается и ставится в прохладное место, лучше всего в подвал. В некоторых случаях можно предварительно высушивать травы и ягоды. Трав и ягод необходимо брать примерно равное количество.

Калина в меду
Очень вкусная, готовится несколько иным способом. Ягоды калины с веточками сначала обмакиваются в подогретый мёд (чтобы мёд принял жидкое состояние), а затем на противне высушиваются в теплой печи. Такие веточки с ягодами хранятся очень долго, всю зиму.

Медовый напиток
Повышающий жизненные силы и предохраняющий от болезней, который издавна готовят в русских деревнях, готовится во время созревания рябины. Нужно взять 200 г спелой рябины, литр родниковой воды и 2 столовых ложки таёжного меда - или любого местного пасечного, который есть в округе. Затем рябину промыть и размять деревянной толкушкой. Залить водой, довести до кипения, но не кипятить. Дать остыть вместе со жмыхами, затем процедить. В полученном взваре растворить мёд и поставить на 2-5 дней в погреб, где напиток настоится и окончательно созреет.

Заготовка из смородины с мёдом
Мёд и смородину в равных количествах осторожно перемешать, ягоды растереть деревянным пестиком и залить мёдом, тщательно смешать, выдержать на солнце 2-3 часа. Полученную массу положить в стеклянные банки, накрыть вощеной или парафинированной бумагой, аккуратно завязать и хранить в прохладном месте.

Такие заготовки в погребе стоят до следующего урожая. В банках они иногда "рассекаются" (особенно на красной смородине) - мёд внизу, ягодный сок сверху, но и мёд вкус меняет сильно - он становится смородиновым.

Заготовки из лесных ягод с мёдом
Клюкву, чернику, малину размять деревянной ложкой, смешать в равных количествах с мёдом, уложить в банки и закрыть крышками для консервирования.

Интересное замечание - мы так делали малину, а когда открыли весной - оказалось, что в заготовке НЕТ МАЛИНОВЫХ КОСТОЧЕК!! Они полностью растворились в снадобье. Что это такое получилось, как назвать - даже не знаю.

Заготовка для повышения защитных сил
Состав лесных варений: корень женьшеня, натуральный мед, китайский зеленый чай. Женьшень нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, печени, почек, пищеварительного тракта, легких, повышает иммунитет. Как готовить по этому рецепту - пока точно не знаю, будем пробовать.

Варенье для улучшения обмена веществ (очищение)
Состав: мёд, ягоды черники, смородины чёрной, облепихи, и травы - шалфей, зверобой, душица. Они нормализуют обмен веществ, очищают организм, повышают общую сопротивляемость заболеваниям. Можно делать заготовки с этим составом.

От головной боли и высокого давления
Состав: мёд, облепиха, боярышник, рябина красная, пустырник, календула, шалфей, мята. Такая заготовка (с этим составом) оказывает мягкий успокаивающий эффект, полезна при повышенном давлении, головной боли.

✔ Больше полезных рецептов и рецептов тут => http://jivishop.ru/blog/retsepty

Рубрики:  Вкусные и полезные рецепты

...храните мир в своей душе...

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 23:54 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

8df698097c1a0a5c4afcabebd0524b66 (454x331, 18Kb)
Удивительный текст

Был найден в Балтиморе в 1962 году в одной старой церкви.
Автор неизвестен.

«Идите своим путем спокойно среди гама и суеты и помните о мире, который может быть в тишине. Не изменяя себе, живите, как только возможно, в хороших отношениях со всяким человеком. Говорите мягко и ясно свою правду и слушайте других, даже людей, не изощренных умом и необразованных; у них тоже есть своя история. Избегайте людей шумных и агрессивных; они портят настроение. Не сравнивайте себя ни с кем: вы рискуете почувствовать себя никчемным или стать тщеславным. Всегда есть кто — то, кто более велик или более мал, чем вы. Радуйтесь своим планам так же, как вы радуетесь тому, что уже сделали. Интересуйтесь всегда своим ремеслом; каким бы скромным оно не было — это драгоценность в сравнении с другими вещами, которыми вы владеете. Будьте осмотрительны в своих делах, мир полон обмана. Но не будьте слепы к добродетели; другие люди стремятся к великим идеалам, и повсюду жизнь полна героизма. Будьте самим собой. Не играйте в дружбу. Не будьте циничны в любви — в сравнении с пустотой и разочарованием она так же вечна, как трава. С добрым сердцем принимайте то, что советуют вам годы, и с благодарностью прощайтесь с молодостью. Крепите свой дух на случай внезапного несчастья. Не мучайте себя химерами. Многие страхи рождаются от усталости и одиночества. Подчиняйтесь здоровой дисциплине, но будьте мягким с собой. Вы — дитя мироздания не меньше, чем деревья и звезды: вы имеете право быть здесь. И пусть это для вас очевидно или нет, но мир идет так, как он и должен идти. Будьте в мире с Богом, как бы вы Его ни понимали. Чем бы вы ни занимались и о чем бы вы ни мечтали, в шумной суете жизни храните мир в своей душе. Со всеми коварствами, однообразными трудами и разбитыми мечтами мир все-таки прекрасен. Будьте к нему внимательны. Постарайтесь быть счастливым.»
Рубрики:  Законы жизни

Рисуем листья бамбука.

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 22:32 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем листья бамбука.

 

Рисуем листья бамбука.

Автор: Светланой Ильиной

 

l3 (540x569, 132Kb)

 

Добрый Урок с подробным описанием. Шаг за шагом.

... Видео-Урок ...
Рубрики:  Уроки рисования
Китайская живопись

Старинные славянские кушания

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные славянские кушания

Многие традиционные старинные кушанья сегодня не только не употребляют в пищу, но о многих и не слышали.

Готовились эти кушанья в русской печи.

В основном кушанья готовились из цельнозернровых продуктов, польза которых очевидна. 

Читать далее...
Рубрики:  Вкусные и полезные рецепты
Традиции славян

РОСПИСЬ-ОБМАНКА.

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Любовь_Деко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РОСПИСЬ-ОБМАНКА.Фиктивные расширения реального сада.

Фреска будет прямо на кирпичной стене.
Этапы работы:
1.
Tuinmuurschildering Stramproy 1 (700x497, 147Kb)
2.
Tuinmuurschildering Stramproy 2 (700x473, 101Kb)
3.
Tuinmuurschildering Stramproy 4 (700x543, 156Kb)
далее

Серия сообщений "ОБМАНКИ":
Часть 1 - РОСПИСЬ-ОБМАНКА. ФРЕСКА НИША.
Часть 2 - РОСПИСЬ-ОБМАНКА.Фиктивные расширения реального сада.
Часть 3 - А trompe-L,oel "обманка"-стиль живописи от В.Сильянова.
Часть 4 - "Обманки" от американской художницы Jenness Cortez
Часть 5 - Сильянов Валерий
Часть 6 - Росписи-обманки от Сергея Судакова
Рубрики:  Разные виды росписи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Складное кресло

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 10:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonya_kot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Складное кресло

Складное кресло своими руками:

1.
1 (606x385, 282Kb)

2.
2 (660x501, 157Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Мастерская

Метки:  

Поиск сообщений в Ладамира
Страницы: 126 ... 108 107 [106] 105 104 ..
.. 1 Календарь