-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ладамира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 6228
Комментариев: 305
Написано: 6962

МИРА СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ ВСЕМ!

Рисуем дерево акварелью

Суббота, 28 Января 2012 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Tiana_R [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем дерево акварелью (видео-урок)

 

Видео-урок рисования акварельными красками для начинающих (в 2-х частях)



 

Смотреть вторую часть
Рубрики:  Уроки рисования

Пошаговое рисование цветов

Суббота, 28 Января 2012 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Pinceladas. Abc de las flores.

 


 

Pinceladas. Abc de las flores.   Мазки кистью. Азбука цветов.

Новый журнал издательства Радуга.

Paso a paso.  Из серии "краска - шаг за шагом"

 

4195696_1_1_ (546x700, 334Kb)

 

Работы художника  Мигеля Ринкона.

Это первый выпуск из серии «Азбука цветов»  учит нас различным техникам росписи. От простого к сложному.

…уроки рисования / шаг за шагом…
Рубрики:  Уроки рисования
Разные виды росписи


Понравилось: 1 пользователю

Декоративная роспись.

Суббота, 28 Января 2012 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Decorative painting.

 

Книга: Декоративная роспись предметов интерьера.

Quick & Easy.  Быстро и Легко.

Автор: Peggy Jessee

4195696_001 (542x700, 338Kb)

 

Знания языка особо не требуется, все понятно.

Весь творческий процесс описан пошагово и снабжён подробными фотографиями.

 

…роспись / шаг за шагом …
Рубрики:  Разные виды росписи

Метки:  

Азбука народной росписи

Суббота, 28 Января 2012 г. 13:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Сказочная_петелька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись ч.2 .

Продолжение.
роспись часть2 (561x700, 72Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Разные виды росписи

Метки:  

Мастер-класс изумительной техники рисования!

Суббота, 28 Января 2012 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Shraddha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мастер-класс изумительной техники рисования!



Рубрики:  Уроки рисования

Как подобрать кисти

Суббота, 28 Января 2012 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анатомия мазка кистью. ( Часть - II )

 


Я не раз задавала себе вопрос: « Что можно нарисовать той или иной кисточкой ? »

 


 

Поискала в интернете...то там то тут. Решила поделиться с Вами!

Надеюсь, эта информация будет полезной и вам дорогие читатели !

 

…урок / работа с кистью…
Рубрики:  Материалы для художников
Уроки рисования
Разные виды росписи


Понравилось: 1 пользователю

Мастер-класс.Акварель + гелевые ручки.

Четверг, 26 Января 2012 г. 21:34 + в цитатник
0_86f1c_64c89b30_M (128x300, 26Kb)
Материалы:
Изображение какого-либо цветка
Акварельная бумага 250г/кв.м гладкая
Набор акварельных красок
Три круглыe кисти
Соль
Банка для воды
Лист пергамента для рисунка
Карандаш
Ластик
Гелевые ручки
Теория цвета:
Существуют пары цветов, сочетание которых взаимно усиливает их яркость.
Эти цвета называются дополнительными и при смешивании образуют серый:
Желтый - фиолетовый
Синий - оранжевый
Красный - зеленый
0_86f12_9fca65e1_M (300x223, 22Kb)
1. Рисуем на пергаменте три тюльпана (подойдут также ирисы, лилии, нарциссы) по принципу "мал-мала-меньше" (в композиции это называется "принципом трех компонентов"), добавляем листья, 1-2 бутона, потом проводим произвольные перекрещивающиеся линии через весь рисунок (прямые, кривые или зигзагообразные - любые), стираем линии, перечеркнувшие цветы. Теперь фон поделен на разнообразные сегменты. Лучше не делать линии, параллельные краю бумаги, и прямые углы.

2. Переворачиваем пергамент и обводим удачные линии. Снова переворачиваем и переносим рисунок на акварельную бумагу, подложив под руку чистый лист.
Я прикрепляю бумагу малярной клейкой лентой к доске, потому что блок совсем расклеился.
Устанавливаю доску в слегка наклонном положении.
3. В стаканчиках и в углублениях на палитре разводим несколько темных смесей из 2-3-цветов для фона. В нашем случае, к желто-красным тюльпанам дополнительными будут зеленый и фиолетовый. Без синего тоже не обойтись, потому что оранжевый оптически сам образуется при чередовании желтого и красного. Очень красивая смесь получается из фиолетового и сине-зеленого, фиолетового и бордового, синего и красного с каплей черного, травянисто-зеленого с синим, бордового с каплей черного, зелено-синего с каплей черного. Идеальным цветом для темного фона является цвет индиго (=ультрамарин с черным).
0_86f17_e448d536_M (300x219, 28Kb)
Смеси лучше сделать для фона не густые, но насыщенные. Надо разводить темнее, чем планируете: во-первых, поблекнут при высыхании, во-вторых, соль впитает краску, и там, где образуются звездочки, начинает просвечивать бумага.

4. Покрываем краской тюльпаны и фон, следя, чтобы между мокрыми фрагментами был сухой участок. На сырой покрашенный участок сыплем несколько крупинок соли.
Крутим работу, чтобы не смазать рукой сохнущие фрагменты.
Иногда краски перетекают друг в друга, но в этой работе акварель скорее графическое средство, нежели живописное.
Я оставляю много белых промежутков между заливками, во-первых, чтобы не было контакта между сырыми участками, а во-вторых, когда работа будет близка к завершению, я проанализирую тему каждого цвета и покрашу эти белые кусочки в цвета, необходимые для общего гармоничного впечатления.

Конечно, можно обойтись и без соли, она удлиняет время работы, но пятнистость придает акварели фактуру.
Когда все высохнет, осторожно и тщательно удаляем соль.
0_86f1b_4050ce6d_M (250x300, 54Kb)
5. Ну вот, наконец, готов фон для узоров гелевыми ручками. Он получился довольно мрачным, но так было задумано. Кажется, что я пользовалась акварельными красками "Гамма", но это не так. Такие синюшные оттенки получаются из-за искусственного освещения. Желтые и красные на нем становятся ярче и насыщеннее, синие приобретают зеленоватые оттенки, а фиолетовые как будто гаснут. Недаром считается, что акварельными красками надо рисовать только при дневном свете, то есть утром, когда художники крепко спят. В этом я вижу глобальное противоречие между жизнью и творчеством.

6. Поскольку в фоне так много синего, я беру сначала желтую и золотую гелевые ручки.
Основа орнамента - спирали разных размеров, соединенные между собой, волнистые линии, ракушки, лепестки. Если элементы мелкие, то характер орнамента не так уж важен - самое главное сберечь удачные и необходимые для общего решения фрагменты и замаскировать или придать дополнительную фактуру неудачным участкам.

Покрываем части фона узорами с помощью гелевых ручек. Если получилось чрезмерно ярко, используем гармонию дополнительных цветов: например, желтый узор на фиолетовом будет смотреться очень ярко, но при некотором удалении оптически эти два цвета образуют серые оттенки. Если Вы хотите просто закрыть неудачные размывки, используйте гармонию родственных цветов (сиреневый узор на синем или фиолетовом фоне, голубой на зеленом и т.д.). Декоративный характер работе всегда придают золотая, серебрянная или медная ручки. Особенный эффект дает применение белой гелевой ручки - на бордовых и фиолетовых белый орнамент становится сиреневым или голубым.
Для усиления контраста с фоном тюльпаны можно кое-где обвести черной ручкой.

http://clubs.ya.ru/4611686018427443317/replies.xml?item_no=950

Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 6 раз

Рисуем гелевой ручкой и акварелью

Четверг, 26 Января 2012 г. 21:23 + в цитатник
DSCF7333 (700x525, 84Kb)
МК
Первый этап выполнения пейзажа в технике рисования ручкой с последующей подкраской акварелью - подготовительный рисунок ручкой. Для работы понадобятся гелевые ручки черного цвета. Лучше одинаковые (в процессе рассказа станет ясно, почему). На описываемый здесь лист формата А3 мне потребовалось примерно полторы гелевых ручки довольно высокого качества. Одна из них - знаменитая японская Pilot G2 стоимостью около 30 рублей, вторая - Erich Krauze ценой не более 7 рублей мелким оптом. В данном случае обе ручки были на какую-то часть пустыми, и одна из них совершенно неожиданно закончилась посреди процесса.

Бумага для работы ручками нужна, как легко догадаться, совсем не такая, как для рисования карандашами, пастелью или для письма классической акварельной техникой. Для рисования гелевой ручкой нужен плотный, хорошо проклеенный ватман. Рисовать ручкой лучше по чистой бумаге, используя акварель уже после окончания рисунка. Карандаш использовать также нежелательно, так как он испортит белую бумагу и забьет пишущий узел ручки. Если Вам так уж хочется сделать подготовительный рисунок карандашом - возьмите хороший твердый карандаш 2H и ни в коем случае не пользуйтесь ластиком.

Теоретически похожим манером можно рисовать водостойкой тушью. Тот, кто чертил тушью, знает, что никакие исправления в карандаш вносить нельзя, а стирать его следует после высыхания туши. Поведение водостойкой туши довольно-таки схоже с поведением чернил гелевой ручки. В нашем случае подразумевается отмывка акварелью, и ластик запрещен абсолютно. В свете вышесказанного рисуем быстрый набросок пропорций здания. Неверные линии будут невидимы под плотным рисунком архитектурных деталей, сделанным на последующих этапах. Прямые линии, если Вы еще не можете их провести без линейки, тоже необязательны.

Продолжение рисования деталей здания

На втором этапе тщательно, но быстро отрисовываем архитектурные детали. Поскольку все делается одним черным цветом, то мы можем управлять лишь интенсивностью штриховки. Штриховка используется для накладывания теней. Тени впоследствии можно будет усилить или подцветить акварелью, но рисунок ручкой должен быть законченным сам по себе.

Достоинством данной техники рисования является возможность делать в работе перерывы в любой момент. Я рисовал по фотографии. При рисовании с натуры пришлось бы провести на месте довольно много времени. Альтернативой является рисование с натуры общих контуров здания и самых интересных архитектурных деталей, а кирпичи, черепицу и скамейки можно спокойно дорисовать дома.

Тонкости штриховки ручкой

Штриховку рекомендуется наносить после рисования таких деталей, как окна, карнизы и кирпичи. На увеличенном рисунке видны сильно затененные области, например на круглой башне в центре. Они практически полностью заштрихованы, но тем не менее, не следует допускать многослойного наложения чернил гелевой ручки, так как они не смогут хорошо просохнуть и будут впоследствии частично смыты водой.

Кроме теней, штриховку можно осторожно использовать для выделения контуров некоторых деталей, преимущественно светлых. Этот эффект заметен на кирпичах в левой трети увеличенного рисунка. На увеличенном фрагменте хорошо видно разницу в цвете чернил. При том что на бумаге они выглядят сравнительно похожими, на фотографии разница более существенна, и обусловлена она разной консистенцией и пигментацией чернил в ручках разных марок.

Завершение рисования деталей здания

Несмотря на фронтальную композицию, изображаемое здание сравнительно велико, и на крайней башне справа проявляется перспектива таких деталей, как карнизы и коньки крыши. Так получилось, что фотография, с которой был нарисован дворец, не вместила верхнюю часть крыши и ее пришлось изобретать. Без хорошего бэкграунда в области исторической архитектуры этого, честно говоря, лучше не делать. Вот и в нашем случае настоящие крыши и печные трубы существенно разнообразнее и интереснее в деталях, чем на рисунке.

Если бы это был рисунок с натуры, то какие-то интересные фрагменты могли бы гарантированно войти в композицию. На завершающем этапе рисования здания следует аккуратно относиться к теням. Сделайте их такой интенсивности, чтобы здание выглядело цельным объемным, не разваливающимся на части объектом.

Завершение рисования гелевой ручкой

Итак, здание полностью готово. Местами неаккуратно, местами косовато, но в целом готово. Имеет смысл подробно проработать находящиеся рядом со зданием кусты, баллюстрады лестниц, небольшие деревья, вазы, бордюры и ступеньки. Это покажет связь здания с землей, его основательность и создаст впечатление древности. Задний план достаточно наметить быстрыми контурными штрихами. Слева от здания виден слегка заштрихованный силуэт горы, справа - контур облака и деревья. Деревья заштрихованы так, чтобы показать объем.

Передний план не следует насыщать деталями, но только потому, что траву на газонах мы намерены показать цветной акварелью. Иначе пришлось бы передавать фактуру травы или песка гелевой ручкой, а это нетривиальная задача. Но скамейки, мусорные урны, деревья и розовые кусты хорошо нарисовать подробнее и ярче, если только это слово применимо к черной гелевой ручке. Это поможет показать место основного объекта - дворца - в пейзаже парка.

Отмывка переднего и дальнего плана акварелью

На следующей стадии ручка больше не потребуется. Можно расписаться, проставить дату, свежим взглядом посмотреть на рисунок и подумать, а стоит ли его раскрашивать. Может быть, в текущем виде он производит впечатление завершенного? С дальним планом все было бы просто, если бы не недостаточно просохшие чернила гелевой ручки, использованной для левой по отношению к зрителю половины дворца. Из-за опасности затемнить небо рисовать акварелью приходится очень быстро, но при этом использовать много воды нельзя. Вода нужна, чтобы обеспечить равномерный переход цвета от насыщенного вверху к разбеленному на горизонте. В данном случае это удается не в полной мере.

С другой стороны, небо и передний план - всего лишь фон для рисунка здания, и придавать им большое значение не стоит. Нужно только заранее выбрать неизбитое сочетание цветов. Хотя что здесь выбирать? Небо голубое, трава зеленая, тени в листве деревьев грязно-зеленые, на листьях желательно добавить ярко-желтого. На увеличенном фрагменте видно, что здание мы до сих пор не трогали и не раскрашивали (живописью процесс отмывки назвать язык не поворачивается). На этом этапе вместе с деревьями парка, тем же ярко-зеленым цветом изобразим кусты, лианы и цветы в вазах. С такого расстояния детали не видны.

Дорожки на переднем плане нельзя оставлять белыми. В натуре они посыпаны светло-красным песком. Мы же закрасим дорожки сильно приглушенными оттенками коричневого и зеленого, потому что это лучше согласуется с нашими материалами. Было бы здорово закрасить небо ярко-синим, а дорожки оранжевым, но это не будет сочетаться с дворцом, нарисованным ручкой. Одно исключение, впрочем, существует - можно не красить дворец и деревья вообще, а упомянутыми синим и оранжевым закрасить пустые пространства. Получится очень впечатляющий обратный контраст.

Подкраска здания акварелью

Некоторое обобщение цветовой гаммы здания, произведенное в уме, дает нам трехцветное решение (не считая черных линий и теней). Определенные детали здания имеют белый цвет, которого относительно немного и поэтому его подкрашивать не нужно. Крыша в натуре - сизо-серого цвета. Цвет этот довольно-таки насыщенный и темный. Наша крыша на рисунке не будет иметь с ним практически ничего общего, мы просто отмоем черепицу светло-серым оттенком (но не чисто серым).

Основной цвет здания - немного разбеленный оранжевый. Видно, что чернила в ручках имеют разную водостойкость, и это заметно проявилось при отмывке стен башен дворца. Мораль - запасайтесь ручками заранее, или используйте акварель перед нанесением рисунка. В такой ситуации сложно сделать стены яркими. При желании можно экспериментировать с оранжевой гуашью, но ее пришлось бы наносить плоской кисточкой мазками по форме кирпичей. Итак, рисунок дворца занял примерно три с половиной часа. За основу взята панорамная фотография, склеенная из нескольких кадров, снятых 50-мм объективом пленочной камеры. Здание на рисунке имеет некоторые отличия от настоящего, так как на фотографии присутствовало не полностью.
http://www.koler.ru/section34/3209.html
dscf7323 (700x504, 51Kb)
Рубрики:  Уроки рисования

РАЗГОВОР С АНГЕЛОМ

Среда, 25 Января 2012 г. 13:31 + в цитатник
Это цитата сообщения aldav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Эзотерика

Метки:  

Источник бытия!

Среда, 25 Января 2012 г. 13:22 + в цитатник
БОГ - первоначальная и предшествующая миру сущность, вездесущая, всемогущая и всезнающая, создатель всего материального и нематериального, в частности, всех живых существ и мира (Вселенной). Является источником бытия.

Русское слово "Бог" имеет общеславянское происхождение и родственно иранскому baga и санскритскому bhagas — «податель благ». С другой стороны, оно тесно связано с достаточно древней производной лексикой, обнаруживающей исходное значение «богатство» — *bogatъ, *ubogъ, а через неё — с индоевропейской лексикой, обозначающей доля, делить, получать долю, наделять. Мнение о заимствовании славянского слова из иранских языков не является общепризнанным.

Главные свойства, принадлежащие Богу:

1) Беспредельность или всесовершенство. Называя Бога беспредельным, мы разумеем, что Он не только свободен от всякого ограничения и недостатка, в каком бы то ни было отношении, но вместе обладает всеми возможными совершенствами и притом в высочайшей степени или без всякой степени и меры.

2) Самобытность. Самобытным Бог называется потому, что не обязан бытием Своим какому-либо другому существу, а имеет и бытие, и все, что ни имеет, от Самого Себя.

3) Независимость. Под именем независимости в Боге разумеется такое свойство, по которому Он и в существе, и силах, и в действиях Своих определяется только Сам Собою, а не чем-либо сторонним, и есть самодовольный, самовластный, самодержавный. Это свойство Божие вытекает уже из предыдущего. Если Бог есть Существо самобытное, и все, что ни имеет, имеет только от Себя: то, значит, Он ни от кого и не зависит, по крайней мере, по бытию Своему и силам.

4) Неизмеримость и вездеприсутствие. Неизмеримость приписывается Богу в том смысле, что Он как Дух чистейший и притом беспредельный во всех отношениях не подлежит, в частности, никакому ограничению и пространством или местом, но наполняет Собою все, a вездеприсутствие – в том, что, наполняя Собою все, Он естественно находится во всяком месте и присущ всякому существу.

5) Вечность. Когда говорится, что Бог вечен, это значит, что Он не имеет ни начала, ни конца Своего бытия и вообще свободен от всех условий времени.

6) Неизменяемость. Неизменяемость в Боге есть такое свойство, по которому Он всегда пребывает один и тот же и в Своем существе, и в Своих силах и совершенствах, и в Своих определениях и действиях.

7) Всемогущество. Всемогущество приписывается Богу в том смысле, что Он обладает неограниченною силою все производить и над всем владычествовать, – от чего называется безразлично и всемогущим или всесильным, и Вседержителем.

Бог един, но не одинокий, потому что Бог един по Cвоему существу, но троичен в Лицах: Отец, Сын и Дух Святой, – единство Трех, бесконечно любящих друг друга лиц: Бог есть любовь.

http://naturalworld.ru/key_bog.htm
52035.4 (700x422, 86Kb)
Рубрики:  БОГ

БОГ

Среда, 25 Января 2012 г. 13:17 + в цитатник
Бог – это не философская категория, а совершенно реальная Личность, причем безмерно более реальная, чем мы сами. И эта Личность любит лично каждого из нас настолько, что, как говорят святые отцы, если бы погибал только один человек, то и ради него одного Бог бы сошел на землю и умер на кресте. Насильно Бог никого не спасает. Каждый человек может выбрать сам, быть ли ему с Богом или нет. Но, отвергая Бога, человек не должен заблуждаться: вне Бога он не найдет настоящей радости ни здесь, ни в вечности.
протоиерей Аркадий Шатов

В наши дни под благостью Божией мы понимаем прежде всего Его любовь к нам, и в этом мы отчасти правы. Но под любовью почти все мы понимаем желание, чтобы мы были счастливы любой ценой. Нам нужен, в сущности, не Отец, а небесный дедушка, добродушный старичок, который бы радовался, что «молодёжь веселится», и создал мир лишь для того, чтобы нас побаловать. Хотя, даже сейчас мало кто из отцов скажет: Пускай будет мерзавцем, лишь бы ему хорошо жилось».
Клайв Льюис

http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge/
1284457495_pic_chayka7 (500x533, 44Kb)
Рубрики:  БОГ

Текстильные куклы

Среда, 25 Января 2012 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения SnowWhitee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

туда же))

3073627_angyal_006 (398x600, 223Kb)

 

 

3073627_augveg_050 (700x464, 258Kb)3073627_baba_001 (398x600, 191Kb)3073627_baba_002 (398x600, 153Kb)3073627_baba_003 (398x600, 167Kb)3073627_bababent (700x700, 430Kb)3073627_babu (700x700, 428Kb)3073627_cic_013 (398x600, 200Kb)3073627_cic_031 (700x464, 341Kb)3073627_cic_037 (700x464, 260Kb)3073627_csoer (700x700, 325Kb)3073627_deceloe_162 (398x600, 223Kb)3073627_deceloe_297 (700x464, 258Kb)

3073627_deceloe_319 (700x464, 288Kb)

Рубрики:  Шить своими руками

Метки:  

Цветотерапия

Среда, 25 Января 2012 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Фрамбуаз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

x_387d32a2 (400x288, 21Kb)

  Радость называется восторгом. Как только вы ощутите восторг, как только вы до краев наполнитесь восторгом, все недостатки в вашей внешней природе, проявляющиеся в форме боли и страдания, исчезнут. 
Шри Чинмой 
Художник уверен, что можно извлечь реальную пользу, обращая внимание на определенные цвета. «Вы можете концентрироваться на цветах, — говорит он, — чтобы исправлять свои недостатки. Не существует твердого правила, какой цвет для этого подходит лучше всего. 
Стараясь излечить себя, вы должны выбирать цвет, к которому испытываете особенное чувство. Если вы выберете цвет правильно, с этого дня ваша жизнь может стать гармоничной. Цвет, приносящий вам внутреннюю радость, становится вашим лекарством, так как внутренняя радость будет непосредственно лечить вас». 
Например, если вам нравится голубой, смотрите на него и концентрируйтесь на нем. Или старайтесь почувствовать, что он внутри вас, и вы постепенно превращаетесь в этот цвет. Вы сразу же получите радость, и эта радость снимет вашу боль и устранит все ваши недостатки. 

 



1.
y_b02098b1 (700x525, 133Kb)

2.
x_8fded74a (455x550, 85Kb)

3.
x_121c3381 (417x550, 66Kb)

Серия сообщений "ТО, что вдохновляет":
Часть 1 - Признак духовной гордыни
Часть 2 - На квантовом уровне. (для чайников):
Часть 3 - Гармония сознания
Часть 4 - Станьте проводником радости!
Часть 5 - Цветотерапия
Часть 6 - УПРАЖНЕНИЕ. Ощущение сердцем
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  

Древнейший Славяно-Арийский Календарь

Среда, 25 Января 2012 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения aldav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В настоящее время мы пользуемся датировкой лет от Рождества Христова и Григорианским календарём. Не забыт и Юлианский календарь, так называемый «старый стиль». Ежегодно в январе мы вспоминаем о нём, когда отмечаем «старый» Новый год. Также средства массовой информации заботливо напоминают о смене лет по Китайскому, Японскому, Тайскому и прочих календарях. Безусловно, это расширяет наш кругозор и, чтобы он стал ещё шире, давайте прикоснёмся к древнейшей традиции летоисчисления Славянских народов — Даарийскому Круголету Числобога, по которому ещё не так давно жили наши Предки.Ныне этим календарём пользуются только Староверы — представители самой древней Славяно-Арийской Веры-Инглиизма. Повсеместное использование нашего древнего календаря прекратилось немногим более 300 лет назад, когда царь Пётр I своим Указом ввёл на территории Руси иностранный календарь и повелел в ночь на 1 января праздновать наступление 1700 года от рождения Иисуса Христа. А на Руси в то время шло Лето 7208 от Сотворения Мира в Звёздном Храме.

Читать далее...
Рубрики:  Традиции славян
Это интересно

Признак духовной гордыни

Среда, 25 Января 2012 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Фрамбуаз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

   Не хотеть или не мочь простить себя — признак духовной гордыни 

Это то же самое, как если бы ты отказывался простить кого-то, мая, что его поступки неприемлемы и непростительны. В конечном итоге это все равно, что сказать человеку, что ты выше его и что он вел себя настолько низко, что не может рассчитывать на твое прощение! 

Нежелание простить другого или самого себя — оба эти решения мотивированы гордыней. 

Истинное прощение себя ведет к необыкновенному внутреннему поражению: у тебя будет такое впечатление, словно тяжкий груз свалился с твоих плеч, ты почувствуешь облегчение, энергию, ты почувствуешь себя помолодевшим. Ты почувствуешь себя иначе, потому что для этого прощения понадобится столько любви, что все твои чувства изменяются, они будут исходить из твоего сердечного центра. 

Эта любовь даже в физическом плане воздействует на твое сердце. Как я уже говорила, задача сердца — обеспечить циркуляцию крови по всем сосудам тела. Благодаря прощению из сердечного центра исходит новая энергия, сообщая крови новую силу, новый магнетизм, стимулируя внутреннее исцеление. 

Я имела возможность и счастье за годы моей работы констатировать сотни исцелений (в том числе и от серьезнейших болезней), последовавших в результате такого прощения. С научной точки зрения эти исцеления объяснить невозможно. I 

Не следует забывать, однако, что простить другого человека и не простить себя — шаг, конечно, немаловажный, но к полному выздоровлению он не приведет. Уменьшатся боли, легче станет моральный груз, но самые тяжелые болезни останутся. 

Труднее всего простить себя бывает тем , кто осознал свое озлобление против отца или матери: в этом случае необходимы большие дополнительные усилия — зато какая победа становится наградой! Часто , сказать даже регулярно, очередной больной высказывает мне недоумение по поводу того , что болезни не проходят или проходят ненадолго, несмотря на то что он простил родителей. 

Недавно одна пациентка рассказала мне, что встретилась со своей матерью, и обняла ее, и все следы злобы стерла в своем сердце, и почувствовала к ней глубокую любовь. Но вопреки всем ожиданиям, болезнь кожи у этой пациентки не проходила. Каждый раз, анализируя состояние таких больных, я неизменно обнаруживаю, что они не смогли совершить аналогичную работу по отношению к самим себе, то есть простить себя за свой прежний гнев на родителей. Какая-то часть этой женщины не принимала себя, продолжала обвинять себя за нелюбовь к матери; внутреннего мира не было. Она считала себя неблагодарной: как только злоба на мать исчезла, сразу же вспомнились приятные эпизоды детства и обнаружились положительные стороны любящей матери. 

Понимаешь ли ты , насколько этот этап важен? Если ты переживешь подобную ситуацию, то убедишься, что, простив себя, ты с более легким сердцем сможешь встретиться с тем , на кого питал злобу, и попросить у него прощения. Поскольку ты будешь уравновешен , будешь пребывать в своем сердце, то между вами сразу установится радостное общение. Этот этап необходим еще и потому, что он позволяет увидеть, бы ли прощение истинным и полным. 

Так же трудно простить себя бывает и в том случае, когда по отношению к другому человеку было допущено злословие или клевета. В этом случае мы злимся на себя за то, что распространяли ложь и нелицеприятные сведения о другом человеке; мы сожалеем об этом, когда уже ничего нельзя исправить. Однако не существует ничего непростительного. Наш внутренний БОГ всегда стремится простить нас. 

Встретить человека и сказать, что ты прощаешь ему его неблаговидные поступки или высказывания в твой адрес, — вовсе не означает простить его. Это скорее демонстрация собственной гордыни. Почему? Потому что если ты напоминаешь человеку о его оскорбительных действиях или словах, а он их таковыми не считает, то и прощения твоего он не примет. 

Некоторые дети хранят обиду на родителей за отдельные инциденты, которые самим родителям кажутся пустяковыми, — они уверены, что в пределах своих понятий действовали наилучшим образом, и вообще 

вряд ли и вспоминают об этих инцидентах. И когда ребенок говорит родителю, что прощает ему его недостойный поступок, так обидевший когда-то малыша, то очень велика вероятность, что этот родитель почувствует себя уязвленным и даже станет в защитную позицию, отрицая какую бы то ни было свою вину. 

Читая эти строки, ты , возможно, говоришь себе, что в определенных случаях имели место настоящие обиды. С другой стороны, ты не можешь знать, если только прямо не спросишь, как твой обидчик сам расценивает свои действия. Именно поэтому настоящее прощение возможно только в том случае, если ты простишь и сам себя. 

В соответствии с законом причины и следствия, когда кто-то наносит тебе оскорбление и ты на него за это злишься, это признак того, что ты сам кому-то нанес оскорбление и вызвал у него эмоции, подобные твоим нынешним. Такой опыт ты мог пережить либо в этой жизни, либо в предыдущей. Не простив до сих пор себе это оскорбление, ты теперь должен перенести его как оскорбленный, чтобы в конечном итоге простить себя по-настоящему. Если ты сумеешь поставить себя на место другого и простить его истинно, простить в сердце своем, то этим ты прощаешь и себя за то оскорбление, которое когда-то сам нанес. 

Рассмотрим в качестве примера действительно тяжкое оскорбление, когда женщина еще в юном возрасте пережила инцест со своим отцом. Если эта женщина сумеет поставить себя на место отца, то есть осознает, что его поступок не был продиктован подлостью, то ей легче будет почувствовать, что отец тоже страдает. Рано или поздно она поймет, что он жестоко мучается, укоряя себя за то, что не смог сдержаться и потерял 
контроль над собой. И тогда, для того чтобы простить отца, ей не нужно будет оправдывать его. 

Прощая его, она прощает и ту часть себя, которая уже тогда была склонна к инцесту (а может быть, пережила его реально в предыдущей жизни), и в дальнейшем избегает новых опытов инцеста и даже близости с мужчиной, склонным к инцесту. 

Другой довольно распространенный вид оскорбления — насилие. Маленький мальчик, который ненавидит отца за то, что тот избивал его, сам будет склонен избивать ребенка, когда станет отцом; но если он сможет простить своего отца, то простит и себя за то, что поступал подобным же образом. 

Когда он переживет свою ненависть к отцу и сумеет простить себя за нее, когда станет испытывать сочувствие к той части себя, которая была изранена и так страдала, что утратила контроль над собой, — лишь тогда будет завершен процесс истинного прощения.

Серия сообщений "ТО, что вдохновляет":
Часть 1 - Признак духовной гордыни
Часть 2 - На квантовом уровне. (для чайников):
Часть 3 - Гармония сознания
Часть 4 - Станьте проводником радости!
Часть 5 - Цветотерапия
Рубрики:  Духовная практика

ДРЕВНЕРУССКИЙ РОД

Среда, 25 Января 2012 г. 12:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Алёна2011 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДРЕВНЕРУССКИЙ РОД, ОБЩИНА

 

 

Информация подобная этой должна быть не только доступна , но и распространяться между нами, людьми, кто причисляет себя к нашим Предкам славянам, к русскому человеку, человеку для которого слова - Родина, Отчизна, Русь - не пустой звук. 

 

Чтобы ответить на вопрос, как складывались семья, Род, община, племя древних русов, надо вспомнить одно золотое правило ведизма: «Как наверху, так и внизу». Это значит, что любые деяния человека на Земле должны соответствовать законам Высшего Космоса. Если обратить внимание на слово Род, то оно для Русов всегда имело двоякий смысл: Род земной-Род небесный. У древних русов, как западных, так и восточных, Род являлся основным ядром общества. Внутри рода строились семьи, возникали общины, несколько родов составляли племя и т.д. 

Но почему же слово «Род земной» идентичен имени высшего, наиболее древнего и самого почитаемого космического принципа не только древней Руси, но и других народов (под другими названиями, например, Ахура-мазда- древних иранцев; Один и Вотан – германцев и скандинавов; Тенгри-хан – тюрок)? Это не случайное совпадение. 
Дело в том, что внутри человеческого рода по принципу «как вверху, так и внизу» действовали те же законы, что и в космосе. К примеру, древние русы считали, будто Великий Род рожден взаимодействием двух могучих космических начал Яви и Нави. Из сакрального учения волхвов известно, что Явь - прежде всего энергия воли, защиты и глубокого разностороннего анализа, Навь-аккумулятор космической информации и могучего синтеза. Взаимодействие воли и части информационного поля, вошедшего в волевой поток Яви, породило вселенную. Само взаимодействие и законы, по которым стала развиваться эта вселенная, назывались на Руси Правью (или более понятным для нас языком, всеобъемлющей любовью). Верно сказано в Русских ведах и Огненных книгах, что великий Род породил Вселенную силою своей Любви. Эти же законы любви действовали и на уровне человеческого общества- внутри рода. 

В исторической науке принято считать, что в Золотой век-век матриархата- род человека возникал от какой-то женщины, женщины матери. Она управляла этим Родом, была жрицей, хранительницей огня и домашнего очага. Некоторые ученые считают, будто матриархат- это время, когда одна женщина имела несколько мужей, поэтому дети знали в основном мать, отсюда и власть женщины. Но если учесть, что человеческое общество развивалось в течении многих тысяч лет в полосе беспрерывных войн, а на войне, как известно, гибнут, прежде всего, мужчины, то концепция многомужества кажется смешной и надуманной. Действительно, русский род строился вокруг женщины, так как женщина, по представлению древних русов, являлась земным воплощением той самой Нави, которая взаимодействуя с Явью, породила Правь проявленного мира и дала этому миру абсолютную информацию о материи, пространстве и времени. Явь, или мужская энергия, по представлению наших предков, была мене значимой как в космосе, так и на уровне человеческого рода, потому что она не способна давать новую жизнь, синтезировать и хранить всеобъемлющие знания. Вот почему женщины на Руси, даже других, чуждых русам племен, считались святыми, так как олицетворяли собой наиболее ценный принцип Космоса.

Однако это не означает, что мужчина не принимал должного участия в развитии Рода, это не означает, что дети не знали своих отцов, как раз наоборот, ибо отца детям выбирала женщина, это было главным ее правом. Древние русы знали, мужчина- это хранитель, защитник, основной кормилец рода, это человек, у которого ярко выражено аналитическое мышление. Поэтому несмотря на то, что русский род строился на равенстве между мужчиной и женщиной, женщина во многом имела приоритеты перед мужчиной. Ведь женщина, как уже было сказано выше, являлась жрицей, хранительницей очага как в своей семье, так и на уровне рода, она решала вопросы войны и мира, вопросы переселения на другую территорию, ее слово было решающим на суде. Она была хранительницей своих детей и, наконец, она была хранительницей своего мужа. Воля, аналитический ум, физическая сила мужчины всегда дополнялись и направлялись знанием, мудростью и любовью женщины. 

В древнерусском обществе женщина имела не только свободу, но и право выбора. Не жених посылал сватов к своей возлюбленной, а как указывают древние источники, сама женщина выбирала в те далекие времена отца своим детям, только она знала, чувствовала сердцем того мужчину, от которого можно было смело рожать здоровое потомство. 

Современная историческая наука считает, что в те далекие времена, когда людьми управляли родовые законы, существовало правило кровной мести, и оно якобы распространялось на все племена планеты без исключения. Но зачем же вдаваться в прошлое? Достаточно посмотреть на кавказские народы, у которых кровная месть существует и по сей день, или на аборигенов Австралии, Африки, на папуасов Новой Гвинеи. Да, у примитивных народов кровная месть выкашивала не только роды, но и целые племена. Нередко из-за нее возникали войны внутри народа. В «Эдде», скандинавских и исландских сагах мы находим именно такой обычай. Но нельзя забывать, скандинавы, германцы и кельты почерпнули этот закон у палеоевропейского населения, к которому относятся и современные баски, и большинство кавказских племен. Древние же русы во внутриродовых и межродовых конфликтах придерживались прежде всего законов справедливости, обращаясь в таких ситуациях к суду Великого Рода- суду огненных богов. На суде присутствовали стороны, представители старейшин конфликтующих родов, и, если вопрос был спорным, то его решал Божий суд- в основном, поединок. И после божьего суда прекращались всякие распри, а того, кто продолжал конфликт, наказывали очень сурово, вплоть до изгнания из рода. 

Каждый русский род имел свою территорию с лесами, озерами, лугами, пахотными землями и выпасами. Все земли рода подразделялись на земли общего пользования, где каждый имел право охотиться, ловить рыбу, собирать грибы и ягоды; земли общинные, которыми имели право пользоваться одни общинники (2, 3, 5 и более семей); земли семейные, т.е. каждая семья имела свой охотничий участок и пахотное поле. 

Каждый Род имел свое название: по местности, по роду занятий, по тотему (особенно северные роды) и т.д. Несколько родов составляли в древнерусском обществе племя. Обычно эти роды были связаны кровными узами в одно целое. Из одного рода брали невест, из другого- женихов, возникал как бы генетический круг, родственные связи пронизывали целиком все племя. Надо учесть, что родовые качества характера: доброта, отвага, бескорыстие, любовь, красота- в русском народе очень ценились, и древние русы старались с помощью правильного брака усиливать их, используя для этого законы, которые в современной генетике называются дальнеродственным эмбридингом (внутриродовые близкородственные связи строго запрещались). Механизм дальнородственного эмбридинга, усиливающий положительные генетические признаки, был следующим: древние русы для брачных уз старались найти девушек и юношей в соседнем роду, которые являлись потомками бы их рода. Эти родовые отношения на Руси сохранялись вплоть до октябрьской революции 1917 года (несмотря на то, что род давно исчез). Обычно внутри деревень невест себе не искали, а искали пару в соседней деревне, и лучше, если этот человек оказывался дальним родственником, но близким по крови. Хранителями законов, по которым жил род, были старейшины, как мужчины, так и женщины, однако последнее слово оставалось за жрицей матери мира (нави), самой мудрой и самой почитаемой. 

Каждый Род имел свое войско, которое составляло в совокупности войско всего племени. Из военных вождей (князей) в случае войны выбирался единый командующий, а остальные были его опорой. Эти военные вожди и назывались на Руси словом «бояре», «боярами», что в переводе с древнерусского означает «люди небесного огня». «Бог» на санскрите- «огонь», «ярь» (Ярило) обобщенное название энергии наподобие индийской Праны, японской «ки», китайской «ци». Из среды бояр, в более поздние времена, выбранного военного вождя – князя называли «Ваша светлость». Это духовная характеристика народного избранника, которую со временем присвоили себе князья не выборные, а наследные. 

Несколько племен составляли союз племен по тому же космическому принципу равенства. Каждое племя знало, что соседнее племя -русское и что все племена имеют общее происхождение, просто в настоящий момент они рассеялись на разных территориях. В случае беды (например, на пограничное племя напали враги или случилась засуха, пожар, наводнение и т.д.) все племена русов стремились максимально помочь бедствующему племени в военной силе, экономически, вплоть до переселения на территорию соседнего племени. Если вспомнить историю гибели Западной Руси в 12 веке, то население разгромленных племен лютичей, ободритов, поморян находили хлеб и приют на территории новгородских словен и псковских кривичей. 

Родовая община- это добровольный союз-единство нескольких семей одного рода. Законы общины строились на тех же космических принципах, что и законы рода. Они не противоречили этим законам, а дополняли их. Русы даже после принятия христианства, пытавшегося ликвидировать родовую общину и общину в целом, сумели сохранить ее законы общины до начала 20 века. Только община эта была уже не родовой. Явление общины ярко прослеживалось в течение длительного периода времени только на Руси. На западе с принятием христианства она вскоре исчезла. Некоторое время община сохранялась лишь на территории Чехии, Словакии, Польши и Болгарии, и то только до 17 века. 

Что представляли собой законы общины? Они предполагали участие всех общинников в экономической жизни каждой семьи. Несмотря на то, что каждая семья имела свой пахотный участок и охотничьи угодья, эти участки принадлежали всем членам общины. Каждый день общинники проводили перераспределение пахотных земель с таким расчетом, чтобы каждая семья получила одинаковое количество заболоченных, песчаных, тяжелых и др. земель. Это делалось с целью поставить каждую семью в одинаковую зависимость от природы. В древности женщина и мужчина имели равное право на пахотную землю, позднее, с принятием христианства, женщина утратила это право, но каждый мужчина в семье получал свой надел из общего фонда общины. Примерно то же самое происходило и с покосами...

http://subscribe.ru/group/zvyozdnyij-put/1488596/

Рубрики:  Традиции славян
БОГ

Нижние сферы

Среда, 25 Января 2012 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Черный_Лис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иерархия паразитизма

http://saetana.livejournal.com/1182.html

Паразит от человека отличается связью с нижними сферами (НС). НС вынуждают человека деградировать, погружаться в эмоциональную и ментальную грязь, совершать глупые поступки, в общем - лишаться чувства единства всего.
Рубрики:  Саморазвитие

Неимоверно четкое миропонимание

Среда, 25 Января 2012 г. 12:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Черный_Лис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Саморазвитие

Живые акварели - Птичий мир

Среда, 25 Января 2012 г. 12:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живые акварели - Птичий мир | Susan D. Bourdet

 

Читать далее


Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Из зонтика можно сшить сумочку!

Среда, 25 Января 2012 г. 12:04 + в цитатник
dublirin.com.ua/we_sew_zont.html zont_23 (299x300, 14Kb)
Много интересных сумок, косметичек на этом сайте!
Зонтики бывают разные: синие, зеленые, красные... И как жаль бывает, когда они ломаются. Но не спешите их выбрасывать, из любимого зонтика можно сшить красивую сумочку, которая тоже станет любимой.
Количество вариаций на тему сумок из зонтов безгранично, так как зонты выпускаются всевозможных расцветок, размеров, да и ткани у них бывают разные. На такой сумке можно заложить складки, сделать сборку или драпировку. Складки могут быть как внизу, так и вверху сумки. Сумочная фурнитура тоже внесет свое разнообразие.
Я покажу вам довольно простую конструкцию, которая под силу тем, кто только начинает шить сумки. Ну, а мастерицам с опытом не составит труда изменить модель за счет вшитого дна и тогда сумка станет совершенно другой.
1. Сначала подготовим зонт к работе.
Аккуратно отпарываем его от каркаса, при необходимости стираем и тщательно утюжим. Шов вподгибку по краю зонта аккуратно срезаем прямо под шов.
Вырезаем из центра зонта круг радиусом 8-10 см, и по краю зонта срезаем полоску шириной 7-8 см. Из круга можно будет потом сделать украшение для сумки. А полоски (8 или 10 штук, в зависимости от количества клиньев зонта) будем использовать для обработки верха сумки, обработки застежки, из них же можно изготовить и ручки. Кстати, если сохранился чехол от зонта, он тоже может пригодиться.
2. Теперь рассчитываем и размечаем складки.
Складки могут быть односторонними, встречными, бантовыми. Так же может быть разным и их количество: 8-10 по числу клиньев или в 2 раза больше (по два на каждом клине).
В моей модели будет 16 складок.
Расчет ширины складки: 126 см (длина по краю зонта, сложенного вдвое) минус 28 см (ширина сумки в готовом виде) и делим на 8 (количество складок на половине зонта), получаем чуть больше 12 см. Длина складки 8 см. Складки сметываем или скалываем, проверяем ширину сумки. На этом этапе ширину сумки по верху можно отрегулировать, меняя глубину складок.
Рубрики:  Шить своими руками

Метки:  

Бесплатные выкройки...

Среда, 25 Января 2012 г. 11:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Т_у_С_и_Ч_к_А [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бесплатные выкройки...

Бесплатные выкройки


 

 

  Теперь вы можете бесплатно получить выкройку, причем не только из журнала мод Burda! Самое приятное в том, что вы сразу выбираете нужный размер! Все, что потребуется – это скачать, распечатать и можно приступать к шитью.

Брюки
Платье
Блузон
Гламурное платье для Барби
Блейзер и блузон с мотивом гитары
Туника
Меховой жилет
Шарф
Меховой жилет
Туника
Пелерина
Юбка
Колье от-кутюр
Муфта
Мини-платье и топ
Топ из джерси
Жилет из шифона
Свитер с капюшоном
Коктейльное платье
Платье
Все как новенькое!
Шляпа
Берет
Платья-туники
Юбка со «ступенями»
Платье и шарф
Брюки
Юбка
Топ
Туники
Жилет
Блейзер
Жакет
Платье
Платье
Брюки
Пальто
Пальто
Топ, юбка, сумка, краги, серьги
Пелерина, платье и сумка
Юбка, ремень и сумка
Сумка XL
Медвежонок
Настенное панно для игрушек
Постельное белье
Чехол для грелки
Дорожная сумка
Тапочки
Ремень
Вечерняя сумочка
Ридикюль
Валик под голову
Несессер
Сатиновый ридикюль
Вечерняя сумочка
Винтажная сумка
Фан-футболка

Рубрики:  Шить своими руками

Метки:  

Термобумага - декорируем сумки и одежду

Среда, 25 Января 2012 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинки для сумки. термобумага или ... акрил

 (500x428, 55Kb)
Такую бумагу можно купить в канцелярских товарах, а также там где всё для компьютеров и принтеров. Называется термотрансферная бумага , есть для светлой и тёмной ткани, в пачке по 10 листов - написано для струйных принтеров, но подходит и для лазерников. Технология в принципе простая - рисунок распечатать и прогладить горячим утюгом.


ВАРИАНТЫ КАРТИНОК В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИИ И ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ===>
Рубрики:  Мастерская
Материалы для художников

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

МК ФОНАРИК ИЛИ КОРОБКА

Среда, 25 Января 2012 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения nelehhelen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

http://frommycraftroom.blogspot.com/ Размеры даны в дюймах.

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Необычные панно для интерьера

Среда, 25 Января 2012 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычные панно Bethany Ogle. Искусство сочетаний.

Доброго времени суток!

Хочу познакомить вас с очень интересными работами талантливой художницы Bethany Ogle из Анкени, штат Айова, США /Amborela/. Сочетая различные фактуры и материалы, играя цветовыми гаммами, она добивается неожиданных эффектов в своих панно.  Работы необычайно приятные и вызывают позитивные эмоции. Мне лично очень захотелось создать нечто подобное:)

Большая картина Цветок - подлинная работа акрил четырех деталей Холст 43X20 - Тан и Голубой цветочные стены искусства

Розовые цветы картина - БОЛЬШИЕ Текстурированные холст, акрил Триптих 35X14 - розовый, белый, коричневый Современные Декор Главная

 

Большая картина Цветок - Оригинальные холст, акрил 50x20 Триптих - Современные желтой и серой стены искусства

Читать далее...
Рубрики:  Мастерская
Материалы для художников

Делаем коробочку для открытки

Среда, 25 Января 2012 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения naiados [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем коробочку для открытки

Вот и они))) Размеры моей коробочки для открытки размером 15 см х 15 см.  По красной линии отрезаем. Размеры видны на схеме (они в см.). Где согнуть вроде бы понятно))) Обычно я собираю такие коробочки без предварительной разметки, так как на доске для сгибов уже есть все нужные линии)))  Надеюсь вам пригодится))))

 




Метки:  

Быстрая коробочка.

Среда, 25 Января 2012 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как можно быстро сделать коробочку для сувенира без клея, используя одну бумагу?

Материалы и инструменты:
бумага;
ножницы;
украшения.

1. Для начала делаем крышечку от коробки. Берём отрезок бумаги размером 21.5х21.5 см. и расчеричиваем её по диагонали. Линии идут от одного угла к противоположному.

2. Один из углов сгибаем так, чтобы он смотрел в самый центр. Затем сгибаем его еще раз, чтобы уже край этого сгиба шёл вровень с расчерченной полосой по центру.

3. Проделываем то же самое со всеми углами отрезка.

4. Делаем надрезы с двух сторон, как на фотографии.

5. И начинаем складывать поэтапно.

6. После того, как крышка от коробочки готова, нужно сделать её дно из отрезка бумаги размером чуть менее 21.2х21.2 см. Дно делается таким же образом, как и крышечка. В данном случае используется однотонная бумага.

Вот коробочка готова и её можно скрапить, главное - есть основа.

Можно делать коробочки разных размеров, но не надо забывать, что дно коробочки меньше в размере на 3 мм., чем её крышка!
 

 


Метки:  

Color Blender.

Среда, 25 Января 2012 г. 11:19 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Color Blender. Цветовой Блендер.

Шпаргалка смешивания цвета.  Всегда под рукой. 

 

4195696_palitra (507x475, 110Kb)    4195696_palitra_10 (213x252, 18Kb)

 

Это чудесная находка для людей, чьё творчество связанно с цветом,

т.е. для всех, увлечённых красотой.

подробная инструкция в картинках…
Рубрики:  Цветоведение

Выбор палитры.

Среда, 25 Января 2012 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схема цветов.

 

Цветовая палитра.

Сочетание цветов в любой творческой работе с красками, одна из основных задач, которую приходится решать автору.

Большинство же творческих людей работают не задумываясь, как песню поют. И это замечательно. Можно им только позавидовать.

Но, если нам не дано этого волшебного дара, лучше всего воспользоваться готовыми схемами. Так сказать «набить творческий вкус».

                                                                                                                   

 
Предлагаю вам одну из таких схем сочетания цветов «Сolorscheme». (нажмите на картинку)
 

 

подробнее…
Рубрики:  Цветоведение

Цветовой Круг

Среда, 25 Января 2012 г. 11:09 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветовой Круг (HTML цвета).

 

HTML Цвета.  Всегда под рукой.

На данной странице представлены специальные ключевые слова (коды), которые можно применять для обозначения того или иного цвета на интернет сайтах, и при разработке на языках программирования для Web, таких как HTML, CSS, JavaScript, Flash, и др.


 

Инструкция:

Наведите курсор на нужный цвет в цветовом кругу и нажмите.

Моментально в табличках справа появляются: цвет, оттенок, тон и специальные коды для них.

 

С любовью! Алёна. 

heart

Рубрики:  Материалы для художников
Цветоведение

Цвет. Энциклопедия.

Среда, 25 Января 2012 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Книга: Цвет. Энциклопедия. Советы по цветовому оформлению интерьера вашего дома

Какой секрет есть у дизайнера относительно быстрого и легкого преобразования интерьера?

Секрет - в цвете.

4195696_10002 (286x440, 98Kb)

 

Книга: Цвет. Энциклопедия.

Автор: Анна Стармер

Год издания: 2005

Страниц: 257

Язык: русский

 

 

Книга "Цвет. Энциклопедия" содержит советы по подбору цветов, хорошо сочетающихся друг с другом. Это разделенное на важнейшие цветовые группы теоретическое и практическое пособие представляет читателю около 200 цветовых схем. В каждом цветовом разделе содержится своя шкала оттенков - от ярких цветов до бледных пастельных тонов. 

 

Скачать книгу -->  depositfiles.com

 

…примеры страниц из книги…
Рубрики:  Книги
Цветоведение


Поиск сообщений в Ладамира
Страницы: 208 ... 46 45 [44] 43 42 ..
.. 1 Календарь