-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ладамира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 6263
Комментариев: 309
Написано: 7001

МИРА СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ ВСЕМ!

Винтажные фоны и скрипты

Вторник, 02 Августа 2011 г. 00:21 + в цитатник
allgraf.net/clipart/backgro...ripty.html Фоны с архитектурными элементами.
Рубрики:  Материалы для художников

Метки:  

Вегетарианские рецепты

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Рецепты_блюд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вегетарианские рецепты - 4164 рецепта

Сообщество на Li.ru: Вегетарианская кухня

Вегетарианские рецепты - 4164 рецепта



Читать далее
Рубрики:  Вкусные и полезные рецепты

Метки:  

ФотоПостановка от Массарда

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Masque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФотоПостановка от Массарда

Фотографии Дидье Массарда напоминают обложки ваших любимых детских книг или как будто всплыли из вашего сверхъестественного сна, который вы видели этой ночью.
"Настольные" фотографии Дидье - это изображения тех мест, которые он хотел бы посетить. Он создал эти пейзажи как модели и декорациии, осветил и потом вдохнул в них жизнь.


Дидье Массард (Didier Massard) родился во Франции в 1953. Его работы выставлены во многих международных коллекциях, включая музей d'Elysee в Лозанне и музей изобразительных искусств в Хьюстоне, корпорациях SEI, Citibank, Deutsche Bank. Несколько лет назад, Дидье увлекся фотографированием пейзажей. Но оказалось, что в мире огромное количество мест, в которые он никогда не попадёт, но которые он жаждет сфотографировать. И еще Дидье понял, что все эти места не будут похожи на те картинки, которые рисует ему его воображение. И тогда он начал строить модели ландшафтов в студии и фотографировать их так, как он себе представлял эти сказочные места.
Фотографии ниже, это не компьютерная графика, а настоящий handmade. Эти пейзажи построены в студии, а не в виртуальности и сфотографированы. Это очень важно для Массарда, ведь эти пейзажи хоть и искусственны, но реальны. Даже если это всего лишь иллюзия, фотография превращает её в его "моменты, которыми живу".(Дмитрий Шамин)


еще 14 фотографий
Рубрики:  Артфото

Метки:  

Фантастические миры Джорджа Грие

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Бебнева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фантастические миры Джорджа Грие

предчувствие ледникового периода (600x450, 88Kb)
Джорж Грие
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Имя при рожденииЮрий Грибановский
Национальность Канадец
ЖанрНеосюрреализм
СтильКомпьютерное искусство
ВлияниеCюрреализм
Влияние наФэнтази искусство

Читать далее...
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Картины - силуэты из бумаги!

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения KALIGYLA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычное творчество

Како Уеда создает невероятно сложные и красивые картины вырезая из бумаги. Художника в основном интересует органические существ -  насекомые, животные.
В детстве каждый из нас что то подобное делал (снежинки, всякие человечки и костюмчики)

картины
смотрим далее>>
Рубрики:  Изобразительное искусство

Лубочные картинки

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Gabriela_Lizard [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский лубок Елены Старовойтовой

Посмотрите, какие изумительные лубочные картинки создает
художница из Перми ЕЛЕНА СТАРОВОЙТОВА....
Как передан сам дух русского лубка!
Историю русской кавалерии можно изучать по этим работам Елены!

С 1986 года она - член мастерской народной графики "Русский лубок" (г.Москва)
Работы хранятся в музеях Москвы, Италии, Аргентины,Удмуртии

СМОТРИМ!!!
 (466x699, 437Kb)
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Рубрики:  Изобразительное искусство

художница делает батик

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения O_sebe_Mol4u [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересная художница Мария Каминская

 (700x560, 126Kb)
батик и немного графики
Рубрики:  Батик

забавная графика с птичками

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Атронах_из_плоти [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Kate Wilson. Little Doodles.

Кейт Уилсон (Kate Wilson) – молодая и успешная художница из Лондона. Делала иллюстрации для The New York Times, Marc Jacobs, Links of London, Vogue в Китае, Liberty of London, Topman, The Guardian и многих других, разрабатывала дизайн ювелирных украшений для Laura Tabor (Лондон), также занимается одеждой, фотографирует. Большинство ее работ, это дурашливые картинки с птичками, которые она иронично называет Little Doodles - Маленькие Каракули.

opr0BYCE
Смотреть далее
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Фотоколлажи

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Harchenco_OLga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

~dalaylapa. Фотоколлажи


Автор этих работ - ~dalaylapa, такой же пользователь ПК, как и мы с вами. Созданием цветовых
коллажей из понравившихся фотографий разных авторов девушка занимается около трех лет.
Это хобби. Нужно отметить, что она преуспела в этом деле - работы получаются прекрасными:
колоритными, радующими глаз. Убедитесь сами! А, может, и вам захочется творить!

Изображения кликабельны*

Фотоколлажи
Рубрики:  Артфото

Уроки живописи

Суббота, 30 Июля 2011 г. 13:27 + в цитатник
http://art.podarkiwsem.ru/index.php?option=com_con...=article&id=8&Itemid=6

Бесплатные уроки живописи - это отличная возможность познакомиться с разными художниками и техниками живописи, попробовать себя, выбрать то, что вам больше по душе.

Некоторые художники предлагают бесплатные уроки живописи посетителям своих сайтов. Вы тоже можете воспользоваться этим, чтобы поучиться рисованию.

Чтобы получать бесплатные уроки живописи, достаточно подписаться на рассылку художника. Обычно окно с предложением подписаться на бесплатные уроки выезжает после полной загрузки страницы.
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 1 раз

Искусство граффити

Суббота, 30 Июля 2011 г. 12:48 + в цитатник
art.podarkiwsem.ru/index.ph...&Itemid=23 Хочешь знать, как правильно рисовать граффити? О, это целая наука плюс искусство. Вот про искусство граффити мы и поговорим. Но прежде чем объяснять, как рисовать граффити, и обсуждать граффити-искусство и стили граффити для новичков – несколько важных предупреждений.

Во-первых, современное граффити – искусство весьма своеобразное по сравнению с традиционными видами живописи. Оно с момента своего возникновения напрямую связано с молодежной культурой и субкультурами (родилось граффити-искусство как составляющая часть хип-хоп культуры). Поэтому первое, о чем надо помнить человеку, интересующемуся, как рисовать граффити, - это правовая сторона дела. Граффити бывает легальным и нелегальным. Если ты по своей сути художник, а не разрушитель и не хулиган, если тебя интересует именно искусство граффити, а не вызов обществу – ты, безусловно, выберешь первый вид. Легальное граффити-искусство – это рисование в незапрещенных местах, а лучше – на специально предоставленных стенах и объектах; конкурсы граффити. Ты можешь разрисовать, скажем, гараж – свой или знакомого, если он не против, и т.п.

О нелегальном граффити-искусстве говорить не будем. Упомянуть стоит лишь статьи уголовного кодекса, по которым тебя могут привлечь к ответственности: вандализм, умышленная порча имущества, умышленное повреждение исторических памятников. И тогда – радуйся, если дело ограничится штрафом (штраф, к слову сказать, – до 100 тыс. рублей), а не лишением свободы.

Но будем исходить из того, что ты всё-таки художник, а не вандал.

Второе, о чем надо помнить, – это средства защиты: с красками желательно (а с некоторыми – совершенно необходимо) работать в респираторах или легких противогазах. Надевать ли перчатки? Зимой – обязательно, летом – желательно. Особенно если ты еще только осваиваешь основы граффити для новичков. Но даже профессионалу граффити-искусства практически невозможно не испачкать рук. Летом лучше всего работать в хирургических перчатках. Само собой – одежда должна быть такой, которую не жалко…

А вот теперь перейдем к азам собственно искусства граффити.

Прежде всего, если ты хочешь стать «своим» среди спецов по граффити, тебе предстоит освоить терминологию. Хотя бы основные термины граффити-искусства: кэн (can) – это баллончик, кап (cap) – насадка-распылитель. Капы (капсы) бывают различными по толщине образуемой линии (skinny – тонкие и fat - широкие) и не всегда взаимозаменяемыми. Существуют капсы со штырьком, вставляемым в отверстие кэна (male) и напротив, с отверстием, надеваемым на баллонный штырёк (female). Помимо баллончиков, в граффити-искусстве используется так называемый вандалайзер – широкий маркер для подписей, исправления дефектов рисунка и иных целей.

Теперь несколько слов о стилях и приемах граффити-искусства. Тэгинг – это нанесение своей подписи (тэга) на стене. Скрэтчинг – то же, но на стекле (процарапывание наждаком или другим абразивом). Бомбинг – быстрое нанесение рисунка, вдаваться в подробности не будем, т.к. это нелегальное течение. Вершина граффити-искусства – концепт-рисунок. Это уже мастерство, дело профессионала – именно то, к чему стоит стремиться, если ты решил освоить искусство граффити.

Так всё же: с чего начинать, чтобы научиться правильно рисовать граффити? Начинать надо, разумеется, со стилей граффити для новичков. Сначала рисуется так называемый скетч – эскиз, а затем уже рисунок. Некоторые мастера граффити-искусства обходятся без скетчей, но для этого надо обладать даром импровизации. О том, как грунтовать поверхность, как делать скетчи, тэги, как выбирать краски и капсы и, наконец, как правильно рисовать граффити – обо всём этом ты постепенно узнаешь, осваивая искусство граффити.
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Как рисовать персики

Суббота, 30 Июля 2011 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ладамира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  

Рисуем голландский натюрморт

Суббота, 30 Июля 2011 г. 12:10 + в цитатник
Марина Трушникова – художник, чьи работы находятся в частных и музейных коллекциях России, США, Китая, Испании, лауреат международных конкурсов. Педагог с 14-летним стажем, автор курса "Мир глазами художника", тренингов "Открой в себе Творца", "Леди Акварель" и курсов Творческого центра "Лориэль".

http://www.artcontext.info/ru/painting-lessons/61-...10-gollandskiy-natyurmort.html

По мнению автора, урок достаточно прост по композиции, поэтому на нем легко начинать обучение технике голландского письма.
Вот исходный натюрморт – фотография фотохудожника. К сожалению, имя автора не сохранилось.
dfd3c3f0aff8 (640x452, 38Kb)
Стадия 1. Подмалевок.
Задача подмалевка – создать объем предметов натюрморта и задать цвет теней.
Голландские мастера писали свои работы при естественном комнатном освещении, поэтому освещенные части предметов имеют холодный оттенок света от окна, а тени – теплый.
В подмалевке работа ведется прозрачными красками коричневых цветов. В моем случае это – умбра жженая. Она хорошо подходит для красноватого колорита этого натюрморта. В случаях, когда фон натюрморта более светлый, и преобладают охристые цвета, можно использовать умбру натуральную.
Изначально для работы над подмалевком использовались водорастворимые краски: акварель, темпера. Позже начали и подмалевок выполнять маслом. Использование масляных красок делает подмалевок еще более глубоким, лаковым.
Однако такую работу сложно выполнить за один сеанс, чтобы достичь всех нюансов светлоты оттенка. Используя масло, приходится набирать темные участки и тонкие переходы к ним в несколько этапов, давай просохнуть каждому слою. Естественно, что сейчас не каждый автор может себе позволить такую длительную работу. А современная темпера не столь прозрачна.
Я нашла хороший выход из ситуации. Подмалевок можно выполнять акрилом. Это аналог темперных красок – они прозрачны при нанесении на них лака, быстро сохнут и дают более тонкие нюансы тона
naturmort_podmalevok (550x410, 76Kb)
Особенно легко и приятно писать в голландской манере стекло. В подмалевке можно просто прописать фон за стеклянной поверхностью. Само стекло возникнет позже.

В результате работы над подмалевком вы должны видеть версию вашей законченной работы в стиле старого фото – намечен объем и тонкие переходы в тенях. Свет и полутени на предметах могут оставаться не тронуты. Они появятся на следующей стадии.

После просыхания акриловых красок я покрыла слой ретушным лаком. В результате слой приобрел глубину и прозрачность. Ретушный лак также хорошо связывает слои между собой, поэтому, даже если вы работаете маслом, я рекомендую это делать. Но только ретушным. Остальные лаки здесь применять нельзя.
Стадия 2. Корпусное письмо.
Задача этой стадии – придать корпусности, т.е. непрозрачности и плотности освещенным участкам натюрморта. Также здесь можно набрать объем рельефа изображения, чтобы показать фактуру отдельных поверхностей. Так, вы можете густо положить краски на поверхности апельсина и "почпокать" поверхность, чтобы она приобрела шершавость, создать рельефный рисунок чеканки на металлических предметах или соткать объемное кружево салфетки.
На моем натюрморте такой рельеф был сделан на ручке ножа.
Стадия корпусного письма различна в разных традициях. Некоторые художники работают здесь только чистыми белилами, а цвет набирают в третьей стадии. Большинство вводит цвет уже во второй.
Я начала с оттенков красного.
korpusnoe_pismo (550x415, 73Kb)
Прописываем освещенные части яблок, начиная с яркого блика чистыми белилами, постепенно сводя слой на нет к теневой части. Делаем корректное касание корпусного слоя и тени в подмалевке. Если предполагается очень тонкая нюансировка (например, тело человека, виноград и пр.), можно растушевать край между белильным цветом и подмалевком пальцем.
Еще раз обращаю внимание, что в тени предметов заходит непрозрачными смесями с белилами уже нельзя! Я лишь оттенила розовым край яблока, в зоне рефлекса.
Продолжаем работу цветом на остальных объектах натюрморта. Посмотрите как легко возникает стеклянная поверхность стакана поверх фона. Нужно прописать яркие блики и светящиеся грани стекла.

yabloko (550x367, 63Kb)
stakan (300x400, 45Kb)
В результате к финалу этой стадии картина выглядит так:

naturmort (550x403, 76Kb)
Стадия 3. Лессировки.
Именно в лессировках достигаются все тонкие нюансы цвета.
Живопись становится лаковой. Мы видим ту характерную особенность голландской манеры письма – цвета как будто проступают из-под глубокой воды.
Лессировки могут выполняться в несколько слоев. С каждым лаковым слоем они будут придавать все больше и больше глубины.
В подмалевках не только уточняется цвет всех объектов, но и придается общая цельность композиции – все второстепенные детали списываются, становятся темнее, отступают на дальний план.
В лессировках участвуют только прозрачные краски: охра, краплак, синяя фц, зеленая фц, виридоновая зеленая, умбры, марс коричневый, сиена; а так же в малых дозах полупрозрачные: лимонная, кадмий желтый, кадмий красный, киноварь, ультрамарин.
Для разведения красок я использовала смесь лаков ретушного и пихтового с льняным маслом в равном соотношении.
На стадии лессировок я прошла по всей поверхности картины, прописывая более тонкие нюансы цвета. Эта стадия живописи похожа на многослойную живопись в акварели – изменение цвета получается за счет оптического смешения цветов. Нижний слой просвечивает через верхний, и верхний изменяет оттенок нижних.
Вот как теперь выглядит стакан:
stakan_lessirovka (323x400, 44Kb)
natyurmort_lessirovka (550x415, 83Kb)
Проявились детали на всех предметах. Например, на ноже стал виден узор гравировки. Лессировки попали вглубь канавок рельефа на белилах и создали тени внутри металла, блики же – высокие части рельефа остались светлыми.
На этом картина была завершена. Через год после написания ее можно покрыть слоем лака, чтобы придать большей глубины и теплоты цвета.
Всем удачи!
Материал предоставлен специализированным блогом для учащихся рисовать: Как Научиться Рисовать .Секреты, советы, рекомендации, мастер-классы, видеоуроки, статьи о художниках и их творчестве…
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Как нарисовать пейзаж

Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:44 + в цитатник
rassvet_01 (361x480, 27Kb)
Рассвет на озере
Автор: Павел Ин
http://www.artcontext.info/ru/painting-lessons/61-...-by-oil/235-kak-narisovat.html

В этом мастер-классе по живописи детально разобраны этапы написания картины, на которой изображен рассвет на озере. По ходу поэтапной работы над пейзажем раскрываются секреты мастерства живописи маслом. Учимся писать картины маслом! В этом мастер-классе разбираются этапы написания картины попроще, для начинающих. Пройдя эту поэтапную работу над пейзажем, вы научитесь рисовать рассвет на озере.
rassvet_02 (356x480, 26Kb)
rassvet_03 (358x480, 24Kb)
rassvet_05 (299x387, 25Kb)
rassvet_06 (305x403, 27Kb)
rassvet_07 (315x407, 29Kb)
rassvet_09 (498x643, 76Kb)
Как рисовать зимний пейзаж:
http://www.artcontext.info/ru/painting-lessons/61-painting-by-oil/135-2011-01-25-08-03-32.html
step99 (697x554, 127Kb)

Как нарисовать водопад
http://www.artcontext.info/ru/painting-lessons/61-painting-by-oil.html

vodopad008 (640x414, 75Kb)
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 1 раз

Монотипия - страна чудес!

Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:16 + в цитатник
Международный Фестиваль Монотипии: http://www.monotypy.ru
1232557127 (600x609, 91Kb)
Монотипия — удивительный жанр, который по существу занимает срединную позицию между живописью и графикой, между искусством и психологией. Монотипия — это способ свободы самовыражения, это проекция внутреннего мира. Поэтому искренность жанра бесспорна. Это та тонкая материя, которая сейчас почти утеряна в изобразительном искусстве. На сайте мы готовы поделиться своими находками, поговорить о метафорическом языке изображения.
http://www.monotypy.ru

1229003201 (480x590, 380Kb)
Монотипия – один из удивительных видов изобразительного искусства.
«Mono» - один. «Typus» - отпечаток. То есть единственное изображение, полученное способом отпечатка. Ради чего? Что толкает художника встать на этот путь поиска изображения?

Возможно, это желание найти свой точный язык – самую прямую и ясную дорожку к прочтению мысли. Любое изображение – монолог, обращение автора (кто рисует) – зрителю (кому оно предназначено). Тысячи лет художники бьются над тем, каким способ это сделать, какую форму использовать, какую интонацию применить. И еще множество тонкостей и нюансов, чтобы достучаться до сознания зрителя. А значит дать изображенной мысли точное звучание. Монотипия дает возможность поиска изобразительного языка. В её способе лежит возможность обращения к бесконечным внутренним резервам. Это некая провокация, направленная в мир фантазии.

Монотипия требует сотворчества. Матисс сказал: «Умение видеть – это уже творческий процесс». Монотипия – это импровизация на тему свободного пятна. Художник определяет образ, выбирает из множества вариантов и предъявляет его зрителю. И зритель то же становится участником импровизации. Вы скажете, что для импровизации необходим большой багаж, откуда можно доставать эти брильянтики мгновенно рожденной удачи. О, да! Но ведь он у вас есть. Это ваша зрительная память, запасы ее почти бездонны. Это ваша генетическая память, доставшаяся от предков. Это ваше неустанное желание восхищаться красотой природы. Это ваше отточенное чувство поиска красоты формы. Это ваше чуткое восприятие ритмов земли, космоса. Это ваша благодарность мирозданию.
1228914520 (300x389, 14Kb)
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Картины Дейнеки

Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:01 + в цитатник
artcontext.info/ru/pictures...yneka.html Дейнека Александр Александрович (1899 — 1969) — Живописец, график, художник монументально-декоративного искусства и скульптор. Действительный член Академии Художеств СССР. Народный художник СССР. Член-корреспондент Академии искусств ГДР.
Александр Александрович Дейнека вошел в историю советского изобразительного искусства как автор многих живописных и графических произведений, фресок, росписей, мозаик, скульптур.
deineka005 (600x696, 181Kb)
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

"Пепел и снег" - высокое в искусстве кино!

Пятница, 29 Июля 2011 г. 19:46 + в цитатник
ashes_and_snow31 (432x581, 59Kb)
Оригинальное название: Ashes and snow
Год выхода: 2005
Жанр: документальный арт, видовое кино, философский
Режиссер: Грегори Кольбер, США

Фильм для людей склонных к медитации, к созерцанию тихой красоты мира! Он меня просто поразил. Чистая капля воды среди мутного потока современного ширпотреба.

Он завораживает спокойствием а также духом, настроением а также атмосферой. Он находится вне времени. Он находится в вечности. И самое необычное, будто бы в этом случае любой восхищенный пафос оправдан. Грегори Кольбер работал документалистом а также фотографом, однако потом пропал. За 13 годков он сделал 33 экспедиции в самые различные уголки Земли — Индия, Шри-Ланка, Египет, Эфиопия, Кения, Намибия, Антарктика а также многие иные. Результатом сего отшельничества явился проект "Ashes and Snow", посвященный сосуществованию животных а также людей, стиранию враждебности а также отдаленности меж ними. Кинофильм — толика проекта. Кадры, на которых человек в собственной естественности, без масок а также трубок, грациозно плывет а также прикасается к огромному киту, в то время как на спине кита перекрещиваются солнечные лучи, принуждают затаить дыхание. Мальчишка кладет голову на песок, а рядом с ним гордо глядит вдаль гепард. Танец девушки а также плотоядной птицы околдовывает собственной порывистостью. Великолепная, ничем не скованная краса льется с экрана фильма-медитации, нерасторопно а также всеохватно. Это та редкая вещь, которая непременно обязана быть в коллекции, — не классика, однако эталон поразительной гармонии, глубины, спокойствия, тяжело достижимого а также даже невообразимого в обыкновенной жизни. "Пепел и снег" не имеет сюжета, он вязнет во времени, а кадры цвета сепии показывают, как люди оказываются рядом с птицами, животными, рыбами, — не враждуют, а находятся совместно, как будто конкретно так и обязана протекать жизнь. Различные государства а также различные лица, однако смысл один — человек един с природой, меж ними нет противоречия, ты — её толика, а кругом товарищи. Большая часть из числа тех, на ком были протестированы фото, еле совладали с нахлынувшими эмоциями, а динамика, естественно, передает чувства еще посильнее. "Пепел и снег" идеальнее всего глядеть ночкой, в одиночестве, погрузившись в волну, равномерно переставая ерзать а также начиная жить в том темпе, который берет Кольбер, — чувствуя, что ты также мог бы оказаться в теплой воде рядом с огромным китом, плывущим на юг.

http://vagonkino.ru/10751-pepel-i-sneg-2005-dvdrip.html

пепел и снег 1 (590x443, 113Kb)
пепел 2 (700x502, 85Kb)
Ashes And Snow_shot00008 (700x466, 72Kb)
пепел6 (600x497, 110Kb)
пепел4 (700x362, 130Kb)

Метки:  

техника росписи - один мазок

Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал: DONNA BASIC STROKE PAPTT (Роспись и рисование)

 

1. 

Читать далее...
Рубрики:  Разные виды росписи

Метки:  

Техника росписи - один мазок.

Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга: One Stroke Painting (роспись и рисование)

 

1. 

Читать далее...
Рубрики:  Разные виды росписи

Метки:  

Натюрморты.

Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал: ALBUM BIA MOREIRA (роспись и рисование)

 

1. 

Читать далее...
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Натюрморты и их прориси.

Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал: Album Bia Moreira (роспись и рисование)

 

1. 

Читать далее...
Рубрики:  Уроки рисования


Понравилось: 1 пользователю

Рисуем глаза, глазки, глазища!

Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепный журнал для профессиональных художников и любителей. Рисуем глаза людей и животных.

 

1. 

Читать далее...
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  

Роспись по шелку

Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книги: Роспись по шелку. Основы мастерства. Кэролайн Эрл.

 

1. 

Читать далее...
Рубрики:  Батик

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

шитьё пуфика

Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:40 + в цитатник
s30893898787.mirtesen.ru/bl...3868443513 Шьем оригинальный пуф своими руками

Сделать симпатичный пуф своими руками довольно просто. Зато в результате вы получите великолепное дополнение к своему интерьеру. К тому же, это прекрасная возможность самим подобрать цвет, ведь не всегда в магазине можно найти что-то подходящее.

Перед тем, как сделать пуфик своими руками, приготовьте все необходимое.

Вам понадобятся:
- распечатка выкройки (скачать выкройку, формат ПДФ);
- ножницы;
- скотч;
- 2 м льняной рогожи 1,37 м шириной;
- старая простыня светлого цвета любого размера или 3 м муслина шириной 1,15 м;
- прямые булавки;
- швейная машинка;
- катушка (115 м) крепких ниток или нитки для обивки мебели соответствующие по цвету рогоже;
- 2 больших кулька разных лоскутов ткани для набивки (лоскуты или просто старая одежда и полотенца);
- упаковка набивки (синтепона) для пуфа;
- рулон клейкой паутинки;
- большая игла для вышивания или прямая игла для работы с грубой тканью;
- 4 мотка ниток для вышивания соответствующих по цвету ткани или контрастных.

1. Подготовка выкройки
Распечатайте выкройки. На каждой странице указано, сколько каких копий нужно сделать. Вырежьте их по контуру. С помощью скотча склейте выкройки в одно целое, следуя инструкции. Когда вы соедините куски вместе, выкройка будет напоминать прямоугольник, но с треугольниками на каждом конце (см. фото № 1). Также соедините и склейте скотчем концы выкроек для верхней и нижней деталей («крышек»).

2. Вырезание выкройки
Разложите рогожу поверх простыни. Прикрепите сверху булавками выкройку из бумаги и вырежьте по контуру. Сделайте всего восемь таких наборов: восемь деталей из рогожи и восемь из простыни. Используя выкройки для «крышки», сделайте две восьмиугольных детали для верхушки и основания пуфа. Для того, чтобы сделать каждую деталь, согните кусок рогожи пополам и приколите длинный край выкройки-крышки вдоль этого сгиба. Таким же образом сделайте и вторую восьмиугольную деталь.
3. Скрепление деталей булавками

Начните сшивать пуф с длинных деталей. Положите на плоскую поверхность деталь из простыни, сверху две детали из рогожи и снова одну деталь из простыни (см. фото № 3). Таким же образом соберите остальные три набора.

Совет: Так как синтепон или другой наполнитель стоит довольно дорого, а особенно в таких количествах, можно кроме него использовать для наполнения и различные лоскуты ткани или старую одежду и полотенца. Более твердая ткань сделает пуф устойчивее. А синтепон придаст мягкости.

4. Сшивание наборов

Сшейте сложенные стопкой детали вдоль сколотых краев прямым стежком, оставив припуски на швы в 1 см. По мере продвижения вытягивайте булавки из ткани. У вас получится парная деталь. Таким же образом сшейте и остальные наборы.

5. Разглаживание швов

Откройте каждый шов на парной детали. Разгладьте открытые швы так, чтобы полоска рогожи лежала плоско на поверхности ткани.

6. Соединение парных деталей

Сложите две парных детали лицевыми сторонами вместе (рогожу к рогоже). Сколите булавками. Прошейте вдоль сколотого края. Вытяните булавки и разгладьте швы открытыми. Таким же образом соедините и оставшиеся две парных детали между собой.
Теперь у вас есть две половинки пуфика. Выверните одну на лицевую сторону, а другая должна быть вывернута наизнанку.
7. Соединение двух половинок
Поместите одну половинку пуфа внутрь другой лицевыми сторонами вместе. Сколите по внешним краям. Сделайте 12,5 см пометки на каждой стороне в центральной точке, где все швы сходятся на конце пуфа. См. фото № 7.
8. Сшивание пуфика
От одной 12,5 см отметки прошейте вокруг внешнего края пуфа, остановившись у второй отметки с другой стороны, оставив отверстие 25 см длиной для набивки. Дополнительно укрепите это отверстие, прошив через припуск на шов на правом углу к шву на 12,5 см отметке.
9. Набивка пуфа
Выверните пуфик на лицевую сторону через отверстие в верхней части. Отсортируйте куски ткани на тяжелые, легкие и маленькие стопки. Начинайте набивать пуф с самых больших (тяжелых) кусков ткани. Их поместите в центр основания пуфика. Тяжелые ткани, такие, как деним, должны помещаться внутрь аккуратно, чтобы между ними не образовывались большие бреши.
Как только вы наполните пуфик набивкой наполовину, начните добавлять мягкие и небольшие кусочки по бокам. Чтобы хорошенько протолкнуть их внутрь, можно воспользоваться деревянной ложкой.
Продолжайте наполнять пуфик более тяжелыми тканями в центре и более легкими (маленькими) по краям. Основание пуфика и центр должны быть наполнены тяжелыми тканями, чтобы обеспечить ему хорошую устойчивость. А мягкие и легкие ткани по краям сделают пуф мягким.
10. Добавление синтепона
Когда пуф будет наполнен на две трети, вдоль сторон набейте его синтепоном, чтобы заполнить все щели и сделать его мягким. В верхней части пуфа должен быть толстый слой синтепона, чтобы мягко было сидеть на нем. Чем плотнее вы набьете пуфик, тем лучше он будет держать форму.
11. Зашивание отверстия
Как только вы полностью наполните пуфик набивкой, вденьте нить для обивки мебели в иглу и вручную зашейте отверстие. Восьмиугольная крышка закроет этот шов, поэтому не переживайте, если он получится немного неровным.
12. Подготовка верхней и нижней деталей
Закрепите с помощью клеевой паутинки сгибы на восьмиугольных деталях. Для этого просто, следуя инструкции, прогладьте края всех сторон двух деталей, подогнув их на 1 см и вставив паутинку.
13. Приметывание верхней и нижней деталей
Выровняйте восемь углов восьмиугольной детали с восемью швами на верху пуфика настолько близко, насколько это возможно. Вставьте булавки остриями вниз в швы, чтобы сделать совмещение деталей еще легче.
наметочным стежком на расстоянии 2,5 см от краев, по внутреннему краю восьмиугольной детали приметайте ее к верхушке пуфа.
Таким же образом приметайте нижнюю восьмиугольную деталь к основанию пуфа.
14. Декоративный шов
Следуя схеме шва, сделайте финишный декоративный шов вдоль наметочного шва.
Хотя этот шов довольно простой, все равно попрактикуйтесь на лоскуте ткани, перед тем, как приступить к выполнению шва на пуфе. Так вы найдете свой интервал стежка и усовершенствуете технику.
Если хотите, можете сделать несколько таких пуфиков. Тогда ваша гостиная точно будет оригинальной и неповторимой!

пуф (400x400, 13Kb)
Рубрики:  Шить своими руками

Метки:  

Идеи по дизайну интерьера дачного домика

Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:12 + в цитатник
Рубрики:  Дизайн интерьеров и экстерьеров

Метки:  

Уютное местечко у окошка

Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:02 + в цитатник
s30893898787.mirtesen.ru/bl...3119090547 Ну кто не мечтает о мягком диванчике возле окна, где можно уединиться и отдохнуть от суеты. Здесь и книжку можно почитать, и пить горячий шоколад, любуясь заснеженными городскими пейзажами, и смотреть вечерами на звезды, и просто собраться с мыслями. Идеальное место для романтических натур :)
Кроме того, эти конструкции очень функциональны. Смотрите сами:
Рубрики:  Дизайн интерьеров и экстерьеров

Метки:  

умное решение маленькой квартиры

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:53 + в цитатник
s30893898787.mirtesen.ru/bl...3135173628 Интересное дизайнерское решение обустройства своего жилища с использованием трансформирующейся мебели.
Рубрики:  Дизайн интерьеров и экстерьеров

Метки:  

Ирландское кружево - высокое искусство!

Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:38 + в цитатник
s30893898787.mirtesen.ru/bl...3219783679 Этот тип кружева был известен в Ирландии еще в шестнадцатом веке. В то время его называли " Nuns Work", потому что плели его монахини в монастырях.
Позже кружево было немного усовершенствовано мадемуазель Риего де Бланкардье, дочерью франко-испанского дворянина и ирландки. Ей очень нравилось венецианское кружево, и она придумала, как сделать нечто подобное крючком.
Для изготовления этого кружева требовался только крючок, который также делали вручную. Такое кружево вязали всей семьей - ведь ирландское кружево состоит из отдельных мотивов (листья, цветы, розетки), которые вяжутся порознь и затем соединяются с помощью сетки.
ирландское кружево (465x700, 131Kb)
Рубрики:  Интересное вязание

Метки:  

Вяжем из старых футболок

Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:21 + в цитатник
s30893898787.mirtesen.ru/bl...3067643622 Лаура – швея со стажем более 20 лет, обладающая большим вкусом. Именно поэтому ей удалось построить успешный бизнес на том, на чем пытаются зарабатывать многие: переработке футболок из магазинов секонд – хенд в ковры и коврики.

Коврики Лауры всегда обращают на себя внимание тонкими сочетаниями цветов и оригинальными формами.
http://secondstreet.ru/blog/kovriki-iz-futbolok-svoimi-rukami/

Метки:  

Система очищения организма

Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Здоровье и красота

Метки:  

Поиск сообщений в Ладамира
Страницы: 209 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь