-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ладамира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 6241
Комментариев: 309
Написано: 6979

МИРА СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ ВСЕМ!

Тадж-Махал.

Суббота, 01 Октября 2011 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения -Svetlanka- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Затерянные миры. Тадж-Махал. История любви

3986017_1taj (250x188, 35Kb)За каждым архитектурным шедевром скрывается история человеческой судьбы, Один из символов Индии - храм Тадж-Махал можно сравнить с любовной песней, застывшей в камне. Столь же изысканный, сколь и дерзкий, дворец Тадж-Махал - это самое известное здание Индии. Оно является символом бессмертной любви императора Шаха-Джахана к его жене. Это правитель был потомком Чингисхана, грозного предводителя монголов, и сам считался выдающимся полководцем. Путешествуя по Индии, наши исследователи осмотрят укрепленные форты и роскошные дворцы, построенные в 17-м веке. Мемориал Шаха-Джахана, возведенный в память о его жене, по-прежнему окружен легендами, самая древняя из которых рассказывает о Черном Тадже.

Читать далее...
Рубрики:  Путешествия по миру

Метки:  

Медитация «Суфийское кружение». Ошо.

Суббота, 01 Октября 2011 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Shraddha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МЕДИТАЦИЯ КРУЖЕНИЯ
Суфийское кружение — одна из самых древних техник, одна из самых мощных. Она настолько глубока, что даже единовременный опыт может сделать вас совсем иным. Кружитесь с открытыми глазами, как это делают маленькие дети, как будто ваша внутренняя сущность стала центром, а все ваше тело стало колесом, движущимся гончарным кругом. Вы — в центре, но все тело движется.
Рекомендуется ничего не есть и не пить за 3 часа до кружения. Лучше быть босиком и в свободной одежде. Медитация делится на две стадии — кружение и отдых. Для нее нет определенной продолжительности — она может длиться часами, но, по крайней мере — один час, чтобы полностью ощутить водоворот энергии.
Кружение осуществляется в направлении против часовой стрелки, правая рука — вверх, кисть поднята, левая рука — вниз, кисть опущена. Люди, которые чувствуют неудобство от вращения против часовой стрелки, могут выполнять его по часовой стрелке. Пусть ваше тело будет ненапряженным, а глаза открыты, но несфокусированы, чтобы образы стали расплывчатыми пятнами, стали текучими. Оставайтесь в молчании.

В первые 15 минут вращайтесь медленно. Потом постепенно увеличивайте скорость в последующие 30 минут, пока кружение не захватит вас, и вы не станете водоворотом энергии; периферия является бурей движения, но свидетель в центре них неподвижен.

Когда вы кружитесь настолько быстро, что не можете оставаться в вертикальном положении, ваше тело упадет само по себе. Не делайте это падение результатом своего решения и не пытайтесь организовать его поудобнее; если ваше тело расслаблено, вы упадете мягко и земля поглотит вашу энергию.
Когда вы упали, начинается вторая стадия медитации. Тут же перевернитесь на живот, чтобы коснуться земли обнаженным пупком. Если кто-то чувствует сильное неудобство, лежа таким образом, он может лежать на спине. Чувствуйте, как ваше тело сливается с землей, будто малое дитя прижалось к материнской груди. Держите глаза закрытыми и оставайтесь пассивными и молчаливыми, по крайней мере, 15 минут.

После медитации будьте настолько тихи и неактивны, насколько возможно. Некоторые люди могут почувствовать тошноту во время медитации кружения, но это ощущение исчезнет через 2-3 дня. Если тошнота останется, прервите медитацию.
Один из величайших опытов в жизни, когда есть окружающая вас, переполняющая вас, наводняющая вас музыка, и в вас начинает расти медитация — когда медитация и музыка встречаются. Бог и мир встречаются, материя и сознание встречаются. Это унио мистика — мистическое единство.
Рубрики:  Духовная практика

Метки:  

МОЛИТВА

Суббота, 01 Октября 2011 г. 17:59 + в цитатник
«Господи, дай мне терпение, что бы принять то, что нельзя изменить; мужество - что бы изменить то, что можно изменить; и мудрость — что бы отличить одно от другого»
Рубрики:  Молитва

Китайская живопись. Кошка и собака.

Суббота, 01 Октября 2011 г. 10:27 + в цитатник
Китайская живопись Сё и.


Рубрики:  Уроки рисования
Китайская живопись



Процитировано 1 раз

Китайская живопись. Роза.

Суббота, 01 Октября 2011 г. 10:03 + в цитатник
Китайская живопись Сё и.


Рубрики:  Уроки рисования
Китайская живопись



Процитировано 2 раз

5 элементов живописи У-Син

Суббота, 01 Октября 2011 г. 09:45 + в цитатник
Андрей Щербаков, преподаватель Живописи У-Син рассказывет о этой технике




Щербаков Андрей, преподаватель китайской живописи У-Син обучает ведущих телепередачи "В Здоровом Теле" телеканала "Стрим ТВ". ЖЖ Щербакова Андрея http://komninus.livejournal.com/ Это ЧАСТЬ 1 передачи



Это ЧАСТЬ 2 передачи




http://rutube.ru/tracks/3154833.html?v=a382812ad45e2abc91e11a776e72f238
Китайская живопись у-син (часть 3)




Китайская живопись у-син (часть 4)




Китайская живопись у-син (часть 5)




Рубрики:  Уроки рисования
Китайская живопись



Процитировано 2 раз

Рисование цветущей ветки сливы мэй.

Суббота, 01 Октября 2011 г. 09:21 + в цитатник
Мастер-классы для взрослых и детей. Цветущая ветка.




http://rutube.ru/tracks/550466.html?v=b12acda8a55111b691ffa758608333f4

Ольга Кинёва, преподаватель китайской живописи у-син проводит мастер класс для детей по рисованию цветущей ветки сливы мэй в эфире передачи "Хлопушка&qu ot; телеканала ВКТ. ЖЖ школы китайской живописи У-син http://komninus.l ivejournal.com/
Это ЧАСТЬ 1 передачи



Это ЧАСТЬ 2 передачи




http://rutube.ru/tracks/3235356.html
Рубрики:  Уроки рисования
Китайская живопись



Процитировано 2 раз

Синтез китайского и европейского искусства!

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭМИЛЛИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акварели Liu Maoshan Liu Maoshan .



Liu Maoshan известный художник-пейзажист, член Китайской Ассоциации
Художников, Вице-президент Академии Китайской Живописи, родился в Сучжоу в
1942. В 1962г. окончил Институт художественных ремесел в Сучжоу. Виртуозно
сочетает в своих работах строгость европейской классической живописи,
воздушность современного импрессионизма и отточенную детализацию китайской
пейзажной картины.
Много путешествует. В последние годы, он посетил Японию, Британию, Америку,
Гонконг и другие места, где были организованы его персональные выставки. Его
работы получили всеобщее признание и находятся сейчас в постоянных собраниях в
музеях и галереях в Китае и за границей. Его имя внесено в список "Кто есть
Кто в США" и "Кто есть Кто в мире".
Все картинки кликабельны


Читать далее

Рубрики:  Изобразительное искусство

Три жанра китайской живописи

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 15:54 + в цитатник
Человеческие образы, пейзаж, фауна-флора - таковы три важнейших жанра китайской живописи. Тут уместна параллель с западной живописью, где имеются портретный жанр, пейзажный жанр и натюрморт.
По времени возникновения наиболее ранним следует считать жанр "люди", так как еще в первобытном обществе наши предки рисовали на скалах фигуры людей и животных, используя для этого природные минеральные красители: мел, квасцы, графит и пр. В эпоху Вэй - Цзинь - Южных и Северных династий, то есть 1500 лет назад жанр "люди" достиг зрелости. Древнекитайский теоретик искусства Гу Кайчжи (348-409) выдвинул требование "передавать" в портрете внутренний мир пейзажа", заботиться как о внешнем сходстве, так и о воплощении характера и душевного состояния объекта. Последующие поколения художников остались верными этой концепции. Уже на ранней стадии развития китайской живописи мастерство портретного жанра достигло высокого уровня.

Пейзажный мир называют в Китае жанром "горы и воды". По объему коллекции картин этого жанра и по силе влияния жанр "горы и воды" несомненно лидирует среди других жанров. Утвердился он позже портретного жанра, а зрелости достиг в Танскую династию (618-907). Особое положение пейзажного жанра объясняется в частности широким распространением в Китае концепции о единстве человека и природы. Согласно этой концепции между человеком и Вселенной не существует неодолимых преград. Человеческие качества: благородство, одаренность и т.п. способны "тронуть" природу. А человек, пусть даже живущий в городе и занятый служебными делами, неизменно мечтает быть поближе к горам, лесу и водоемам и желает слиться с природой. Художник, создавая пейзажное произведение, стремится передать свое тяготение к природе и в то же время вызвать ассоциации у зрителя. Как уже упоминалось выше, в количественном аспекте пейзажные картины составляли большинство среди картин различных жанров.

Жанр фауны-флоры называют также жанром "цветы и птицы". Для этого жанра характерны темы трав, бамбука, камней, а также зверей, птиц, насекомых и пр. У истоков этого жанра были орнаменты, наносимые в глубокой древности ремесленниками на гончарные изделия и художественные поделки. То есть по времени он является более древним по сравнению с жанром "горы и воды". В династию Тан жанр "цветы и птицы" стал самостоятельным жанром. Что касается изображаемых растений, то художники отдавали предпочтение сливовому дереву (особенно в сезон цветения), орхидее, бамбуку, хризантеме, считая эти растения олицетворением благородных качеств человека.
Рубрики:  Изобразительное искусство

Четыре драгоценности!

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 15:53 + в цитатник
1243714555_4_china (524x456, 152Kb)
Кисть, тушь, бумага, тушечница — эти четыре предмета материальной культуры традиционного Китая известны как «четыре драгоценности ученого». Этим названием они обязаны тому, что являются неотъемлемой частью жизни всякого образованного человека в Китае. Китайские искусства каллиграфии и живописи, обладающие неповторимым своеобразием и утонченностью, в последние годы получили широкую известность во всем мире, можно сказать, стали мощным направлением в художественных кругах. Между тем занятия китайской каллиграфией и живописью во многом основываются именно на владении кистью, тушью, бумагой и тушечницей, поскольку только посредством этих принадлежностей можно добиться особой выразительности. присущей китайскому искусству. Поэтому и придается столь большое значение «четырем драгоценностям ученого».
Читать далее...
Рубрики:  Изобразительное искусство
Китайская живопись

Стили и жанры китайской живописи.

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 15:06 + в цитатник
История китайской живописи насчитывает, по меньшей мере, пять тысячелетий. Она обладает уникальными национальными особенностями, сформировавшимися в ходе становления китайской культуры. Определенную роль в этом сыграло взаимодействие китайской живописи с философией, литературой и другими формами китайского искусства.
Размышляя над сюжетом и обдумывая композицию, китайский художник выражает свои мысли ясно, но тонко, делая интенсивным лишь то, что он считает наиболее важным. Помимо необходимых деталей, связанных с самим сюжетом, он оставляет большой участок свободного фона. В китайской живописи формы определяются линиями, а такие детали, как свет и тень благополучно опускаются.
Сюжеты китайской живописи варьируются от изображения реки Янцзы до маленькой букашки или цветка. Китайская живопись не только составляет неотъемлемую часть истории Китая, но и является важным фактором развития мировой культуры. Более чем тысячу лет она оказывала существенное влияние на искусство многих стран Азии и Европы.
В Китае художники, как правило, прекрасные каллиграфы и очень часто — поэты, что для европейца может показаться непривычным и необычным. Самыми простыми линиями китайские живописцы создали произведения высокого художественного совершенства. Такое мастерство неотделимо от техники владения кистью, совершенствующейся на протяжении многих веков.
Китайская тушь, применяемая для живописи и каллиграфии, по качеству во многом превосходит европейскую тушь. В Китае всегда используют плитки первосортной туши, с черным лаковым блеском. Растирая плитки с водой до густой или жидкой консистенции, получают тушь, с помощью которой художники создают большое разнообразие тонов. С европейской тушью такого художественного эффекта достичь невозможно. В Китае тушь сама по себе является ценным произведением искусства и предметом коллекционирования. В древности литераторы и живописцы предпочитали пользоваться брусочками туши изящной формы с изысканными узорами. Великие мастера древней живописи зачастую собственноручно наносили тушью контуры рисунка, а накладывать цвета поручали своим ученикам. Есть картины, выполненные только тушью и водой, например, работы известного живописца конца XVII в. Бада Шаньжэня (Чжу Да), который в совершенстве владел эффектом, создаваемым тушью и водой. Он писал тушью, но, меняя ее наслоение, заражал зрителя своим восприятием изображаемого, создавая одноцветную оттеночную живопись. За тысячелетия китайская живопись выработала свой лаконичный художественный язык. В китайской живописи растения символически изображают четыре времени года, а луна или свеча — глубокую ночь. В ней очень редко изображают конкретное время суток, ясность или пасмурность погоды. Такого рода язык символов, лишенный предметной реальности, близок и понятен истинному ценителю китайского искусства. Иногда изображенное на картине конкретное время суток определяется стихотворной строчкой, усиливающей ассоциацию зрителя. Например, нарисовав нежный цветок мэйхуа (цветок сливы), художник сбоку наносит кистью стихотворную строчку: «Легкий аромат расплывается в бледном свете луны». Конкретное время передается содержанием картины с изображением и стихотворной строчкой. Китайская живопись — это такой вид искусства, который невозможен без своего рода «соучастия» автора и зрителя. Картина настоящего художника пробуждает в зрителе множество мыслей и чувств. Китайские картины пишутся тушью, минеральными и растительными красками типа акварели на шёлке, рисовой или тутовой бумаге.

В китайской живописи существует два стиля, широко распространенных в Китае и взаимно дополняющих друг друга: гунби и сеи.

Для картин в стиле «гунби» («тщательная кисть») характерно наличие тщательно выписанных контурных линий, обрисовывающих предметы и детали, на картинах такого стиля можно сосчитать волоски в бороде у старца. Иногда этот стиль так и называют «стилем четких линий».
pic08371 (400x374, 33Kb)
Альбом: Китайская живопись "гунби". Альбом "Пионы".
Сделав контур, художник закрашивает рисунок минеральными красками. Такие краски весьма долговечны и создают яркий колер, картины в стиле «гунби» выглядят очень декоративно. Именно в стиле «гунби» работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцов императора и знати. В отличие от картин «гунби» в картинах, написанных в стиле «сеи» («передача идеи»), как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью «фактуры» изображаемого предмета. Художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей. Стиль «сеи» называют также стилем «грубой кисти» или свободной манерой. Художники этого стиля нередко прибегали к таким приемам, как обобщение, гиперболизация, ассоциация.
пион и нарциссы (400x399, 42Kb)
Альбом: Китайская живопись гохуа. Пион и нарциссы.
Именно в стиле «сеи» работали художники, писавшие экспромтом, по наитию, под влиянием сиюминутного настроения. Картины в стиле «сеи» трудно поддаются копированию и имитированию. В большинстве случаев художники «сеи» писали тушью в черно-бело-серых тонах, благодаря чему их картины выглядят не столь пышно, как выглядят картины в стиле «гунби», но зато им присущи скрытая экспрессия и неподдельная искренность. В более зрелый период китайской живописи картины в стиле «сеи» заняли доминирующее положение. На раннем этапе китайской живописи (до 12-го века) почти безраздельно господствовал стиль «гунби», на среднем и позднем этапах стал преобладать стиль «сеи». Стиль «гунби» был обязательным для профессиональных художников (художников, писавших по заказу и живших за счет своего труда), тогда как стиль «сеи» оказался предпочтительным у художников-интеллектуалов. Разумеется, было немало художников, которые применяли приемы «гунби» и «сеи», их картины занимают как бы промежуточное место между указанными стилями. Позднее, когда дороги с Запада были открыты, был введен новый термин для живописи в свободной манер, - гохуа. Термин Гохуа (буквально, «живопись [нашей] страны», или как сокращение от Чжунго хуа (中国画), «Китайская живопись») был введён в конце XIX — начале XX века как противопоставление сиянхуа (西洋画), то есть — западной («заморской») живописи. Используется также название шуймохуа (水墨画), то есть «живопись тушью», в противопоставление юхуа (油画), то есть «масляной живописи». В традиционной китайской живописи установились определенные жанры: пейзаж «горы и воды», живопись «цветов и птиц», портрет и анималистический жанр (изображение животного мира). Некоторые художники искусны в пейзаже «горы и воды», но профаны в портрете или живописи «цветов и птиц». Иные, специализируясь на портретах или в жанре «цветов и птиц», уже не берутся за другое. Более того, есть художники, которые, работая в жанре «цветов и птиц», предпочитают изображать только цветок мэйхуа или бамбук. Такого рода «специализацию» редко встретишь в традиционной европейской живописи, хотя они и подразделяется на портрет, пейзаж, натюрморт и другие жанры. «Специализация» эта хороша тем, что позволяет художнику глубже проникнуть в сущность изображаемого предмета и достигнуть большего совершенства в его передаче. Так, например, знаменитый художник XVIII в. Чжэн Баньцяо всю жизнь рисовал лишь бамбук, орхидеи и камни.
http://www.baimao.ru/index.php?view=news&nid=3.../index.php?view=news&nid=3

Рубрики:  Изобразительное искусство

Китайская живопись в стиле Гун Би

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 14:41 + в цитатник
e1808a3266871485d5d58d5b202068f7 (337x512, 90Kb)

Для картин в стиле «гунби» («тщательная кисть») характерно наличие тщательно выписанных контурных линий, обрисовывающих предметы и детали, на картинах такого стиля можно сосчитать волоски в бороде у старца. Иногда этот стиль так и называют «стилем четких линий». Сделав контур, художник закрашивает рисунок минеральными красками. Такие краски весьма долговечны и создают яркий колер, картины в стиле «гунби» выглядят очень декоративно. Именно в стиле «гунби» работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцов императора и знати.
http://www.baimao.ru/index.php?view=content&pname=relative_urlindexphpviewcontentpnamegongbi

GS0233-1 (512x498, 59Kb)

1000242076 (347x500, 99Kb)
6 baimao.ru (500x359, 44Kb)
Рубрики:  Изобразительное искусство
Уроки рисования
Китайская живопись



Процитировано 2 раз

Мастер класс по китайской живописи у-син для детей...

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 14:26 + в цитатник



Щербаков Андрей, преподаватель китайской живописи у-син проводит мастер класс для детей по рисованию бамбука в эфире передачи "Хлопушка" телеканала ВКТ. ЖЖ школы китайской живописи У-син http://komninus.livejournal.com/

http://rutube.ru/tracks/3153678.html
Рубрики:  Уроки рисования



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Цветущая ветвь. Демонстрация. Го хуа. МК

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 01:26 + в цитатник
arttrening.blogspot.com/201...-post.html Корявые ветви с прекрасными розовыми цветами - традиционный мотив в восточной живописи. В Японии рисуют сакуру - дикую вишню. В Китае - дикую сливу.

В традиционной живописи Дальнего Востока каллиграфия ценится выше, чем живопись.
Подпись, стихотворная строчка или высказывание добавляются в финале.
Завершает работу авторская печать.
sliva4 (640x483, 95Kb)
Рубрики:  Изобразительное искусство
Китайская живопись



Процитировано 1 раз

Школа живописи У-Син

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 01:13 + в цитатник
usinart.ru/ Первый принцип позволяет художнику проработать свои психологические качества через движение. Считается, что проблемы человека, его психологические заморочки, скованность, связаны с ограниченностью движений. Движение – это энергия, и работая с энергией, мы прорабатываем какие-то определенные качества человека. И проработка этих качеств помогает дальше людям по жизни.

Второй принцип – это именно система У-Син. Существует 5 качеств энергии – дерево, огонь, земля, металл, вода – в живописи каждому из них соответствует определенное движение, и только этими пятью видами мазков художник Усин пишет свои картины. Во время отработки движения тело должно быть расслаблено, а ум сконцентрирован. Особое внимание стоит уделить расслабленности плечевой зоны. Поясница, грудь и затылок, взаимодействуя друг с другом, растягивают позвоночник, как струну, выравнивая осанку человека, и нормализуя потоки ци. Специальным способом держат писчую кисть. Рука должна быть расслаблена от плеча до самых кончиков пальчиков. Человек как будто бы берет и держит шарик, и в этот шарик вкладывает кисть.

Существует 2 способа держать кисть: более художественный и более каллиграфический. При художественном способе все пальцы касаются кисти (как в видео ролике). Каллиграфический связан с более жёстким контролем за кистью: указательный и средний давят на кисть с одной стороны, безымянный и мизинец компенсируют давление с другой, Большой палец фиксирует кисть. В обоих случаях Ладонь и Кисть одновременно строго зафиксированы и расслаблены.

5 видов энергии – 5 видов мазков.

1.“Дерево” – сильная прямая энергия. Это движение делается от плеча с небольшим разворотом корпуса. Кисть, прижимается к бумаге, и мощным движением прямым переносим кисть в другую точку. Здесь снова акцентируем кисть, ставя точку. Вот у нас получился прямой сильный мазок – начало мужской энергии Ян. Прорабатывая это движение, художник постепенно переносит его в свою жизнь. Так же происходит и с энергией “Огня”.

2.“Огонь” – это быстрота, мимолетность, движение кисточки, как полет бабочки. Взяв кисть, мы делаем порхающие движения кистью, работая запястьем. Когда кисть касается бумаги, это движение образует вот такой вот мазок по форме похожий на лодочку .

3.Энергии “Земли” свойственна некая структурность. Это простые точки, образующиеся в результате одинарного нажатия кистью. Несколько точечек, поставленных плотно, создадут почвообразную структуру.

4.Энергия “Металл” – это что-то нежное, гибкое, женственное, поэтому движения плавные, длинные. “Металл” – это начало энергии “Инь” В движении “Металл” работает локоть. Самый характерный мазок “Металла” напоминает перегнувшуюся через себя травинку, лист дикой орхидеи. Движение связано с постепенным увеличением давления по мере движения вперёд и затем столь же постепенным поднятием кисти. Дыхание глубокое, мерное, постепенное. Здесь мы как раз начнем понимать, какие качества отрабатывает человек, рисуя эти мазки. Если в нем нет мягкости, нежности, тонкости то, наверняка, он и мазок этот сможет сделать с большим трудом.

5.Последний элемент – “Вода”. Это ощущение вращения, вовлечения в круговорот, погружённости, старости, запутанности. В этом движении работаем пальчиками. При помощи “Воды” можно создать ствол старого дерева, продвигая кисть вперёд при помощи вращения.

В живописи У-Син задача художника – передать суть предмета, а не ее форму. А для этого нужно выработать свое восприятие мира, научиться видеть не умом, а глазами. Чтобы правильно изобразить предмет, чтобы передать всю его жизненность, человеку нужно понимать, каким мазком (его рисовать). Понимать, это значит видеть суть, видеть, какое, движение в этом предмете преобладает: мужская прямота, настойчивость или женская гибкость, например. Взрывная мимолетность или водное погружение во что-то очень глубокое. Или это вообще что-то структурное, нейтральное.

Угадывая вот эти сути, человек передает это понимание в мазке, задает это в движении и наделяет объект, который он нарисует, определенным качеством. Китайская живопись У-Син – это своеобразная практика арт- терапии или даже телесно ориентированной психотерапии. Человек, прорабатывая мазки, развивает соответствующую энергию в себе и, перенося эти знания в жизнь, делает ее сбалансированной и гармоничной.
Основы китайской живописи У-син
В этом видео ролике Щербаков Андрей (Мастер У-син), художник и преподаватель живописи У-син рассказывает об этой технике. В ролике говори� Школа Живописи У-син
Рубрики:  Изобразительное искусство
Китайская живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз

Международный конкурс живописи

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:59 + в цитатник
Последний срок подачи заявок: 04 июня 2012 года
ПОЛОЖЕНИЕ
Профессиональные категории:
Экспозиции участников конкурса ранжируются по двум профессиональным категориям:

1) Категория «Студент»: студенты специализированных художественных высших учебных заведений и учащиеся ССУЗов, а также выпускники (до 1 года);
2) Категория «Любитель»: авторы, не имеющие специального художественного образования, создающие работы в качестве хобби, для личностной самореализации.
3) Категория «Профи»: авторы, имеющие специальное художественное образование, члены творческих союзов и ассоциаций, педагогический состав, организации, выпускники (более 1 года)

Указанные категории размещаются в раздельные экспозиции и оцениваются Экспертным Советом раздельно.
Обратите внимание: авторы до 16 лет принимают участие в Фестивале "Кубок Санкт-Петербурга по художественному творчеству - Ассамблея Искусств" (перейти на сайт фестиваля)
Номинации:
Категория "Классическая живопись"
1) пейзажи
2) портреты
3) натюрморты
4) жанровая живопись
5) религиозная живопись и библейские истории
6) анималистическая живопись
7) акварели
8) обнаженная натура ("ню")
Категория "Авангардная и экспериментальная живопись"
1) абстракции
2) наивное искусство
3) фэнтези
4) экспериментальная живопись (смешение стилей и направлений)
5) компьютерная живопись

Технические требования:
1) В конкурсе можно участвовать очно или заочно. Заочные работы оргкомитет распечатывает, оформляет в рамы и размещает в общую экспозиции. На конкурс принимаются как оригиналы или копии авторских работ (очное участие), так и их фотоизображения на фотобумаге или в электронном виде (заочное участие).
2) Технические характеристики предоставляемых конкурсных работ:
а) очное участие: размер холста – не более 120 см. по большей стороне;
б) заочное участие: файл не менее 200 dpi, до 15 Мб
3) Автор (группа соавторов) может представить любое количество арт-объектов в любой номинации или конкурсе, но каждый арт-объект (одиночный холст или серия: диптих или риптих) будет оцениваться как самостоятельное произведение;
4) Оформление конкурсных работ:
а) Все работы должны быть снабжены этикеткой-описью (этикетка 7х3 см., в правом нижнем углу, на лицевой стороне). Этикетка включает: а) фамилию, имя автора (соавторов) б) город в) название г) номинацию д) технику исполнения е) размеры ж) год создания.
б) Для очных участников: каждая конкурсная работа должна иметь крепления / крючки для подвески на вертикальном панно или крепления, предупреждающие заваливание объекта.
в) Для заочных участников: конкурсные работы предоставляются в оргкомитет в виде фотографий (не менее 10*15 см.) или файлов в формате .jpeg или .tiff; не менее 200 dpi, не более 15 Mb.

Расписание
Конкурс живописи, мастер-классы и пленэры пройдут в течение 6-ти дней: с 19 по 24 июня 2012 года (12.00-19.00).
Развеска и формирование экспозиции: 18 июня 2012г.

Необходимые документы для регистрации:
а) анкета участника
б) этикетки (для каждой конкурсной работы);
в) фотография автора размером не менее 3х4 см.;
г) фотоизображения конкурсных работ (не менее 200 dpi, не более 15 Мб);
д) копию оплаты вступительного взноса (перейти в раздел "Организационный взнос")

Регистрационные материалы направляются по электронному адресуЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript info@spbartweek.comЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по почтовому адресу центрального оргкомитета: 107045, Москва, Малый Головин пер., д.10/9, стр.1, Московский музей народной графики.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В конкусной программе возможно участвовать как ОЧНО, так и ЗАОЧНО.
Все заявленные на конкурсную программу работы (очные и заочные) экспонируются в Выставочном Зале Петербургского Союза Художников (ул.Большая Морская, д.38) и открыты для широкой аудитории посетителей и жюри.

Для оценки конкурсных работ Оргкомитет формирует жюри (национальное и международное). Национальное жюри оценивает работы в экспозиции, иностранное жюри участвует в оценке конкурсных работ двумя способами - очно и заочно. Жюри формируется из зарекомендовавших себя представителей мира искусства, средств массовой информации, искусствоведов, дилеров и руководителей арт-галерей.

Для участников конкурса проводятся многочисленные мастер-классы, лектории и пленэры.

Все участники конкурса публикуются в Международном каталоге "New Faces in Arts" (формат каталога А4, размер А4).

Работы, получившие высокие баллы или отмеченные членами жюри, премируются и участвуют в программах дальнейшего продвижения (участие в международжных выставках, конкурсах, ярмарках и публикации).
http://www.spbartweek.com/index.php?option=com_con...;id=6&Itemid=7&lang=ru
Рубрики:  Изобразительное искусство

Пишем капельки

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:53 + в цитатник
video.mail.ru/mail/ana6ina/490/579.html Видео »мастер-класс по живописи » Как рисовать каплю
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Живопись.Пишем розу.

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:50 + в цитатник
video.mail.ru/mail/ana6ina/490/578.html Видео » мастер-класс по живописи » Пишем розу
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 1 раз

о фигурных коробочках

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:30 + в цитатник
vsehobby.ru/korobochki_dlja...arkov.html Читали Вы наверняка и о том, как я творила из обложки этого календаря открытки, а из листов - пакеты для упаковки подарков и коробочки в форме пирамидок.
На этой странице я расскажу о фигурных коробочках (одна похожа на сундучок, а другая имеет настолько оригинальную форму
korobochki_dlja_podarkov (570x254, 9Kb)
Рубрики:  Поделки из бумаги!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Рамка багет из газет мастер-класс

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:19 + в цитатник
vsehobby.ru/baget_iz_gazet.html Инструменты и материалы
Плюс всё, что нам нужно для изготовления рамы багета своими руками - это старые газеты, клей и краска. Если Вы хотите, чтобы Ваше произведение не покрывалось пылью, то ещё и стекло.
Итак, начнём. Для начала определимся с размерами.

Когда мы измерили наше произведение (например, картину) измерим и ширину листа имеющихся у нас газет. Понятно, что размер багета должен быть равно размеру картины + 2-3 см с каждой стороны (в зависимости от того, какой ширины багет Вы хотите сделать).
Размер рамки ограничивается лишь шириной газетного листа. Впрочем, если понадобится рамка больших габаритов, можно склеить несколько газетных листов перед скручиванием или использовать, например, плакаты.
скручиваем трубочку из газетного листа
Из газетного листа скручиваются палочки - заготовки. Скручивать эти палочки - трубочки нужно строго параллельно краю листа, как можно плотнее, и закрепить шов клеем. Для этого я использовала обычный клей-карандаш для бумаги.
трубочки из газет для багета своими руками
Толщина заготовки-палочки зависит от Вашего вкуса. Я делала на всю высоту газетного листа, поэтому мои палочки получались достаточно большие в сечении. Это ещё зависит от размера вашей картины.

Ведь если картина небольшая, то и багет должен быть более изящным; соответственно палочки должны быть тоненькими.

Если Ваша рамка будет состоять из нескольких поясов различной толщины, Вам потребуется, соответственно, по несколько заготовок одинаковой толщины для каждой стороны.
Теперь можно поэкспериментировать, примеряя заготовки и выбирая толщину, высоту и форму нашего багета.
форма рамки багета из газетных палочек
Может быть так.
форма рамки из газетных трубочек ручной работы
Может так.
А я остановилась на этом варианте.
окончательный вариант багета из газеты ручной работы
Теперь склеиваем. Только клей нам нужен покрепче. Можно и ПВА и Герметик. Я брала Мастер-Универсал.
В статье - оригинале, которой я пользовалась, был следующий совет: «Лучше всего поступить так: сложить заготовки на ровной поверхности, слегка прижав их друг к другу меж двух плоскостей, реек или планок; затем промазать сверху кисточкой с клеем. После того, как клей высохнет, аккуратно перевернём блок и смажем его клеем с другой стороны.».
Я склеила каждую из 4 сторон рамы за один раз, клей сразу схватился хорошо, поскольку три палочки склеивать гораздо проще, чем пять, например.
4 заготовки из газет для рамы багета ручной работы
Вот такие получились у меня 4 заготовки. Обратите внимание, что они белые.
Когда я их склеивала, то специально так повернула, чтобы чистый край газеты оказался сверху. Дело в том, что я заранее определилась: моя рама будет белая, а значит, закрашивать придётся более тщательно, чтобы буквы совсем не было видно.
Если же Ваша рама будет тёмного цвета, то это не имеет значения, можете склеивать палочки любой стороной.
Ждём, чтобы всё хорошенько просохло.
обрезаем газетные трубочки под 45 градусов, чтобы собрать раму
После этого каждый склееный блок необходимо обрезать с двух сторон строго под углом 45 градусов, из блоков складывается и склеивается рамка.
Не забудьте о нашей русской пословице «Семь раз отмерь - один раз отрежь».
Очень важно, чтобы рама была ровная и аккуратная. Воспользуйтесь транспортиром или согните пополам лист с прямым (90 градусов) углом.
сборка рамы из газетных трубочек своими руками
Теперь очень ответственный момент – сборка рамы. Каждый уголок я склеивала и ждала, пока он хорошенько высохнет. От этой точности и от того, насколько ровно Вы отрезали углы, зависит ровная ли получится Ваша рама.
Проверяйте углы рамы по транспортиру или воспользуйтесь любым листом бумаги с прямым углом (а можно просто прикладывать склеиваемую раму к углу стола).
Ещё один важный момент – место под картину. С обратной стороны рамы подклеиваем палочки - заготовки требуемой толщины, формируя «посадочное место» для картины.
Рубрики:  Мастерская

Метки:  

Уроки рисования

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Адессова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

http://www.drawschool.ru/

 Бесплатные уроки рисования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рубрики:  Уроки рисования

Художник Борис Индриков

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:17 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Boris Indrikov

 (120x120, 13Kb)Индриков Борис (Boris Indrikov) родился в 1967 году в Ленинграде, живет и работает в Москве.
С 1998 года член Творческого Союза Художников России и Международной Федерации художников при ЮНЕСКО.
Главное направление творчества - фантастический реализм.
Картины находятся в галерее HORIZON (Нидерланды), а также в частных коллекциях в России, Швеции, Германии, Франции, Швейцарии, Японии и США.

Website
Butterflies

Gallery
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Как рисовать летний пейзаж

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:52 + в цитатник

Метки:  

Балончики, монотипия, трафарет.

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:23 + в цитатник
Рубрики:  Уроки рисования

Живопись.Рисуем Тюльпаны.

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:11 + в цитатник
Мастер-класс, видеоурок


Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мастер-класс: Текстильные бусы

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:03 + в цитатник
mastera-rukodeliya.ru/bijut...-busy.html
Мастер-класс: Текстильные бусы

Метки:  

МК росписи в техники Жостово.

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:57 + в цитатник
larisa-trays.com/master.html Мастер-класс. Описание:
Занятия с 9-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
По желанию, вы можете проживать в студии ( 6 спальных мест, кухня, 2 туалета, душ).
1. Встреча на личном автотранспорте: аэропорт, железнодорожный вокзал, автовокзал в Москве (по желанию).
2. Урок один день: ( в стоимость входит: предметы для росписи, кисти, краски, скипидар, льняное масло на весь курс обучения). Количество дней по вашему желанию.
3. Проживание в студии.
4. Экскурсия на Жостовскую фабрику декоративной росписи.
5. Дополнительные экскурсии по желанию. ( Москва, Федоскино, Ростов, Гжель, Павловский Посад, Сергиев Посад.)
6. Проводы на вокзалы.
Стоимость индивидуального обучения по договоренности.
Занятия с 9-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00. График занятий может быть плавающим.

Виды обучения:
1. Индивидуальное.
2. В группе до 6 человек.
В стоимость входит:
1.Предмет для росписи.
2. Краски.
3. Кисти.
4. Скипидар.
5. Палитра.
Схема для самостоятельного проезда:
1 вариант: С Ярославского вокзала Москвы до станции Мытищи ( 25 минут).
От станции Мытищи автобус № 26 или маршрутное такси № 26 до Жостово
( 30 минут). В Жостово улица Центральная, дом № 60, Гончаровы.
2 вариант: От метро Медведково автобус № 438 до Жостово.( 30 минут). Ходят по расписанию.
В мастерской вы можете приобрести или заказать Жостовские подносы, кисти, краски, а так же понравившиеся расписные предметы быта. Для начинающих разработаны фото эскизы и видео уроки рисования на DVD дисках которые так же можно приобрести у нас.

Пишите на larisa @ larisa-trays.com
Заказы исполняет Заслуженный художник России Гончарова Лариса Юрьевна.
Рубрики:  Разные виды росписи

Мастер-классы рисовальные и прикладные!

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:08 + в цитатник
stranamasterov.ru/node/2053...451%2C1218 Мастер-класс, Рисование и живопись для детей и немного для взрослых.
http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/451%2C1218?page=1
Подробный МК "Маковое поле"
МК (520x390, 78Kb)
Мастер-класс (МК) — это осмысленная передача своего профессионального опыта мастером, (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату. Это своеобразная презентация письменно оформленного методического описания своего опыта. Для успешного проведения мастер-класса необходимо его теоретическое обоснование и чётко отработанная технология процесса, что позволит связно и последовательно изложить свой опыт, иллюстрируя его схемами и фотографиями.
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 1 раз

Английские домики.

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Лэйла2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Cottage in Longparish Road,Wherwell

Rose Cottage Bed and Breacfast,Alfriston,Sussex more]


199603 430 Warwickshire

A Cornish Cottage in Helford Читать далее

 



 

Качественные металлоконструкции любой сложности от производителя.

Настоящие профессионалы проводят Обучение вождению, Автоинструктор,Автоинструктор АКПП,Вождение. они ждут Вас на нашем сайте.

Рубрики:  Путешествия по миру

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Смотрю на Ирисы

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 14:12 + в цитатник
В саду, где раскрылись ирисы,
Беседовать с старым другом своим,-
Какая награда путнику!
Басё
(Перевод с японского:
В. Маркова )
0_6045f_e1acddf4_orig.jpg (439x583, 279Kb)
092009b0a5deda5a7c0ce6b0e722f283 (650x490, 153Kb)
09213b2a78fff1d7a42434fae53692c3 (553x700, 175Kb)
б. индриков iris (412x700, 129Kb)
0920fa4e82be27f5c456e60c21a95f50 (650x477, 140Kb)
e15122eb935c (297x480, 32Kb)
ван гог (640x521, 153Kb)
071dd9e06e09 (423x640, 79Kb)
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Ладамира
Страницы: 208 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь