-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ладамира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 6288
Комментариев: 310
Написано: 7027

МИРА СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ ВСЕМ!

Мастер-класс по изготовлению панно "Ирис"

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 12:34 + в цитатник
blogs.mail.ru/bk/2860/21637...DB581.html Мастер-класс по изготовлению панно "Ирис"
В этом мастер-классе я покажу старение с помощью морилки, использование
одношагового кракле , двухшагового кракле , детально опишу работу с
воском, ваксой (заполнение трещин) и работу с декупажной картой.
1.
Берем оргалит, предварительно отрезанный под размер рамки, с помощью карандаша и линейки размечаем его под паспарту.
Оклеиваем края по отчерченным линиям скотчем, оставляя не закрытым, место под основную картинку.
2.
Фон, я решила сделать цвета слоновой кости, намешиваем краску, в
белую краску, добавляем каплю "Сиена натуральная", и тщательно
размешиваем,наносим краску фона.
3.
Пока фон сохнет, из декупажной карты вырезаем нужный нам фрагмент.
В моем случае это цветок ириса. Поскольку декупажная карта, довольно
таки плотная, фрагменты должны быть вырезаны очень тщательно и
аккуратно, замачиваем наш цветочек в воду.
Пять минут ему вполне достаточно поплавать. Вынимаем и промакиваем полотенцем снимая лишнюю влагу, промазываем цветок разбавленным клеем ПВА приклеиваем, и выгоняем излишки клея и воздуха, валиком для обоев (Можно его заменить, например на рулон скотча) Лишний клей снимаем влажной тряпочкой или салфеткой.
4.
Берем двухшаговый кракле, у меня кракле фирмы "Маймери"наносим первый шаг.
Ждем высыхания на отлип (когда Вы прикасаетесь к лаку, палец
липнет, но лака на нем не остается),это примерно где то минут 10-15 , в
зависимости от толщины слоя. И наносим второй шаг
Для убыстрения растрескивания я пользуюсь феном.
НО!! Не включайте фен на горячий воздух, "Маймери" капризное кракле. И от очень
горячего воздуха, если второй слой не совсем тонкий, его может
сморщить..поэтому лучше сушить в естественных условиях, или если надо
быстрее, то прохладным или чуть теплым воздухом.
5.
Далее берем пигмент, для проявления трещин. Я воспользовалась ваксой, цвет "Золото антик" Для того что бы работать с ваксой, еще понадобится мягкая тряпочка,
и какая нибудь емкость с растительным маслом, в которой мы будем мочить
тряпочку. Берем на палец ваксу и растираем ее по поверхности, следим что бы трещины заполнились. Поскольку, здесь нам не нужны очень явные трещины, у нас ведь типа
потресканная краска:)) окунаем тряпочку в масло и круговыми движениями,
без нажима, растягиваем ваксу по поверхности.И вытирам сухой чистой, но тоже мягкой тряпочкой. Дальше идем в ванную, включаем душ и под струей воды смываем второй шаг (минуты две).
6.
Пока наша картинка обсыхает после водных процедур:)), мы займемся рамкой.
Тут мне помогал муж, он маляр эксклюзивщик, работает по старению
дерева:)) Потом обязательно попрошу его сделать мастер класс по
старению массива дерева патинами. Поскольку патины у нас под рукой
не оказалось, как я думаю и у Вас:)) , мы решили использовать обыкновенную морилку по дереву. У меня она на растворителе, я взяла красный цвет
Покрываем рамку морилкой, теперь берем шкурку и вышкуриваем выступающие поверхности, образуя на них потертости, различной степени, это уж на Ваш вкус..:))
7.
Далее берем золотой воск, и по наиболеее выступающим местам, добавляем немного потертости воском.Теперь берем опять двухшаговое кракле и наносим первый, а за ним и второй шаги на рамку ждем появления трещинок и проявляем их с
помощью золотого воска. Порядок работы с воском такой же как и с
ваксой. То же масло, та же тряпочка:))Наносим воск. Растягиваем тряпочкой с маслом. Протираем чистой сухой тряпочкой, получаем, уже совсем старинную рамку.
8.
Теперь вернемся к нашей картинке:))Она уже высохла.
Аккуратно снимаем скотч, обрамляющий фон.
И теперь, так же аккуратно, заклеиваем полученную картинку, будем делать паспарту.
Берем золотую акриловую краску и наносим на поверхность, что бы
покрытие было плотным, я покрыла двумя слоями краски. Первый слой
получился полупрозрачным.
Теперь возьмем одношаговое кракле и нанесем его с помощью губки.
Чем толще слой кракле, тем крупней будут трещины.Я хочу получить
неравномерные (по направлению) и некрупные трещины. Поэтому делаю
тонкий слой и кладу его губкой, а не кисточкой.
Намешиваем краску, я сделала темно бордовый цвет, для смешивания использовала вот такие краски.
Ждем высыхания кракле на отлип, поскольку слой у меня был тонкий, ожидание было около 10 минут.
И губкой наносим краску на кракле, я не боюсь наносить краску повторно,
делая нужный мне слой, у меня зверское:)) кракле фирмы "хоббилайн" рвёт
все...:))вот такой кракелюр получился.
Берем канцелярский нож, аккуратно, с помощью линейки, надрезаем
краску по линии скотча, Что бы при снятии скотч, не потянул за собой
краску.
И снимаем скотч.
По краю фона, чтобы соединение с паспарту выглядело очень красиво, делаем золотым контуром точки.
И внизу , этим же контуром, пишем на латыни, название цветка.
9.
Покрываем панно и рамку лаком. Я покрыла водным акриловым лаком,
матовым, поскольку изделие у нас состаренное, и глянец, мне кажется,
здесь будет не уместен:))
С помощью гвоздиков, соединяем все в одно неразделимое целое и и вешаем на стену.
Любуемся!!! Увидеть можно здесь:
http://podari.vdelo.ru/index.php
ирис (525x700, 75Kb)

МК по декупажу: http://www.pani77.narod.ru/master-klassy.html
Рубрики:  Мастерская

Метки:  

Тагильская роспись

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 10:49 + в цитатник
foto.mail.ru/mail/pretty-pr...53.html#60 Прописи по мотивам Тагильской росписи.
Много элементов с этапами проработки.
Кисточки нужны разные. Самые маленькие нужны для росписи небольших вещей, таких как мобильные телефоны и браслеты, а также для мелких листочков - это гаммовские плоские №3,4,6.
Для росписи ваз, тарелок - покрупнее. Американские в дюймах, а в миллиметрах это примерно 10 мм, 12-13мм, 14 мм. Есть и более широкие - для крупных цветов и листьев -примерно 20 мм. Еще нужна тонкая кисть для прорисовки прожилок на листьях и тычинок - это №0 или 1.
Перед работой кисть смачивают в воде, затем отжимаю ее салфеткой, после чего набирают краску. Можно использовать гель или медиум, они действительно делают краску более пластичной, только не добавляйте их слишком много. Также гель "Сплав" и Clear medium можно использовать для того, чтобы краска ложилась полупрозрачным слоем.

Лучше обработать деревянную поверхность наждачной бумагой. Если глубокие ямки, то вначале крупной наждачкой, затем помельче и еще раз помельче. Можно зашпаклевать акриловой шпатлевкой под цвет дерева. И еще вариант, это смешать клей ПВА с древесной пылью (древесный мусор от наждачки) и заделать неровности, но первые два лучше.Деревянные заготовки яблочки, шкатулки, яйца, матрешки по средам на Вернисаже (м.Партизанская) в принципе в любой день купить можно, но среда оптовый день ассортимент больше.
Еще заготовки я видела в магазине "талант" что на м. Таганская-радиальная
Контур приемлем на пластмассе - IDEA фирма maimeri

Краски Folk Art Enamels и Folk Art от Plaid, их названия по-английски, как на упаковке:
- листья: Coffee bean + Skintone, маленькие кое-где Coffee bean + Cinnamon
- цветы: Burnt Sienna + Cinnamon + Skintone
Вторая, пожелтее:
- листья: Coffee bean + Camel
- розы: Burnt Sienna + Yellow Ochre + Sunflower
- маленькие цветочки: Coffee bean + Cinnamon
Кракелюр тоже от Plaid.
Можно расписывать кожаные сумки, добавлять в краску PLAID, Textile medium. Для полного спокойствия можно закрепить специальным лаком для кожи.
Покрытый лаком краккелюр можно покрыть губкой Clear медиумом - это как краска только прозрачная и когда начнете покрывать- не пугайтесь- сначала фон будет матовым когда высохнет- медиум станет прозрачный.Сцепление пигмента краски будет лучше.
И еще Float медиум предназначен для лучшего смешивания краски на кисти - с ним нужно смешивать краску при росписи - но совсем чуть-чуть добавлять.Последовательность - окунуть кисть в медиум потом в два пигмента краски -размешать - вытереть о салфетку не сильно и еще раз в краску -размешать - таким образом краска хорошо въелась в кисть и пастозность мазка обеспечена.

Роспись по фарфору.
Если Вы хотите нанести роспись на века и при этом использовать сервиз по назначению, то вам нужны совершенно другие материалы, т.е. те, что используют на фабриках.
Если на века и красками Folk Art Enamels Plaid, то нужно будет покрыть роспись лаком под обжиг (в духовке), но пользоваться нужно будет аккуратнее. Перед росписью изделие обезжирьте. Процесс обжига: ставим в духовку, постепенно нагреваем до 180, выдерживаем при этой температуре 30 мин. И выключаем. Изделие должно остыть естественным путем внутри духовки (ничего не достаем, ничего не открываем, пока не остынет)
Технология такова: рисуем, выжидаем 24 часа, после этого ставим в холодную духовку и выставляем температуру на 250С. После нагрева, выдерживаем при этой температуре 30 минут и выключаем духовку. Изделие вынимаем после полного остывания духовки.
Лучше всего подходят для этого изделия не имеющие секшихся частей, иными словами, изделие из одной детали.
Если рисуете на посуде, то 1) на бокалах рисунок должен быть не ближе 2.5-3 см к краю, так чтобы губами не дотрагиваться. 2) на тарелках, лучше всего с обратной стороны.
Если же вы рисуете специальными акриловыми красками, которые посудно-безопасны, то тогда не важно где вы рисуете.
Сейчас уже выпустили специальные акриловые эмали, которые не такие тягучие как glossy. Акриловую эмаль можно запекать по той же технологии, а можно оставить изделие на "созревание" и через 3 недели оно дойдет до нужной кондиции.
стекловидным лаком, акрил кроет хорошо, получается очень красиво, но, видимо , у меня был старый стекловидный лак с просроченным сроком действия, очень густой, ложился неровно, оставались следы от кисти. Но он прозрачный и красиво блестит, если не очень приглядываться, то получалось очень неплохо.
Сейчас пользуюсь прозрачной аэрозольной эмалью, называется Touch'ntone, ложится хорошо, сохнет быстро, не желтит.

Делаем кракелюры.
http://decoupage-in.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=12
1.Нанеси первый слой краски, дождись высыхания. Возьми губку и губкой, чпоканием, нанеси кракле.Дождись высыхания на отлип (Это когда ты прикасаешься к поверхности, палец липнет, а на пальце лака нет(палец сухой). И также губкой нанеси второй слой краски.
2. Нанеси первый слой краски, дождись высыхания. возьми кисточку и кисточкой нанеси кракле, короткими мазками в одном направлении.дождись высыхания на отлип, И кисточкой тоже короткими мазками, но перепендикулярно тому как ты наносила кракле, наноси краску.
3.Нанеси первый слой краски, дождись высыхания.Кисточкой короткими мазками нанеси кракле в шахматном порядке, т.е. мазок по горизонтали, мазок по вертикали, и т.д. тут самое главное запомнить с какого мазка начала.потом высыхание на отлип. и краска второго слоя, тоже в шахматном порядке, но перпендикулярно тому как наносилось кракле. Поясняю: если в кракле первым был мазок по горизонтали, то на него должен лечь мазок краски по вертикали, а дальше уже само пойдет как по маслу:)))
Для ускорения процесса растрескивания, можно воспользоваться феном.
ВЕЛИЧИНА ТРЕЩИН В ОДНОШАГОВОМ КРАКЛЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОЛЩИНЫ СЛОЯ КРАКЕЛЮРНОГО ЛАКА. ЧЕМ ОН ТОЛЩЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ БУДУТ ТРЕЩИНЫ!!!!

рецепты с сайта http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=424622&pg=8
книги,картинки, элементы росписи:
http://foto.mail.ru/mail/pretty-projects/?page=1
26 (600x490, 122Kb)
Рубрики:  Разные виды росписи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Книги на разные темы -роспись, батик, рисование

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 10:42 + в цитатник
foto.mail.ru/mail/pretty-projects/5426/ Здесь собраны книги на разные темы -роспись, батик, рисование и т. д. Показаны только обложки книг и в комментарии под картинкой обложки книги по ссылке можно скачать книгу. Архив будет постепенно пополняться.
Рубрики:  Разные виды росписи
Книги

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мастерская Н. Кудрявцевой - ТЕХНИКА ДВОЙНОГО МАЗКА

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 09:48 + в цитатник
onestroke.ru/index.php Роспись по стеклу и керамике
Роспись по дереву
Шкатулки
Роспись телефона
Бижутерия
Роспись по ткани и коже

А ещё много уроков Донны Дьюберри:

http://www.taylorent.com/sa-onestroke/

http://www.onestrokepainting.co.uk/one_stroke_painting_proje cts_1_calypso.php

http://www.youtube.com/watch?v=_nkuMDtRMqU(а справа на этой странице нажимать, там куча видеоуроков).
Особенность росписи – двухцветный мазок. Популяризация росписи произошла во второй половине XVIII века благодаря промышленнику и покровителю искусств Никите Демидову в Нижнем Тагиле. Уже существовавшей в то время техникой письма расписывали подносы, сундуки, шкатулки, столы и т.д. Демидов организовал школу, создал производство, что послужило толчком для развития промысла. В то время народная роспись называлась «маховым» письмом в один мазок (отсюда дословный перевод модного названия One Stroke)
Можно заказать краски. Вот отзыв:
Есть Decola по стеклу, по ткани, просто глянцевая - все хороши. Я влюбилась в краски Enamels серии PLAID, покупаю у самой Татьяны Кудрявцевой, первую партию она мне высылала, две другие сама, будучи в Москве, забирала у ней. Можно через её сайт заказать, хотя бы на 1 тыс. рублей. Года на два хватит. Они хорошо "укрываются", медленно расходуются.
Рубрики:  Разные виды росписи

Метки:  

ИЗМАЙЛОВСКИЙ КРЕМЛЬ

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения erofeeva-alla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Измайловский Кремль.... Издревле в каждом древнерусском большом городе был кремль, чьи мощные стены защищали от врагов. Кремль считался ядром всего поселения. Сюда для "осадного сидения" собиралось все уцелевшее население города. Изначально кремли были деревянными, а позднее каменными, невосприимчивыми к огню и обнесенные неприступными башнями и водяными рвами.

Читать далее
Рубрики:  Путешествия по миру

Метки:  

Тибетские поющие чаши.

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения virena2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Рубрики:  Музыка

Заклинатели дождя - Вызов дождя по язычески.

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Mif3000 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




От жары и засухи в могилёвской деревне избавляются с помощью обычного плуга. В чём секрет старинного обряда?

В деревне Старый Дедин целую неделю стоит жара и засуха. Бабушка Зина уже не справляется поливать. Урожай пропадает. На деревенском совете решили: пора вызывать дождь. Место сбора – у памятника Ильича. Даже в эпоху всеобщего атеизма жители деревни Старый Дедин вовсю практиковали магический обряд. Взяв с собой плуг, все отправляются к местной речке. То, что происходит дальше, случайного прохожего могло бы и напугать. На берегу погоняет бабушка Зина. Её ещё прабабка учила, как правильно речку пахать. Бабушка Зина даже может объяснить смысл происходящего. Почти с научной точки зрения.

Зинаида Осипенко, жительница д. Старый Дедин: «Понимаете, смысл в том, что поднимают в речке землю, песок, поднимают влагу, поэтому дожди идут».

Как выяснилось, речку перепахивают с той же целью и в соседней деревне. Причём участники обряда, некоторые с высшим образованием, убеждены, что, если бы не магический опыт предков с их песчаными землями, они бы сидели без урожая, главное – не перестараться.

Любовь Кожемякова, жительница д. Старый Дедин: «Мы перепахали речку от песка до песка, и дождь шёл целый месяц».

Заклинатели дождя из деревни Старый Дедин согласились нам продемонстрировать свой обряд, если, можно так сказать, с цензурой. В ночные сорочки они облачились ради съёмок. В оригинале участники обряда должны быть обнажены. Отсутствие одежды, по мнению этнографов, – это признак языческого происхождения обряда, когда было важно непосредственное соприкосновение с духами земли и воды.

К перепахиванию реки можно было бы отнестись скептически, но, когда прямо во время обряда, среди ясного неба, вдруг откуда ни возьмись – ливень...




Серия сообщений "Язычество? да? нет?":

Часть 1 - Неоязычество. Улица твоей судьбы
Часть 2 - Разговор без правил - "Когда цветет папоротник"
...
Часть 12 - "Язычество" с точки зрения христианства
Часть 13 - Зима патриарха. Борис Рыбаков
Часть 14 - Заклинатели дождя - Вызов дождя по язычески.
Часть 15 - Збручский идол и его тайна...
Часть 16 - Борис Александрович Рыбаков и его работы.
...
Часть 48 - Кто такие БЕЛЫЕ РОСЫ из к/ф БЕЛЫЕ РОСЫ
Часть 49 - Своя Родина!!
Часть 50 - Приметы и суеверия: живее всех живых?


Рубрики:  Традиции славян

Мир личного развития

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:03 + в цитатник
razmir.ru/about Razmir.ru — Мир личного развития — портал, посвященный личному развитию человека. Самый полный каталог событий, занятий, ведущих, консультантов, организаций.
На нашем сайте человек, желающий решить свои жизненные вопросы или стремящийся к личному развитию, может не просто все найти в одном месте, но и посмотреть рейтинг, отзывы, оставить собственный запрос, на который ответят специалисты.

Ведущие и консультанты, с помощью нашего сайта продвигают свои занятия и услуги, подбирают себе клиентов. Размещение информации в основных блоках — бесплатно.
Рубрики:  Саморазвитие

Стадии жадности

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения esoterick [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стадии жадности


Для широкого круга читателей. Вкратце о стадиях жадности - из лекции Олега Геннадьевича Торсунова «Закон пожертвований».

Первая стадия: человек смотрит на что-то с интересом и привязывается к объекту своего желания, будь то человек, вещь, обстоятельства и т.д. – всё, чем можно было бы попробовать обладать, использовать, наслаждаться. Это просто интерес и легкая привязанность. Если это усиливается, то может наступить вторая стадия.

Вторая стадия развития жадности: размышления об объекте привязанности. Человек начинает постоянно думать об этом объекте в русле «как хорошо было бы это иметь» или «иметь связь с этим». Объект не может выйти у него из головы.

Третья: возникает желание иметь это. До этого был просто интерес, затем мысли, а теперь появляется желание обладать, иметь с этим дело. Человек начинает желать завладеть этим объектом, и даже готов чем-то пожертвовать ради получения желаемого. Например, больше работать, потратить на это деньги, время и усилия, отказывая себе в каких-то других удовольствиях.

Четвертая стадия развития жадности. Возникает напряженная сосредоточенность ума на объекте. Человек начинает напряженно думать о нем. И признак такой напряженной сосредоточенности - нарушение сна. Сильная привязанность, жадность, желание овладеть объектом – это вызывает нарушение сна. Трудно же уснуть, когда так сильно хочется.

На пятой стадии жадности постепенно начинается психическое истощение. Человек начинает нервничать, он чувствует, что ему не хватает того, чего так хочется, и чувствует, что уже не может без этого жить. Человек начинает нервничать, его начинает сушить жажда обладания, он желает этот объект очень сильно. 

Шестая стадия - человек теряет интерес ко всему окружающему, что не имеет отношения к желаемому объекту. Ему нужно только одно – этот объект, а всё остальное уже неинтересно, не нужно.

Седьмая стадия развития жадности - человек теряет совесть и стыд. Он готов на безрассудные, аморальные поступки ради овладения объектом желания. Ему нужно это! Он готов украсть, завладеть этим каким-то неэтичным способом, - это как раз и происходит на данной стадии, - и здесь разумность отходит на задний план.

Восьмая стадия – потеря адекватности восприятия окружающего мира. Фактически, человек уже не соображает, что делает. Он перестает понимать, что происходит вокруг.

Девятая стадия жадности встречается редко. Психическая оглушенность, отчаяние. Чаще всего это любовная ситуация «третий лишний», которая для человека почти невыносима. Человек как бы заторможен, перестает реагировать на окружающее, перестает узнавать своих близких.

И последняя, десятая стадия развития жадности – бывает крайне редко – безумие. На этой стадии человек может свести счеты с жизнью. Он может находится в бреду, возможны галлюцинации. Человек может лежать в ступоре, ничего не есть. И т.д.
 
До шестой стадии человек еще как-то может самостоятельно справиться с жадностью. После шестой стадии ему нужна уже помощь.
 

Как справляться с жадностью,
какая нужна помощь,
что такое пожертвования,
зачем они нужны,
как они работают,
что и как можно жертвовать,
и много других моментов

 – рассмотрены в лекции Торсунова «Закон пожертвований». Рекомендую скачать и послушать, весьма интересная и практичная информация, может пригодиться в жизни. Да и весь семинар «Законы вселенной», куда входит данная лекция, стоит того, чтобы быть прослушанным.

Скачать лекцию можно по ссылке в оригинальной статье: Стадии жадности



Анекдот

Заходит мужик в аптеку:

- Дайте мне таблеток от жадности! И побольше, побольше!!!

02 (200x283, 41Kb)

Копирование и распространение материалов сайта "Самопознание" возможно только с указанием прямой ссылки на сайт

Серия сообщений "Торсунов, Веды, Аюрведа":
В этом разделе публикуются материалы всемирно известного доктора Торсунова. Здесь вы можете почитать лекции Торсунова, отрывки из его книг, конспекты и самые интересные фрагменты из лекций. По возможности буду давать ссылки, по которым можно скачать соответствующие лекции Торсунова. Смотрите также лучшие посты дневника.
Часть 1 - Режим дня. Торсунов
Часть 2 - Торсунов Олег Геннадьевич
...
Часть 4 - Режим дня, Торсунов, видео
Часть 5 - Суббота - день пожертвований
Часть 6 - Стадии жадности
Рубрики:  Законы жизни
Саморазвитие

Попробуй

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Snezhko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Попробуй

3911698_true_love (500x375, 136Kb)

Попробуй не есть на ночь и засыпать с голодным желудком и в течение 1-2 недель ты начнешь видеть легкие светлые сны и каждое утро просыпаться в хорошем настроении и уже с вдохновением на что-либо, и будешь вставать по утрам свежим, без вялого желания валяться в постели пол дня.

Попробуй не добавлять в пищу две приправы: соль и перец и ты увидишь, что наесться можно в 2-3 раза меньшим количеством еды, в течение 1-2 недель тело перестанет отекать, и через месяц ты заметно похудеешь (касается только имеющих лишний вес).

Попробуй не пить лимонады и любые газированные напитки, купленные в магазине, и ты увидишь, как вкусна простая вода и что для утоления жажды нужно намного меньше.

Попробуй не пить кофе и чай в течение двух недель, и ты увидишь что тебя все радует, что ты спокойно засыпаешь и глубоко спишь, что у тебя разгладились напряженные или хмурые морщины лица и вся легкая (или тяжелая) нервозность ушла (или уменьшилась минимум вдвое)

Читать далее...
Рубрики:  Законы жизни
Саморазвитие

Плачущий Ангел. Священник Александр Дьяченко

Среда, 31 Августа 2011 г. 22:27 + в цитатник
Прасковьюшка расплакалась и призналась в самом страшном своем грехе. В годы войны, когда отца забрали на фронт, в семье остались пятеро детей, из которых она оказалась старшей. Вот тогда и узнали, что такое голод. Жесточайшей экономией им удалось наскрести денег и купить на рынке буханку хлеба. Дрожащими руками голодный двенадцатилетний ребенок разрезал хлеб на десять кусков и отправился продавать его на станцию - солдатам из воинских эшелонов, которые шли на фронт. На вырученные деньги она уже могла купить больше хлеба: часть - домой, а другую буханку - вновь на продажу. По нашим-то временам, какой же это грех? Нормальный бизнес.
"Они же, солдатики молоденькие, сами голодные, на фронт умирать ехали, а я на них шпекулярила!" И плачет, плачет человек по-детски горько, размазывая по щекам слезы старческими кулачками...

Грустные рассказы и даже трагичные...

http://www.pravmir.ru/luchshaya-pesnya-o-lyubvi/

http://alex-the-priest.livejournal.com
Рубрики:  Книги

Самое важное!

Среда, 31 Августа 2011 г. 22:24 + в цитатник
Простые истины. Митрополит Сурожский Антоний "Брак и семья"

"Знаете, есть тоже русская детская сказка о том, как был очень мудрый богослов, которыйвсем надоел своеймудростью, и местный царь его решил испытать, вызвал к себе и говорит" Я тебе поставлю три вопроса и дам тебе неделю для того, чтобы ты их продумал, а через неделю ты явишься. Если ты мне не ответишь, мы тебя будем сечь на площади. Первый вопрос: какое самое важное время на свете? Второй: кто самый важный человек на свете? Третий: какое самое важное дело на свете?" Мудрец пустился в путь, ходил сначала по библиотекам, затем по мудрецам, потом думал, думал, и наконец в последний день возвращается печальный, безнадежный, потому что ответов не нашел. А по дороге ему встречается маленькая девочка, которая пасет гусей. {..} Она на него посмотрела и говорит: "А в чем трудность? Самый важный момент в жизни - это теперь, потому что то, что было раньше, - того нет, а то, что еще впереди, - того еще нет. Самый важный человек на свете - тот, с которым ты находишься, потому что те, которых нет, никакой важности не представляют. А самоеважное дело на свете - в этот момент этому человеку сделать добро."
Рубрики:  Законы жизни

Метки:  

акварель и юмор Виктории

Среда, 31 Августа 2011 г. 14:26 + в цитатник
kirdiy.com/biography img047 (400x522, 64Kb)
http://kirdiy.livejournal.com
Иркутск считается культурным городом не из-за иркутских медведей, которые уступают в трамвае места старушкам.
А потому что в Иркутске родилась Вика Кирдий, человек-мультяшка, гений психологизма пузатой каракули, основатель детского импрессионизма. Свой первый карандаш Вика отобрала у доктора в родильном доме. Съесть грифель ей тогда не дали. Родители девочки считали, что живописью нельзя кормиться.
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Милые картинки - художница Natasha Chetkova

Среда, 31 Августа 2011 г. 14:20 + в цитатник
n-chetkova.livejournal.com Kacheli_I (437x600, 45Kb)
Внезапно для открытки нарисовался лысенький одинокий зайка. Качели и земляника.
У меня были в детстве качели. Верёвка , привязанная к ветке большого дерева, деревянная дощечка...Качели для меня мастерил дедушка...А потом я на них так раскачивалась, так раскачивалась...Бабушка хваталась за сердце при виде такого зрелища...У меня были все шансы сорваться и улететь в небо...
* * *
Дочитала книгу Елены Чижовой " Время женщин ", появилась желание пойти и скупить все остальные её книги...
D (700x612, 53Kb)
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Писатель - блогер, добрый и интересный Слава Сэ.

Среда, 31 Августа 2011 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Ваныч [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И о погоде.
http://admin2.russia.ru/video/rep_11606

У нас в заливе четырнадцать судов вмёрзли в лёд. Самый толстый латышский ледокол называется «Ворона». Конечно, он ничего не успевает, с таким названием.
Матросы гуляют по льду на берег, покупают водку. Пограничников вдвое больше, чем ледоколов. Оба они хотели бы поймать немножко моряков с водкой, но пока не получается.
В детском саду весну приманивают языческими методами. Мне прислали записку:
«Уважаемый папа Ляли!
В понедельник состоится Масленица.
Просьба надеть белые чешки, блузку и гольфы. Возьмите ещё пять блинов и варенье».
Я представил, как приду одетым в белые чешки, гольфы, блины и варенье. То-то детям будет радость. Воспитательницу зовут Ева, симпатичная латышка. Тексты сочиняла как могла, потом прилежно перевела на русский. Написала 14 записок, по числу детей.
В соседней группе релиз готовила украинка. Указ пригвоздила к двери, один на всех. Текст получился раздольный:
«В понедельник утренник.
Всем прийти нарядными.
Дети будут есть, что сами принесут».
Обратите внимание, в 14 раз меньше писанины, а еды будет в три раза больше.

В прошлом году жгли чучело Зимы. Дворник Серёжа сплёл его из старых мётел и покрышки. Дети получились чёрные– пречёрные. Зато масленица.
В этом году аутодафе не состоится, холод жуткий. Корабли вмёрзли, матросы пьют, коровы не обеспечивают нужных темпов глобального потепления. Если к среде не наладится, уеду в тёплые колонии. Буду по вечерам играть джаз в ресторане для белых женщин. А днём мы с друзьями музыкантами станем свергать ненавистные режимы. У них там такой климат, что заняться больше и нечем.



Рубрики:  Книги

Метки:  

Наверное дневник писателя - Ваныч- остроумно и талантливо!

Среда, 31 Августа 2011 г. 13:17 + в цитатник
liveinternet.ru/users/940343/profile/ Раньше я работал женатым сантехником. Тайфуны, цунами, домоуправления и другие природные бедствия боялись меня и уважали. Когда я в дом входил, они слагали гимны краны прекращали течь, унитазы смывали как миленькие, батареи нагревались до сковородочного вида. Председатель ЖЭКа кормил меня конфетами. Семь лет, каждый день я заговаривал воду, а по ночам сочинял книжку.

Теперь уволился. Работаю холостым литератором. Вода сразу распоясалась и стала стихией. Как во Второй день творения. Проникает сквозь потолок, целится капнуть за шиворот или в чай. Научилась игнорировать крышу. В гостиной вспучило паркет, в спальне вздулись обои. В ванной погас свет, похоже, это навсегда.
Против катаклизма я использую ведро, таз, кастрюли и другое удивительное оборудование. Например, поднос коричневый, краденый в заводской столовой из героических побуждений. Сейчас он так ловко примотан скотчем, наводнение течёт на подоконник, потом, по подносу, в ванную. Очень удобно. Остальное выливаю в унитаз по сложному графику. Кастрюля в центре кухни наполняется раз в два часа, ведро в шкафу – каждые четыре.

И никто не орёт на меня – иди и убей это домоуправление, ты ж мужчина.
Ною в аналогичной ситуации пришлось хуже. К нему сбежались слоны, жирафы, львы и многодетная жена. Наверняка, в доме стало шумно.
Я ходил на крышу, интересно же. Там замёрз водосточный желоб, вода переливает на стену, растекается по балкам. Я считаю, ничего такого, летом растает. Мы с компьютером сидим на кухне, где почти сухо. Пишу книжку. Сделал три волнующих открытия.

1. Иногда, проработав писателем шесть часов подряд, обнаруживаешь, что написал всего два слова, оба неприличные.
2. Семья не виновата. Даже сбежав в деревню, где снег, печка и горничная Глаша - все ужасно необщительные – можешь в голове найти лишь белый шум. Тогда даже хочется нарисовать кому-нибудь котика или сварить каши.
3. Единственный путь – встать в пять утра и долбить, долбить. Удивлённый мозг, бывает, и отрыгнёт страницу.
Рубрики:  Книги

Метки:  

Доша-тест онлайн

Вторник, 30 Августа 2011 г. 22:33 + в цитатник
scriptures.ru/ayurveda/know_qs.htm Определите тип своего тела (свою дошу)
Приведённая здесь таблица предназначена для того, чтобы помочь вам оценить вашу личную конституцию. Будьте честными и внимательными и выбирайте ответы, основываясь на том, какой вы есть, а не каким вы хотели бы быть. Отмечайте в себе чёткие тенденции и делайте оценки с учётом этнической обусловленности. Дайте себе время обдумать вопросы и помните – нет никого, кто относился бы к одной только вате, питте или капхе.
Выбор пищи
При планировании диеты необходимо знать, какую пищу следует предпочитать, а какую – избегать, основываясь на собственной конституции дош, или дисбалансе. Ниже перечислены некоторые приемлемые и нежелательные продукты для каждой доши.

http://scriptures.ru/ayurveda/dietp_cfood.htm#капха

Панчакарма – это имеющийся только в аюрведе глубокий очистительный процесс, который позволяет телу освободиться от избытка дош и токсинов на клеточном уровне и вывести их из тела. Хотя человеческое тело считается замечательной разумной естественной заживляющей системой, способной к самовосстановлению и омолаживанию, чрезмерно быстрое попадание токсинов в тело и образование их новых соединений внутри тела уменьшает эту естественную способность. Именно тогда панчакарма играет ключевую роль в коррекции наполненного токсинами организма.
Рубрики:  Саморазвитие
Здоровье и красота

Метки:  

Яркие картины французского импрессиониста Jean-Marc Janiaczyk

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Ловлю_удачу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яркие картины французского импрессиониста Jean-Marc Janiaczyk

 

Жан-Марк Янячик - замечательный художник, рисующий яркие, сочные, красочные картины, полные солнца, цветов и позитива!

Остается только любоваться ими!

масляная живопись, яркие картины, картины импрессионистов,французские импрессионисты, jean-marc janiaczyk/4394340_J_P1 (700x538, 175Kb)

Масляная живопись, яркие картины, картины импрессионистов,французские импрессионисты, jean-marc janiaczyk/4394340_J_P2 (700x506, 182Kb)


СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Слушать музыку для релаксации онлайн

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ниди [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Музыка

НАША РОДИНА - ЛУКОРЕЧЬЕ

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 11:10 + в цитатник
lukorechye.narod.ru/hud/per1/index.html
Наш волшебный Царицын - град улёгся, словно богатырь, на излучине древней реки Ра. Нет у неё сильнее изгибов . Оттого и название наше - “Лукоречье”.
Корабль мягко рассекает вишнёвые волны заката, трепещущая кисть тянется к холсту, словно ветер к парусу, крики кружащихся над мачтою птиц возвещают о начале странствия в загадочное Лукоречье - в края светлого творчества, ярких поющих красок, к древним ликам Солнца, Земли и Неба, в Неведомое.
Своими произведениями мы хотим показать Вам пути наших поисков, радости находок и устремления в будущее.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ПУТЕШЕСТВИЕ !
ХУДОЖНИКИ СТУДИИ "ЛУКОРЕЧЬЕ"
http://lukorechye.narod.ru/index.html

http://svetlograd.ucoz.ru/photo/19
Log11 (184x176, 40Kb)
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Как сделать нэцке.

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 10:24 + в цитатник
patlah.ru/etm/etm-01/teh%20...20gips.htm Изготовление гипсовых форм с круглой скульптуры.
Получение объемных форм из гипса для целей гальванопластики при воспроизведении художественной скульптуры не отличается особыми приемами от обычного формования. Правда, ввиду того, что гипсовые формы гигроскопичны, их приходится подвергать дополнительной пропитке в озокерите, воске или парафине. Как было уже отмечено выше, черновые формы обычно состоят из двух, иногда трех кусков-раковин. Черновая форма из двух раковин наиболее проста для гальванопластики; при такой форме удобно как наносить электропроводящий слой на внутреннюю поверхность (полость) формы, так и проводить процесс электролиза. Металл наращивается в каждую раковину отдельно. Для монтирования скульптуры подготавливают соединительные швы раковины, затем спаивают их. Для получения репродукции, не требующей подгонки и спаивания двух частей, прибегают к следующему приему. Предварительно подготовленные раковины-формы, пропитанные восковым составом и покрытые электропроводящим слоем, точно соединяют одну с другой, стягивают проводом, имеющим изоляцию. Затем пластилином, не содержащим наполнителя и пигмента, изнутри заделывают шов в месте соединения раковин. Наиболее пригоден для заделки швов желтый озокерит: он обладает высокой пластичностью и вязкостью. Такой же прием можно применять и при работе с кусковыми формами, но там он менее удобен вследствие громоздкости кусковых форм, наличия кожуха и большого количества швов, образуемых отдельными кусками формы, тем более что швы все же остаются заметными на металлической репродукции. Применение обычных черновых форм с наращиванием металла в каждую раковину отдельно наиболее просто и технически удобно, но требует подгонки раковины. Использование соединенных заранее раковин черновой формы с проработкой шва не требует монтировочных работ для соединения частей готовой металлической репродукции, но такой способ осложняет ведение процесса электролиза: затрудняется равномерное наращивание металла в наиболее углубленных местах формы. Применение обычных черновых форм целесообразно главным образом при изготовлении крупной скульптуры. Отдельные детали можно изготовлять в кусковых формах, а затем готовые детали спаять между собой.

Изготовление гипсовых форм с барельефов. При снятии форм с барельефов, медалей и других художественных изделий, имеющих рельеф без поднутрений ("замков"), формы делают заливкой моделей гипсом. Для этого гипс засыпают в воду и размешивают его, получая сметанообразную массу. Предварительно рекомендуется гипс на рельеф нанести кисточкой, с тем чтобы в полученной форме не было не залитых гипсом мест и следов воздушных пузырьков. Нанеся тонкий слой гипса на поверхность копируемой модели, заливают ее разведенным гипсом. При этом работу следует выполнять "в темпе", так как разведенный гипс быстро затвердевает. Для снятия гипсовых форм с гипсовых моделей последние предварительно смазывают раствором парафина в керосине, что предотвращает сращивание гипсовой модели с изготовляемой гипсовой формой. Подобные формы несложно снимать не только с металлических, деревянных и пластмассовых моделей, но и с пластилиновых и глиняных. В этом случае, правда, модели обычно разрушаются при снятии формы. Во избежание растекания заливаемого гипса вокруг модели устанавливают обечайку (обод) из картона, ватманской бумаги или фольги. Когда гипс остынет и окончательно затвердеет, снимают обечайку, подправляют ножом края формы и делают отверстие в крае формы для электропровода, необходимого для подвески и контактирования с отрицательным полюсом источника тока.

Пропитка и изоляция гипсовых форм. Пропитка гипсовых форм для устранения гигроскопичности является одной из важнейших операций. Перед пропитыванием гипсовые формы хорошо высушивают при равномерном повышении температуры до 50-60°С. Особенно медленно следует повышать температуру при сушке очень сырых только что снятых форм во избежание деформаций и трещин. Формы, состоящие из нескольких кусков, сушат в собранном виде с плотно прижатыми один к другому кусками (для устранения их деформации). В сушильном шкафу формы размещают на перфорированном стеллаже (с отверстиями) открытой частью вверх, чтобы формы равномерно прогревались снизу, а влага имела выход кверху. Хорошо высушенная форма имеет совершенно белый цвет и издает при простукивании специфический звук сухого гипса. Такая форма быстро воспринимает пропитку и не дает трещин. Гипсовые формы пропитывают расплавленными восковыми составами с температурой плавления от 50 до 125°С; предпочтительны составы, имеющие низкую температуру плавления. Формы, погружаемые в пропиточный состав, подогревают, при этом воздух, находящийся в порах форм, вытесняется. Глубина пропитки зависит от времени выдержки гипсовых форм в составе, достаточная толщина ее 2-5 мм. Чем выше температура пропитывающего состава (а она может быть значительно выше его точки плавления) тем меньше в нем выдерживают формы. Чем толще стенки формы, тем больше времени требуется для подготовки и пропитывания. Массивные толстостенные формы следует пропитывать не слишком перегретыми составами чтобы избежать разрушения гипса он повышенных температур; наиболее при годны составы с температурой плавления 60-80°С. Таковы, например, составы на петролатумной, церезиновой, озокеритовой и стеариновой основах с добавками канифоли. Пропитывание производят с выдержкой в соответствующем составе в течение 2-2,5 ч. Обработка составом с более высокой температурой плавления или перегретым составом применяется только для небольших тонкостенных форм при кратковременной выдержке (не более 10-20 мин). Температуру плавления разных веществ, применяемых для пропитывания, можно отыскать в соответствующих справочниках. Сорта церезина с высокой температурой плавления употребляют для пропитывания форм без смешивания с другими материалами. Однако наиболее целесообразно производить пропитку в озокеритовых композициях, составленных так, чтобы они обладали всеми качествами, необходимыми для пропитывающих составов.

К основным требованиям, предъявляемым к пропитывающим составам, относятся:

- невысокая температура плавления;
- хорошая проникаемость в поры форм;
- свойство не размягчаться при нормальном нагреве электролита;
- достаточно хорошее сцепление с электропроводящими составами, наносимыми на форму;
- способность не зажиривать электропроводящих составов (во избежание повышения омического сопротивления);
- хорошая смачиваемость электролитом;
- отсутствие взаимодействия с электролитом;
- высокая температура вспышки.

Обычно для пропитки гипсовых форм применяют пропиточные составы из двух-трех компонентов. Составы некоторых из них приведены ниже, % (по массе):

1-й состав (Тплав - 85°С)
Озокерит 70
Восковая монтановая композиция 30

2-й состав (Тплав - 64,5°С)
Озокерит 70
Восковая монтановая композиция 15
Канифоль 15

3-й состав (Тплав - 75°С)
Озокерит 85
Канифоль 5
Стеарин 10

4-й состав (Тплав - 82°С)
Восковая монтановая композиция 80
Петролатум 20

Пропитывать формы можно и чистым, но твердым озокеритом.
Технология изготовления гипсовых изделий

Возьмите понравившиеся вам образцы и снимите с них форму. Размешайте гипс в воде до консистенции жидкой сметаны и залейте в форму, минут через 15-20 гипс затвердеет. Выньте застывшую заготовку, снимите с нее излишки и поставьте на сутки в теплое место для окончательной просушки. С просохшей заготовки снимите еще раз излишки, можете даже зашкурить наждачной бумагой.

Самый распространенный способ покраски таков. В емкости с водой размешивают морилку для дерева и опускают туда изделия на несколько минут. Вытащив заготовку, дают ей чуть-чуть просохнуть и влажной тряпочкой протирают выпуклые части. Таким образом, все выступающие части будут светлее, чем места в углублениях. Если емкость не позволяет опускать в нее изделие из-за размеров, то заготовки красят морилкой с помощью кисти. Можно покрасить заготовку бронзовой или алюминиевой краской, затем покрыть лаком.

Если вы хотите сделать пустотелые изделия, как, например, копилки для монет, то в таком случае раствор гипса должен быть жиже. И форму с залитым гипсом вы не должны ни на минуту выпускать из рук, то есть на протяжении 10-15 минут, пока гипс не застынет, вы должны постоянно потряхивать формой, чтобы гипс равномерно ложился на стенки и застывал.
Из гипса, кроме статуэток, барельефов, очень выгодно делать декоративные плитки для внутреннего оформления помещений. Большим спросом пользуются зеркальные полотна, обрамленные рамкой из гипса и покрытые бронзовой краской. Ниже мы приводим рецепт, как придать гипсу дополнительной твердости. Если воспользуетесь этими советами, то отлитые вами изделия будут больше походить на пластмассовые, чем на гипсовые.
Как придать твердость гипсу
Делают смесь из 6 частей гипса и 1 части просеянной свежепогашенной извести и пользуются ею как обыкновенным гипсом. После того как отлитый из этой смеси предмет совершенно просохнет, его пропитывают раствором какой-нибудь сернокислой соли. Лучше всего в данном случае пригодны сернокислые соли железа и цинка. При употреблении цинка предмет остается белым. Если же взять железный купорос, то предмет примет ровную желто-коричневую окраску цвета охры. При этом твердость увеличивается в 20 раз.

Комментарий: использовать при изготовлении рам для зеркал, багетов, статуэток, пепельниц.

Как замедлить схватывание гипсового раствора

Чтобы замедлить схватывание гипсового раствора (на 20 минут и более), в него вводят, 0,2% костного или мездрового клея от веса гипса. Дальнейшее увеличение добавки клея нежелательно, так как не обеспечивается нарастание прочности гипсового камня во времени.

Чтобы клей не загнивал, в клеевой раствор (40 частей клея на 100 частей воды) вводят 1,5% каустической соды от веса сухого клея или 4% извести-кипелки.
Подкисленный гипс.
Для ремонтных работ, например при замазывании трещин в стенах, добавьте в разведенный гипс уксус. Он замедляет схватывание гипса, и можно не торопясь загладить поверхность.

Придание гипсовым изделиям вида
античной бронзы, слоновой кости, древесины

Как извлечь прибыль из данной идеи, каждый решит сам. От себя могу добавить, что применение идеи вижу в изготовлении сувенирной продукции.

При желании поверхности гипсового изделия можно придать вид древесины, бронзы, чугуна и т.д.

Перед тонированием изделие хорошо высушивают. Сушку начинают с 250°С, доводят ее до 450°С и лишь в конце - до 550°С. Не рекомендуется поднимать температуру сушки выше и ускорять процесс. Можно и просто выдержать изделие в сухом теплом месте несколько дней. Затем его дважды обязательно пропитывают горячей олифой или раствором шеллака и канифоли в техническом спирте. Олифу или лак наносят широкой флейцевой кистью. Такая грунтовка делает гипс негигроскопичным, а на тонируемой поверхности не образуются пятна. После грунтования изделие опять высушивают. Пропитанный олифой гипс с течением времени приобретает вид, близкий к старому мрамору. А предметы из гипса, покрытые шеллачным лаком, напоминают терракоту.

Так же просто и тонирование "под воск". Для этого поверхность гипсового изделия покрывают раствором воска со скипидаром или бензином и небольшим количеством желтой масляной краски. Через 2 часа изделие протирают мягкой тряпкой до блеска.

Отделывая изделие "под кость", его сначала обрабатывают "мыловаром". 30 г наструганного белого мыла растворяют в литре горячего кипяченого молока, охлаждают и щетинной кистью наносят на поверхность. После сушки полируют изделие нитролаком, слегка подкрашивая углубления желтой масляной краской. Чтобы поверхность не блестела, ее протирают тальком.

При патинировании гипсового изделия (окраска "под бронзу") применяют масляные краски, предварительно подобрав их по цвету. Например, для коричневого тона рекомендуется следующий состав (в частях по массе): охра - 11, сиена натуральная - 33, сажа - 28, скипидар - 70, сиккатив - 70. Для зеленовато-коричневого тона: охра - 120, сиена натуральная - 196, сажа - 9, зелень - 6, скипидар - 200, сиккатив - 200.

Краску наносят в 3 слоя. Выпуклые части изделия покрывают жидким составом, углубления - густым. Первый слой краски должен быть светлым. После высыхания его слегка обрабатывают мелкой шкуркой и протирают ацетоном. Второй слой должен быть более темным и густым, для чего в состав вводят небольшое количество бронзового порошка. После высыхания второго слоя наносят третий. Его разжижают скипидаром, в котором растворен пчелиный воск (40 г на 500 г растворителя). Воск делает краску матовой. Перед окончательным высыханием третьего слоя его слегка снимают на выступающих частях рельефа. Затем протирают тонируемые поверхности мягкой фланелью, припорошенной тальком, а в местах, которые желательно оттенить, - смесью талька с порошком окиси хрома. Для усиления эффекта тонировки выпуклые части можно припорошить смесью графитовой пудры с бронзовым порошком.

Для имитации темной бронзы рекомендуется использовать охру светлую или золотистую, сиену натуральную, умбру натуральную, сажу; для светлой бронзы - умбру натуральную, сажу или сиену натуральную, охру светлую или золотистую, окись хрома или кобальт зеленый, белила свинцовые или цинковые.

Тонирование гипсовых изделий "под старую бронзу" почти тождественно получению патины на настоящей бронзе:

1. Сначала гипсовое изделие пропитывают олифой и оставляют на ночь. Затем покрывают его смесью бронзового порошка, разведенного в лаке, подсушивают в течение 20 мин и наносят второй слой смеси. Когда он высохнет, поверхность изделия покрывают следующим составом: 10 г азотнокислого серебра, растворенного в 100 г уксусной кислоты и разбавленного 300 г воды; для получения того или иного тона можно ввести соответствующие пигменты. Тонкий слой бронзового порошка, нанесенный на изделие, окисляется этим раствором. Чем концентрированнее раствор, тем сильнее окисляется пленка. Обработанное изделие либо протирают бархатной тряпочкой, либо покрывают воском, растворенном в скипидаре.

2. Для придания гипсовым фигурам вида античной бронзы, приготовляют два раствора:

1) Льняное масло кипятят с раствором едкой соды на мыло, прибавляют раствора поваренной соли и уваривают до выделения крупинок мыла; раствор процеживают через полотняную тряпку, отжимают мыло, растворяют его в дистиллированной кипящей воде и процеживают.

2) 4 медного купороса и 1 железного купороса растворяют вместе в дистиллированной воде, цедят, часть раствора кипятят в чистой медной посудине и вливают первый раствор до образования осадка. Отделив зеленый клочковатый осадок, приливают к нему остальной раствор и опять кипятят; через некоторое время жидкость сливают, промывают осадок (медное мыло) сначала горячей, потом холодной водой, наконец, выжимают его между полотняными тряпками досуха. Затем уваривают 1 500 чистого льняного масла в 375 мельчайшего глета, процеживают через льняную тряпку и ставят в теплое место; когда отстоится, 468 масла сплавляют с 250 медного мыла, полученного выше, и 156 белого воска в фаянсовой посуде, при умеренном нагревании (лучше всего на водяной бане). Эта смесь наносится посредством кисти на нагретый до 70° гипсовый предмет; когда вследствие охлаждения лак более не всасывается, разогревают предмет снова и опять покрывают лаком, пока предмет не насытится им.

В заключение ставят его на одно мгновение в нагреваемую камеру, потом выставляют на воздух, пока не исчезнет запах лака, натирают ватой или мягкою льняною тряпкою и на некоторые места наносят небольшое количество бронзового или золотого порошка.

Для имитации чугунной отливки гипсовое изделие можно покрыть темно-серой краской, составленной из охры, белил и сажи на олифе, смешанной с сиккативом. После высыхания краски изделие протирают сухой смесью из графита, мумии, охры, белил, ультрамарина.

Чтобы сделать поверхность изделия из гипса блестящей, ее покрывают составом из 5 частей глицерина и 95 частей силикатного клея.
Нэцке из гипса

Вот еще такую технологию применения гипса придумал Дмитрий (фамилия к сожалению мне не известна), публикация была на сайте www.homebusiness.ru.
Вот что он пишет:
Предлагаю такую идею. В домашних условиях делать нэцке, кто не знает, это маленькие фигурки - сувениры. Китайские и японские скульптурки, символизирующие разные хорошие вещи типа удачи и богатства. Естественно, мы не режем их из кости или камня. А отливаем из гипса.
Технология простая, покупается гипс, желательно марки Г-6 или более, отливается в эластичные полимерные формы.

После затвердевания, минут через 20-30, фигурки извлекаются из формы, затем сушатся и покрываются последовательно двумя слоями, сперва краски-грунтовки (для этого можно использовать воднодисперсионную краску), а после высыхания цветным прозрачным лаком (если под дерево, то коричневым, если под кость - то сильно разбавленным черным). Все, нэцке готова. (см. рисунок 5).

Мы сдаем их по художественным салонам, да и по ларькам, торгующим всем подряд (от них, кстати, навару больше :), за 14 рублей маленькая и 25, которая побольше.

В день можно сделать хоть 100 штук, все зависит от увлеченности , а также от того какой сбыт вы им найдете.
Автор-составитель: Патлах В.В.
http://www.patlah.ru
rabota gips-5 (246x283, 18Kb)
Рубрики:  Мастерская

Метки:  

Очищение кармы

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Сливо4ка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отмена Магических программ

Из методик очищения

При отмене мешающих развитию установок высвобождается большое количество
скованной стрессами (программами, блоками, паразитическими сущностями) энергии,которую необходимо направить по конкретному адресу. Если этого не делать, то переизбыток энергии вызовет ломку тела или пробуждение глубинных стрессов, справиться с которыми самостоятельно человеку будет затруднительно.
Поэтому перед началом чтений отменяющих программ начинать с 1-ой указанной в
тексте молитвы.
Часто еще до рождения мы выбираем себе программу жизни для отработки кармических ситуаций и всю жизнь пожинаем плоды своего невольного выбора.
Вот этими программами можно отменить все ненужные установки.
>>>>
Рубрики:  Саморазвитие

Метки:  

О портале Ярмарка Мастеров

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 09:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

интересный сайт для блоггеров

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

табличка ЯРМАРКА МАСТЕРОВ (304x47, 4Kb)

О портале Ярмарка Мастеров-для тех,кто умеет что-то делать своими руками

Ярмарка Мастеров – главная площадка для покупки и продажи авторских handmade работ.

Рубрики:  Мастерская

Метки:  

МЕТОД похудения без диет под названием ABC+X

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:55 + в цитатник
tgonorata.blogspot.com/2011..._9845.html СУТЬ МЕТОДА-придерживаться определенных правил при приеме пищи!

1...разберем,что обозначают составляющие формулы (алгоритма) ABC+X:

А - это время именно Вашего утреннего пробуждения;
В = А+5 часов - это то время , когда именно Вы уже можете обедать;
С - точка времени за 6 часов до именно Вашего отхода ко сну -это крайнее время,когда можно отобедать;
Х - точка времени за 3 часа до именно Вашего отхода ко сну...таким образом нет жесткой регламентации , каждый сам волен решать ,когда принимать пишу ,главное не выходить за контрольные временные точки !
2...а,теперь необходимо запомнить, как нужно распределить прием пищи в течение дня так, чтобы это не повлекло за собой увеличение веса.
...в промежутке между точками времени А и В, т.е. в течение 6 часов от момента пробуждения и до обеда, необходимо обеспечить себе 2 ЗАВТРАКА, во время которых можно есть ВСЕ, что хочется ...радует,что принимать разрешается ту пищу, которую уже привыкли видеть ежедневно на своем столе .
...дальше...ОБЕД можно устраивать во временном промежутке В-С ,иными словами проснулись в 9.00 +5 часов= в 14.00 можно и пообедать ,если не терпится ,а можно и за 6 часов до сна (С) обед устроить ,но не позднее !
...но вот с обедом уже начинаются конкретные ОГРАНИЧЕНИЯ - обед может быть достаточно сытным, но принимать продукты в пищу нужно непременно согласно принципам раздельного питания ... т.е, вполне допустимо есть мясо,макароны, рис, картошку, птицу с любыми овощами, но ни в коем случае не разрешается употреблять их в сочетании друг с другом!
...завершается все УЖИНОМ ,который устраивается в промежуток времени С - Х...иными словами за 3 часа до СНА !
...ужин , разумеется , должен быть легким, продукты необходимо употреблять с самым
низким гликемическим индексом, согласно ТАБЛИЦЕ ГЛИКЕМИЧЕСКИХ ИНДЕКСОВ
... продукты ,перечисленные в этой таблице , расщепляются в желудочно-кишечном тракте постепенно, обеспечивая тем самым продолжительное чувство насыщения , а это один из факторов , способствующих похудению.
ВАЖНО !...во временном промежутке от точки Х (приема ужина) и до СНА (УЖИН+3 часа =СОН)) ЗАПРЕЩАЕТСЯ вообще что-либо есть или пить, кроме ВОДЫ...а за полчаса до
сна нельзя пить даже воду, во-избежание отеков под глазами утром.
3...и вот,если верить публикациям,придерживаясь ежедневно такого распорядка приема
пищи, вскоре можно будет ощутить , что лишние килограммы исчезают и вес нормализуется. ХОТЕЛОСЬ бы ВЕРИТЬ,что МЕТОД ABC+Х действительно поможет похудеть без диеты и без усилий.
...продолжение об этом методе следует...
Рубрики:  Здоровье и красота
Полезности

Метки:  

Перепросмотр

Суббота, 27 Августа 2011 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Инга_из_Швеции [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сила перепросмотра в том, что он расшевеливает весь мусор жизни человека и выносит его на поверхность.
Карлос Кастанеда «Активная сторона Бесконечности»[/i]

Перепросмотр - эффективная магическая практика имеющая своей основной целью работу по очищению индивидуального восприятия практикующего от частных отождествлений с формами проявления сил и энергий.

Практически каждая серьезная традиция имеет в своем арсенале методик те или иные формы этой магической практики, а степень прорабатывания деталей - основное отличие между ними.

Предлагаемая методика перепросмотра наиболее адаптирована для интеграции с повседневной жизнью. Она не ставит своей целью обретение конкретных сверхспособностей, получаемых в результате практики перепросмотра, ее основной задачей является сохранение текущей чистоты восприятия с последовательным пересмотром элементов прошлого на основе возникающих по мере жизненной активности событий. Данный подход наиболее сопоставим с кармической гигиеной, для которой увеличение индивидуальной магической силы практикующего - естественное следствие ее наличия.

Для мага перепросмотр является способом вернуть этой необыкновенной силе то, что она одолжила нам в момент нашего рождения. Совершенно невероятно, говорил дон Хуан, что эта сила довольствуется вышеупомянутым переживанием заново. Поскольку единственное, чего она от нас хочет, это самоосознание, то в случае, если мы его отдаем ей в виде перепросмотра, она не отнимает у нас в конце концов жизнь, а позволяет пройти вместе с ней к свободе. Так маги теоретически объясняют перепросмотр.

ДАЛЕЕ
Рубрики:  Духовная практика

" Сейчас" и новая точка отсчета.

Суббота, 27 Августа 2011 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Лебух [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (300x505, 35Kb)

 

 Во сне по-сравнению с реальностью, сбываются все мечты, даже те, о которых не знаешь.
Так и в жизни – все наоборот.
Ты хочешь одного, а происходит другое и таким образом, что и представить себе не мог…
Что можешь представить – не происходит, а про что не знаешь, то случается.
Это аксиома нашей жизни: «Что хочешь – не получишь». Мы же мучаемся и ищем то, что хотим.
Ответ прост – надо искать не то, что хочешь, а рассмотреть, что УЖЕ получил.
И опять все наоборот и сначала.
Рассмотрев все, что есть – какое жилье, отношения с близкими, каковыми желаниями живешь, поставить НОВУЮ точку отсчета.
Для чего?
Чтобы начать новый виток идущий вверх, а не вниз.
Мы ошибочно представляем, что живем в горизонтальном измерении – вчера, сегодня, завтра, прошлое, настоящее, будущее.
 
 
Образно мы представляем их как расположившиеся по горизонтали события  жизни.
Если же это представить вертикально и начать жить воспринимая все как один стержень, по которому от точки отсчета «СЕЙЧАС», настоящее течет вверх, вниз, обратно ( как энергия в чакрах вдоль позвонка).
Можно перемещать точку «Сейчас» вверх до предела в точку "Будущее" или вниз в точку «Прошлое» и в сравнении понять, что в этих точках чувствуешь себя одинаково.
Одинаково ХОРОШО.
И тогда придет понимание, что на самом деле нет ни Будущего не Прошлого, а есть Сейчас – точка, в которой и стоит БЫТЬ.
Стремясь к Будущему, все равно получишь «Сейчас», так как на самом деле. Жизнь всегда возвращает к состоянию, в котором ты СЕЙЧАС находишься.
Итак, обнуление ситуации – медитация – представление, что надо видеть вокруг себя СЕЙЧАС.

Серия сообщений "эзотерика":
Часть 1 - Кармический долг.
Часть 2 - Игра под названием "Выбираю жизнь сам"
...
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Нумерология, миллион и ...духовность.
Часть 26 - " Сейчас" и новая точка отсчета.
Часть 27 - От Меровингов — на Русь
Часть 28 - Уроки золотого века.
...
Часть 69 - Избавление от страхов.
Часть 70 - Свобода от выбора.
Часть 71 - Найти свое предназначение.

Серия сообщений "как стать счастливым":
Часть 1 - Стать счастливым сейчас
Часть 2 - Это надо для счастья
...
Часть 65 - Без заголовка
Часть 66 - Нумерология, миллион и ...духовность.
Часть 67 - " Сейчас" и новая точка отсчета.
Часть 68 - Путь к себе.
Часть 69 - Без заголовка
...
Часть 98 - Замечательная медитация.
Часть 99 - Кто я?
Часть 100 - Что такое счастье?
Рубрики:  Духовная практика

Духи своими руками.

Суббота, 27 Августа 2011 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Мимаранна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как самому сделать духи и парфюм из эфирных масел. Самодельная парфюмерия.

Духи своими руками. Как самому сделать духи и парфюм из эфирных масел. Самодельная парфюмерия.

Вы хотите иметь духи, которые есть только у вас? Думаете, что это невозможно? Очень даже возможно!

Приготовить чудесный аромат из эфирных масел, оказывается, не так уж сложно. Начинать, конечно, надо с самого простого: с теоретических знаний, которые Вы и можете почерпнуть из этой статьи. И после этого сможете начать свою карьеру парфюмера. Разумеется, для полного успеха вам потребуется приобрести определенный опыт. Но начать можно и с простых духов и парфюма.

Для создания натурального парфюма необходимы эфирные масла и несущая субстанция. В принципе, существует всего две несущие субстанции, применяемые для приготовления натуральных парфюмов: жирное масло жожоба и спирт. Что предпочесть – дело вкуса и… обоняния.

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье и красота

Метки:  

Садхана

Суббота, 27 Августа 2011 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Wind_above_the_Sea [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из рассылки ведического астролога Марианны Полонски:

 ...." Садхана – это духовная практика. Все, что Вы делаете регулярно и с усердием в духовной жизни может медленно, но верно поменять Ваше сознание, а значит и Вашу жизнь в лучшую сторону.

Например, Вы даете себе обет, что будете читать какую-то мантру 108 раз 40 дней. Не прерываясь. То, что мы делаем на практике регулярно становится нашей второй натурой и в этом секрет чуда! Можно сколько угодно теоритизировать о пользе йоги, ходить на лекции, обмениваться мнением и т.д. Но одно единственное упражнение, которое Вы будете делать каждое утро, но РЕГУЛЯРНО, Вас быстрее сделает йогом!

Практика дает уверенность и почву под ногами.

Кроме того сейчас эпидемия в мире: огромное количество людей, которые знают все и обо всех религиях, но ни одну не практикуют. Они могут накачиваться как наркотиками огромным количеством информации, которая так и не переварившись становится ядом.

Меня часто спрашивают, как выбирать, если так много всего! И Веды интересно и благости много, а вроде чужое. А христианство вроде наше, но чего-то не хватает. Или кого мне выбрать Кришну или Шиву, а может Русские Веды?!

Когда то мой учитель по астрологии Дэвид Фроули дал мне хороший совет, когда я была на распутье. Выбери сейчас, что тебе ближе всего к сердцу и практикуй год, а там посмотришь.

Год практики (а не просто теории ) изменил мою жизнь кардинально. Мой совет для тех, кто только начинает:

Не берите сразу слишком много садхан. Только после того, как какая то садхана стала частью Вашей жизни, и для Вас она естественна, как дыхание, тогда переходите к следующей.

Или, если Вы выбрали какую то садхану на небольшой срок, предположим 40 дней, не начинайте следующей, пока не закончили эту.

Например, Вы читаете мантру для какой то планеты. Прочитайте ее 40 дней и затем только переходите к следующей.

Всегда заканчивайте, то, что начали. Это дает огромную духовную энергию."

http://www.vedicway.com/arh21.03.10.htm

Рубрики:  Духовная практика

Гель для стирки..домашний! рецепт

Суббота, 27 Августа 2011 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения RitmUspexa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

521a78b365361ff704fd6d2900ce4537

Конечно сейчас выбор стиральных порошков просто огромный! На любой вкус и цвет! Но очень часто, эти порошки мягко говоря не соответствуют тому что они о себе говорят…..  И стирают плохо, и ароматы не те, и пятна остаются! А ценыыыы….. ну сами знаете!

Я давно искала хоть какой нибудь рецепт для себя, что бы можно было хотя бы попробовать сделать нечто такое дома. И вот удача!

Завтра же начну пробовать! Правда в этом рецепте не написано можно ли этот гель использовать для машинной стирки, для автомата…. ну что ж придется рискнуть!

Сварила сегодня средство для стирки. Давно уже собиралась, и вот результат:

и даже уже опробовала, стирает отменно!!!  Немного опасалась неприятного запаха, но пахнет свежо и приятно. Да, к тому же, ценовой вопрос – тоже плюс! И сейчас поймете почему…состав средства: мыло, кальцинированная сода, эфирные масла (на ваш вкус) и вода. Считайте сами

Если интересен рецепт (вдруг кто тоже решится на эксперимент), с удовольствием привожу его:
Рубрики:  Полезности

Фильмы распределены по дате выхода

Суббота, 27 Августа 2011 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ

«ФИЛЬМЫ СДВИГАЮЩИЕ ТОЧКУ СБОРКИ»
Фильмы для духовного развития – меняющие сознание и заставляющие задуматься.
Фильмы распределены  по дате выхода, а не по степени влияния, хотя второй показатель скорее для каждого индивидуален. Так или иначе, каждый из этих фильмов раскрывает  важные аспекты духовности и жизни, а также дают взглянуть на общую картину с иной позиции.
ТОП по версии БЛОГА – REANIMAR.RU
Рубрики:  Кино


Поиск сообщений в Ладамира
Страницы: 210 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь