-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ладамира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 6228
Комментариев: 305
Написано: 6962


Уход за вещами

Пятница, 14 Октября 2011 г. 22:24 + в цитатник
livemaster.ru/topic/15616-u...1&inside=0 Пятна от белого вина - с х /б и льняных тканей стирка с мылом, содой и водкой (2 ст. ложки на 1 л. воды). Шелковые и шерстяные окрашенные ткани, которые нельзя стирать протереть смесью глицерина 1 часть, водки 3 части и нашатырного спирта 1 часть.

Пятна от чернил - со всех тканей, кроме ацетатных - разведенный нашатырный спирт и питьевая сода 3 ст. ложки на 1 л. воды. 2. обработать скипидаром, этиловым спиртом или денатуратом, затем отбелить. промокать попеременно спиртом и уксусом, сполоснуть в воде. Тонкое белье и материалы для ручной стирки промокнуть спиртом, затем постирать.

Пятна от ржавчины - натуральные ткани - 25% раствор соляной кислоты. Погрузить загрязненный участок в раствор, затем выстирать, добавив нашатырный спирт 3 ст. ложки на 1 л. воды. С белого столового и постельного белья - смочить крепким раствором лимонной кислоты, сверху присыпать поваренной солью, оставить на сутки, затем простирать.

Пятна от парафина, стеарина, воска - с х /б, льняных, шерстяных и шелковых тканей - удаляют бензином или скипидаром, предварительно осторожно соскоблив пятно. Свежее пятно можно удалить проглаживая не очень горячим утюгом с изнаночной стороны через промокательную ( туалетную ) бумагу, Менять по мере засаливания. С белых тканей выводят смесью нашатырного спирта 1 ч. и воды 10 ч., затем застирать.

Пятна йода - со светлых х /б, шерстяных и шелковых тканей - протереть раствором гипосульфита 1 чайная ложка на 1 стакан тёплой воды, затем прополоскать.
Читать далее...
Рубрики:  Полезности

Метки:  


Процитировано 1 раз

Декорирование тканями мебели и помещения

Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:24 + в цитатник
mnogomebel.ru/articles/diza...meschenija На первый взгляд такая злободневная тема, как декорирование интерьера тканями, изучена уже вполне основательно. На фоне многочисленных техник декупажа, реставрации, окрашивания, аппликации оформление тканями кажется простым и интуитивно понятным.
Но стоит только начать разбираться глубже, как оказывается, что в данной тематике дизайна не существует границ для совершенства.
На первый взгляд такая злободневная тема, как декорирование интерьера тканями, изучена уже вполне основательно. На фоне многочисленных техник декупажа, реставрации, окрашивания, аппликации оформление тканями кажется простым и интуитивно понятным.
Но стоит только начать разбираться глубже, как оказывается, что в данной тематике дизайна не существует границ для совершенства.

Живопись в интерьере

Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:12 + в цитатник
mnogomebel.ru/pages.php 01022011_pic12-s (251x170, 14Kb)
Живопись в интерьере: украшаем и создаем настроение.
Энергетика картины зависит не только от смыслового содержания картины, но и от цветовой гаммы изображения, от настроения, в котором художник писал картину. Живопись может повлиять на вашу жизнь, даже изменить ее в лучшую сторону. Итак, если ремонт уже сделан, если пришло время освежить внутреннее убранство комнат, что-то поменять в привычном ритме жизни, пора задуматься о покупке живописи в ваш дом.
Выбираем сюжет
Существует несколько правил относительно декорирования интерьера живописью:
– в какой комнате предполагается вешать картину?
Для спальни подходят мягкие, теплые сюжеты и линии, расслабляющие и заряжающие позитивом. В гостиной хорошо смотрятся картины более сочных и ярких тонов, а также пейзажи и абстракции. Для кухни традиционно подходят натюрморты, цветочные композиции, возможны также портреты в интерьере. В просторных, но не сырых ванных комнатах хорошо смотрится обнаженная натура или морской пейзаж, только не в стиле бушующего моря Айвазовского.
Если вы хотите, чтобы картина несла тепло в дом, выбирайте изображения, написанные в теплой цветовой гамме – оранжевый, бежевый, немного коричневого. Синие и голубые тона будут дарить ощущение прохлады. Попробуйте в жару летом посмотреть на зимний пейзаж. Что вы почувствуете? Также жару очень хорошо помогают переносить морские пейзажи, изображения озер, водопадов, хрустального ручья.
– в каком стиле выполнен интерьер?
Особый колорит интерьеру в стиле хай-тек придадут картины написанные в стиле сюрреализм, импрессионизм, экспрессионизм. Если в интерьере много четких линий, заметна строгая геометрия, тогда вам подойдут работы художников-абстракционистов, кубистов.
Классический интерьер можно дополнить реализмом или, возможно, импрессионизмом. Работы импрессионистов всегда более эмоциональные, а классическая живопись нейтральна и спокойна, поэтому, покупая картину, нужно определиться, будет ли она лишь украшением комнаты? Картины импрессионистов способны кардинально поменять атмосферу в комнате, так как импрессионисты пытаются запечатлеть весь букет эмоций, связанный с сюжетом картины.
– в какой цветовой гамме выполнен интерьер?
01022011_pic13-s (136x170, 12Kb)
Картина должна быть продолжением интерьера, либо играть на контрасте в сравнении с общим фоном. Легче всего подобрать живопись к белым интерьерам - они открывают дизайнерам полный простор для фантазии.
Если на обоях флористика – на картине тоже будут хорошо смотреться цветы или пейзаж с цветущим лугом.
Если получилось так, что темные обои создали гнетущую атмосферу в комнате, благодаря живописи можно хотя бы немного исправить положение. На темно-синие обои можно повесить картину в темной рамке под цвет обоев, на которой будет изображена небесная лазурь и весенний пейзаж. Если правильно подобрать картину по размеру, она не будет смотреться громоздко, а в комнате сразу станет светлее.
Как подобрать раму?
В зависимости от стиля, которым написана картина, подбирается и обрамление для нее.
Вообще выбирать раму нужно так же, как и картину, в соответствии с общей стилистикой помещения. С другой стороны, нужно помнить, что рама подбирается именно к картине, а не к квартире. Вы ведь не можете угадать, как долго картина провисит на своем месте, или как долго вы не захотите делать ремонт, поэтому более целесообразно все-таки подобрать универсальный вариант рамы, которая впишется в интерьер, но в то же время станет продолжением самой картины.
Размер и количество картин в комнате
-сколько и какие?
Для маленькой комнаты, 10-15 кв.м. достаточно будет одной небольшой картины до полуметра в ширину.
Для комнаты от 20 квадратных метров можно использовать картину большего размера или композицию из нескольких картин.
В чем секрет композиций? Они должны быть в одном стиле, а их расположение в комнате должно составлять определенный и четкий геометрический рисунок. Их можно повесить на одной стене в линию или разместить четыре картины квадратом.
Что и почем?
Настоящая живопись стоит недешево. Стоимость одной авторской картины, размером 40 на 50 может составлять 12- 20 тысяч рублей, причем это касается малоизвестных художников, но с другой стороны живопись становится только дороже со временем, поэтому произведения искусства являются хорошим вложением денег.
Если вы не можете позволить себе оригинальную живопись, сейчас свободно можно купить достойную репродукцию картины, в том числе напечатанную специальным принтером на холсте.

01022011_pic5-s (227x170, 11Kb)
Рубрики:  Дизайн интерьеров и экстерьеров

Метки:  

Цветущая ветвь. Демонстрация. Го хуа. МК

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 01:26 + в цитатник
arttrening.blogspot.com/201...-post.html Корявые ветви с прекрасными розовыми цветами - традиционный мотив в восточной живописи. В Японии рисуют сакуру - дикую вишню. В Китае - дикую сливу.

В традиционной живописи Дальнего Востока каллиграфия ценится выше, чем живопись.
Подпись, стихотворная строчка или высказывание добавляются в финале.
Завершает работу авторская печать.
sliva4 (640x483, 95Kb)
Рубрики:  Изобразительное искусство
Китайская живопись



Процитировано 1 раз

Школа живописи У-Син

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 01:13 + в цитатник
usinart.ru/ Первый принцип позволяет художнику проработать свои психологические качества через движение. Считается, что проблемы человека, его психологические заморочки, скованность, связаны с ограниченностью движений. Движение – это энергия, и работая с энергией, мы прорабатываем какие-то определенные качества человека. И проработка этих качеств помогает дальше людям по жизни.

Второй принцип – это именно система У-Син. Существует 5 качеств энергии – дерево, огонь, земля, металл, вода – в живописи каждому из них соответствует определенное движение, и только этими пятью видами мазков художник Усин пишет свои картины. Во время отработки движения тело должно быть расслаблено, а ум сконцентрирован. Особое внимание стоит уделить расслабленности плечевой зоны. Поясница, грудь и затылок, взаимодействуя друг с другом, растягивают позвоночник, как струну, выравнивая осанку человека, и нормализуя потоки ци. Специальным способом держат писчую кисть. Рука должна быть расслаблена от плеча до самых кончиков пальчиков. Человек как будто бы берет и держит шарик, и в этот шарик вкладывает кисть.

Существует 2 способа держать кисть: более художественный и более каллиграфический. При художественном способе все пальцы касаются кисти (как в видео ролике). Каллиграфический связан с более жёстким контролем за кистью: указательный и средний давят на кисть с одной стороны, безымянный и мизинец компенсируют давление с другой, Большой палец фиксирует кисть. В обоих случаях Ладонь и Кисть одновременно строго зафиксированы и расслаблены.

5 видов энергии – 5 видов мазков.

1.“Дерево” – сильная прямая энергия. Это движение делается от плеча с небольшим разворотом корпуса. Кисть, прижимается к бумаге, и мощным движением прямым переносим кисть в другую точку. Здесь снова акцентируем кисть, ставя точку. Вот у нас получился прямой сильный мазок – начало мужской энергии Ян. Прорабатывая это движение, художник постепенно переносит его в свою жизнь. Так же происходит и с энергией “Огня”.

2.“Огонь” – это быстрота, мимолетность, движение кисточки, как полет бабочки. Взяв кисть, мы делаем порхающие движения кистью, работая запястьем. Когда кисть касается бумаги, это движение образует вот такой вот мазок по форме похожий на лодочку .

3.Энергии “Земли” свойственна некая структурность. Это простые точки, образующиеся в результате одинарного нажатия кистью. Несколько точечек, поставленных плотно, создадут почвообразную структуру.

4.Энергия “Металл” – это что-то нежное, гибкое, женственное, поэтому движения плавные, длинные. “Металл” – это начало энергии “Инь” В движении “Металл” работает локоть. Самый характерный мазок “Металла” напоминает перегнувшуюся через себя травинку, лист дикой орхидеи. Движение связано с постепенным увеличением давления по мере движения вперёд и затем столь же постепенным поднятием кисти. Дыхание глубокое, мерное, постепенное. Здесь мы как раз начнем понимать, какие качества отрабатывает человек, рисуя эти мазки. Если в нем нет мягкости, нежности, тонкости то, наверняка, он и мазок этот сможет сделать с большим трудом.

5.Последний элемент – “Вода”. Это ощущение вращения, вовлечения в круговорот, погружённости, старости, запутанности. В этом движении работаем пальчиками. При помощи “Воды” можно создать ствол старого дерева, продвигая кисть вперёд при помощи вращения.

В живописи У-Син задача художника – передать суть предмета, а не ее форму. А для этого нужно выработать свое восприятие мира, научиться видеть не умом, а глазами. Чтобы правильно изобразить предмет, чтобы передать всю его жизненность, человеку нужно понимать, каким мазком (его рисовать). Понимать, это значит видеть суть, видеть, какое, движение в этом предмете преобладает: мужская прямота, настойчивость или женская гибкость, например. Взрывная мимолетность или водное погружение во что-то очень глубокое. Или это вообще что-то структурное, нейтральное.

Угадывая вот эти сути, человек передает это понимание в мазке, задает это в движении и наделяет объект, который он нарисует, определенным качеством. Китайская живопись У-Син – это своеобразная практика арт- терапии или даже телесно ориентированной психотерапии. Человек, прорабатывая мазки, развивает соответствующую энергию в себе и, перенося эти знания в жизнь, делает ее сбалансированной и гармоничной.
Основы китайской живописи У-син
В этом видео ролике Щербаков Андрей (Мастер У-син), художник и преподаватель живописи У-син рассказывает об этой технике. В ролике говори� Школа Живописи У-син
Рубрики:  Изобразительное искусство
Китайская живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз

Пишем капельки

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:53 + в цитатник
video.mail.ru/mail/ana6ina/490/579.html Видео »мастер-класс по живописи » Как рисовать каплю
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Живопись.Пишем розу.

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:50 + в цитатник
video.mail.ru/mail/ana6ina/490/578.html Видео » мастер-класс по живописи » Пишем розу
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 1 раз

о фигурных коробочках

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:30 + в цитатник
vsehobby.ru/korobochki_dlja...arkov.html Читали Вы наверняка и о том, как я творила из обложки этого календаря открытки, а из листов - пакеты для упаковки подарков и коробочки в форме пирамидок.
На этой странице я расскажу о фигурных коробочках (одна похожа на сундучок, а другая имеет настолько оригинальную форму
korobochki_dlja_podarkov (570x254, 9Kb)
Рубрики:  Поделки из бумаги!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Рамка багет из газет мастер-класс

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:19 + в цитатник
vsehobby.ru/baget_iz_gazet.html Инструменты и материалы
Плюс всё, что нам нужно для изготовления рамы багета своими руками - это старые газеты, клей и краска. Если Вы хотите, чтобы Ваше произведение не покрывалось пылью, то ещё и стекло.
Итак, начнём. Для начала определимся с размерами.

Когда мы измерили наше произведение (например, картину) измерим и ширину листа имеющихся у нас газет. Понятно, что размер багета должен быть равно размеру картины + 2-3 см с каждой стороны (в зависимости от того, какой ширины багет Вы хотите сделать).
Размер рамки ограничивается лишь шириной газетного листа. Впрочем, если понадобится рамка больших габаритов, можно склеить несколько газетных листов перед скручиванием или использовать, например, плакаты.
скручиваем трубочку из газетного листа
Из газетного листа скручиваются палочки - заготовки. Скручивать эти палочки - трубочки нужно строго параллельно краю листа, как можно плотнее, и закрепить шов клеем. Для этого я использовала обычный клей-карандаш для бумаги.
трубочки из газет для багета своими руками
Толщина заготовки-палочки зависит от Вашего вкуса. Я делала на всю высоту газетного листа, поэтому мои палочки получались достаточно большие в сечении. Это ещё зависит от размера вашей картины.

Ведь если картина небольшая, то и багет должен быть более изящным; соответственно палочки должны быть тоненькими.

Если Ваша рамка будет состоять из нескольких поясов различной толщины, Вам потребуется, соответственно, по несколько заготовок одинаковой толщины для каждой стороны.
Теперь можно поэкспериментировать, примеряя заготовки и выбирая толщину, высоту и форму нашего багета.
форма рамки багета из газетных палочек
Может быть так.
форма рамки из газетных трубочек ручной работы
Может так.
А я остановилась на этом варианте.
окончательный вариант багета из газеты ручной работы
Теперь склеиваем. Только клей нам нужен покрепче. Можно и ПВА и Герметик. Я брала Мастер-Универсал.
В статье - оригинале, которой я пользовалась, был следующий совет: «Лучше всего поступить так: сложить заготовки на ровной поверхности, слегка прижав их друг к другу меж двух плоскостей, реек или планок; затем промазать сверху кисточкой с клеем. После того, как клей высохнет, аккуратно перевернём блок и смажем его клеем с другой стороны.».
Я склеила каждую из 4 сторон рамы за один раз, клей сразу схватился хорошо, поскольку три палочки склеивать гораздо проще, чем пять, например.
4 заготовки из газет для рамы багета ручной работы
Вот такие получились у меня 4 заготовки. Обратите внимание, что они белые.
Когда я их склеивала, то специально так повернула, чтобы чистый край газеты оказался сверху. Дело в том, что я заранее определилась: моя рама будет белая, а значит, закрашивать придётся более тщательно, чтобы буквы совсем не было видно.
Если же Ваша рама будет тёмного цвета, то это не имеет значения, можете склеивать палочки любой стороной.
Ждём, чтобы всё хорошенько просохло.
обрезаем газетные трубочки под 45 градусов, чтобы собрать раму
После этого каждый склееный блок необходимо обрезать с двух сторон строго под углом 45 градусов, из блоков складывается и склеивается рамка.
Не забудьте о нашей русской пословице «Семь раз отмерь - один раз отрежь».
Очень важно, чтобы рама была ровная и аккуратная. Воспользуйтесь транспортиром или согните пополам лист с прямым (90 градусов) углом.
сборка рамы из газетных трубочек своими руками
Теперь очень ответственный момент – сборка рамы. Каждый уголок я склеивала и ждала, пока он хорошенько высохнет. От этой точности и от того, насколько ровно Вы отрезали углы, зависит ровная ли получится Ваша рама.
Проверяйте углы рамы по транспортиру или воспользуйтесь любым листом бумаги с прямым углом (а можно просто прикладывать склеиваемую раму к углу стола).
Ещё один важный момент – место под картину. С обратной стороны рамы подклеиваем палочки - заготовки требуемой толщины, формируя «посадочное место» для картины.
Рубрики:  Мастерская

Метки:  

Как рисовать летний пейзаж

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:52 + в цитатник

Метки:  

МК росписи в техники Жостово.

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:57 + в цитатник
larisa-trays.com/master.html Мастер-класс. Описание:
Занятия с 9-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
По желанию, вы можете проживать в студии ( 6 спальных мест, кухня, 2 туалета, душ).
1. Встреча на личном автотранспорте: аэропорт, железнодорожный вокзал, автовокзал в Москве (по желанию).
2. Урок один день: ( в стоимость входит: предметы для росписи, кисти, краски, скипидар, льняное масло на весь курс обучения). Количество дней по вашему желанию.
3. Проживание в студии.
4. Экскурсия на Жостовскую фабрику декоративной росписи.
5. Дополнительные экскурсии по желанию. ( Москва, Федоскино, Ростов, Гжель, Павловский Посад, Сергиев Посад.)
6. Проводы на вокзалы.
Стоимость индивидуального обучения по договоренности.
Занятия с 9-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00. График занятий может быть плавающим.

Виды обучения:
1. Индивидуальное.
2. В группе до 6 человек.
В стоимость входит:
1.Предмет для росписи.
2. Краски.
3. Кисти.
4. Скипидар.
5. Палитра.
Схема для самостоятельного проезда:
1 вариант: С Ярославского вокзала Москвы до станции Мытищи ( 25 минут).
От станции Мытищи автобус № 26 или маршрутное такси № 26 до Жостово
( 30 минут). В Жостово улица Центральная, дом № 60, Гончаровы.
2 вариант: От метро Медведково автобус № 438 до Жостово.( 30 минут). Ходят по расписанию.
В мастерской вы можете приобрести или заказать Жостовские подносы, кисти, краски, а так же понравившиеся расписные предметы быта. Для начинающих разработаны фото эскизы и видео уроки рисования на DVD дисках которые так же можно приобрести у нас.

Пишите на larisa @ larisa-trays.com
Заказы исполняет Заслуженный художник России Гончарова Лариса Юрьевна.
Рубрики:  Разные виды росписи

Мастер-классы рисовальные и прикладные!

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:08 + в цитатник
stranamasterov.ru/node/2053...451%2C1218 Мастер-класс, Рисование и живопись для детей и немного для взрослых.
http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/451%2C1218?page=1
Подробный МК "Маковое поле"
МК (520x390, 78Kb)
Мастер-класс (МК) — это осмысленная передача своего профессионального опыта мастером, (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату. Это своеобразная презентация письменно оформленного методического описания своего опыта. Для успешного проведения мастер-класса необходимо его теоретическое обоснование и чётко отработанная технология процесса, что позволит связно и последовательно изложить свой опыт, иллюстрируя его схемами и фотографиями.
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 1 раз

Тонированая основа под живопись

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:30 + в цитатник
linteum.ru/article270.html Тонирование основы - это нанесение на полотно слоя краски, разбавленной пиненом. Таким образом можно, во-первых, избавиться от господства белого цвета, во-вторых, создать тон, который поможет передать колорит картины, и наконец, представить работу как единое целое. Кроме того, результатом тонирования могут быть интересные цветовые эффекты - например, теплый цвет под холодным, как в нашем случае, или наоборот, холодный gод теплым.
Для тонирования подойдет любой - не слишком темный и не слишком светлый - цвет. Важно, чтобы он соответствовал сюжету. Так, работая над морским пейзажем, можно затонировать холст голубым цветом или же таким, который придавал бы картине теплый либо холодный тон.

Тонированная основа, проглядывающая сквозь краску, объединяет композицию, однако строгих правил, согласно которым такая основа обязательно должна быть видна, не существует.
Для тонирования используют кисть или ветошь, равномерно покрывая загрунтованный холст тонким слоем прозрачной или непрозрачной краски.

Первым делом разбавьте масляную краску (в данном случае умбру натуральную) большим количеством пинена. Затем круговыми движениями начинайте растирать ее по холсту, используя ветошь. Цветной слой должен быть равномерным. Если на нем заметны следы ветоши - не страшно: позже вы их закрасите.
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 1 раз

Шаблоны цветов на все случаи

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 21:53 + в цитатник
irenabatik.ru/batik-shablon...uchai.html
Представляем подборку шаблонов цветов для различного вида рукоделия: росписи ткани, вышивки, аппликации...
Рубрики:  Материалы для художников
Батик

Метки:  


Процитировано 1 раз

Интернетресурсы по искусствоведению и искусству.

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:41 + в цитатник
alleng.ru/edu/art1.htm Сайты и различные учебные материалы по искусствоведению и искусству.
● hermitagemuseum.org - "Эрмитаж" История. Шедевры. Выставки, Обучение и образование и др.
● museum.ru - "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина" История. Коллекции и проч.
● tretyakov.ru "Государственная Третьяковская галерея" История, экспозиция, выставки, образовательные программы.
● rusmuseum.ru - "Государственный Русский музей" Санкт-Петербург История. Выставки. Коллекции. Реставрация.
● arthit.ru "ART HIT - Галерея современной живописи" (Сюрреализм, модернизм, фэнтези, иконы, экспрессионизм и др.)
и много других
Не российские сайты:
● artcyclopedia.com ( Перевод ) "Энциклопедия искусства"
увр. Официальный сайт музея Лувр. Париж. - louvre.fr .

Метраполитен-музей. Нью-Йорк. - metmuseum.org .

Национальная галерея, Лондон. - nationalgallery.org.uk .

Музей Прадо. Мадрид - museoprado.mcu.es
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Книги по рисованию (скачать бесплатно)

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:26 + в цитатник
alleng.ru/edu/art3.htm Изобразительное искусство. Учебник для уч. 5-8кл. В 4ч. Ч.1. Основы рисунка. Сокольникова Н.М.

Изобразительное искусство. Учебник для уч. 5-8кл. В 4ч. Ч.2. Основы живописи. Сокольникова Н.М.

Изобразительное искусство. Учебник для уч. 5-8кл. В 4ч. Ч.3. Основы композиции. Сокольникова Н.М.

Изобразительное искусство. Учебник для уч. 5-8кл. В 4ч. Ч.4. Краткий словарь художественных терминов. Сокольникова Н.М.

Учимся рисовать. Шалаева Г.П.

Анатомия для художника: совсем просто. Кристофер Харт

Атлас анатомии человека для художников. Кузнецов А.Ю.

Динамическая анатомия для художников. Бёрн Хогарт

Искусство рисования. Уилли Погейни

Как рисовать голову и фигуру человека. Джек Хамм

Ключи к искусству рисунка. Берт Додсон

Начинающему художнику. Как писать масляными красками.

Начинающему художнику. Как построить композицию и перспективу.

Начинающему художнику. Как рисовать пастелью.

Начинающему художнику. Основы рисунка.

Обнаженная натура. Искусство рисования человеческого тела. Джозеф Шеппард

Объемный рисунок и перспектива. Эрнест Норлинг

Откройте в себе художника. Бетти Эдвардс

Пластическая анатомия человека, четвероногих животных и птиц и ее применение в рисунке. Рабинович М.Ц.

Полное руководство по рисунку с натуры. Джордж Бриджмен

Рисование головы человека. Ростовцев Н.Н.

Рисование. Первые шаги. Селиверстова Д. (2005, 352с.)

Рисунок для начинающих. Франсиско Сервер

Рисунок. Наброски и зарисовки. Кузин В.С.

Рисунок. Учеб. пособие для вузов. Тихонов С.В., Демьянов В.Г., Подрезков В.Б.

Рисунок человека в движении. Бёрн Хогарт

Учитесь рисовать перспективу. Дэвид Браун

Фигура. Методика рисования и построения. Уолт Рид

Школа рисунка карандашом. В. Сенин, О. Коваль
Рубрики:  Уроки рисования

Метки:  


Процитировано 21 раз

Какие эмоции Вас беспокоят?

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 12:51 + в цитатник
energy-healing.ru/am6-2011.html Альтернативная медицина. Энергетическое исцеление www.energy-healing.ru В прошлом выпуске мы начали тему работы с эмоциями. Мы уже говорили об эмоциях ранее, в прошлом выпуске мы обсуждали, что такое эмоциональное тело и какие техники для работы с эмоциями существуют.

Сегодня мы поговорим о тех конкретных эмоциях, которые беспокоят Вас.

Эмоции в традиционной китайской медицине

В традиционной китайской медицине каждому из 5 основных органов соответствует одна основная эмоция.

Пять основных органов – это органы иньского типа. К ним относятся следующие внутренние органы:

Почки

Печень

Сердце

Селезенка и поджелудочная железа

Легкие

Каждому из этих органов соответствуют следующие эмоции:

*

Почки – страх
*

Печень – гнев, ревность
*

Сердце – чрезмерная радость
*

Селезенка и поджелудочная железа – размышление, беспокойство
*

Легкие – тоска, печаль

С древних времен китайские мудрецы наблюдали за организмом человека и пришли к тому, что определенные органы, точнее дисбаланс в них связан с определенными эмоциями и эмоциональными состояниями. Так, если человек много боится, то скорее всего у него либо есть проблемы с почками, либо с костями, либо предрасположенность к проблемам с этими органами и системами. Кости по китайской традиционной медицине связаны с энергией Воды, к которой относятся и почки, поэтому страх является патогенной или разрушающей эмоцией, которая подрывает здоровье почек, мочеполовой системы и костей.

Здоровью печени угрожает гнев. Само наличие гнева, большая раздражительность человека, гневливость могут указывать либо на уже имеющиеся проблемы с печенью, либо на то, что есть предрасположенность к таким проблемам.

Чрезмерная радость как патогенная эмоция часто удивляет людей, когда они слышат это определение о связи чрезмерной радости и болезней или проблем сердца и сердечного меридиана (энергетического канала). Но это факт: радость, как и любая эмоция не должна быть чрезмерной. Если умеренная радость, благодушный настрой и гармония благоприятны для здоровья, то радость чрезмерная является знаком начала зарождения болезни на эмоциональном уровне.

Размышления еще менее понятны как эмоция. Для западного человека размышления не считаются эмоцией, однако в традиционной китайской философии и медицине размышления как чрезмерное углубление в себя, пребывание в мыслях и беспокойство о чем-либо, длительные раздумья указывают на проблемы с селезенкой или поджелудочной железой, а также на возможные проблемы в будущей в этих сферах.

И, наконец, печаль или грусть указывают на дисбаланс энергии в стихии Металл, которая связана с легкими и дыхательными путями в организме, кожей как органом дыхания. Поэтому появление грусти, чрезмерная печаль, длительный сплин, могут указывать либо на уже существующие проблемы с легкими, либо на их возможное появление.

Конечно, мы живем в современном мире и эти параллели между телом и определенными органами и эмоциями должны еще быть доказаны. Однако все больше и больше медиков обращают внимание на связь эмоций и тела или физических болезней и эмоциональных состояний у человека.

В статье «Эмоции, которые съедают Вас изнутри» мы говорили о том, что эмоции возникают в тонком эмоциональном теле человека. Как субстанция более тонкая эмоция как правило, может появляться до начала физической болезни, до проявления в физическом плотном теле. Поэтому при появлении сильных эмоций, а особенно при наличии у Вас характерных эмоций, то есть длительных одинаковых или однотипных эмоциональных состояниях, можно говорить о том, что у Вас есть предрасположенность к заболеваниям определенного типа.

Работа с эмоциями на этапе когда эмоция (эмоциональная энергия определенного типа) уже проявилась, а болезни физической как таковой еще не наступило, будет является профилактикой физических болезней (болезней в физическом теле).

Возможно, Вы можете прямо сейчас обратить внимание и вспомнить те эмоции, которые встречаются у Вас чаще всего. Составьте такой перечень наиболее частых эмоциональных состояний для Вас. После этого посмотрите на картину Ваших физических недугов, если таковые есть, в острой или хронической формах. Вы удивитесь, когда обнаружите между эмоциями и физическими болезнями соответствие по той схеме связей эмоций и внутренних органов, которая представлена выше.

Если у Вас бывают какие-то длительные эмоциональные состояния или есть эмоциональные нарушения, то чтобы полностью исцелиться от физической болезни, Вам необходима работа с эмоциями.

Медитации Ошо

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 17:21 + в цитатник
esotericpl.narod.ru/medit/meditosho.htm
Инструкции, пояснения самого Ошо, музыкальное сопровождение, видео инструкции (все можно скачать)
Известные медитативные техники Мастера Ошо

Медитация Слияние (Junction Meditation)

Медитация Гоуришанкар (Gourishankar Meditation)

Медитация Звучание чакр (Chakra Sounds Meditation)

Медитация Дыхание чакр (Chakra Breathing Meditation)

Медитация Джиббериш

Медитация Девавани

Медитация Не-Ум (No-Mind Meditation)

Динамическая медитация (Dynamic Meditetion)

Кундалини медитация (Kundalini meditation)

Медитация третий глаз и наблюдение

Медитация свидетельствование

Медитация смеха

Медитация курения

Медитация Мандала (Mandala Meditation)

Медитация Випассана (Vipassana Meditation)

Медитация Разрядка
Рубрики:  Духовная практика

Метки:  

Техники и практики

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 17:17 + в цитатник
esotericpl.narod.ru/tehnik.htm Здесь Вы найдёте различные медитативные и психологические техники и практики. Они принадлежат различным эзотерическим и психологическим направлениям и школам. Но все они исключительно хорошо работают. Разделение техник и практик по категориям весьма условно, так как всё тесно связано, здоровье, успешность, исполнение желаний, материальное благополучие… И все это возможно достичь, но только меняя себя, меняя свою жизнь.
Рубрики:  Духовная практика

Реставрируем сундук

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:45 + в цитатник
supersadovnik.ru/masterclass.aspx?id=502

Реставрируем сундук

Современные системы хранения надежны и удобны, за ними легко ухаживать. Однако многие ни за что не променяют добротный старый сундук из натурального дерева на пластиковый контейнер.

читать полностью

© gastronom.ru

Рубрики:  Мастерская

Метки:  


Процитировано 1 раз

Занавески и шторы

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:42 + в цитатник
supersadovnik.ru/masterclass.aspx?id=145

Занавеска с цветами для кухонного окна

Цветы на кухне, где мы проводим так много времени, создают особое настроение. Тем более если они цветут в любое время года и никогда не увядают.

читать полностью

© gastronom.ru



Римская штора

Строгость римских штор подчеркивает их элегантность. В поднятом виде они образуют мягкие складки, напоминающие слоеный ламбрекен, а опущенном - становятся плоскими с ярким рисунком от солнечного света ...

читать полностью

© gastronom.ru

Рубрики:  Шить своими руками

Метки:  


Процитировано 1 раз

Светильники . Мастер-класс

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:30 + в цитатник
supersadovnik.ru/masterclass.aspx?id=448

Светильник "Листопад"

Осень вступает в свои права. В последних теплых лучах солнца нежится разноцветная листва. Она ждет лишь легкого ветра, чтобы сорваться с места и закружиться в прощальном танце ...

читать полностью

© gastronom.ru



Настенное бра

Вечерние дома подмигивают разноцветными окнами. Теплый желтый – там пьют чай. Голубой – смотрят телевизор. Мягкий зеленый – читают книгу при свете настольной лампы ...

читать полностью

© gastronom.ru



Светильник из засушенных цветов

При помощи обычных засушенных цветов и листьев можно сделать множество прекрасных вещей: эксклюзивную стеклянную дверь, ширму. И даже оригинальный светильник.

читать полностью

© gastronom.ru

Рубрики:  Мастерская

Метки:  

Книга - Роспись мебели

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:13 + в цитатник
foto.mail.ru/mail/pretty-pr...5505.html# Много вариантов и стилей росписи мебели!
58-1 (600x463, 142Kb)
63 (440x600, 110Kb)
121-2-1 (600x410, 146Kb)
Рубрики:  Мастерская
Разные виды росписи

Метки:  

Мастер-класс по переделке мебели "Декупаж тумбочки"

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 12:56 + в цитатник
blogs.mail.ru/bk/2860/388AC...D33ED.html В этом МК я покажу как недолго и недорого, с наличием небольшого количества материалов, и примерно двух свободных дней, старую и некрасивую тумбочку из-под швейной машинки, годов эдак 60-х..можно переделать в изюминку Вашего интерьера.

ПРОБЛЕМУ ВОЗНИКШУЮ ПРИ РАБОТЕ СО СТАРЫМ ДУБОМ!!!
Очень многие переделывая старую мебель, сталикиваются с проблемой, когда после окраски белой краской, или вообще уже после финиша (может даже через какое то время, не сразу), на светлых участках начинают проступать желтые пятна.Это происходит от того, что при попадании влаги на дуб, дуб начинает выделять естесственную патину(дубильные вещества).Т.е. ВСЕГДА при работе с водными лакокрасочными материалами, будут выделятся эта патина. Особоенно эти желтые пятна будут интенсивными в местах куда раньше, попадала влага.
Как этого избежать? Я сделала так...Покрыла первым слоем грунта(см. выше). затем дождалась высыхания, и покрыла весь грунт слоем акрилового водного лака.
Затем делается декупаж.
Теперь берем морилку, я взяла два цвета шоколадный Р10 и красный Р37 и смешала, получилась золотая середина, темно-коричневый с красным отливом. Морилка у меня на основе растворителя.
И покрываем морилкой деревянные открытые участки.У кого рука не очень твердая, советую предварительно оклеить скотчем белые участки :))А то потом от пятен морилки очень трудновато избавится на светлом фоне.
Поскольку дальше будет поталь и кракле, я покрываю слоем водного акрилового лака всю тумбочку, что бы избежать еще одной проблемы.
Не только дуб, но и многие древесины, в особенности не первой свежести, отличаются большой пористостью, и при нанесении первого шага кракле, они его съедают...Т.е. впитывают, и тогда кракле не получается, или получается, но очень по уродски, кусками. Вот , что бы этого избежать и накладываю, перед кракле тоненький слой быстросохнущего лака.
Теперь сделаем окантовочку белого фона золотой поталью. Кисточкой наносим мордан.
Немного подождем и накладываем поталь. Счищаем лишнее кисточкой.
После того как все светлые участки были обработаны масляной краской, на темные участки, покрытые морилкой наносим золотой воск.
Втираем его в трещины.
Затем берем тряпочку, мочим в масле и снимаем лишнее.
Воск и вакса снимаются только маслом!!
И вытираем чистой тряпочкой
и не забываем что второй шаг у Маймери всегда надо смывать!!!!!Ну у меня с грубой мужской силой проблем нет. так, что мальчики мои, торжественно отнесли эту неподъемную красавицу в ванну, и мы ее помыли из душа:))
Теперь делаем финишную отделку, покрываем несколькими слоями лака с промежуточным шкурением. Я взяла матовый водный лак.
И покупаем ей две новые ручки , на имитацию ящика и на открывание дверцы. Просверливаем и прикручиваем!

И ещё МК - декупаж стремянки: http://blogs.mail.ru/bk/2860/20F692DB10A8879.html
Рубрики:  Мастерская

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мастер-класс по изготовлению панно "Ирис"

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 12:34 + в цитатник
blogs.mail.ru/bk/2860/21637...DB581.html Мастер-класс по изготовлению панно "Ирис"
В этом мастер-классе я покажу старение с помощью морилки, использование
одношагового кракле , двухшагового кракле , детально опишу работу с
воском, ваксой (заполнение трещин) и работу с декупажной картой.
1.
Берем оргалит, предварительно отрезанный под размер рамки, с помощью карандаша и линейки размечаем его под паспарту.
Оклеиваем края по отчерченным линиям скотчем, оставляя не закрытым, место под основную картинку.
2.
Фон, я решила сделать цвета слоновой кости, намешиваем краску, в
белую краску, добавляем каплю "Сиена натуральная", и тщательно
размешиваем,наносим краску фона.
3.
Пока фон сохнет, из декупажной карты вырезаем нужный нам фрагмент.
В моем случае это цветок ириса. Поскольку декупажная карта, довольно
таки плотная, фрагменты должны быть вырезаны очень тщательно и
аккуратно, замачиваем наш цветочек в воду.
Пять минут ему вполне достаточно поплавать. Вынимаем и промакиваем полотенцем снимая лишнюю влагу, промазываем цветок разбавленным клеем ПВА приклеиваем, и выгоняем излишки клея и воздуха, валиком для обоев (Можно его заменить, например на рулон скотча) Лишний клей снимаем влажной тряпочкой или салфеткой.
4.
Берем двухшаговый кракле, у меня кракле фирмы "Маймери"наносим первый шаг.
Ждем высыхания на отлип (когда Вы прикасаетесь к лаку, палец
липнет, но лака на нем не остается),это примерно где то минут 10-15 , в
зависимости от толщины слоя. И наносим второй шаг
Для убыстрения растрескивания я пользуюсь феном.
НО!! Не включайте фен на горячий воздух, "Маймери" капризное кракле. И от очень
горячего воздуха, если второй слой не совсем тонкий, его может
сморщить..поэтому лучше сушить в естественных условиях, или если надо
быстрее, то прохладным или чуть теплым воздухом.
5.
Далее берем пигмент, для проявления трещин. Я воспользовалась ваксой, цвет "Золото антик" Для того что бы работать с ваксой, еще понадобится мягкая тряпочка,
и какая нибудь емкость с растительным маслом, в которой мы будем мочить
тряпочку. Берем на палец ваксу и растираем ее по поверхности, следим что бы трещины заполнились. Поскольку, здесь нам не нужны очень явные трещины, у нас ведь типа
потресканная краска:)) окунаем тряпочку в масло и круговыми движениями,
без нажима, растягиваем ваксу по поверхности.И вытирам сухой чистой, но тоже мягкой тряпочкой. Дальше идем в ванную, включаем душ и под струей воды смываем второй шаг (минуты две).
6.
Пока наша картинка обсыхает после водных процедур:)), мы займемся рамкой.
Тут мне помогал муж, он маляр эксклюзивщик, работает по старению
дерева:)) Потом обязательно попрошу его сделать мастер класс по
старению массива дерева патинами. Поскольку патины у нас под рукой
не оказалось, как я думаю и у Вас:)) , мы решили использовать обыкновенную морилку по дереву. У меня она на растворителе, я взяла красный цвет
Покрываем рамку морилкой, теперь берем шкурку и вышкуриваем выступающие поверхности, образуя на них потертости, различной степени, это уж на Ваш вкус..:))
7.
Далее берем золотой воск, и по наиболеее выступающим местам, добавляем немного потертости воском.Теперь берем опять двухшаговое кракле и наносим первый, а за ним и второй шаги на рамку ждем появления трещинок и проявляем их с
помощью золотого воска. Порядок работы с воском такой же как и с
ваксой. То же масло, та же тряпочка:))Наносим воск. Растягиваем тряпочкой с маслом. Протираем чистой сухой тряпочкой, получаем, уже совсем старинную рамку.
8.
Теперь вернемся к нашей картинке:))Она уже высохла.
Аккуратно снимаем скотч, обрамляющий фон.
И теперь, так же аккуратно, заклеиваем полученную картинку, будем делать паспарту.
Берем золотую акриловую краску и наносим на поверхность, что бы
покрытие было плотным, я покрыла двумя слоями краски. Первый слой
получился полупрозрачным.
Теперь возьмем одношаговое кракле и нанесем его с помощью губки.
Чем толще слой кракле, тем крупней будут трещины.Я хочу получить
неравномерные (по направлению) и некрупные трещины. Поэтому делаю
тонкий слой и кладу его губкой, а не кисточкой.
Намешиваем краску, я сделала темно бордовый цвет, для смешивания использовала вот такие краски.
Ждем высыхания кракле на отлип, поскольку слой у меня был тонкий, ожидание было около 10 минут.
И губкой наносим краску на кракле, я не боюсь наносить краску повторно,
делая нужный мне слой, у меня зверское:)) кракле фирмы "хоббилайн" рвёт
все...:))вот такой кракелюр получился.
Берем канцелярский нож, аккуратно, с помощью линейки, надрезаем
краску по линии скотча, Что бы при снятии скотч, не потянул за собой
краску.
И снимаем скотч.
По краю фона, чтобы соединение с паспарту выглядело очень красиво, делаем золотым контуром точки.
И внизу , этим же контуром, пишем на латыни, название цветка.
9.
Покрываем панно и рамку лаком. Я покрыла водным акриловым лаком,
матовым, поскольку изделие у нас состаренное, и глянец, мне кажется,
здесь будет не уместен:))
С помощью гвоздиков, соединяем все в одно неразделимое целое и и вешаем на стену.
Любуемся!!! Увидеть можно здесь:
http://podari.vdelo.ru/index.php
ирис (525x700, 75Kb)

МК по декупажу: http://www.pani77.narod.ru/master-klassy.html
Рубрики:  Мастерская

Метки:  

Тагильская роспись

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 10:49 + в цитатник
foto.mail.ru/mail/pretty-pr...53.html#60 Прописи по мотивам Тагильской росписи.
Много элементов с этапами проработки.
Кисточки нужны разные. Самые маленькие нужны для росписи небольших вещей, таких как мобильные телефоны и браслеты, а также для мелких листочков - это гаммовские плоские №3,4,6.
Для росписи ваз, тарелок - покрупнее. Американские в дюймах, а в миллиметрах это примерно 10 мм, 12-13мм, 14 мм. Есть и более широкие - для крупных цветов и листьев -примерно 20 мм. Еще нужна тонкая кисть для прорисовки прожилок на листьях и тычинок - это №0 или 1.
Перед работой кисть смачивают в воде, затем отжимаю ее салфеткой, после чего набирают краску. Можно использовать гель или медиум, они действительно делают краску более пластичной, только не добавляйте их слишком много. Также гель "Сплав" и Clear medium можно использовать для того, чтобы краска ложилась полупрозрачным слоем.

Лучше обработать деревянную поверхность наждачной бумагой. Если глубокие ямки, то вначале крупной наждачкой, затем помельче и еще раз помельче. Можно зашпаклевать акриловой шпатлевкой под цвет дерева. И еще вариант, это смешать клей ПВА с древесной пылью (древесный мусор от наждачки) и заделать неровности, но первые два лучше.Деревянные заготовки яблочки, шкатулки, яйца, матрешки по средам на Вернисаже (м.Партизанская) в принципе в любой день купить можно, но среда оптовый день ассортимент больше.
Еще заготовки я видела в магазине "талант" что на м. Таганская-радиальная
Контур приемлем на пластмассе - IDEA фирма maimeri

Краски Folk Art Enamels и Folk Art от Plaid, их названия по-английски, как на упаковке:
- листья: Coffee bean + Skintone, маленькие кое-где Coffee bean + Cinnamon
- цветы: Burnt Sienna + Cinnamon + Skintone
Вторая, пожелтее:
- листья: Coffee bean + Camel
- розы: Burnt Sienna + Yellow Ochre + Sunflower
- маленькие цветочки: Coffee bean + Cinnamon
Кракелюр тоже от Plaid.
Можно расписывать кожаные сумки, добавлять в краску PLAID, Textile medium. Для полного спокойствия можно закрепить специальным лаком для кожи.
Покрытый лаком краккелюр можно покрыть губкой Clear медиумом - это как краска только прозрачная и когда начнете покрывать- не пугайтесь- сначала фон будет матовым когда высохнет- медиум станет прозрачный.Сцепление пигмента краски будет лучше.
И еще Float медиум предназначен для лучшего смешивания краски на кисти - с ним нужно смешивать краску при росписи - но совсем чуть-чуть добавлять.Последовательность - окунуть кисть в медиум потом в два пигмента краски -размешать - вытереть о салфетку не сильно и еще раз в краску -размешать - таким образом краска хорошо въелась в кисть и пастозность мазка обеспечена.

Роспись по фарфору.
Если Вы хотите нанести роспись на века и при этом использовать сервиз по назначению, то вам нужны совершенно другие материалы, т.е. те, что используют на фабриках.
Если на века и красками Folk Art Enamels Plaid, то нужно будет покрыть роспись лаком под обжиг (в духовке), но пользоваться нужно будет аккуратнее. Перед росписью изделие обезжирьте. Процесс обжига: ставим в духовку, постепенно нагреваем до 180, выдерживаем при этой температуре 30 мин. И выключаем. Изделие должно остыть естественным путем внутри духовки (ничего не достаем, ничего не открываем, пока не остынет)
Технология такова: рисуем, выжидаем 24 часа, после этого ставим в холодную духовку и выставляем температуру на 250С. После нагрева, выдерживаем при этой температуре 30 минут и выключаем духовку. Изделие вынимаем после полного остывания духовки.
Лучше всего подходят для этого изделия не имеющие секшихся частей, иными словами, изделие из одной детали.
Если рисуете на посуде, то 1) на бокалах рисунок должен быть не ближе 2.5-3 см к краю, так чтобы губами не дотрагиваться. 2) на тарелках, лучше всего с обратной стороны.
Если же вы рисуете специальными акриловыми красками, которые посудно-безопасны, то тогда не важно где вы рисуете.
Сейчас уже выпустили специальные акриловые эмали, которые не такие тягучие как glossy. Акриловую эмаль можно запекать по той же технологии, а можно оставить изделие на "созревание" и через 3 недели оно дойдет до нужной кондиции.
стекловидным лаком, акрил кроет хорошо, получается очень красиво, но, видимо , у меня был старый стекловидный лак с просроченным сроком действия, очень густой, ложился неровно, оставались следы от кисти. Но он прозрачный и красиво блестит, если не очень приглядываться, то получалось очень неплохо.
Сейчас пользуюсь прозрачной аэрозольной эмалью, называется Touch'ntone, ложится хорошо, сохнет быстро, не желтит.

Делаем кракелюры.
http://decoupage-in.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=12
1.Нанеси первый слой краски, дождись высыхания. Возьми губку и губкой, чпоканием, нанеси кракле.Дождись высыхания на отлип (Это когда ты прикасаешься к поверхности, палец липнет, а на пальце лака нет(палец сухой). И также губкой нанеси второй слой краски.
2. Нанеси первый слой краски, дождись высыхания. возьми кисточку и кисточкой нанеси кракле, короткими мазками в одном направлении.дождись высыхания на отлип, И кисточкой тоже короткими мазками, но перепендикулярно тому как ты наносила кракле, наноси краску.
3.Нанеси первый слой краски, дождись высыхания.Кисточкой короткими мазками нанеси кракле в шахматном порядке, т.е. мазок по горизонтали, мазок по вертикали, и т.д. тут самое главное запомнить с какого мазка начала.потом высыхание на отлип. и краска второго слоя, тоже в шахматном порядке, но перпендикулярно тому как наносилось кракле. Поясняю: если в кракле первым был мазок по горизонтали, то на него должен лечь мазок краски по вертикали, а дальше уже само пойдет как по маслу:)))
Для ускорения процесса растрескивания, можно воспользоваться феном.
ВЕЛИЧИНА ТРЕЩИН В ОДНОШАГОВОМ КРАКЛЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОЛЩИНЫ СЛОЯ КРАКЕЛЮРНОГО ЛАКА. ЧЕМ ОН ТОЛЩЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ БУДУТ ТРЕЩИНЫ!!!!

рецепты с сайта http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=424622&pg=8
книги,картинки, элементы росписи:
http://foto.mail.ru/mail/pretty-projects/?page=1
26 (600x490, 122Kb)
Рубрики:  Разные виды росписи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Книги на разные темы -роспись, батик, рисование

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 10:42 + в цитатник
foto.mail.ru/mail/pretty-projects/5426/ Здесь собраны книги на разные темы -роспись, батик, рисование и т. д. Показаны только обложки книг и в комментарии под картинкой обложки книги по ссылке можно скачать книгу. Архив будет постепенно пополняться.
Рубрики:  Разные виды росписи
Книги

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мастерская Н. Кудрявцевой - ТЕХНИКА ДВОЙНОГО МАЗКА

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 09:48 + в цитатник
onestroke.ru/index.php Роспись по стеклу и керамике
Роспись по дереву
Шкатулки
Роспись телефона
Бижутерия
Роспись по ткани и коже

А ещё много уроков Донны Дьюберри:

http://www.taylorent.com/sa-onestroke/

http://www.onestrokepainting.co.uk/one_stroke_painting_proje cts_1_calypso.php

http://www.youtube.com/watch?v=_nkuMDtRMqU(а справа на этой странице нажимать, там куча видеоуроков).
Особенность росписи – двухцветный мазок. Популяризация росписи произошла во второй половине XVIII века благодаря промышленнику и покровителю искусств Никите Демидову в Нижнем Тагиле. Уже существовавшей в то время техникой письма расписывали подносы, сундуки, шкатулки, столы и т.д. Демидов организовал школу, создал производство, что послужило толчком для развития промысла. В то время народная роспись называлась «маховым» письмом в один мазок (отсюда дословный перевод модного названия One Stroke)
Можно заказать краски. Вот отзыв:
Есть Decola по стеклу, по ткани, просто глянцевая - все хороши. Я влюбилась в краски Enamels серии PLAID, покупаю у самой Татьяны Кудрявцевой, первую партию она мне высылала, две другие сама, будучи в Москве, забирала у ней. Можно через её сайт заказать, хотя бы на 1 тыс. рублей. Года на два хватит. Они хорошо "укрываются", медленно расходуются.
Рубрики:  Разные виды росписи

Метки:  

Мир личного развития

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:03 + в цитатник
razmir.ru/about Razmir.ru — Мир личного развития — портал, посвященный личному развитию человека. Самый полный каталог событий, занятий, ведущих, консультантов, организаций.
На нашем сайте человек, желающий решить свои жизненные вопросы или стремящийся к личному развитию, может не просто все найти в одном месте, но и посмотреть рейтинг, отзывы, оставить собственный запрос, на который ответят специалисты.

Ведущие и консультанты, с помощью нашего сайта продвигают свои занятия и услуги, подбирают себе клиентов. Размещение информации в основных блоках — бесплатно.
Рубрики:  Саморазвитие

акварель и юмор Виктории

Среда, 31 Августа 2011 г. 14:26 + в цитатник
kirdiy.com/biography img047 (400x522, 64Kb)
http://kirdiy.livejournal.com
Иркутск считается культурным городом не из-за иркутских медведей, которые уступают в трамвае места старушкам.
А потому что в Иркутске родилась Вика Кирдий, человек-мультяшка, гений психологизма пузатой каракули, основатель детского импрессионизма. Свой первый карандаш Вика отобрала у доктора в родильном доме. Съесть грифель ей тогда не дали. Родители девочки считали, что живописью нельзя кормиться.
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Поиск сообщений в Ладамира
Страницы: 43 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь