-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ладамира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 6163
Комментариев: 291
Написано: 6883


акварель и юмор Виктории

Среда, 31 Августа 2011 г. 14:26 + в цитатник
kirdiy.com/biography img047 (400x522, 64Kb)
http://kirdiy.livejournal.com
Иркутск считается культурным городом не из-за иркутских медведей, которые уступают в трамвае места старушкам.
А потому что в Иркутске родилась Вика Кирдий, человек-мультяшка, гений психологизма пузатой каракули, основатель детского импрессионизма. Свой первый карандаш Вика отобрала у доктора в родильном доме. Съесть грифель ей тогда не дали. Родители девочки считали, что живописью нельзя кормиться.
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Милые картинки - художница Natasha Chetkova

Среда, 31 Августа 2011 г. 14:20 + в цитатник
n-chetkova.livejournal.com Kacheli_I (437x600, 45Kb)
Внезапно для открытки нарисовался лысенький одинокий зайка. Качели и земляника.
У меня были в детстве качели. Верёвка , привязанная к ветке большого дерева, деревянная дощечка...Качели для меня мастерил дедушка...А потом я на них так раскачивалась, так раскачивалась...Бабушка хваталась за сердце при виде такого зрелища...У меня были все шансы сорваться и улететь в небо...
* * *
Дочитала книгу Елены Чижовой " Время женщин ", появилась желание пойти и скупить все остальные её книги...
D (700x612, 53Kb)
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Наверное дневник писателя - Ваныч- остроумно и талантливо!

Среда, 31 Августа 2011 г. 13:17 + в цитатник
liveinternet.ru/users/940343/profile/ Раньше я работал женатым сантехником. Тайфуны, цунами, домоуправления и другие природные бедствия боялись меня и уважали. Когда я в дом входил, они слагали гимны краны прекращали течь, унитазы смывали как миленькие, батареи нагревались до сковородочного вида. Председатель ЖЭКа кормил меня конфетами. Семь лет, каждый день я заговаривал воду, а по ночам сочинял книжку.

Теперь уволился. Работаю холостым литератором. Вода сразу распоясалась и стала стихией. Как во Второй день творения. Проникает сквозь потолок, целится капнуть за шиворот или в чай. Научилась игнорировать крышу. В гостиной вспучило паркет, в спальне вздулись обои. В ванной погас свет, похоже, это навсегда.
Против катаклизма я использую ведро, таз, кастрюли и другое удивительное оборудование. Например, поднос коричневый, краденый в заводской столовой из героических побуждений. Сейчас он так ловко примотан скотчем, наводнение течёт на подоконник, потом, по подносу, в ванную. Очень удобно. Остальное выливаю в унитаз по сложному графику. Кастрюля в центре кухни наполняется раз в два часа, ведро в шкафу – каждые четыре.

И никто не орёт на меня – иди и убей это домоуправление, ты ж мужчина.
Ною в аналогичной ситуации пришлось хуже. К нему сбежались слоны, жирафы, львы и многодетная жена. Наверняка, в доме стало шумно.
Я ходил на крышу, интересно же. Там замёрз водосточный желоб, вода переливает на стену, растекается по балкам. Я считаю, ничего такого, летом растает. Мы с компьютером сидим на кухне, где почти сухо. Пишу книжку. Сделал три волнующих открытия.

1. Иногда, проработав писателем шесть часов подряд, обнаруживаешь, что написал всего два слова, оба неприличные.
2. Семья не виновата. Даже сбежав в деревню, где снег, печка и горничная Глаша - все ужасно необщительные – можешь в голове найти лишь белый шум. Тогда даже хочется нарисовать кому-нибудь котика или сварить каши.
3. Единственный путь – встать в пять утра и долбить, долбить. Удивлённый мозг, бывает, и отрыгнёт страницу.
Рубрики:  Книги

Метки:  

Доша-тест онлайн

Вторник, 30 Августа 2011 г. 22:33 + в цитатник
scriptures.ru/ayurveda/know_qs.htm Определите тип своего тела (свою дошу)
Приведённая здесь таблица предназначена для того, чтобы помочь вам оценить вашу личную конституцию. Будьте честными и внимательными и выбирайте ответы, основываясь на том, какой вы есть, а не каким вы хотели бы быть. Отмечайте в себе чёткие тенденции и делайте оценки с учётом этнической обусловленности. Дайте себе время обдумать вопросы и помните – нет никого, кто относился бы к одной только вате, питте или капхе.
Выбор пищи
При планировании диеты необходимо знать, какую пищу следует предпочитать, а какую – избегать, основываясь на собственной конституции дош, или дисбалансе. Ниже перечислены некоторые приемлемые и нежелательные продукты для каждой доши.

http://scriptures.ru/ayurveda/dietp_cfood.htm#капха

Панчакарма – это имеющийся только в аюрведе глубокий очистительный процесс, который позволяет телу освободиться от избытка дош и токсинов на клеточном уровне и вывести их из тела. Хотя человеческое тело считается замечательной разумной естественной заживляющей системой, способной к самовосстановлению и омолаживанию, чрезмерно быстрое попадание токсинов в тело и образование их новых соединений внутри тела уменьшает эту естественную способность. Именно тогда панчакарма играет ключевую роль в коррекции наполненного токсинами организма.
Рубрики:  Саморазвитие
Здоровье и красота

Метки:  

НАША РОДИНА - ЛУКОРЕЧЬЕ

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 11:10 + в цитатник
lukorechye.narod.ru/hud/per1/index.html
Наш волшебный Царицын - град улёгся, словно богатырь, на излучине древней реки Ра. Нет у неё сильнее изгибов . Оттого и название наше - “Лукоречье”.
Корабль мягко рассекает вишнёвые волны заката, трепещущая кисть тянется к холсту, словно ветер к парусу, крики кружащихся над мачтою птиц возвещают о начале странствия в загадочное Лукоречье - в края светлого творчества, ярких поющих красок, к древним ликам Солнца, Земли и Неба, в Неведомое.
Своими произведениями мы хотим показать Вам пути наших поисков, радости находок и устремления в будущее.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ПУТЕШЕСТВИЕ !
ХУДОЖНИКИ СТУДИИ "ЛУКОРЕЧЬЕ"
http://lukorechye.narod.ru/index.html

http://svetlograd.ucoz.ru/photo/19
Log11 (184x176, 40Kb)
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Как сделать нэцке.

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 10:24 + в цитатник
patlah.ru/etm/etm-01/teh%20...20gips.htm Изготовление гипсовых форм с круглой скульптуры.
Получение объемных форм из гипса для целей гальванопластики при воспроизведении художественной скульптуры не отличается особыми приемами от обычного формования. Правда, ввиду того, что гипсовые формы гигроскопичны, их приходится подвергать дополнительной пропитке в озокерите, воске или парафине. Как было уже отмечено выше, черновые формы обычно состоят из двух, иногда трех кусков-раковин. Черновая форма из двух раковин наиболее проста для гальванопластики; при такой форме удобно как наносить электропроводящий слой на внутреннюю поверхность (полость) формы, так и проводить процесс электролиза. Металл наращивается в каждую раковину отдельно. Для монтирования скульптуры подготавливают соединительные швы раковины, затем спаивают их. Для получения репродукции, не требующей подгонки и спаивания двух частей, прибегают к следующему приему. Предварительно подготовленные раковины-формы, пропитанные восковым составом и покрытые электропроводящим слоем, точно соединяют одну с другой, стягивают проводом, имеющим изоляцию. Затем пластилином, не содержащим наполнителя и пигмента, изнутри заделывают шов в месте соединения раковин. Наиболее пригоден для заделки швов желтый озокерит: он обладает высокой пластичностью и вязкостью. Такой же прием можно применять и при работе с кусковыми формами, но там он менее удобен вследствие громоздкости кусковых форм, наличия кожуха и большого количества швов, образуемых отдельными кусками формы, тем более что швы все же остаются заметными на металлической репродукции. Применение обычных черновых форм с наращиванием металла в каждую раковину отдельно наиболее просто и технически удобно, но требует подгонки раковины. Использование соединенных заранее раковин черновой формы с проработкой шва не требует монтировочных работ для соединения частей готовой металлической репродукции, но такой способ осложняет ведение процесса электролиза: затрудняется равномерное наращивание металла в наиболее углубленных местах формы. Применение обычных черновых форм целесообразно главным образом при изготовлении крупной скульптуры. Отдельные детали можно изготовлять в кусковых формах, а затем готовые детали спаять между собой.

Изготовление гипсовых форм с барельефов. При снятии форм с барельефов, медалей и других художественных изделий, имеющих рельеф без поднутрений ("замков"), формы делают заливкой моделей гипсом. Для этого гипс засыпают в воду и размешивают его, получая сметанообразную массу. Предварительно рекомендуется гипс на рельеф нанести кисточкой, с тем чтобы в полученной форме не было не залитых гипсом мест и следов воздушных пузырьков. Нанеся тонкий слой гипса на поверхность копируемой модели, заливают ее разведенным гипсом. При этом работу следует выполнять "в темпе", так как разведенный гипс быстро затвердевает. Для снятия гипсовых форм с гипсовых моделей последние предварительно смазывают раствором парафина в керосине, что предотвращает сращивание гипсовой модели с изготовляемой гипсовой формой. Подобные формы несложно снимать не только с металлических, деревянных и пластмассовых моделей, но и с пластилиновых и глиняных. В этом случае, правда, модели обычно разрушаются при снятии формы. Во избежание растекания заливаемого гипса вокруг модели устанавливают обечайку (обод) из картона, ватманской бумаги или фольги. Когда гипс остынет и окончательно затвердеет, снимают обечайку, подправляют ножом края формы и делают отверстие в крае формы для электропровода, необходимого для подвески и контактирования с отрицательным полюсом источника тока.

Пропитка и изоляция гипсовых форм. Пропитка гипсовых форм для устранения гигроскопичности является одной из важнейших операций. Перед пропитыванием гипсовые формы хорошо высушивают при равномерном повышении температуры до 50-60°С. Особенно медленно следует повышать температуру при сушке очень сырых только что снятых форм во избежание деформаций и трещин. Формы, состоящие из нескольких кусков, сушат в собранном виде с плотно прижатыми один к другому кусками (для устранения их деформации). В сушильном шкафу формы размещают на перфорированном стеллаже (с отверстиями) открытой частью вверх, чтобы формы равномерно прогревались снизу, а влага имела выход кверху. Хорошо высушенная форма имеет совершенно белый цвет и издает при простукивании специфический звук сухого гипса. Такая форма быстро воспринимает пропитку и не дает трещин. Гипсовые формы пропитывают расплавленными восковыми составами с температурой плавления от 50 до 125°С; предпочтительны составы, имеющие низкую температуру плавления. Формы, погружаемые в пропиточный состав, подогревают, при этом воздух, находящийся в порах форм, вытесняется. Глубина пропитки зависит от времени выдержки гипсовых форм в составе, достаточная толщина ее 2-5 мм. Чем выше температура пропитывающего состава (а она может быть значительно выше его точки плавления) тем меньше в нем выдерживают формы. Чем толще стенки формы, тем больше времени требуется для подготовки и пропитывания. Массивные толстостенные формы следует пропитывать не слишком перегретыми составами чтобы избежать разрушения гипса он повышенных температур; наиболее при годны составы с температурой плавления 60-80°С. Таковы, например, составы на петролатумной, церезиновой, озокеритовой и стеариновой основах с добавками канифоли. Пропитывание производят с выдержкой в соответствующем составе в течение 2-2,5 ч. Обработка составом с более высокой температурой плавления или перегретым составом применяется только для небольших тонкостенных форм при кратковременной выдержке (не более 10-20 мин). Температуру плавления разных веществ, применяемых для пропитывания, можно отыскать в соответствующих справочниках. Сорта церезина с высокой температурой плавления употребляют для пропитывания форм без смешивания с другими материалами. Однако наиболее целесообразно производить пропитку в озокеритовых композициях, составленных так, чтобы они обладали всеми качествами, необходимыми для пропитывающих составов.

К основным требованиям, предъявляемым к пропитывающим составам, относятся:

- невысокая температура плавления;
- хорошая проникаемость в поры форм;
- свойство не размягчаться при нормальном нагреве электролита;
- достаточно хорошее сцепление с электропроводящими составами, наносимыми на форму;
- способность не зажиривать электропроводящих составов (во избежание повышения омического сопротивления);
- хорошая смачиваемость электролитом;
- отсутствие взаимодействия с электролитом;
- высокая температура вспышки.

Обычно для пропитки гипсовых форм применяют пропиточные составы из двух-трех компонентов. Составы некоторых из них приведены ниже, % (по массе):

1-й состав (Тплав - 85°С)
Озокерит 70
Восковая монтановая композиция 30

2-й состав (Тплав - 64,5°С)
Озокерит 70
Восковая монтановая композиция 15
Канифоль 15

3-й состав (Тплав - 75°С)
Озокерит 85
Канифоль 5
Стеарин 10

4-й состав (Тплав - 82°С)
Восковая монтановая композиция 80
Петролатум 20

Пропитывать формы можно и чистым, но твердым озокеритом.
Технология изготовления гипсовых изделий

Возьмите понравившиеся вам образцы и снимите с них форму. Размешайте гипс в воде до консистенции жидкой сметаны и залейте в форму, минут через 15-20 гипс затвердеет. Выньте застывшую заготовку, снимите с нее излишки и поставьте на сутки в теплое место для окончательной просушки. С просохшей заготовки снимите еще раз излишки, можете даже зашкурить наждачной бумагой.

Самый распространенный способ покраски таков. В емкости с водой размешивают морилку для дерева и опускают туда изделия на несколько минут. Вытащив заготовку, дают ей чуть-чуть просохнуть и влажной тряпочкой протирают выпуклые части. Таким образом, все выступающие части будут светлее, чем места в углублениях. Если емкость не позволяет опускать в нее изделие из-за размеров, то заготовки красят морилкой с помощью кисти. Можно покрасить заготовку бронзовой или алюминиевой краской, затем покрыть лаком.

Если вы хотите сделать пустотелые изделия, как, например, копилки для монет, то в таком случае раствор гипса должен быть жиже. И форму с залитым гипсом вы не должны ни на минуту выпускать из рук, то есть на протяжении 10-15 минут, пока гипс не застынет, вы должны постоянно потряхивать формой, чтобы гипс равномерно ложился на стенки и застывал.
Из гипса, кроме статуэток, барельефов, очень выгодно делать декоративные плитки для внутреннего оформления помещений. Большим спросом пользуются зеркальные полотна, обрамленные рамкой из гипса и покрытые бронзовой краской. Ниже мы приводим рецепт, как придать гипсу дополнительной твердости. Если воспользуетесь этими советами, то отлитые вами изделия будут больше походить на пластмассовые, чем на гипсовые.
Как придать твердость гипсу
Делают смесь из 6 частей гипса и 1 части просеянной свежепогашенной извести и пользуются ею как обыкновенным гипсом. После того как отлитый из этой смеси предмет совершенно просохнет, его пропитывают раствором какой-нибудь сернокислой соли. Лучше всего в данном случае пригодны сернокислые соли железа и цинка. При употреблении цинка предмет остается белым. Если же взять железный купорос, то предмет примет ровную желто-коричневую окраску цвета охры. При этом твердость увеличивается в 20 раз.

Комментарий: использовать при изготовлении рам для зеркал, багетов, статуэток, пепельниц.

Как замедлить схватывание гипсового раствора

Чтобы замедлить схватывание гипсового раствора (на 20 минут и более), в него вводят, 0,2% костного или мездрового клея от веса гипса. Дальнейшее увеличение добавки клея нежелательно, так как не обеспечивается нарастание прочности гипсового камня во времени.

Чтобы клей не загнивал, в клеевой раствор (40 частей клея на 100 частей воды) вводят 1,5% каустической соды от веса сухого клея или 4% извести-кипелки.
Подкисленный гипс.
Для ремонтных работ, например при замазывании трещин в стенах, добавьте в разведенный гипс уксус. Он замедляет схватывание гипса, и можно не торопясь загладить поверхность.

Придание гипсовым изделиям вида
античной бронзы, слоновой кости, древесины

Как извлечь прибыль из данной идеи, каждый решит сам. От себя могу добавить, что применение идеи вижу в изготовлении сувенирной продукции.

При желании поверхности гипсового изделия можно придать вид древесины, бронзы, чугуна и т.д.

Перед тонированием изделие хорошо высушивают. Сушку начинают с 250°С, доводят ее до 450°С и лишь в конце - до 550°С. Не рекомендуется поднимать температуру сушки выше и ускорять процесс. Можно и просто выдержать изделие в сухом теплом месте несколько дней. Затем его дважды обязательно пропитывают горячей олифой или раствором шеллака и канифоли в техническом спирте. Олифу или лак наносят широкой флейцевой кистью. Такая грунтовка делает гипс негигроскопичным, а на тонируемой поверхности не образуются пятна. После грунтования изделие опять высушивают. Пропитанный олифой гипс с течением времени приобретает вид, близкий к старому мрамору. А предметы из гипса, покрытые шеллачным лаком, напоминают терракоту.

Так же просто и тонирование "под воск". Для этого поверхность гипсового изделия покрывают раствором воска со скипидаром или бензином и небольшим количеством желтой масляной краски. Через 2 часа изделие протирают мягкой тряпкой до блеска.

Отделывая изделие "под кость", его сначала обрабатывают "мыловаром". 30 г наструганного белого мыла растворяют в литре горячего кипяченого молока, охлаждают и щетинной кистью наносят на поверхность. После сушки полируют изделие нитролаком, слегка подкрашивая углубления желтой масляной краской. Чтобы поверхность не блестела, ее протирают тальком.

При патинировании гипсового изделия (окраска "под бронзу") применяют масляные краски, предварительно подобрав их по цвету. Например, для коричневого тона рекомендуется следующий состав (в частях по массе): охра - 11, сиена натуральная - 33, сажа - 28, скипидар - 70, сиккатив - 70. Для зеленовато-коричневого тона: охра - 120, сиена натуральная - 196, сажа - 9, зелень - 6, скипидар - 200, сиккатив - 200.

Краску наносят в 3 слоя. Выпуклые части изделия покрывают жидким составом, углубления - густым. Первый слой краски должен быть светлым. После высыхания его слегка обрабатывают мелкой шкуркой и протирают ацетоном. Второй слой должен быть более темным и густым, для чего в состав вводят небольшое количество бронзового порошка. После высыхания второго слоя наносят третий. Его разжижают скипидаром, в котором растворен пчелиный воск (40 г на 500 г растворителя). Воск делает краску матовой. Перед окончательным высыханием третьего слоя его слегка снимают на выступающих частях рельефа. Затем протирают тонируемые поверхности мягкой фланелью, припорошенной тальком, а в местах, которые желательно оттенить, - смесью талька с порошком окиси хрома. Для усиления эффекта тонировки выпуклые части можно припорошить смесью графитовой пудры с бронзовым порошком.

Для имитации темной бронзы рекомендуется использовать охру светлую или золотистую, сиену натуральную, умбру натуральную, сажу; для светлой бронзы - умбру натуральную, сажу или сиену натуральную, охру светлую или золотистую, окись хрома или кобальт зеленый, белила свинцовые или цинковые.

Тонирование гипсовых изделий "под старую бронзу" почти тождественно получению патины на настоящей бронзе:

1. Сначала гипсовое изделие пропитывают олифой и оставляют на ночь. Затем покрывают его смесью бронзового порошка, разведенного в лаке, подсушивают в течение 20 мин и наносят второй слой смеси. Когда он высохнет, поверхность изделия покрывают следующим составом: 10 г азотнокислого серебра, растворенного в 100 г уксусной кислоты и разбавленного 300 г воды; для получения того или иного тона можно ввести соответствующие пигменты. Тонкий слой бронзового порошка, нанесенный на изделие, окисляется этим раствором. Чем концентрированнее раствор, тем сильнее окисляется пленка. Обработанное изделие либо протирают бархатной тряпочкой, либо покрывают воском, растворенном в скипидаре.

2. Для придания гипсовым фигурам вида античной бронзы, приготовляют два раствора:

1) Льняное масло кипятят с раствором едкой соды на мыло, прибавляют раствора поваренной соли и уваривают до выделения крупинок мыла; раствор процеживают через полотняную тряпку, отжимают мыло, растворяют его в дистиллированной кипящей воде и процеживают.

2) 4 медного купороса и 1 железного купороса растворяют вместе в дистиллированной воде, цедят, часть раствора кипятят в чистой медной посудине и вливают первый раствор до образования осадка. Отделив зеленый клочковатый осадок, приливают к нему остальной раствор и опять кипятят; через некоторое время жидкость сливают, промывают осадок (медное мыло) сначала горячей, потом холодной водой, наконец, выжимают его между полотняными тряпками досуха. Затем уваривают 1 500 чистого льняного масла в 375 мельчайшего глета, процеживают через льняную тряпку и ставят в теплое место; когда отстоится, 468 масла сплавляют с 250 медного мыла, полученного выше, и 156 белого воска в фаянсовой посуде, при умеренном нагревании (лучше всего на водяной бане). Эта смесь наносится посредством кисти на нагретый до 70° гипсовый предмет; когда вследствие охлаждения лак более не всасывается, разогревают предмет снова и опять покрывают лаком, пока предмет не насытится им.

В заключение ставят его на одно мгновение в нагреваемую камеру, потом выставляют на воздух, пока не исчезнет запах лака, натирают ватой или мягкою льняною тряпкою и на некоторые места наносят небольшое количество бронзового или золотого порошка.

Для имитации чугунной отливки гипсовое изделие можно покрыть темно-серой краской, составленной из охры, белил и сажи на олифе, смешанной с сиккативом. После высыхания краски изделие протирают сухой смесью из графита, мумии, охры, белил, ультрамарина.

Чтобы сделать поверхность изделия из гипса блестящей, ее покрывают составом из 5 частей глицерина и 95 частей силикатного клея.
Нэцке из гипса

Вот еще такую технологию применения гипса придумал Дмитрий (фамилия к сожалению мне не известна), публикация была на сайте www.homebusiness.ru.
Вот что он пишет:
Предлагаю такую идею. В домашних условиях делать нэцке, кто не знает, это маленькие фигурки - сувениры. Китайские и японские скульптурки, символизирующие разные хорошие вещи типа удачи и богатства. Естественно, мы не режем их из кости или камня. А отливаем из гипса.
Технология простая, покупается гипс, желательно марки Г-6 или более, отливается в эластичные полимерные формы.

После затвердевания, минут через 20-30, фигурки извлекаются из формы, затем сушатся и покрываются последовательно двумя слоями, сперва краски-грунтовки (для этого можно использовать воднодисперсионную краску), а после высыхания цветным прозрачным лаком (если под дерево, то коричневым, если под кость - то сильно разбавленным черным). Все, нэцке готова. (см. рисунок 5).

Мы сдаем их по художественным салонам, да и по ларькам, торгующим всем подряд (от них, кстати, навару больше :), за 14 рублей маленькая и 25, которая побольше.

В день можно сделать хоть 100 штук, все зависит от увлеченности , а также от того какой сбыт вы им найдете.
Автор-составитель: Патлах В.В.
http://www.patlah.ru
rabota gips-5 (246x283, 18Kb)
Рубрики:  Мастерская

Метки:  

МЕТОД похудения без диет под названием ABC+X

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:55 + в цитатник
tgonorata.blogspot.com/2011..._9845.html СУТЬ МЕТОДА-придерживаться определенных правил при приеме пищи!

1...разберем,что обозначают составляющие формулы (алгоритма) ABC+X:

А - это время именно Вашего утреннего пробуждения;
В = А+5 часов - это то время , когда именно Вы уже можете обедать;
С - точка времени за 6 часов до именно Вашего отхода ко сну -это крайнее время,когда можно отобедать;
Х - точка времени за 3 часа до именно Вашего отхода ко сну...таким образом нет жесткой регламентации , каждый сам волен решать ,когда принимать пишу ,главное не выходить за контрольные временные точки !
2...а,теперь необходимо запомнить, как нужно распределить прием пищи в течение дня так, чтобы это не повлекло за собой увеличение веса.
...в промежутке между точками времени А и В, т.е. в течение 6 часов от момента пробуждения и до обеда, необходимо обеспечить себе 2 ЗАВТРАКА, во время которых можно есть ВСЕ, что хочется ...радует,что принимать разрешается ту пищу, которую уже привыкли видеть ежедневно на своем столе .
...дальше...ОБЕД можно устраивать во временном промежутке В-С ,иными словами проснулись в 9.00 +5 часов= в 14.00 можно и пообедать ,если не терпится ,а можно и за 6 часов до сна (С) обед устроить ,но не позднее !
...но вот с обедом уже начинаются конкретные ОГРАНИЧЕНИЯ - обед может быть достаточно сытным, но принимать продукты в пищу нужно непременно согласно принципам раздельного питания ... т.е, вполне допустимо есть мясо,макароны, рис, картошку, птицу с любыми овощами, но ни в коем случае не разрешается употреблять их в сочетании друг с другом!
...завершается все УЖИНОМ ,который устраивается в промежуток времени С - Х...иными словами за 3 часа до СНА !
...ужин , разумеется , должен быть легким, продукты необходимо употреблять с самым
низким гликемическим индексом, согласно ТАБЛИЦЕ ГЛИКЕМИЧЕСКИХ ИНДЕКСОВ
... продукты ,перечисленные в этой таблице , расщепляются в желудочно-кишечном тракте постепенно, обеспечивая тем самым продолжительное чувство насыщения , а это один из факторов , способствующих похудению.
ВАЖНО !...во временном промежутке от точки Х (приема ужина) и до СНА (УЖИН+3 часа =СОН)) ЗАПРЕЩАЕТСЯ вообще что-либо есть или пить, кроме ВОДЫ...а за полчаса до
сна нельзя пить даже воду, во-избежание отеков под глазами утром.
3...и вот,если верить публикациям,придерживаясь ежедневно такого распорядка приема
пищи, вскоре можно будет ощутить , что лишние килограммы исчезают и вес нормализуется. ХОТЕЛОСЬ бы ВЕРИТЬ,что МЕТОД ABC+Х действительно поможет похудеть без диеты и без усилий.
...продолжение об этом методе следует...
Рубрики:  Здоровье и красота
Полезности

Метки:  

Иллюстраторы.

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:58 + в цитатник
artlebedev.ru/everything/illustrations/ Современные художники иллюстраторы с совершенно разной манерой и стилем!
Рубрики:  Изобразительное искусство

рубрика Ошо в дневнике Ma Atmo Nidhi.

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:34 + в цитатник
liveinternet.ru/users/13076...ic/621341/ Все переживания — всего лишь уловки ума; все переживания — всего лишь способы бегства. Медитация — это не переживание, а реализация. Медитация — это не переживание; напротив, она — есть прекращение каких бы то ни было переживаний.
Рубрики:  Просветление

Метки:  

Бумажный кованный декор

Пятница, 19 Августа 2011 г. 00:41 + в цитатник
decorblog.ru/bumazhnyj-kova...dekor.html тот удивительный декор сделан из труб от туалетной бумаги, бумажных полотенец, кухонной фольги и пергамента. Удивительно, но из абсолютно казалось бы непригодных ни к чему вещей можно создать что-то подобное. Итак, начнём!
Нам понадобится довольно большое количество картонных труб, клей, краска-спрей с металлическим отливом и готовая тонкая квадратная деревянная рама(или тонкие бруски дерева).
Первым делом склейте деревянные бруски стык в стык по углам, так чтобы получилась квадратная рама(если у вас нет готовой).
Трубы от бумажных полотенец и пергамента пойдут на прямые участки ковки, просто разрежьте трубы вдоль шириной сантиметр – полтора, трубы от туалетной бумаги разрезаются на такие же полоски только вдоль.
Вооружившись распечатанными из интернета изображениями ковки или собственной фантазией, начинаем творить!
Что бы сделать более закрученные участки используйте спицу или кисточку.
По мере готовности приклеивайте завитушки, ровняйте на поверхности стола, чтобы ваше панно не было кривым.
Когда панно будет готово задуйте его металлической краской из баллончика и вешайте на стену!
По материалам сайта www.suzyssitcom.com
IMG_0416 (448x336, 35Kb)
IMG_0406 (448x336, 41Kb)
IMG_0405 (448x336, 42Kb)
IMG_0411 (448x336, 36Kb)
Рубрики:  Мастерская
Дизайн интерьеров и экстерьеров
Поделки из бумаги!

Метки:  

Как сделать гамак своими руками

Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:10 + в цитатник
diy.ru/yourself/Hobbies/han...mi-rukami/ В этой статье мы рассмотрим, как сделать гамак своими руками.

Гамак был изобретен южноамериканскими индейцами. Поскольку он хорошо защищал от ночной сырости и низко летающей мошки, то это была вполне оправдывавшая себя «мебель» для ночлега в джунглях. Гамак пришелся по вкусу морякам, которые стали использовать его вместо коек на морских суднах. Это давало ощутимую экономию места и приемлемое качество сна. Первые американские переселенцы также использовали гамаки, из-за их дешевизны и в рамках адаптации к новому образу жизни. Чуть позже это новшество проникло в Старый Свет, получив заслуженную популярность. Но в Европе гамак был скорее экзотикой, выполнял по большей части декоративные функции и использовался лишь для кратковременного, дневного отдыха.
А между тем гамак это прекрасное, уютное место для отдыха и сна. Он может украсить собой не только приусадебный участок или дачу, но даже веранду или квартиру, при условии наличия свободного пространства. Можно рассматривать гамак как альтернативу креслу или даже дивану. Он очень удобен для малогабаритной квартиры, поскольку легко демонтируется, освобождая пространство.

По своей конструкции гамаки бывают разных типов – из сетки, ткани, с деревянными рейками и без, одно- и много местные. Современная текстильная промышленность предоставляет огромный выбор искусственных и натуральных тканей, всевозможный расцветок, так что можно подобрать гамак под любой интерьер или каприз. При желании гамак можно оформить декоративными подушками, украсить тесьмой, кружевом или бахромой.

Итак, попробуем сделать одноместный, тканевый гамак без реек. Данный тип гамака наиболее близок к своему латиноамериканскому «предку». Он весьма удобен и более устойчив к переворачиванию.
Для изготовления гамака нам понадобятся:
Прочная ткань-основа 210*(100 + ширина тесьмы) см
Бельевой шнур для строп, не менее 7-8 мм в диаметре – 16,5 м
Плотная тесьма шириной 3-5 см - 3,2 м

Этапы работы:
Подшить ткань-основу со всех сторон.
Из тесьмы сделать 12 отрезков по 10 см – это основа для петель. Сложить каждую петлю вдвое и приложить к основному полотну таким образом, чтобы петля заходила на основное полотно на 2 см спереди и сзади. В результате у нас получится петелька с рабочей длиной 3 см. С каждой, более узкой стороны полотнища, расположить по 6 петель, на расстоянии 20 см друг от друга. Прострочить несколько раз каждую петлю крепкими нитками.
Тесьмой обшить узкий край полотна, прикрывая основания петель. Это улучшит внешний вид будущего гамака и усилит прочность конструкции.
Пропустить через все петли шнур. Сформировать стропы, которые будут состоять из двух участков шнура, каждый длиной по 70 см. Прочно сшить концы шнура между собой, образовав, таким образом, замкнутую систему.

Сложить все стропы вместе. На расстоянии 50-60 см от начала полотна прочно перевязать стропы, из оставшихся «хвостиков» сформировать петлю. На ней будет крепиться гамак.
Когда гамак готов, осталось его повесить. Здесь также есть свои правила.
Как повесить гамак?
Гамак принято вешать на расстоянии 1,5-1,65 м от земли. Расстояние между растяжками должно составлять около 2,75-3 м. Если гамак будет закреплен на деревьях, то толщина стволов должна быть не менее 20-30 см в диаметре.
При использовании искусственных опор (железных и деревянных столбов) необходимо убедиться, что они вкопаны в землю не менее чем на 1 метр.
В квартире гамак нужно вешать на ввинчивающиеся винты. Чем больше винты, тем лучше будет держаться вся конструкция. Во избежание перетирания строп желательно использовать специальные кольца, смягчающие трение.
Автор: Натали Белкина
14.04.2009

http://www.diy.ru/yourself/Hobbies/hand-made/plete...ak-sdelat-gamak-svoimi-rukami/
9ff95da5-a9fd-43dd-9c08-e6e1e986e826 (300x220, 12Kb)
09050acd-8dc0-4d0a-a591-4cab5c2ea2e8 (350x200, 28Kb)
38a144cb-58ce-46b6-87a8-2119ff2ce8da (300x220, 19Kb)
Рубрики:  Шить своими руками

Метки:  

ковровая дорожка «бабушкин коврик»

Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:01 + в цитатник
diy.ru/yourself/Hobbies/han...in-kovrik/ Идея эта не новая, а, как говорится, хорошо забытая старая. Сшитые подобным образом пёстрые и очень нарядные ковровые дорожки украшали раньше каждую русскую избу. Теперь, когда интерес к русским традициям возрождается, а яркие и самобытные вещи становятся украшением многих интерьеров, можно сделать индивидуальную ковровую дорожку «бабушкин коврик» самостоятельно. Такая вещь и в быту пригодится, и взор порадует.

«Бабушкин коврик» или ковровую тканую дорожку сделать очень просто, для этого не понадобится даже швейная машинка. Правда, ручная работа займёт определённое время, но взамен вы получите оригинальную и очень уютную вещь, которая отлично подойдёт для балкона или лоджии, для прихожей или коридора, для дачного домика или предбанника.

Для работы вам понадобятся:
старые футболки, майки, домашние костюмы и иные трикотажные изделия, которые занимают лишнее место в шкафу;
большие ножницы;
толстые нитки;
иголка;
тесьма.
Процесс создания «бабушкиного коврика»
Размер ковровой дорожки может быть абсолютно любой, какой пожелаете. Всё зависит от наличия ткани и ваших предпочтений. Стандартная ширина дорожки – 50-70 см.
Выбор именно трикотажной ткани обусловлен тем, что её края не осыпаются, ткань легко скручивается, почти не мнётся, не притягивает пыль. Хотя, при желании, можно использовать и другие ткани, например, джинсовую.
Имеющиеся в наличии трикотажные изделия разрезаем на полоски шириной примерно 5-7 см, длиной – как получится, исходя из размера изделия.
Тканевые полоски скручиваем по длине в трубочку и обматываем поперёк плотной нитью, оставляя расстояние между «стежками» около 1 см., закрепляем нить на конце детали узелком. Складываем деталь пополам. Если детали получаются короткими, то их легко можно наставить другими отрезками ткани до нужной длины.
Сложенные вдвое детали сшиваем между собой «потайным» швом.
Таким же образом обрабатываем остальные полоски ткани.
Сшиваем все полученные детали между собой по длине также «потайным» швом. Либо можно стачать их на машинке, но уже поперёк деталей будущего коврика, предварительно скрепив детали иголками.
С двух наименьших сторон получившейся тканевой дорожки можно пришить плотную декоративную тесьму, которую стоит украсить кистями из сложенных в несколько раз нитей.

Вот и всё, эксклюзивная работа завершена, у вас теперь есть готовая ковровая дорожка «бабушкин коврик»!
Рубрики:  Интересное вязание

Надина Желтовская, изделия из тесьмы, бисера…

Четверг, 18 Августа 2011 г. 22:44 + в цитатник
podelki-shop.ru/nadina-zheltovskaya http://podelki-shop.ru/
Мастерам и мастерицам.
Сайт для всех, у кого золотые руки
Изделия из сутажа начала делать совсем недавно. Это очень увлекательное занятие. Сначала берешь, какую-то диковинную бусину или натуральный камень и начинаешь его обшивать тесьмой. Тесьма ложиться сама различными слоями и в итоге получается изделие. Заранее эскизов не делаю. Вдохновение приходит во время выполнения работы. Основной материал – это тесьма различных цветов. Бусины обычно – это старые украшения, которые лежали в шкатулке до лучших времен. Вот и настали эти лучшие времена, которые воплотились в таких работах.
nadina_zh-7-150x150 (150x150, 7Kb)
Рубрики:  Мастерская

Метки:  

Бабушкин коврик

Четверг, 18 Августа 2011 г. 22:33 + в цитатник
podelki-shop.ru/kovriki/babushkin-kovrik Во многих старых деревенских домах можно увидеть разноцветные круглые тряпичные коврики, часто уже вытертые и затоптанные, но, несмотря на это, очень милые и радующие взгляд. Такой коврик можно запросто сделать самим, не прибегая к помощи бабушек. Кроме того, можно его облагородить, превратив в необычное и стильное украшение вашего дома.

Для этого нам понадобится: крючок вязальный, большого размера, от №10 и до бесконечности, ткань выбранных расцветок (от 2 и более), ножницы.

Берем ткань и разрезаем ее на тонкие узкие полоски. Делать это можно не очень старательно, ничего заранее не отмеряя, так как размера полосок в готовом ковре будет не видно, а некоторое колебание в ширине только придаст готовому изделию выпуклости и фактурности.

Получившиеся полоски 2 или более цветов связываем в один разноцветный канат, чередуя цвета, обычным двойным узлом. Затягивать узелки нужно как можно туже, чтобы они выходили не громоздкими. Расположение цветных полосок зависит от нашей первоначальной идеи. Можно, конечно, взять и один цвет, но тогда коврик получится довольно плоским и топорным. Вариация цветов добавляет ему объема и стиля. Итак, полоски ткани можно расположить следующими способами:
Круговой способ

Цвета подвязываются по мере необходимости таким образом, чтобы каждый новый цвет начинался с каждого нового круга. В результате получится коврик из цветных расходящихся кругов
Последовательный способ

Цветные полоски располагаются одна за другой в заранее выбранной последовательности, при этом на соотнесение их с кругами вязки мы внимания не обращаем. В результате выйдет круглый коврик-улитка с повторяющимся рисунком.
Хаотический способ

Полоски ткани располагаются как попало. В результате получаем смешной пестрый коврик с маловыраженными кругами вязки, такой очень подойдет для детской комнаты.

Итак, со способом изготовления каната мы определились. Теперь осталось дело совсем за малым – этот самый коврик связать. Вязка очень простая, и с ней справится даже тот, кто только осваивает крючок.


Сначала делаем на конце готового канатика маленькую петельку и провязываем цепочку из 5 петель, просто вытягивая крючком нитку в каждую следующую петлю, 5ую петельку соединяем таким же образом с первой. Первый ряд готов. Второй ряд провязывается следующим образом: крючок вводится в торчащую петельку от законченного первого ряда и в ближайшую к ней против часовой стрелки петельку первого ряда. На крючке оказалось 2 петли. Затем захватывается «нитка» и протягивается сразу в 2 петли, так что на крючке остается одна только что созданная петелька. Вся комбинация повторяется со следующей по кругу петелькой и так уже до конца коврика.

Вяжется такой коврик очень быстро, от 2-3 дней, при этом чем больше крючок, тем быстрее и легче пойдет дело.

Кроме того, в качестве материала для него можно использовать старые ненужные вещи, которые обретут вторую жизнь в ярком и необычном качестве.

Валерия Васильева
Рубрики:  Разные виды росписи

Эзотерическая живопись

Среда, 17 Августа 2011 г. 00:52 + в цитатник
leiendecker.com/galerie.html Hans Georg Leiendecker * Alle Bilder auf dieser Homepage sind urheberrechtlich geschützt
und dürfen nicht für Homepages, Mails, Flyer, Werbemaßnahmen, o.ä.,
oder in irgendeiner anderen Form, ob privat oder geschäftlich, verwendet werden !
© Hans Georg Leiendecker * All rights reserved - Reproduction of any images prohibited !

Bilder aus dem Jahr 2001 & 2002
Bilder aus der Christus Serie
Engel
Wald- & Baumbilder
Franziskus - Lied der Sonne (700x516, 38Kb)
Рубрики:  Эзотерика
Изобразительное искусство

Метки:  

СЛАВЯНСКИЕ УЗОРЫ.

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 12:06 + в цитатник
liveinternet.ru/users/29309...c/2011042/ Галина Бикмуллина создала интересную рубрику СЛАВЯНСКИЕ УЗОРЫ.
Как выглядела одежды наших славянских предков, какой глубокий смысл содержит символика орнаментов украшающих их одежду можно узнать здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/2930900/post176917983/
Рубрики:  Традиции славян

Метки:  

Зимний сад на балконе

Среда, 10 Августа 2011 г. 00:50 + в цитатник
kvartirasuper.ru/Article.aspx?id=34 Сегодня дизайнеры всех стран уделяют значительное внимание интерьеру лоджий и балконов. Не остаются в стороне и Российские архитекторы, потому что покупатели недвижимости стали придавать этому большое значение. Квартира без балкона или лоджии всегда будет стоить значительно дешевле. Вот эти балконы и лоджии станут тем местом в квартире, где создавая собственный интерьер или, используя готовые дизайнерские разработки, человек может создать свой дивный сад.

Многие задумываются о том, чтобы сделать у себя на балконе зимний сад. И это вполне понятно, ведь каждый из нас стремится создать в своем доме нечто неповторимое, отражающее наш характер и вкусовые потребности. А зимний сад в квартире не только украсит интерьер, но и поможет сохранить физическое и психическое здоровье. Итак, с чего все же начать?

Прежде всего, конечно, необходимо желание осуществить задуманный проект зимнего сада.

Далее следуем по порядку.

Для того чтобы создать из балкона или лоджии зимний сад, нужно
Читать далее...
Рубрики:  Минисад

Метки:  

Батик. Natasha Foucault

Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:18 + в цитатник
natashasilkart.com/category/fine-art/ Natasha Foucault once literally walked the heels off her boots taking photographs and sketching in the south of France for a new series of silk paintings.
venice-olive (471x700, 125Kb)
Рубрики:  Батик

Метки:  

Пионы

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 11:41 + в цитатник
katoga.livejournal.com/2171290.html Прекрасные пионы!
5776279742_b36df02764_b (700x373, 134Kb)
5776282074_3fc24cbbd7_b (601x700, 235Kb)
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Мой милый дом - сайт хендмейд

Суббота, 06 Августа 2011 г. 15:31 + в цитатник
home-sweet.ru/category/hand.../rospismeb Мой милый дом - декор, вязание спицами и крючком, интерьеры и мастер классы по хендмейду | Рубрика ‘Мебель своими руками’
Все мы в той или иной степени любим хендмейд. Сюда можно отнести все, что делается своими руками. Это и вязание спицами, и вязание крючком. Декор своими руками и бижутерия. Всевозможное рукоделие для дома. Мы находим в этом смысл и самореализацию. Этот сайт о том, что можно сделать самой. Пусть ваш дом будет достойным звания Мой Милый Дом.
Рубрики:  Мастерская



Процитировано 2 раз

Традиционная народная медицина: лечение болезней

Суббота, 06 Августа 2011 г. 15:01 + в цитатник
emedru.com/ Цель сайта “Энциклопедия Здоровья” – собрать рецепты лечения болезней, известные народной медицине.

Здесь вы сможете найти полезную информацию по народной медицине, альтернативным способам лечения и профилактики заболеваний.

“Энциклопедия Здоровья” состоит из двух частей. В первой части энциклопедии – “Методы народной медицины” – приводятся методики народной и альтернативной медицины. Во второй части энциклопедии – “Лечение болезней” – собраны рецепты лечения болезней.
Рубрики:  Здоровье и красота

Метки:  

462 схемы пэчворк

Пятница, 05 Августа 2011 г. 00:34 + в цитатник
picasaweb.google.com/floram...APATCHWORK Схемы и образцы для любителей лоскутного шитья.

Метки:  

Старинные дверные ручки!

Четверг, 04 Августа 2011 г. 13:27 + в цитатник
Большой выбор Итальянских д...анке, двер черная линия1_thm (189x350, 30Kb)
Стильные итальянские дверные ручки под старину!
Cheope-500mn_thm (224x350, 39Kb)
Рубрики:  Дизайн интерьеров и экстерьеров

Метки:  

Винтажные фоны и скрипты

Вторник, 02 Августа 2011 г. 00:21 + в цитатник
allgraf.net/clipart/backgro...ripty.html Фоны с архитектурными элементами.
Рубрики:  Материалы для художников

Метки:  

Искусство граффити

Суббота, 30 Июля 2011 г. 12:48 + в цитатник
art.podarkiwsem.ru/index.ph...&Itemid=23 Хочешь знать, как правильно рисовать граффити? О, это целая наука плюс искусство. Вот про искусство граффити мы и поговорим. Но прежде чем объяснять, как рисовать граффити, и обсуждать граффити-искусство и стили граффити для новичков – несколько важных предупреждений.

Во-первых, современное граффити – искусство весьма своеобразное по сравнению с традиционными видами живописи. Оно с момента своего возникновения напрямую связано с молодежной культурой и субкультурами (родилось граффити-искусство как составляющая часть хип-хоп культуры). Поэтому первое, о чем надо помнить человеку, интересующемуся, как рисовать граффити, - это правовая сторона дела. Граффити бывает легальным и нелегальным. Если ты по своей сути художник, а не разрушитель и не хулиган, если тебя интересует именно искусство граффити, а не вызов обществу – ты, безусловно, выберешь первый вид. Легальное граффити-искусство – это рисование в незапрещенных местах, а лучше – на специально предоставленных стенах и объектах; конкурсы граффити. Ты можешь разрисовать, скажем, гараж – свой или знакомого, если он не против, и т.п.

О нелегальном граффити-искусстве говорить не будем. Упомянуть стоит лишь статьи уголовного кодекса, по которым тебя могут привлечь к ответственности: вандализм, умышленная порча имущества, умышленное повреждение исторических памятников. И тогда – радуйся, если дело ограничится штрафом (штраф, к слову сказать, – до 100 тыс. рублей), а не лишением свободы.

Но будем исходить из того, что ты всё-таки художник, а не вандал.

Второе, о чем надо помнить, – это средства защиты: с красками желательно (а с некоторыми – совершенно необходимо) работать в респираторах или легких противогазах. Надевать ли перчатки? Зимой – обязательно, летом – желательно. Особенно если ты еще только осваиваешь основы граффити для новичков. Но даже профессионалу граффити-искусства практически невозможно не испачкать рук. Летом лучше всего работать в хирургических перчатках. Само собой – одежда должна быть такой, которую не жалко…

А вот теперь перейдем к азам собственно искусства граффити.

Прежде всего, если ты хочешь стать «своим» среди спецов по граффити, тебе предстоит освоить терминологию. Хотя бы основные термины граффити-искусства: кэн (can) – это баллончик, кап (cap) – насадка-распылитель. Капы (капсы) бывают различными по толщине образуемой линии (skinny – тонкие и fat - широкие) и не всегда взаимозаменяемыми. Существуют капсы со штырьком, вставляемым в отверстие кэна (male) и напротив, с отверстием, надеваемым на баллонный штырёк (female). Помимо баллончиков, в граффити-искусстве используется так называемый вандалайзер – широкий маркер для подписей, исправления дефектов рисунка и иных целей.

Теперь несколько слов о стилях и приемах граффити-искусства. Тэгинг – это нанесение своей подписи (тэга) на стене. Скрэтчинг – то же, но на стекле (процарапывание наждаком или другим абразивом). Бомбинг – быстрое нанесение рисунка, вдаваться в подробности не будем, т.к. это нелегальное течение. Вершина граффити-искусства – концепт-рисунок. Это уже мастерство, дело профессионала – именно то, к чему стоит стремиться, если ты решил освоить искусство граффити.

Так всё же: с чего начинать, чтобы научиться правильно рисовать граффити? Начинать надо, разумеется, со стилей граффити для новичков. Сначала рисуется так называемый скетч – эскиз, а затем уже рисунок. Некоторые мастера граффити-искусства обходятся без скетчей, но для этого надо обладать даром импровизации. О том, как грунтовать поверхность, как делать скетчи, тэги, как выбирать краски и капсы и, наконец, как правильно рисовать граффити – обо всём этом ты постепенно узнаешь, осваивая искусство граффити.
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

Картины Дейнеки

Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:01 + в цитатник
artcontext.info/ru/pictures...yneka.html Дейнека Александр Александрович (1899 — 1969) — Живописец, график, художник монументально-декоративного искусства и скульптор. Действительный член Академии Художеств СССР. Народный художник СССР. Член-корреспондент Академии искусств ГДР.
Александр Александрович Дейнека вошел в историю советского изобразительного искусства как автор многих живописных и графических произведений, фресок, росписей, мозаик, скульптур.
deineka005 (600x696, 181Kb)
Рубрики:  Изобразительное искусство

Метки:  

шитьё пуфика

Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:40 + в цитатник
s30893898787.mirtesen.ru/bl...3868443513 Шьем оригинальный пуф своими руками

Сделать симпатичный пуф своими руками довольно просто. Зато в результате вы получите великолепное дополнение к своему интерьеру. К тому же, это прекрасная возможность самим подобрать цвет, ведь не всегда в магазине можно найти что-то подходящее.

Перед тем, как сделать пуфик своими руками, приготовьте все необходимое.

Вам понадобятся:
- распечатка выкройки (скачать выкройку, формат ПДФ);
- ножницы;
- скотч;
- 2 м льняной рогожи 1,37 м шириной;
- старая простыня светлого цвета любого размера или 3 м муслина шириной 1,15 м;
- прямые булавки;
- швейная машинка;
- катушка (115 м) крепких ниток или нитки для обивки мебели соответствующие по цвету рогоже;
- 2 больших кулька разных лоскутов ткани для набивки (лоскуты или просто старая одежда и полотенца);
- упаковка набивки (синтепона) для пуфа;
- рулон клейкой паутинки;
- большая игла для вышивания или прямая игла для работы с грубой тканью;
- 4 мотка ниток для вышивания соответствующих по цвету ткани или контрастных.

1. Подготовка выкройки
Распечатайте выкройки. На каждой странице указано, сколько каких копий нужно сделать. Вырежьте их по контуру. С помощью скотча склейте выкройки в одно целое, следуя инструкции. Когда вы соедините куски вместе, выкройка будет напоминать прямоугольник, но с треугольниками на каждом конце (см. фото № 1). Также соедините и склейте скотчем концы выкроек для верхней и нижней деталей («крышек»).

2. Вырезание выкройки
Разложите рогожу поверх простыни. Прикрепите сверху булавками выкройку из бумаги и вырежьте по контуру. Сделайте всего восемь таких наборов: восемь деталей из рогожи и восемь из простыни. Используя выкройки для «крышки», сделайте две восьмиугольных детали для верхушки и основания пуфа. Для того, чтобы сделать каждую деталь, согните кусок рогожи пополам и приколите длинный край выкройки-крышки вдоль этого сгиба. Таким же образом сделайте и вторую восьмиугольную деталь.
3. Скрепление деталей булавками

Начните сшивать пуф с длинных деталей. Положите на плоскую поверхность деталь из простыни, сверху две детали из рогожи и снова одну деталь из простыни (см. фото № 3). Таким же образом соберите остальные три набора.

Совет: Так как синтепон или другой наполнитель стоит довольно дорого, а особенно в таких количествах, можно кроме него использовать для наполнения и различные лоскуты ткани или старую одежду и полотенца. Более твердая ткань сделает пуф устойчивее. А синтепон придаст мягкости.

4. Сшивание наборов

Сшейте сложенные стопкой детали вдоль сколотых краев прямым стежком, оставив припуски на швы в 1 см. По мере продвижения вытягивайте булавки из ткани. У вас получится парная деталь. Таким же образом сшейте и остальные наборы.

5. Разглаживание швов

Откройте каждый шов на парной детали. Разгладьте открытые швы так, чтобы полоска рогожи лежала плоско на поверхности ткани.

6. Соединение парных деталей

Сложите две парных детали лицевыми сторонами вместе (рогожу к рогоже). Сколите булавками. Прошейте вдоль сколотого края. Вытяните булавки и разгладьте швы открытыми. Таким же образом соедините и оставшиеся две парных детали между собой.
Теперь у вас есть две половинки пуфика. Выверните одну на лицевую сторону, а другая должна быть вывернута наизнанку.
7. Соединение двух половинок
Поместите одну половинку пуфа внутрь другой лицевыми сторонами вместе. Сколите по внешним краям. Сделайте 12,5 см пометки на каждой стороне в центральной точке, где все швы сходятся на конце пуфа. См. фото № 7.
8. Сшивание пуфика
От одной 12,5 см отметки прошейте вокруг внешнего края пуфа, остановившись у второй отметки с другой стороны, оставив отверстие 25 см длиной для набивки. Дополнительно укрепите это отверстие, прошив через припуск на шов на правом углу к шву на 12,5 см отметке.
9. Набивка пуфа
Выверните пуфик на лицевую сторону через отверстие в верхней части. Отсортируйте куски ткани на тяжелые, легкие и маленькие стопки. Начинайте набивать пуф с самых больших (тяжелых) кусков ткани. Их поместите в центр основания пуфика. Тяжелые ткани, такие, как деним, должны помещаться внутрь аккуратно, чтобы между ними не образовывались большие бреши.
Как только вы наполните пуфик набивкой наполовину, начните добавлять мягкие и небольшие кусочки по бокам. Чтобы хорошенько протолкнуть их внутрь, можно воспользоваться деревянной ложкой.
Продолжайте наполнять пуфик более тяжелыми тканями в центре и более легкими (маленькими) по краям. Основание пуфика и центр должны быть наполнены тяжелыми тканями, чтобы обеспечить ему хорошую устойчивость. А мягкие и легкие ткани по краям сделают пуф мягким.
10. Добавление синтепона
Когда пуф будет наполнен на две трети, вдоль сторон набейте его синтепоном, чтобы заполнить все щели и сделать его мягким. В верхней части пуфа должен быть толстый слой синтепона, чтобы мягко было сидеть на нем. Чем плотнее вы набьете пуфик, тем лучше он будет держать форму.
11. Зашивание отверстия
Как только вы полностью наполните пуфик набивкой, вденьте нить для обивки мебели в иглу и вручную зашейте отверстие. Восьмиугольная крышка закроет этот шов, поэтому не переживайте, если он получится немного неровным.
12. Подготовка верхней и нижней деталей
Закрепите с помощью клеевой паутинки сгибы на восьмиугольных деталях. Для этого просто, следуя инструкции, прогладьте края всех сторон двух деталей, подогнув их на 1 см и вставив паутинку.
13. Приметывание верхней и нижней деталей
Выровняйте восемь углов восьмиугольной детали с восемью швами на верху пуфика настолько близко, насколько это возможно. Вставьте булавки остриями вниз в швы, чтобы сделать совмещение деталей еще легче.
наметочным стежком на расстоянии 2,5 см от краев, по внутреннему краю восьмиугольной детали приметайте ее к верхушке пуфа.
Таким же образом приметайте нижнюю восьмиугольную деталь к основанию пуфа.
14. Декоративный шов
Следуя схеме шва, сделайте финишный декоративный шов вдоль наметочного шва.
Хотя этот шов довольно простой, все равно попрактикуйтесь на лоскуте ткани, перед тем, как приступить к выполнению шва на пуфе. Так вы найдете свой интервал стежка и усовершенствуете технику.
Если хотите, можете сделать несколько таких пуфиков. Тогда ваша гостиная точно будет оригинальной и неповторимой!

пуф (400x400, 13Kb)
Рубрики:  Шить своими руками

Метки:  

Идеи по дизайну интерьера дачного домика

Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:12 + в цитатник
Рубрики:  Дизайн интерьеров и экстерьеров

Метки:  

Уютное местечко у окошка

Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:02 + в цитатник
s30893898787.mirtesen.ru/bl...3119090547 Ну кто не мечтает о мягком диванчике возле окна, где можно уединиться и отдохнуть от суеты. Здесь и книжку можно почитать, и пить горячий шоколад, любуясь заснеженными городскими пейзажами, и смотреть вечерами на звезды, и просто собраться с мыслями. Идеальное место для романтических натур :)
Кроме того, эти конструкции очень функциональны. Смотрите сами:
Рубрики:  Дизайн интерьеров и экстерьеров

Метки:  

умное решение маленькой квартиры

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:53 + в цитатник
s30893898787.mirtesen.ru/bl...3135173628 Интересное дизайнерское решение обустройства своего жилища с использованием трансформирующейся мебели.
Рубрики:  Дизайн интерьеров и экстерьеров

Метки:  

Поиск сообщений в Ладамира
Страницы: 42 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь