-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћадамира

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.03.2011
«аписей: 5982
 омментариев: 280
Ќаписано: 6689

ћ»–ј —„ј—“№я » –јƒќ—“» ¬—≈ћ!

 омментарии (0)

—мотрим замечательную подборку декоративных швов.

„етверг, 30 »юн€ 2016 г. 17:25 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ kaktus21 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

≈ще раз о декоративных швах

Ќашла замечательную подборку декоративных швов. —пасибо —ветлане, котора€ нашла все это и скомпановала.

»сточник  http://blog.i.ua/community/2785/717653/

 

¬ англо€зычных странах словом "quilt" называют лоскутное оде€ло, а вот иде€ украшени€ лоскутных композиций декоративными швами по€вилась позднее. ќдни говор€т о €понском вли€нии, другие даже в ƒревнем ≈гипте наход€т что то подобное. √лавное, что это позвол€ет создать необыкновенно красивые вещи.

¬з€то тут.  роме этого есть заметки о швах туттутмного швов тут

 

2202066887_c13ab55823 (492x500, 251Kb) 
 
   
 
 

 

 














































































 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
20
–убрики:  Ўить своими руками

 омментарии (0)

в€зание крючком дл€ начинающих

„етверг, 30 »юн€ 2016 г. 17:13 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ –иоритта [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

в€зание крючком дл€ начинающих

в€зание крючком дл€ начинающих 

–Љ (397x604, 198Kb)

далее
–убрики:  »нтересное в€зание

ћебель дл€ маленького балкона: 15 стильных и практичных примеров

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 14:19 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ галина5819 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћебель дл€ маленького балкона: 15 стильных и практичных примеров

ѕогода становитс€ всЄ лучше, а это значит, что пора обратить внимание на интерьер балкона. ≈го можно превратить в удобную зону патио, где при€тно выпить чашечку утреннего кофе или завершить вечер за бокалом вина и душевными разговорами.  акую мебель выбрать дл€ балкона, если его размеры ограничены квадратными метрами?

ћебель дл€ маленького балкона: 15 стильных и практичных примеров

pic (5).png
–убрики:  ƒизайн интерьеров и экстерьеров

ћетки:  

—екреты петр€ковской росписи. „асть 1- 5.

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 13:57 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ танул€ [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—екреты росписи. „асть 1- 5.

  артина, панно –оспись:  —екреты росписи. „асть 1.  раска. ‘ото 1“акую простую композицию можно использовать дл€ поздравительной открытки.

¬ рисовании цветка используетс€ переходный мазок: сначала на круглую кисть набираетс€ более светлый тон, а затем самый кончик погружаетс€ в краску более темного тона. Ќачинаетс€ мазок вестись с кончика кисти (точки) и затем, нажима€ к середине все больше и уменьша€ к окончанию мазка, снова выходим в точку. “акую процедуру надо проделать с каждым мазком (лепестком цветка или листика). ѕри проведении мазка кисть можно поворачивать, наклон€ть по желанию в любую сторону. ¬ краску (любую, но по бумаге лучше акварельную) об€зательно следует добавить какой-либо наполнитель : желток €йца или клей ѕ¬ј — желтком роспись будет €рче и красивее.

„итать далее...
–убрики:  –азные виды росписи
ƒекоративно-прикладное творчество

ћетки:  

Ётот рецепт укрепл€ет и восстанавливает кости, колени и суставы!

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 10:44 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ галина5819 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ётот рецепт укрепл€ет и восстанавливает кости, колени и суставы!

Ётот рецепт укрепл€ет и восстанавливает кости, колени и суставы!

”дивительное средство!

 

”потребление этого мощного природного средства будет стимулировать ваш обмен веществ, укрепит ваши суставы и мышцы сердца, восстановит и повысить эластичность св€зок и сухожилий.

 

Ѕолее того, этот чудесный рецепт предотвратит остеопороз и остеоартрит. ¬ы также должны знать, что еще одним чрезвычайно эффективным естественным средством при лечении боли в спине, ногах и суставах €вл€етс€ органический желатин.

120519130_5369832_55efjdl.png
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

»деи дл€ маленького балкона

„етверг, 23 »юн€ 2016 г. 09:14 + в цитатник
–убрики:  ƒизайн интерьеров и экстерьеров

ћетки:  

ѕерсики на ветке. итайска€ живопись. ћ 

„етверг, 23 »юн€ 2016 г. 07:14 + в цитатник


–убрики:  ”роки рисовани€
 итайска€ живопись

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз

јйвазовский »ван  онстантинович

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 21:29 + в цитатник
1868. јйвазовский ». . "ƒарь€льское ущелье в лунную ночь."ѕроизведение выполнено маслом на холсте.
јйвазовский8 (539x700, 44Kb)
–убрики:  »зобразительное искусство

ћетки:  

Nielia - сумки из джинсов (часть4)

ѕ€тница, 17 »юн€ 2016 г. 09:00 + в цитатник
liveinternet.ru/users/rss_s...392814263/


«аключительна€ часть подборки сумок из джинсов. ¬ конце Ч варианты задних стенок (с карманами и без) и как эти сумки выгл€д€т когда не ст€нуты шнурком.

„итать дальше http://feedproxy.google.com/~r/secondstreet/posts/...z-dzhinsov-chast4.html[/quote]
–убрики:  Ўить своими руками

ћетки:  

÷елебный прополис

ѕ€тница, 17 »юн€ 2016 г. 08:55 + в цитатник
ѕрополис - лучшее средство от всех болезней.

—очетание прополиса и молока дает особый эффект: помимо лечени€ простудных и легочных заболеваний улучшаетс€ общее самочувствие, сон, снимаетс€ раздражительность, усталость.

Х 10%-ную настойку прополиса лучше всего купить в аптеке. ѕузырька емкостью 25 мл вам хватит надолго, а стоит он всего несколько рублей.

Х ѕринимать средство следует вечером, перед сном по 20 капель в 100 мл гор€чего молока в течении 10 дней один раз в мес€ц.  урс повтор€ть в течении 4-6 мес€цев.

Х ѕри лечении простудных заболевании у детей положительный эффект наступает после первых капель приема настойки прополиса. ƒл€ детей дошкольного возраста на ночь дать 1-2 капли прополиса на 1/3 стакана гор€чего молока.

Х ѕанкреатит, гастрит, €зва желудка, заболевании печени. ѕринимайте настойку прополиса по указанной схеме в течении 6 мес€цев.

Х ѕрополис с молоком уменьшает содержание холестерина в крови, лечит экземы и другие кожные заболевани€, нормализуетс€ менструальный цикл.

Х ќчень существенно вли€ет прополис на стабилизацию психики. ≈сли вы принимаете настойку прополиса, все тревожные мысли уход€т, и вы настраиваетс€ на лучшее, а это очень важно при лечении.
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

 ак оформить готовую картину в рамку?

„етверг, 16 »юн€ 2016 г. 20:48 + в цитатник
¬еликие художники разных эпох не только придавали огромное значение правильному выбору рам дл€ своих картин - они делали эскизы элементов багета или даже сами его изготавливали. Ћеонардо да ¬инчи, к примеру, считал, что "рама создает специальный ореол вокруг картины, она не должна просто обрамл€ть - она должна быть с ней единым целым". Ќаверное, стоит прислушатьс€ к мнению великого Ћеонардо и подойти к выбору багета со всей серьезностью.

»так, багет и картина должны взаимно дополн€ть друг друга и не должны соперничать между собой. Ётого можно достичь, если:

багет сочетаетс€ с картиной по цветовой гамме;

орнамент или фактура багета дополн€ет или повтор€ет изображенный на картине мотив;

изображение на картине плавно переходит в раму.

—оветы по оформлению картин:

1 ћаленькие картины обычно оформл€ют в широкий багет так, чтобы обща€ площадь багета была больше площади картины.

2  артины теплого тона оформл€ютс€ в багет теплых оттенков, а холодного тона - в багет холодных оттенков.

3 ÷вет багета должен быть на пол-тона темнее или светлее преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.

4 Ќатуральное дерево подходит почти ко всем картинам.

5 ¬ажно не забывать о стиле картины. јвангардную живопись не оформл€ют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в стиле голландской школы живописи, не оформл€ют в узкую цветную гл€нцевую современную раму.

6 “акже необходимо учитывать глубину паза багета. ≈сли ¬ы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который нат€нута картина, то необходимо выбрать багет с пазом, называемым на профессиональном €зыке четвертью, до 1,5 см.
–убрики:  ћатериалы дл€ художников

ћетки:  

Ёнерги€ высоких вибраций

¬торник, 14 »юн€ 2016 г. 00:06 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ћамат [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ёнерги€ высоких вибраций Ч на какой же частоте ¬ы вибрируете?

Ќичто в мире не находитс€ в состо€нии поко€ - всЄ бурлит, вибрирует, движетс€, излучает энергию с характерной дл€ него частотой.

ћы с ¬ами тоже можем и излучаем разные вибрации - будь то страх и болезнь или радость и здоровье.  ак же отрегулировать этот процесс и задержатьс€ на втором? ƒавайте разберемс€ подробно, что вли€ет на наши вибрации, и как их повысить.


¬ибрации: высокие и низкие

„итать далее...
–убрики:  ƒуховна€ практика

јксессуарчик под футболки

ѕонедельник, 13 »юн€ 2016 г. 23:39 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ rss_secondstreet_ru [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јксессуарчик под футболки (Diy)



¬ источнике есть мастер Ч класс Ч хот€ это просто обрезанна€ футболка на резинке.
Ќосить можно под любую майку и футболку Ч удлин€€ их, так, чтобы полоска тела над по€сом не показывалась даже при наклонах и подн€тии верх рук.
¬ общем, это дл€ насто€щих леди.
„итать дальше

http://feedproxy.google.com/~r/secondstreet/posts/~3/6z3zoTq78qc/aksessuarchik-pod-futbolki-diy.html

–убрики:  Ўить своими руками

ѕленэрные советы от ћарии  н€зевой

¬оскресенье, 12 »юн€ 2016 г. 12:48 + в цитатник
ѕришло лето, пора выходов на пленэр.  то-то обожает рисовать на природе в любое врем€ года, кто-то делает это изредка, но пленэр совершенно точно освежает палитру и остроту воспри€ти€ натуры. ѕосле работы на пленэре и студийна€ живопись у художника становитс€ богаче и чище по колориту. “ак что не отказывайте себе в удовольствии пленэрить иногда!

ѕоэтому после каждого курса в институте летом нас всегда отправл€ли на пейзажную практику.

¬от несколько главных советов тем, кто собираетс€ поработать на открытом воздухе:
ѕЋ≈ЌЁ– - (франц . plein air, букв. - открытый воздух) , в живописи - воспроизведение изменений воздушной среды...

1. –аботайте в тени. Ќа пр€мом солнечном свету искажаетс€ воспри€тие цвета.

2 .ѕеред началом работы мысленно постарайтесь запомнить свое первое впечатление от натуры. ќно самое верное. ѕостарайтесь его сохранить и не потер€ть, как бы быстро ни бежали облака по небу. —делайте фото.
3. ‘отографическа€ точность - не самоцель. ¬печатление гораздо важнее. Ќе бойтесь что-то изменить или добавить от себ€. ѕосле окончани€ работы зритель посмотрит только на ваш холст.  ак было в натуре на самом деле - никому не важно)
4. Ќе стрессуйте от проход€щих мимо людей. ѕусть ход€т! ¬ы не на экзамене.
5. „ерез пару дней немного доделайте этюд дома или в мастерской, руководству€сь фото и своим внутренним чувством. Ќо не переборщите.. ќстановитесь воврем€.

» напоследок фото с моими студенческими пленерным эскизами.. ћы их делали дл€ того, чтобы "расписатьс€", то есть почувствовать специфику работы на пленэре. ћаленький формат, грунтованный картон, размер открытки - быстрые наброски маслом минут за 15. ѕеред началом работы на большом холсте это очень полезно. Ћиквидирует страх перед белым холстом и учит брать главные цветовые отношени€.


ќгромных успехов, друзь€!
— уважением, ћари€  н€зева
www.mariakniazeva.com
–убрики:  ”роки рисовани€

ћетки:  

ћ  живопись маслом от Ќатальи Ѕаженовой

„етверг, 09 »юн€ 2016 г. 21:40 + в цитатник
https://www.google.com/url?...Iz5nDN49aQ ћ  живопись маслом от Ќатальи Ѕаженовой
–убрики:  ”роки рисовани€

ћетки:  

ќчищение чакр с помощью молитвы ќтче Ќаш

„етверг, 09 »юн€ 2016 г. 18:09 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ макошь311 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќчищение чакр с помощью молитвы ќтче Ќаш

ѕредлагаю вам метод очищени€ чакр с использованием молитвы ќтче Ќаш
 
ѕроцесс начинаем с верхнего энергоцентра (7 чакры) и двигаемс€ вниз до нижнего энергоцентра (1 чакры). 
 
 аждому энергоцентру соответствует сво€ строчка из молитвы: 
„итать далее...
–убрики:  ћолитва
ƒуховна€ практика

 ак навести пор€док в доме за 28 дней

—уббота, 04 »юн€ 2016 г. 00:23 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ redhome [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак навести пор€док в доме за 28 дней

—коро весна! «начит пора вздохнуть поглубже. „увствуете, что нечем дышать? ѕџЋ№!!!
»так генеральна€ уборка ужасает своими масштабами...сразу опускаетс€ одна рука, потом втора€.... » глаза хочетс€ закрыть, чтоб не видеть всего хлама....
Ќадо разбить задачу на пункты. ¬от, что предлагает ќксана ƒобрикова:

Ќедел€ 1.

ƒень 1 (и ежедневно).
Х «аправить постель.
Х ѕодмести полы.
Х ѕомыть обеденный стол и поверхности рабочих столов на кухне.
Х ѕомыть посуду.
Х Ќавести пор€док в комнатах.
Х –ассортировать почту, выбросить ненужное.
Х »де€ дл€ экономии времени: поставьте корзину, куда складывайте все вещи, которые должны находитьс€ в других комнатах, затем разнесите их все по местам.

ƒень 2. √остина€ (часть 1).
Х –азложить видеокассеты, CD, DVD по коробочкам.
Х ќтчистить от п€тен кресла, диван, ковер.
Х ¬збить и перевернуть подушки, расправить уголки.
Х –овно сложить газеты и журналы.
Х ќтчистить от п€тен и протереть от пыли мебель.
Х ѕропылесосить или подмести пол.
Х »де€ дл€ экономии времени: мойте пол по часовой стрелке, двига€сь от двери.

ƒень 3. Ѕорьба с барахлом.
Х –азобрать полки и €щики, отобрав нужное и выкинув мусор.
Х —обрать в одну емкость одинаковые предметы: ручки, пакеты, марки и т.д.
Х »спользовать небольшие коробки или корзинки дл€ хранени€ этих мелочей.
Х ƒать дет€м п€ть минут, чтобы они разобрали барахло в своей комнатеЕ ƒобавить еще п€ть минут.

ƒень 4.  абинет.
Х Ќавести пор€док в счетах, сгруппировать их по категори€м.
Х ¬ытащить старые бумаги из файловых папок или €щиков стола.
Х –азложить по отдельным файловым папкам счета, руководства пользовател€, гарантийные талоны и рецепты.
Х ѕополнить запасы марок, конвертов, скрепок, ручек и сложить все в €щик стола.
Х »де€ дл€ экономии времени: получив почту, сразу извлекайте из конвертов содержимое, а сами конверты и рекламные приложени€ выбрасывайте.

ƒень 5.  ниги.
Х ќтобрать \"макулатуру\" Ц те книги, которые никогда не будете читать, избавьтесь от них Ц отнесите в библиотеку, в детский сад или же просто выбросите.
Х ѕротрите полки.
Х –асставьте книги в соответствии с вашими представлени€ми о библиотеке Ц в алфавитном пор€дке, по жанрам или по росту.

ƒень 6-7 (выходные). јтака на антресоли.
Х Ќавести пор€док, группиру€ схожие предметы.
Х ѕровести мини-инвентаризацию, подписать коробки.
Х –азложить вещи в три коробки: на выброс, дл€ передачи в благотворительную организацию, на продажу.
Х ѕодмести или пропылесосить пол.
Х —оставить список вещей, нуждающихс€ в ремонте.

Ќедел€ 2.

ƒень 8. √остина€ (часть 2).
Х ѕройтись по комнате с корзиной или коробкой и собрать в нее все лишние вещи.
Х ѕоставить ровно предметы на каминной полке, на кофейном столике.
Х ќтчистить поверхности от п€тен и протереть их от пыли.
Х ѕротереть зеркала, стекла и экран телевизора влажным бумажным полотенцем.
Х ¬збить и поправить диванные подушки.
Х ѕропылесосить или помыть пол.
Х »де€ дл€ экономии времени: используйте пылесос, чтобы вытереть пыль с плафонов лампы.

ƒень 9. —толова€.
Х ќчистить стол от ненужных вещей, скопившихс€ на нем, а затем протереть пыль.
Х ѕомыть посуду и вазы, после чего отправить их по "месту посто€нной прописки".
Х »спользовать п€тновыводитель, чтобы вывести п€тна с обивки стульев.
Х ѕротереть все стекл€нные дверцы, зеркала, окна с помощью влажного бумажного полотенца.
Х ѕропылесосить или помыть пол.
Х »де€ дл€ экономии времени: удал€йте царапины с дерев€нных поверхностей мебели с помощью специальных средств.

ƒень 10. ¬анна€ комната.
Х –азобрать заставленные поверхности, протереть пыль.
Х »спользовать хороший очиститель, чтобы промыть раковину, ванну, душевую кабину.
Х ѕостирать полотенца.
Х »де€ дл€ экономии времени: начните работу в ванной с того, что нанесите средство дл€ чистки на сантехнику и стены, после чего займитесь остальными пунктами из списка, дав средству врем€ сделать свое дело.

ƒень 11. ƒомашние растени€.
Х ѕеренести те растени€, которые можно подн€ть, на кухню или в ванну.
Х ”далить (оторвать или отрезать) засохшие листь€ и соцвети€.
Х —тереть пыль сухой или влажной тр€почкой с листьев.
Х ѕолить (можно устроить душ, полива€ растени€ прохладной водой) и удобрить растени€ в соответствии с их потребност€ми.
Х ѕротереть пыль или промыть место, где сто€т цветы, и вернуть их обратно.

ƒень 12. —пальн€.
Х ќткрыть форточку дл€ проветривани€.
Х —обрать одежду, накопившуюс€ в комнате, развесить в шкафах.
Х –азнести вещи по своим местам.
Х ѕротереть зеркало и стекла.
Х ѕротереть пыль на мебели и плинтусах.
Х —менить постельное белье и взбить подушки.
Х ѕропылесосить или помыть пол.

ƒень 13-14 (выходные). √ардероб.
Х ќчистить пол и вывалить на него все содержимое шкафа.
Х –азобрать одежду и обувь, выделив то, что не будет носитьс€.
Х ќтобрать пустые вешалки.
Х —ложить в пакет вещи, нуждающиес€ в чистке.
Х —тереть пыль с полок, развесить оставшуюс€ одежду, пропылесосить пол.
Х »де€ дл€ экономии времени: развесьте оставшиес€ вещи, группиру€ их или по готовым комплектам или по виду: юбки, брюки, блузкиЕ

Ќедел€ 3.
ƒень 15.  улинарные книги и рецепты.
Х —обрать все имеющиес€ вырезки, кулинарные книги в одно место на кухне.
Х ѕросмотреть книги и унести те, которыми редко пользуетесь, в другой шкаф.
Х ¬ыбросить неполные рецепты или те, которые уже опробованы и блюда никому не понравились.
Х Ќаклеить оставшиес€ рецепты на листы бумаги и вложить их в файловые папочки, чтобы собрать в одну папку на кольцах.
Х ѕросмотреть рецепты, составить меню на ближайшие две-три недели и приготовить список продуктов дл€ закупки.
Х »де€ дл€ экономии времени: группируйте рецепты по принципу основного продукта Ц каши, м€со, рыба.

ƒень 16. ’олодильник.
Х ¬ыбросить продукты, срок годности которых закончилс€, избавитьс€ от несвежих овощей и фруктов.
Х ѕротереть стенки, дверцу, €щички, полочки.
Х —группировать одинаковые продукты, пополнить запасы, не забыть проверить пластиковые контейнеры дл€ варень€ и приправ.
Х »де€ дл€ экономии времени: займитесь уборкой в холодильнике до того, как составите список продуктов дл€ закупки.

ƒень 17. ћорозилка.
Х —делать скорый обзор имеющихс€ запасов, перегруппировать продукты, сложив однотипные вместе Ц м€со, овощи, птица.
Х ѕопутно проверить срок годности, чтобы уже просроченные выбросить, а те, что чуть "помоложе", положить поближе, чтобы использовать в ближайшее врем€.
Х ќтмыть п€тна с внешней стороны, не забыть о верхней части холодильника.
Х »де€ дл€ экономии времени: составьте список имеющихс€ продуктов, повесьте его на холодильник, чтобы знать, когда нужно пополн€ть запасы и когда их расходовать.

ƒень 18.  ладовка, или «апасы.
Х ѕроверить долгохран€щиес€ продукты и специи, выбросить те, срок годности которых истек.
Х —группировать оставшиес€ по типу или же расставить в алфавитном пор€дке.
Х »спользовать несмывающийс€ маркер, чтобы надписать срок годности на крышках.
Х ѕротереть полки и выровн€ть их (если необходимо).
Х ѕополнить запасы.
Х »де€ дл€ экономии времени: расставл€йте банки в один р€д и один слой, чтобы было хорошо видно каждую.

ƒень 19.  алендарь на дверце холодильника.
Х ѕроверить бумажки с напоминани€ми, выбросить ненужные и пересортировать оставшиес€, группиру€ по событи€м или по домочадцам.
Х ѕроверить календарь, чтобы написать новые напоминани€ о событи€х текущего и следующего мес€цев.
Х ѕри необходимости купить дополнительные магниты.

ƒень 20-21 (выходные).  ухн€.
Х  ак следует промыть поверхности рабочих столов.
Х ѕроверить содержимое шкафчиков и €щиков, чтобы оценить пор€док, при необходимости навести пор€док.
Х ќттереть п€тна на мебели, стенах, полках, выключателе.
Х ѕропылесосить или вымыть пол.
Х —тереть пыль с плинтусов и ножек тумб.
Х ѕротереть поверхности микроволновки, плиты, тостера.

Ќедел€ 4.

ƒень 22. ƒетска€.
Х ѕоставить на пол корзину или коробку и сложить туда одежду, из которой дети выросли.
Х ѕротереть стекл€нные и зеркальные поверхности влажным бумажным полотенцем.
Х —тереть пыль с мебели и пропылесосить или помыть пол.
Х ѕомочь дет€м разложить их вещи в нужном и удобном пор€дке.
Х »де€ дл€ экономии времени: введите строжайшее правило: Ќ» ј ќ… ≈ƒџ ¬  ќћЌј“≈.

ƒень 23. »грушки.
Х —группировать игрушки по категори€м: конструкторы, куклы, настольные игры, паззлы.
Х ¬ыбросить сломанные игрушки.
Х ќтложить те игрушки, из которых дети уже выросли. ћожно отдать их на благотворительность или сохранить дл€ следующего поколени€.
Х ќставшиес€ раскладывать по коробкам.  аждую коробку подписать или наклеить картинку с изображением того, что находитс€ внутри.

ƒень 24. ќкна.
Х ѕомыть подоконники и рамы.
Х ¬ымыть внутреннюю часть стекла, использу€ специальные средства: распылить по всей поверхности и протереть снизу вверх с помощью бумажного полотенца

ƒень 25. ¬се дл€ стирки.
Х ѕомыть поверхность стиральной и сушильной машин.
Х ѕротереть стыки кнопок с поверхностью.
Х ѕочистить утюг в соответствии с рекомендаци€ми производител€.
Х ѕроверить запасы моющих средств, стирального порошка, кондиционера дл€ бель€ и т.д.

ƒень 26. ∆алюзи и выключатели.
Х «акрыть жалюзи и промыть пластины. ѕеревернуть их и промыть с другой стороны. ћожно надеть хлопчатобумажную перчатку и пропустить каждую пластинку между пальцами.
Х ≈сли в доме есть вертикальные жалюзи, пропылесосить их.
Х ”далить п€тна и следы от пальцев губкой, смоченной в теплой воде.
Х ѕройти по всему дому и протереть все-все выключатели в комнатах.

ƒень 27. “уалет.
Х —обрать разбросанные вещи, разложить их по группам Ц сортиру€ по типу или по принадлежности домочадцам.
Х –азложить по кучкам вещи, чье место не здесь, и разнести их по комнатам.
Х ѕодписать крючки дл€ полотенец дл€ каждого члена семьи.

ƒень 28. ’обби.
Х –азобрать принадлежности дл€ рукодели€, творчества по категори€м.
Х ¬ыбросить неиспользуемые остатки и пустые упаковки.
Х ѕротереть €щики влажной тр€пкой.
Х –азложить вещи по €щикам или коробкам, подписать каждый.
Х »де€ дл€ экономии времени: дл€ каждого вида творчества используйте €щики или коробки разных цветов: синие Ц дл€ в€зани€, красные Ц дл€ рисовани€ и т.п.
1 2 3 4 5




» пусть ваш дом заси€ет!
–убрики:  ѕолезности
—амоорганизаци€

ћетки:  

«јѕ»— » ‘≈Ћ№ƒЎ≈–ј Ќ. Ў“јЅј. ќ–»√»ЌјЋ№Ќџ… —ѕќ—ќЅ Ћ≈„≈Ќ»я ќ“ √Ћ»—“ќ¬. (»з газеты "¬естник «ќ∆").

„етверг, 02 »юн€ 2016 г. 23:59 + в цитатник
liveinternet.ru/users/37290...220811486/ [quote]Ђ«ќ∆ї, 1999 г., є02 (134)

ћногие просто забыли, что такое глисты, забыли о том, что они существуют, точнее Ч сосуществуют с человеком.
–ецепт, который он открыл мне, был прост и остроумен. я купила маленькую бутылочку конь€ка высокого качества и пачку таблеток Ђѕургенї. ¬от и все, что требовалось.
Ќакормив ужином дочку часов в 7 вечера, €, как обычно, около 9 уложила ее спать. ¬ 2 часа ночи разбудила и дала выпить 2 столовые ложки конь€ка, разведенного сладким чаем в пропорции 1:1, то есть так, чтобы ребенку не трудно было бы глотать спиртное. ћожно развести конь€к и большим количеством ча€, но в целом объЄм должен остатьс€ невелик.
ƒело в том, что голодные паразиты среди ночи выход€т из желчных и других проток в кишечник в поисках пищи. “ут-то им и пригодитс€ сладенький десерт из ча€ с конь€ком. √листы с удовольствием насыщаютс€ чаем и пь€неют от конь€ка, что позвол€ет уменьшить их хватку: они открепл€ютс€ от стенок кишечника и остаютс€ в нем свободными.
Ќужно врем€ около получаса, чтобы напоить-накормить Ђпь€ницї. “о есть, дав чай с конь€ком, € тут же уложила дочку в постель. Ќо через полчаса оп€ть ее разбудила, дала Ђѕургенї и посадила на горшок с тЄплой водой. ’орошо, если опорожнение кишечника произойдет быстро.
“акую ночную процедуру € делала 5 раз. ¬ первые две ночи из кишечника дочки ничего не вышло. ј на третью ночь Ч огромное количество паразитов: целый клубок остриц, л€мблии, еще какие-то. –азных, разных видов! я ужаснулась; вид€, сколько др€ни было в организме дочери. » разве можно при этом остатьс€ здоровой?! ¬ четвертую ночь такого обили€ паразитов уже не было, хот€ € видела их в достатке. Ќа п€тую ночь из кишечника дочери вышел большущий аскарид сантиметров 45 длиной. ѕовторить единожды эту процедуру нужно через 10 дней, а затем еще через неделю. я так и сделала. Ќо уже не обнаружила ни одного паразита в испражнени€х.
/quote]
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

ћетоды очищени€ организма от паразитов

„етверг, 02 »юн€ 2016 г. 23:29 + в цитатник
liveinternet.ru/users/53521...286655002/

 

ѕаразиты попадают в наш организм через фрукты, овощи, шерсть животных, деньги, игрушки, ковры, белье, пыль. яйца паразитов способны приклеиватьс€ к овощам, фруктам, игрушкам, и не смываютс€ даже гор€чей водой. «аразитьс€ можно несколько раз в день, остальное зависит от нашего иммунитета.
„итать далее...
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

4 ”ѕ–ј∆Ќ≈Ќ»я Ќј ќ„»ў≈Ќ»≈, ѕќ¬џЎ≈Ќ»≈ ”–ќ¬Ќя ЁЌ≈–√»» » ≈®  ј„≈—“¬ј.

ѕонедельник, 30 ћа€ 2016 г. 22:50 + в цитатник
1.  онцентраци€ внимани€.

Ёто лучше делать с точкой. Ќарисовать еЄ на листике и старатьс€ довести до 30 минут смотрени€ без прерывани€, т.е. без мыслей о чЄм-то другом. Ёто нужно дл€ того, чтобы точно также намеревать желаемое. Ётот навык об этом.

2. –азгон природных энергопотоков.
¬дох через правую руку, выдох - в левую ногу. ¬дох в левую ногу - выдох в голову. ¬дох в голову - выдох в правую ногу. ¬дох в правую ногу - выдох в левую руку. ¬дох в левую руку - выдох в правую руку. ¬дох в правую руку - выдох в левую ногу и т.д., по кругу. 10 раз достаточно, можно больше.

3. „истка пол€.
ѕредставить себ€ в коконе. Ќачать дышать из центра, продува€ весь кокон, представл€€, как воздух идЄт сразу во всех направлени€х. ≈сли вдруг где-то встречаетс€ затемнение, или воздух трудно проходит, представить, как воздух пробиваетс€ через эти места.  ак вариант - представить, что все затемненные и труднопроходимые участки замерзают и, когда начинаешь работать с ними, тут же тают и льютс€ водой на «емлю, уход€ в неЄ.

4. –азгон частоты.
ѕредставить 3 точки: ты по центу, снизу - «емл€, сверху - Ќебо. «наешь как выгл€д€т спирали ƒЌ ? ¬от также с Ќеба идЄт один поток, волнистой линией обвива€ теб€, из «емли - другой, тоже обвива€ теб€ волнистой линией, только другой. » они обвивают теб€ противоположными потоками (нит€ми). » через поток от Ќеба, и через поток от «емли идЄт энерги€, и ты еЄ чувствуешь, и начинаешь покачиватьс€ из стороны в сторону, как будто они увлекают теб€ за собой. » когда немного побудешь в этом состо€нии, быстро с€дь на выдохе на корточки, прислонив ладони к «емле, представл€€, как отдаЄшь ≈й всЄ то, что преп€тствует, и быстро встань, можно даже подпрыгнув, быстро подн€в ладони к Ќебу на выдохе, и представл€€, как в этот момент сбрасываешь с себ€ эти потоки, т.к. тебе уже достаточно, ты вз€ла всЄ необходимое. ѕостой минутку с закрытыми глазами, чтобы энерги€ полностью трансформировалась в теле и распределилась нужным образом.

»нна ћакаренко
https://vk.com/esoteric_psychology
–убрики:  «доровье и красота
ƒуховна€ практика

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз

ќ„»ў≈Ќ»≈ —ќ—”ƒќ¬ √ќЋќ¬Ќќ√ќ ћќ«√ј » ¬—≈√ќ ќ–√јЌ»«ћј!!!

ѕ€тница, 27 ћа€ 2016 г. 00:09 + в цитатник
liveinternet.ru/users/zvezd...293951170/

1. —мешать 1ч. ложку острого красного перца, 500 г сливочного масла и 200 г меда.

ѕринимать 4-5 раз в день по 1ст. ложке до тех пор, пока приготовленна€ порци€ не закончитс€.  урсы повтор€ть с интервалом не менее 3 мес€цев.

2. —мешать 300г растертого чеснока и 500г растертого лука, залить 1,8 л €блочного уксуса.

Ќасто€ть в темном теплом месте в закрытой посуде сутки, периодически встр€хива€ содержимое.

Ќагреть на слабом огне 1 кг меда, посто€нно снима€ пену, сн€ть с огн€, охлади
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

“≈—“ –≈Ѕ≈Ќќ  –»—”≈“ —≈ћ№ё

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 00:25 + в цитатник
liveinternet.ru/users/29309...389947449/


–≈Ѕ≈Ќќ  –»—”≈“ —≈ћ№ё (тест)

как анализировать рисунок

ѕока он будет рисовать, не вмешивайс€ в сам процесс, но следи за очередностью по€влени€ домочадцев на бумаге.  огда рисунок будет готов, поинтересуйс€ у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.

- ѕо очередности: последовательность по€влени€ членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. ќбычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. ≈сли он заб
–убрики:  ”чителю »«ќ

Ѕесподобные цветочные букеты в акварели от современного английского художника  ристофера –айленда.(часть-1)

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 00:16 + в цитатник
liveinternet.ru/users/43867...274106682/

 

часть-2"÷веты" - «десь 

"÷веты не только прекрасны сами по себе. ¬есь цикл их жизни очаровывает мен€, рождение, зрелость, ув€дание" -  ристофер –айленд  

 



я рожден дл€ того, чтобы старый поэт
ќбо мне говорил золотыми стихами,
„тобы ƒафнис и ’ло€ в четырнадцать лет
Ќадо мною впервые смешали дыханье,
„тоб невеста, лицо погружа€ в мен€,
—крыла нежный рум€н
–убрики:  »зобразительное искусство

ћетки:  

¬олшебное мумие дл€ лица и тела.

¬оскресенье, 22 ћа€ 2016 г. 10:10 + в цитатник
liveinternet.ru/community/1...391219733/
ћумие дл€ лица и тела


ћумие от морщин

ƒл€ омоложени€ и от морщин в домашних услови€х можно приготовить великолепный тоник.

ƒелаетс€ он на основе красного сухого вина.
 ачество вина имеет значение - об€зательно купите вино в бутылке от хорошего производител€.
ѕорошковое вино из бумажных пакетов дл€ этого рецепта не годитс€.

ѕрежде всего, нужно тщательно растолочь 1-2 таблетки мумие, чтобы получилс€ порошок.
«атем этот порошок нужно добавить в
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

ƒот€нутьс€ до высоких вибраций!

¬оскресенье, 22 ћа€ 2016 г. 09:10 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ light2811 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ќе опускайтесь до низких вибраций

Ќе опускайтесь до низких вибраций

 

„то значит ќсознанный „еловек? Ёто человек, у которого св€зь с ƒушой уже установлена на 50%. ƒл€ примера: у среднестатистического жител€ планеты, который вообще ни о каких высших матери€х никогда не задумывалс€ и даже не собираетс€, ходит на свою работу, ест-пьет, радуетс€ сексу и отпуску, копит деньги на всевозможные материальные блага, огорчаетс€, когда вдруг отмен€етс€ поездка к морю и считает мужа/жену своей личной собственностью по типу холодильника или микроволновой печи – вот у такого человека св€зь с ƒушой колеблетс€ в разные моменты его жизни от 10 до 20%.

—в€зь, разумеетс€, есть, еЄ не может не быть. » не совсем он бесчувственный: кроме пива и секса такому человеку еще доставл€ет удовольствие любоватьс€ красотой планеты, иногда испытывать совершенно искреннее сострадание к близким, и прочие ощущени€ и чувства, которые исход€т именно от ƒуши, а не от тела и разума.

“акже, есть люди, практически биороботы, которые совершенно спокойно могут убить человека или животное, изнасиловать, причинить неверо€тную боль, абсолютно безо вс€ких чувств при этом – у этих людей св€зь с ƒушой только по факту еЄ присутстви€, на 1-2%.

¬оплощенна€ ƒуша не может покинуть такое тело. ѕо услови€м договоренности со своим же ¬ысшим я, она должна сделать всЄ возможное и завис€щее от неЄ, чтобы достучатьс€ до разума человека, но покинуть его раньше обозначенного времени смерти его физического тела, до обрыва серебр€ной нити, она не может.

ќсознанный „еловек – человек, у которого уже достаточно сильна€ св€зь с ƒушой. ћаксимум, которого можно достигнуть в насто€щих услови€х и в насто€щее врем€ – это 80-90%. Ёто уровень св€зи ѕросветленного.  огда отработаны все кармические ошибки, усвоены все уроки. ѕо достижении такого уровн€, душа считаетс€ выполнившей все свои задачи и может уходить в тонкие миры.

ќсознанные люди, у которых св€зь с ƒушой достигла 50%, им неверо€тно сложно находитьс€ в этом мире.  огда человек начинает чувствовать себ€ уже ƒушой, он смотрит на окружающий мир совершенно другим взгл€дом. ќн видит его диаметрально противоположно, чем человек, который еще находитс€ в системе. Ћюбую ситуацию, котора€ происходит с ним или другими, он даже не то что видит еЄ по-своему, он чувствует еЄ.

— одной стороны такой человек относитс€ к происход€щему спокойно, уже понима€, что находитс€ лишь в театре, где все актеры играют свою роль, совершенно не понима€, что они вообще играют.

ј с другой — в определенный момент возникает острое желание, практически потребность, как-то помочь, ощущаетс€ совершенно необычное дл€ нашего мира чувство ќгромной Ћюбви и сострадани€ ко всему.

», в то же врем€, приходит понимание, что теб€, мало того что не слышат и даже не пытаютс€ этого делать, но и то, что разум многих и многих людей настолько крепко держит оборону, свои рамки, блокировки, что любое произнесенное тобою слово, воспринимаетс€ на каком-то другом €зыке, который совершенно не пон€тен. „еловек, слуша€ теб€, почти сразу выстраивает между вами каменную стену и пытаетс€ сбежать. ј ƒуша его т€нетс€ к тебе, кричит человеку, послушай, почувствуй, не уходи. “щетно.

ѕосле определенного периода пребывани€ в ќсознанном состо€нии по€вл€етс€ желание просто уйти отсюда. Ќо уходить нельз€ пока не закончишь свой ѕуть. ѕросто нет смысла. ћы все св€заны по цепочке. ¬сего один человек может изменить жизни тыс€ч людей. » если вдруг уйти, уйти досрочно, ƒуша будет страдать еще больше от того, что она могла сделать, или даже хот€ бы попытатьс€ сделать, но не стала, не справилась.

—истема рушитс€. –ушитс€ очень медленно, но еЄ создавали отнюдь не дураки, чтобы вот так позволить еЄ развалить в один день.

¬ыйти, отключитьс€ от этой системы очень сложно, разум крепко держит оборону – дл€ того он и создавалс€, но, вполне возможно. –ецепт, как это сделать писать не буду. ƒумаю, что уже много сказано на других ресурсах по этому поводу.

ќтвеча€ на вопрос про 50% осознанных, скажу: да. Ќе то, что бы их об€зательно должно быть столько, но это крайне и крайне облегчило бы противосто€ние, которое происходит сейчас на тонких планах между теми, кто рушит систему, пыта€сь вывести из нее людей, созида€ дл€ них Ќовый ћир, либо же отправить на свои домашние планеты; и теми, кто создал когда-то еЄ.

planet

Ѕыть может многие уже заметили, что с начала этого года, со времени вхождени€ в первую волну, очень выросло количество негатива по всей планете.  онечно войны это в первую очередь, но и в общем люди стали как-то гораздо злее, непримиримее друг к другу. »х может вывести из себ€ даже люба€ мелочь.

  примеру, если совсем недавно человек, неосторожно задев локтем соседа в вагоне метро, мог извинитьс€ и, хот€ бы, получить в ответ недовольный взгл€д, то сейчас можно заполучить целую кучу оскорблений, которые как по цепочке, пот€нут под свои вибрации весь вагон и люди, выйд€ оттуда, понесут этот негатив на работу, а потом и домой.

Ќами манипулируют, а мы поддаемс€ этому, даже не пыта€сь разобратьс€, где свои чувства и ощущени€, а где пришедшие извне, нав€занные нам.

ќб этом можно говорить и приводить примеры еще очень долго, но € скажу одно: нет на данный момент 50-ти% осознанных людей, их, к сожалению, пока так и остаетс€ в районе 18-ти%, но работа на тонких планах как велась, так и ведетс€. —истема планомерно будет разрушена. Ёто однозначно и не подвергаетс€ никаким сомнени€м. Ќо врем€ еЄ разрушени€, разумеетс€, зат€нетс€. —истему питают сами люди, они держат еЄ. Ќо чем больше будет по€вл€тьс€ осознанных, тем быстрее система упадет.

’очу сказать всем, кто пон€л этот мир и себ€ в нем – держитесь, не отчаивайтесь, ваши вибрации очень помогают, и даже, если вы не помните, вы все работаете во сне на тонких планах. ÷енен каждый. ÷енен и очень любим. ¬сегда держите св€зь со своей ƒушой, слушайте еЄ и своЄ ¬ысшее я. ¬ас люб€т и дорожат вами.

  • „то бы ни происходило, не опускайтесь до низких вибраций.
  • ¬сЄ пройдет, всЄ близитс€ к завершению. Ћюбви, и по максимуму спокойстви€ всем.

„его желает человек? ¬ первую очередь, поко€. ѕоко€, который на самом деле, €вл€етс€ отсутствием беспокойств. „тобы было тепло, светло, спокойно. Ѕыла бы полным-полна коробочка с едой – ведь тело надо регул€рно удобр€ть, чтоб не развалилось. „тобы было на чем возить себ€ на работу, кафе-магазины, больницы. „тобы в доме всЄ было чисто, комфортно и технологично. ƒа чтобы и собственно сам этот дом вообще был.

—истема с радостью предоставл€ет всЄ это, всЄ, что вообще захочешь, но в обмен на маленькое, незначительное Ќечто. “о, чего ты никогда не видел, не слышал и даже потрогать не можешь.

Ќа твою ƒушу.

ј чего же тогда хочет ƒуша?

ƒуша бесплотна, ей не нужны помидоры и антрекот. ќна не нуждаетс€ в ежегодном посещении Ћазурных берегов с бутылочкой дорогущего пива в руках. ≈й не нужны каждую неделю новые разноцветные плать€ и модные галстуки. » не нужна ей стальна€ повозка с многокнопочной магнитолой. Ќо как же она страдает… » ей, в отличие от физического тела, не поможет ни один эскулап.

–аз за разом ƒуша приходит в этот мир в надежде, что ей удастс€ вз€ть верх над разумом. –аз за разом она стараетс€ достучатьс€ до него, показать, на что он будет способен, если они будут вместе.

Ќо всЄ безуспешно. ј кто же тогда я, спросите вы, я – это –азум, или я – ƒуша?

 огда человек, его физическое тело рождаетс€ в этом мире, происходит ¬оплощение – ƒуша/јспект, которой это тело уготовано, присоедин€етс€ к нему тончайшей —еребр€ной Ќитью. ¬ этот момент –азум нового тела еще —овершенно „ист. » изо всей информации у него есть только совокупность сведений, ключевые моменты предыдущих воплощений, которые записаны в казуальном теле каждого. –азум чист, возвышен и прозрачен.

ƒуша смотрит через него на этот мир и стараетс€ изо всех сил ухватить остатки угасающей пам€ти о своем предназначении здесь из-под закрывающейс€ завесы между мирами. ќна еще помнит, еще пока понимает, что это необходимо дл€ того, чтобы ее теперешнее воплощение прошло так, как она себе запланировала. „тобы пройти все уроки и исправить ошибки, сделанные в предыдущих жизн€х.

Spiritual reality

  концу первого года, пока еще безм€тежного пребывани€ здесь, завеса между мирами полностью опускаетс€. » тут начинает происходить включение в систему, в социум.

 онечно, маленькое тельце еще до рождени€ уже регул€рно таскают по больницам и оглушают жутко орущим устройством по имени узи. Ќо примерно до года ƒуша человека ещЄ находитс€ между мирами, и, как правило, большее врем€ проводит в мире тонком, поэтому особо не чувствует, не запоминает, не вникает.

ѕосле этого начинает включатьс€ –азум – встроенна€ в физическое тело —амообучающа€с€ ѕрограмма.

—начала родители (или кто-то вместо них) – вот так надо сидеть, вот так ходить, это вкусно, а это гор€чо. ѕотом детские сады, школы, спортивные секции, музыкальные кружки – это тебе надо, а это не надо ни в коем случае; вот то делай/туда ходи, а туда не нужно; это очень хорошо, а вот это сильно плохо.

ј –азум работает, ѕрограмма записывает – и всЄ, человек, подключен к —истеме, к обществу.

ѕо прошествии еще некоторого времени, ѕрограмма-–азум (за счет своей самообучаемости) уже сама способна делать выводы, но выводы на основании той информации, что она уже получила от окружающих.

Ёту ѕрограмму можно обучить чему угодно, она как губка всЄ впитает и будет развивать в себе это. јктивно ежесекундно мыслить, думать, стремитьс€ к идеалам и цел€м, заложенным в нее еще в самом начале.

≈ще через какое-то врем€ –азум может пересмотреть некоторые устои (а может и не пересмотреть) и рвануть в противоположную-параллельную-перпендикул€рную сторону от той, куда его направл€ли ранее. Ќо он работает, он включен, он всЄ запомнил и записал.

ј что же делает всЄ это врем€ ¬оплощенна€ ƒуша? ј ƒушу, по мере обучени€ и развити€ ѕрограммы, сносит от разума всЄ дальше и дальше. ќна, с каждым годом развити€ человека, всЄ больше перестает его понимать.

” ƒуши отсутствует мыслительный процесс, она не может логически рассуждать и разбирать всЄ на плохое-хорошее, доброе и злое. ƒуша может только чувствовать. ќна живет ощущени€ми.

ƒуша не дуальна, она ÷ельна€ и —ветла€. ” всех.

„асто говор€т «человек с черной душой» — этого просто не может быть.  аждый аспект когда-то был выделен от своего ¬ысшего я. ј каждое ¬ысшее я – в свою очередь – отделил от себ€ “ворец.

» вот ƒуша пытаетс€ достучатьс€ до –азума, заставить его чувствовать. Ќо –азум подключен к —истеме. ќн не слышит и не желает слышать ƒушу. ¬от такое и получилось у нас общество.

¬ы спросите, а что же создало это общество, эту —истему, наход€сь в которой, мы так, извините, отупели и очерствели?

≈сть ответ и на этот вопрос. Ќо пока его озвучивать у мен€ доступа нет. ƒа это и не столь важно.

ќчень важно пон€ть, что вы, каждый из вас, это не тело, не разум, не ваши мысли и измышлени€, не то, что вы думаете и видите.

third Eye

»стинный я – это ƒуша.

  • ƒуша —ветла€ и „иста€, котора€ пытаетс€ найти выход из этого ћира, обнул€€ накопленную за тыс€чи воплощений разумом, карму.
  • ƒуша, котора€ застр€ла в своих уроках в плотном мире, вынужденна€ воплощатьс€ в нЄм раз за разом, и котора€ стремитс€ только к одному – быть услышанной тобой.

“олько так, услышав и почувствовав свою ƒушу, можно вырватьс€ из колеса воплощений, и перейти, наконец, из ћира јда в ћир —вета и Ћюбви.

 

–убрики:  Ёзотерика
ƒуховна€ практика

ћетки:  

’удеть ничего не дела€? √имнастика ¬оробьева на 6 минут!

—реда, 18 ћа€ 2016 г. 23:17 + в цитатник
liveinternet.ru/users/light...391047438/




’удеть ничего не дела€? √имнастика ¬оробьева на 6 минут!


 

 


 


 

¬сего 8 упражнений, 6 минут, и ты в шикарной форме!



Ќу может быть — это громко сказано, ничего не дела€, но на самом деле, эта гимнастика, может помочь вам, держать себ€ в форме и даже похудеть, если вы действительно будете ее выполн€ть. ѕри этом она не требует много времени, и большого пространства. ƒл€ ее выполнени€ подойдет ваша рабоча
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

—лизь в организме. ќткуда берЄтс€, чем опасна и как выводить.

—реда, 18 ћа€ 2016 г. 23:02 + в цитатник
liveinternet.ru/community/f...391041038/
¬первые слизь в нашем организме образуетс€ еще в раннем детстве тогда, когда мы съедаем что-то вареное. ѕо мере того как мы растем, слизь накапливаетс€ и заполн€ет все полости нашего тела. —амым Ђлюбимымї местом скоплени€ дл€ слизи €вл€ютс€ легкие, бронхи и желудок.

 огда ее собираетс€ слишком много, она начинает подниматьс€ выше и выходит через нос.
 ак правило, очень часто мамы маленьких детей думают, что их чадо простудилось, но на самом деле эта простуда не что иное, как попытка нашего о
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

 ак видеть осознанные сны

—реда, 18 ћа€ 2016 г. 22:03 + в цитатник
ru.wikihow.com/%D0%B2%D0%B8...0%BD%D1%8B 3 методика:ѕрименение техник осознанного сновидени€ѕрименение метода своевременного пробуждени€ѕрименение дополнительных техник

ќсознанное сновидение заключаетс€ в том, что во сне вы понимаете, что спите. Ёто осознание может варьироватьс€ от едва заметного понимани€ до весомого расширени€ видимых во сне картин. ќсознанные сны обычно начинаютс€ с того, что человек посреди нормального сна внезапно понимает, что он видит сон. Ёто называетс€ осознанным сновидением, вызванным воображением. »нициированное пробуждением осознанное сновидение случаетс€ тогда, когда из стадии пробуждени€ вы обратно переходите в стадию сна без провалов в сознании. ¬ любом случае, в таких сновидени€х все кажетс€ более причудливым и эмоциональным, чем в обычных снах. » что самое главное, дл€ осознанных сновидений вы должны обладать хоть какими-то навыками контрол€ над "собой во сне", а также над окружающей обстановкой.
–убрики:  ƒуховна€ практика

»зготовление тротуарной плитки от Ќаташи29

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 13:42 + в цитатник
liveinternet.ru/users/lyudm...360434389/

Ќаташа29: "ƒобавл€ю к трЄм част€м песка одну часть цемента и одну часть грави€ (гравий вместо арматуры), вот про гравий € чЄ то не додумалась, ну да ладно, поезд уже ушЄл, уж застелила почти весь участок (он у мен€ маленький).
ћои пропорции замеса: 4 ведЄрка песка (из под майонеза) + 1 ведЄрко цемента (500-го)

+ 1 ведЄрко воды. ћешаю в пластиковом тазике, он хорошо отмываетс€ после работы, чем друга€ тара (например, металлическа€).
–убрики:  ћинисад

ћетки:  

»деи дл€ маленького балкона

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 13:39 + в цитатник
liveinternet.ru/users/34029...390862776/





[URL=http://radikal.ru/big/1694d1609461481a86557e2009cad1bf][IMG]http://s018.radikal.ru/
–убрики:  ƒизайн интерьеров и экстерьеров

ћетки:  

„еловек, который лечит музыкой. Ќа русском

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 12:56 + в цитатник
–убрики:   ино
ћузыка

ќчищение крови крапивой.

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 10:49 + в цитатник
ќчищение крови крапивой дает хорошие результаты при лечении многих заболеваний, весной освобождает от усталости и сонливости. Ётот курс стимулирует почки, мочевой пузырь, улучшает, де€тельность пищеварительных органов, снабжает организм большим количеством витаминов и минеральных веществ.

„ай из крапивы: 2 ст. л. с верхом на 2 литра кип€тка. ¬ыпивать эти 2 л ча€ между 15 и 19 часами ежедневно в течение 14 дней. «атем перерыв на 14 дней, и повторить на убывающей луне. «доровому человеку достаточно провести курс 2 раза по 14 дней, больному до наступлени€ улучшени€.

»спользовать только молодые листь€; весной предпочесть свежую крапиву. ѕолный курс очищени€ крапивой крови зимой проводить не стоит, но очень полезно пить чай из крапивы иногда, после т€желой пищи.

#«доровье@secreti_krasoti
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

ƒай вам бог здоровь€, мистер –озуотер, или Ќе мечите бисера перед свинь€ми -  урт ¬оннегут / јудиокнига

¬торник, 10 ћа€ 2016 г. 23:31 + в цитатник
liveinternet.ru/community/3...390495737/



’от€ это - повесть о люд€х, главный герой в ней - накопленный ими капитал, так же, как в повести о пчелах главным героем мог бы стать накопленный ими мед. ћистер –озуотер, владелец состо€ни€, доставшегос€ по наследству, открывает благотворительный фонд –озуотера.



ќн опекает обращающихс€ к нему людей, а сам отходит от светской жизни, занима€сь лишь благотворительностью и добровольными пожарными клубами. ќсобенность фонда –озуотера в том, что им не имеет права ра
–убрики:   ниги

∆ивотные в стиле гохуа - гун-би

ѕ€тница, 06 ћа€ 2016 г. 10:58 + в цитатник
liveinternet.ru/community/3...390223603/
–аботы китайского художника “ан ÷з€на (Tang Jiang) выполнены в стиле гохуа.

√охуа Ч стиль китайской живописи конца XIX, использующий вод€ные краски на шЄлковых бумагах, и сильно отличающихс€ от масла и акварели.
¬ этом стиле используютс€ тушь и вод€ные краски. “ермин был введЄн в конце XIX - начале ’’ века как противопоставление юхуа Ч Ђмасл€ной (или си€нхуа Ч западной) живописиї, а сама живописна€ техника €вл€етс€ возобновлением китайских живописных традиций III - II веков до н.э.

[URL=
–убрики:   итайска€ живопись

30 неверо€тных мест на «емле, которые словно с другой планеты

¬торник, 03 ћа€ 2016 г. 22:03 + в цитатник
liveinternet.ru/users/light...390061267/


30 неверо€тных мест на «емле, которые словно с другой планеты


 

Ёти неверо€тно красивые виды вызывают ощущение, будто находишьс€ на другой планете. » в самом деле, зачем тратить годы обучени€ на то, чтобы стать астронавтом и бороздить просторы ¬селенной в поисках чего-то необычного, если всЄ самое прекрасное находитс€ здесь, пр€мо под собственным носом?! Ќо вот ведь парадокс: живущим поблизости и привыкшим к таким видам, эти наикрасивейшие места кажутс€ вполне обычными, даже
–убрики:  ѕутешестви€ по миру

ћетки:  

Ўьем €блочки дл€ кухни в стиле пэчворк своими руками!

¬торник, 03 ћа€ 2016 г. 21:58 + в цитатник
lesyaka.ru/post390052188/

ƒл€ кухни салфетки, скатерти, полотенца,прихватки  можно выполнить в стиле пэчворк

 

—алфетки в форме €блока, украшенные  с аппликаци€ми: 

 



 

 

 

»деи и выкройки салфеток, аппликаций от Helena Artes.

 

¬ыкройка салфетки в форме €блока:

 



 

 

 омплект «—тиль и элегантность» своими руками:

 



 



 



&nbs
–убрики:  Ўить своими руками

ћетки:  

10 малоизвестных фильмов, которые стоит посмотреть!

ѕонедельник, 02 ћа€ 2016 г. 22:46 + в цитатник
lesyaka.ru/post389991560/

10 малоизвестных классных фильмов, которые точно стоит посмотреть!

Ѕывают хорошие фильмы, которые не собирают полные залы. Ќа них продают очень мало попкорна, а футболки с изображени€ми их героев никто не носит. » есть они не в каждой домашней коллекции, но тем не менее каждый из них заслуживает особого внимани€. ѕредлагаем вам посмотреть 10 фильмов, если хочетс€ чего-то небанального. 

‘ильм: «вери дикого ёга, 2012г.





‘ильм: «апределье, 2006г

ƒвухсотлетний человек. “оже стоит просмотра.

–убрики:   ино

ћјЌ“–ј ƒЋя ќЅ»∆≈ЌЌџ’ ќ“ ќЎќ

„етверг, 28 јпрел€ 2016 г. 08:48 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ћюдмила_ онстанденко [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћјЌ“–ј ƒЋя ќЅ»∆≈ЌЌџ’ ќ“ ќЎќ

osho-mantra

ќдин из способов работы с обидой - это ее усиление, доведение до крайности и в конечном счете до абсурда, вплоть до исчезновени€. ћантра ќшо дл€ этой технологии подходит как нельз€ лучше.

ƒл€ усилени€ эффекта можно ее распечатать, стать перед зеркалом и прочесть с выражением.

Ёффективность мантры доказана сотн€ми тыс€ч обиженных и простивших:

«я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравитс€. я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как € ожидал – € накажу его своей обидой. ќ, пусть видит, как это важно – мо€ обида, пусть он получит ее в качестве наказани€ за свой «проступок». ¬едь € очень, очень важный индюк!

я не ценю свою жизнь. я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное врем€ на обиду. я откажусь от минуты радости, от минуты счасть€, от минуты игривости, € лучше отдам эту минуту своей обиде. » мне все равно, что эти частые минуты сложатс€ в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в мес€цы, а мес€цы – в годы. ћне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь € не ценю свою жизнь.

я очень у€звим. я настолько у€звим, что € вынужден охран€ть свою территорию и отзыватьс€ обидой на каждого, кто ее задел. я повешу себе на лоб табличку «ќсторожно, зла€ собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! я окружу свою у€звимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато мо€ у€звимость будет в безопасности.

„итать далее...
–убрики:  ƒуховна€ практика

ћетки:  

ѕостроение выкройки-основы легко и просто от ќльги  лишевской

„етверг, 28 јпрел€ 2016 г. 08:39 + в цитатник
liveinternet.ru/users/orliy...282589391/
ѕостроение выкройки-основы легко и просто от ќльги  лишевской

ƒобрый день! я бы даже сказала прекрасный день. ѕотому что мы, наконец-то, начинаем цикл статей по пошиву одежды дл€ взрослых. ћы уже много чего пошили дл€ маленьких девочек Ц и платьица и бодики разные Ц теперь будем шить дл€ больших девочек. “о есть дл€ себ€. » так как мы с вами уже потренировались шить одежку дл€ своих деток, страх первопроходца прошел. ј «Ќј„»“, ѕќ–ј ¬«я“№ Ќќ¬џ… –”Ѕ≈∆. » самим, своими руками и своими мозгами ос
–убрики:  Ўить своими руками

ћетки:  

—овременные педагогические технологии в сфере дополнительного образовани€ детей

¬торник, 19 јпрел€ 2016 г. 23:27 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ƒеловой_бардачок [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—овременные педагогические технологии в сфере дополнительного образовани€ детей

 »сточник

—овременные педагогические технологии в сфере дополнительного образовани€ детей

ќтсутствие в учреждени€х дополнительного образовани€ детей жесткой регламентации де€тельности, гуманистические взаимоотношени€ участников добровольных объединений детей и взрослых, комфортность  условий дл€ творческого и индивидуального развити€ детей, адаптаци€ их интересов к любой сфере человеческой жизни создают благопри€тные услови€ дл€ внедрени€ личностно-ориентированных технологий в практику их де€тельности.

 

ѕедагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода:

  • Ћичностно-ориентированное обучение  (якиманска€  ».—.);
  • “ехнологи€ индивидуального обучени€ (индивидуальный подход, индивидуализаци€ обучени€, метод проектов);
  •  оллективный способ обучени€.
  • “ехнологии адаптивной системы обучени€;
  • ѕедагогика сотрудничества  («проникающа€ технологи€»);
  • “ехнологи€  “ƒ;
  • “ехнологи€ “–»«;
  • ѕроблемное обучение;
  •  оммуникативна€ технологи€;
  • “ехнологи€ программированного обучени€;
  • »гровые технологии;
  • “ехнологии развивающего обучени€.

 

“ехнологи€ личностно-ориентированного обучени€  (».—. якиманска€) сочетает обучение (нормативно-сообразна€ де€тельность общества) и учение (индивидуальна€ де€тельность ребенка). 

 

÷ель технологии личностно-ориентированного обучени€ – максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использовани€ имеющегос€ у него опыта жизнеде€тельности.

 

¬ качестве исходной необходимо прин€ть посылку о том, что дополнительное образование ничего не должно формировать насильно; напротив, – оно создает услови€ дл€ включени€ ребенка в естественные виды де€тельности, создает питательную среду дл€ его развити€. —одержание, методы и приемы технологии личностно-ориентированного обучени€ направлены прежде всего на то, чтобы раскрыть и использовать субъективный опыт каждого ученика, помочь становлению личности путем организации познавательной де€тельности. 

 

ѕринципиальным €вл€етс€ то, что учреждение дополнительного образовани€ не заставл€ет ребенка учитьс€, а создает услови€ дл€ грамотного выбора каждым содержани€ изучаемого предмета и темпов его освоени€.  –ебенок приходит сюда сам, добровольно, в свое свободное врем€ от основных зан€тий в школе, выбирает интересующий его предмет и понравившегос€ ему педагога. 

 

«адача педагога – не «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую де€тельность каждого ребенка. 

 

¬ соответствии с данной технологией дл€ каждого ученика составл€етс€ индивидуальна€ образовательна€ программа, котора€ в отличие от учебной носит индивидуальный характер, основываетс€ на характеристиках, присущих данному ученику, гибко приспосабливаетс€ к его возможност€м и динамике развити€. 

 

¬ технологии личностно-ориентированного обучени€ центр всей образовательной системы –индивидуальность детской личности, следовательно, методическую основу этой технологии составл€ют дифференциаци€ и индивидуализаци€ обучени€.

 

¬ учреждени€х дополнительного образовани€ детей возможно применение таких вариантов дифференциации, как:

  • комплектование учебных групп однородного состава;
  • внутригруппова€ дифференциаци€ дл€ разделени€ по уровн€м познавательного интереса;
  • профильное обучение в старших группах на основе диагностики, самопознани€ и рекомендаций детей и родителей.

“ехнологи€ проведени€ учебного зан€ти€ в системе дифференцированного обучени€ предполагает несколько этапов:

  • ќриентационный этап (договорной). ѕедагог договариваетс€ в детьми, о том, как они будут работать, к чему стремитьс€, чего достигнут.  аждый отвечает за результаты своего труда и имеет возможность работать на разных уровн€х, который выбирает самосто€тельно.
  • ѕодготовительный этап. ƒидактическа€ задача – обеспечить мотивацию, актуализировать опорные знани€ и умени€. Ќеобходимо объ€снить, почему это нужно научитьс€ делать, где это пригодитьс€ и почему без этого нельз€ (иными словами, «завести мотор»). Ќа этом этапе вводный контроль (тест, упражнение). ƒидактическа€ задача – восстановить в пам€ти все то, на чем строитьс€ зан€тие.
  • ќсновной этап – усвоение знаний и умений. ”чебна€ информаци€ излагаетс€ кратко, четко, €сно, с опорой на образцы. «атем дети должны перейти на самосто€тельную работу и взаимопроверку. ќсновной принцип – каждый добывает знани€ сам.
  • »тоговый этап – оценка лучших работ, ответов, обобщение пройденного на зан€тии.

ѕри контроле знаний дифференциаци€ углубл€етс€ и переходит в индивидуализацию обучени€, что означает организацию учебного процесса, при которой выбор способов, приемов, темпа обучени€ обусловлен индивидуальными особенност€ми детей.

 

»ндивидуализаци€ обучени€ – принципиальна€ характеристика дополнительного образовани€ детей. ¬ силу используемых в нем организационных форм и иной природы мотивации разнообразные личностно-ориентированные практики стали его родовой особенностью. 

 

√лавна€ цель дополнительного образовани€ – персонифицировать стандартизированную государством и обществом образовательную де€тельность, придать ей личностный смысл.

 

“ехнологи€ индивидуализации обучени€ (адаптивна€) – така€ технологи€ обучени€, при которой индивидуальный подход и индивидуальна€ форма обучени€ €вл€ютс€ приоритетными (»нге ”нт, ¬.ƒ. Ўадриков). »ндивидуальный подход как принцип обучени€ осуществл€етс€ в определенной мере во многих технологи€х, поэтому ее считают проникающей технологией.

 

¬ школе индивидуализаци€ обучени€ осуществл€етс€ со стороны учител€, а в учреждении дополнительного образовани€ детей – со стороны самого обучающегос€, потому что он идет заниматьс€ в то направление, которое ему интересно.

¬ соответствии с обозначенными положени€ми в учреждении дополнительного образовани€ детей может примен€тьс€ несколько вариантов учета индивидуальных особенностей и возможностей обучающихс€:

  •  омплектование учебных групп однородного состава с начального этапа обучени€ на основе собеседовани€, диагностики динамических характеристик личности.
  • ¬нутригруппова€ дифференциаци€ дл€ организации обучени€ на разном уровне при невозможности сформировать полную группу по направлению.
  • ѕрофильное обучение, начальна€ профессиональна€ и допрофессиональна€ подготовка в группах старшего звена на основе психолого-педагогической диагностики профессиональных предпочтений, рекомендаций учителей и родителей, интересов обучающихс€ и их успехов в определенном виде де€тельности.
  • —оздание персонифицированных учебных программ по направлени€м.

√лавным достоинством индивидуального обучени€ €вл€етс€ то, что оно позвол€ет адаптировать содержание, методы, формы, темп  обучени€ к индивидуальным особенност€м каждого ученика, следить за его продвижением в обучении, вносить необходимую коррекцию. Ёто позвол€ет ученику работать экономно, контролировать свои затраты, что гарантирует успех в обучении. ¬ массовой школе индивидуальное обучение примен€етс€ ограниченно.

 

√рупповые технологии. √рупповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию.

¬ыдел€ют следующие разновидности групповых технологий:

  • групповой опрос;
  • общественный смотр знаний;
  • учебна€ встреча;
  • дискусси€;
  • диспут;
  • нетрадиционные зан€ти€ (конференци€, путешествие, интегрированные зан€ти€ и др.).

ќсобенности групповой технологии заключаютс€ в том, что учебна€ группа делитс€ на подгруппы дл€ решени€ и выполнени€ конкретных задач; задание выполн€етс€ таким образом, чтобы был виден вклад каждого ученика. —остав группы может мен€тьс€ в зависимости от цели де€тельности. 

 

—овременный уровень дополнительного образовани€ характеризуетс€ тем, что групповые технологии широко используютс€ в его практике. ћожно выделить уровни коллективной де€тельности в группе:

  • одновременна€ работа со всей группой;
  • работа в парах;
  • группова€ работа на принципах дифференциации.

¬о врем€ групповой работы педагог выполн€ет различные функции: контролирует, отвечает на вопросы, регулирует споры, оказывает помощь.

 

ќбучение осуществл€етс€ путем общени€ в динамических группах, когда каждый учит каждого. –абота в парах сменного состава позвол€ет развивать у обучаемых самосто€тельность и коммуникативность.

 

√руппова€ технологи€ складываетс€ из следующих элементов:

 

  • постановка учебной задачи и инструктаж о ходе работы;
  • планирование работы в группах;
  • индивидуальное выполнение задани€;
  • обсуждение результатов;
  • сообщение о результатах;
  • подведение итогов, общий вывод о достижени€х.
„итать далее...
–убрики:  ”чителю »«ќ

√≈Ќ≈–јЋ№Ќјя ”Ѕќ– ј ќ–√јЌ»«ћј

ѕонедельник, 18 јпрел€ 2016 г. 23:45 + в цитатник
–асскажу о старинном способе очищени€ организма. Ќа своем примере могу добавить, сделав такую очистку однажды, от нее трудно отказатьс€ впоследствии. Ќастолько хорошо себ€ чувствуешь после нее - не передать.

¬озьмите стакан зерен овса (но не овс€ных хлопьев), промойте теплой водой и положите в кастрюлю. ¬ эту же кастрюлю насыпьте две столовые ложки размельченных сухих (можно свежих) листьев брусники, две столовые ложки листьев или почек березы (свежих или сухих). Ќалейте 3 литра воды и оставьте на сутки настаиватьс€ в прохладном месте. «атем возьмите другую кастрюлю. «асыпьте в нее один стакан измельченных плодов шиповника, залейте литром воды, доведите до кипени€, добавьте туда две столовые ложки кукурузных рылец и две столовые ложки травы спорыша.  огда вс€ смесь прокипит 15 минут и 45 минут настоитс€, ее нужно процедить и добавить в процеженный предыдущий настой.

—одержимое разлить в темные бутылки и поставить в холодильник. ѕринимать смесь надо каждый день в теплом виде за полчаса до еды: первый день - 50 г, второй день - 100 г, третий и все последующие дни - по 150 г.
 урс лечени€ - 10 дней. „ерез две недели можно повторить.

¬о врем€ такого очищени€ ни в коем случае нельз€ есть пищу животного происхождени€, особенно м€со и колбасу. ќчищение лучше всего проводить два раза в год - в весенний пост перед ѕасхой и в осенне-зимний –ождественский пост. Ќа своем примере могу добавить, сделав такую очистку однажды, от нее трудно отказатьс€ впоследствии. Ќастолько хорошо себ€ чувствуешь после нее - не передать.
https://vk.com/life2hack
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

√отовим бездрожжевой хлеб сами

ѕонедельник, 18 јпрел€ 2016 г. 23:22 + в цитатник
liveinternet.ru/users/luch-...389042408/

¬ видео рассказываетс€ про √ќ—“ на дрожжи хлебопекарные и шокирующие подробности об ингредиентах, используемых при производстве дрожжей.

ј так же видео- рецепт домашнего бездрожжевого хлеба.
–убрики:  ¬кусные и полезные рецепты

ћетки:  

ѕоиск сообщений в Ћадамира
—траницы: [199] 198 197 ..
.. 1  алендарь