-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћадамира

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.03.2011
«аписей: 5962
 омментариев: 280
Ќаписано: 6669

ћ»–ј —„ј—“№я » –јƒќ—“» ¬—≈ћ!

 омментарии (0)

ќ„»ў≈Ќ»≈ —ќ—”ƒќ¬ √ќЋќ¬Ќќ√ќ ћќ«√ј » ¬—≈√ќ ќ–√јЌ»«ћј!!!

ѕ€тница, 27 ћа€ 2016 г. 00:09 + в цитатник
liveinternet.ru/users/zvezd...293951170/

1. —мешать 1ч. ложку острого красного перца, 500 г сливочного масла и 200 г меда.

ѕринимать 4-5 раз в день по 1ст. ложке до тех пор, пока приготовленна€ порци€ не закончитс€.  урсы повтор€ть с интервалом не менее 3 мес€цев.

2. —мешать 300г растертого чеснока и 500г растертого лука, залить 1,8 л €блочного уксуса.

Ќасто€ть в темном теплом месте в закрытой посуде сутки, периодически встр€хива€ содержимое.

Ќагреть на слабом огне 1 кг меда, посто€нно снима€ пену, сн€ть с огн€, охлади
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

“≈—“ –≈Ѕ≈Ќќ  –»—”≈“ —≈ћ№ё

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 00:25 + в цитатник
liveinternet.ru/users/29309...389947449/


–≈Ѕ≈Ќќ  –»—”≈“ —≈ћ№ё (тест)

как анализировать рисунок

ѕока он будет рисовать, не вмешивайс€ в сам процесс, но следи за очередностью по€влени€ домочадцев на бумаге.  огда рисунок будет готов, поинтересуйс€ у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.

- ѕо очередности: последовательность по€влени€ членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. ќбычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. ≈сли он заб
–убрики:  ”чителю »«ќ

Ѕесподобные цветочные букеты в акварели от современного английского художника  ристофера –айленда.(часть-1)

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 00:16 + в цитатник
liveinternet.ru/users/43867...274106682/

 

часть-2"÷веты" - «десь 

"÷веты не только прекрасны сами по себе. ¬есь цикл их жизни очаровывает мен€, рождение, зрелость, ув€дание" -  ристофер –айленд  

 



я рожден дл€ того, чтобы старый поэт
ќбо мне говорил золотыми стихами,
„тобы ƒафнис и ’ло€ в четырнадцать лет
Ќадо мною впервые смешали дыханье,
„тоб невеста, лицо погружа€ в мен€,
—крыла нежный рум€н
–убрики:  »зобразительное искусство

ћетки:  

¬олшебное мумие дл€ лица и тела.

¬оскресенье, 22 ћа€ 2016 г. 10:10 + в цитатник
liveinternet.ru/community/1...391219733/
ћумие дл€ лица и тела


ћумие от морщин

ƒл€ омоложени€ и от морщин в домашних услови€х можно приготовить великолепный тоник.

ƒелаетс€ он на основе красного сухого вина.
 ачество вина имеет значение - об€зательно купите вино в бутылке от хорошего производител€.
ѕорошковое вино из бумажных пакетов дл€ этого рецепта не годитс€.

ѕрежде всего, нужно тщательно растолочь 1-2 таблетки мумие, чтобы получилс€ порошок.
«атем этот порошок нужно добавить в
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

ƒот€нутьс€ до высоких вибраций!

¬оскресенье, 22 ћа€ 2016 г. 09:10 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ light2811 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ќе опускайтесь до низких вибраций

Ќе опускайтесь до низких вибраций

 

„то значит ќсознанный „еловек? Ёто человек, у которого св€зь с ƒушой уже установлена на 50%. ƒл€ примера: у среднестатистического жител€ планеты, который вообще ни о каких высших матери€х никогда не задумывалс€ и даже не собираетс€, ходит на свою работу, ест-пьет, радуетс€ сексу и отпуску, копит деньги на всевозможные материальные блага, огорчаетс€, когда вдруг отмен€етс€ поездка к морю и считает мужа/жену своей личной собственностью по типу холодильника или микроволновой печи – вот у такого человека св€зь с ƒушой колеблетс€ в разные моменты его жизни от 10 до 20%.

—в€зь, разумеетс€, есть, еЄ не может не быть. » не совсем он бесчувственный: кроме пива и секса такому человеку еще доставл€ет удовольствие любоватьс€ красотой планеты, иногда испытывать совершенно искреннее сострадание к близким, и прочие ощущени€ и чувства, которые исход€т именно от ƒуши, а не от тела и разума.

“акже, есть люди, практически биороботы, которые совершенно спокойно могут убить человека или животное, изнасиловать, причинить неверо€тную боль, абсолютно безо вс€ких чувств при этом – у этих людей св€зь с ƒушой только по факту еЄ присутстви€, на 1-2%.

¬оплощенна€ ƒуша не может покинуть такое тело. ѕо услови€м договоренности со своим же ¬ысшим я, она должна сделать всЄ возможное и завис€щее от неЄ, чтобы достучатьс€ до разума человека, но покинуть его раньше обозначенного времени смерти его физического тела, до обрыва серебр€ной нити, она не может.

ќсознанный „еловек – человек, у которого уже достаточно сильна€ св€зь с ƒушой. ћаксимум, которого можно достигнуть в насто€щих услови€х и в насто€щее врем€ – это 80-90%. Ёто уровень св€зи ѕросветленного.  огда отработаны все кармические ошибки, усвоены все уроки. ѕо достижении такого уровн€, душа считаетс€ выполнившей все свои задачи и может уходить в тонкие миры.

ќсознанные люди, у которых св€зь с ƒушой достигла 50%, им неверо€тно сложно находитьс€ в этом мире.  огда человек начинает чувствовать себ€ уже ƒушой, он смотрит на окружающий мир совершенно другим взгл€дом. ќн видит его диаметрально противоположно, чем человек, который еще находитс€ в системе. Ћюбую ситуацию, котора€ происходит с ним или другими, он даже не то что видит еЄ по-своему, он чувствует еЄ.

— одной стороны такой человек относитс€ к происход€щему спокойно, уже понима€, что находитс€ лишь в театре, где все актеры играют свою роль, совершенно не понима€, что они вообще играют.

ј с другой — в определенный момент возникает острое желание, практически потребность, как-то помочь, ощущаетс€ совершенно необычное дл€ нашего мира чувство ќгромной Ћюбви и сострадани€ ко всему.

», в то же врем€, приходит понимание, что теб€, мало того что не слышат и даже не пытаютс€ этого делать, но и то, что разум многих и многих людей настолько крепко держит оборону, свои рамки, блокировки, что любое произнесенное тобою слово, воспринимаетс€ на каком-то другом €зыке, который совершенно не пон€тен. „еловек, слуша€ теб€, почти сразу выстраивает между вами каменную стену и пытаетс€ сбежать. ј ƒуша его т€нетс€ к тебе, кричит человеку, послушай, почувствуй, не уходи. “щетно.

ѕосле определенного периода пребывани€ в ќсознанном состо€нии по€вл€етс€ желание просто уйти отсюда. Ќо уходить нельз€ пока не закончишь свой ѕуть. ѕросто нет смысла. ћы все св€заны по цепочке. ¬сего один человек может изменить жизни тыс€ч людей. » если вдруг уйти, уйти досрочно, ƒуша будет страдать еще больше от того, что она могла сделать, или даже хот€ бы попытатьс€ сделать, но не стала, не справилась.

—истема рушитс€. –ушитс€ очень медленно, но еЄ создавали отнюдь не дураки, чтобы вот так позволить еЄ развалить в один день.

¬ыйти, отключитьс€ от этой системы очень сложно, разум крепко держит оборону – дл€ того он и создавалс€, но, вполне возможно. –ецепт, как это сделать писать не буду. ƒумаю, что уже много сказано на других ресурсах по этому поводу.

ќтвеча€ на вопрос про 50% осознанных, скажу: да. Ќе то, что бы их об€зательно должно быть столько, но это крайне и крайне облегчило бы противосто€ние, которое происходит сейчас на тонких планах между теми, кто рушит систему, пыта€сь вывести из нее людей, созида€ дл€ них Ќовый ћир, либо же отправить на свои домашние планеты; и теми, кто создал когда-то еЄ.

planet

Ѕыть может многие уже заметили, что с начала этого года, со времени вхождени€ в первую волну, очень выросло количество негатива по всей планете.  онечно войны это в первую очередь, но и в общем люди стали как-то гораздо злее, непримиримее друг к другу. »х может вывести из себ€ даже люба€ мелочь.

  примеру, если совсем недавно человек, неосторожно задев локтем соседа в вагоне метро, мог извинитьс€ и, хот€ бы, получить в ответ недовольный взгл€д, то сейчас можно заполучить целую кучу оскорблений, которые как по цепочке, пот€нут под свои вибрации весь вагон и люди, выйд€ оттуда, понесут этот негатив на работу, а потом и домой.

Ќами манипулируют, а мы поддаемс€ этому, даже не пыта€сь разобратьс€, где свои чувства и ощущени€, а где пришедшие извне, нав€занные нам.

ќб этом можно говорить и приводить примеры еще очень долго, но € скажу одно: нет на данный момент 50-ти% осознанных людей, их, к сожалению, пока так и остаетс€ в районе 18-ти%, но работа на тонких планах как велась, так и ведетс€. —истема планомерно будет разрушена. Ёто однозначно и не подвергаетс€ никаким сомнени€м. Ќо врем€ еЄ разрушени€, разумеетс€, зат€нетс€. —истему питают сами люди, они держат еЄ. Ќо чем больше будет по€вл€тьс€ осознанных, тем быстрее система упадет.

’очу сказать всем, кто пон€л этот мир и себ€ в нем – держитесь, не отчаивайтесь, ваши вибрации очень помогают, и даже, если вы не помните, вы все работаете во сне на тонких планах. ÷енен каждый. ÷енен и очень любим. ¬сегда держите св€зь со своей ƒушой, слушайте еЄ и своЄ ¬ысшее я. ¬ас люб€т и дорожат вами.

  • „то бы ни происходило, не опускайтесь до низких вибраций.
  • ¬сЄ пройдет, всЄ близитс€ к завершению. Ћюбви, и по максимуму спокойстви€ всем.

„его желает человек? ¬ первую очередь, поко€. ѕоко€, который на самом деле, €вл€етс€ отсутствием беспокойств. „тобы было тепло, светло, спокойно. Ѕыла бы полным-полна коробочка с едой – ведь тело надо регул€рно удобр€ть, чтоб не развалилось. „тобы было на чем возить себ€ на работу, кафе-магазины, больницы. „тобы в доме всЄ было чисто, комфортно и технологично. ƒа чтобы и собственно сам этот дом вообще был.

—истема с радостью предоставл€ет всЄ это, всЄ, что вообще захочешь, но в обмен на маленькое, незначительное Ќечто. “о, чего ты никогда не видел, не слышал и даже потрогать не можешь.

Ќа твою ƒушу.

ј чего же тогда хочет ƒуша?

ƒуша бесплотна, ей не нужны помидоры и антрекот. ќна не нуждаетс€ в ежегодном посещении Ћазурных берегов с бутылочкой дорогущего пива в руках. ≈й не нужны каждую неделю новые разноцветные плать€ и модные галстуки. » не нужна ей стальна€ повозка с многокнопочной магнитолой. Ќо как же она страдает… » ей, в отличие от физического тела, не поможет ни один эскулап.

–аз за разом ƒуша приходит в этот мир в надежде, что ей удастс€ вз€ть верх над разумом. –аз за разом она стараетс€ достучатьс€ до него, показать, на что он будет способен, если они будут вместе.

Ќо всЄ безуспешно. ј кто же тогда я, спросите вы, я – это –азум, или я – ƒуша?

 огда человек, его физическое тело рождаетс€ в этом мире, происходит ¬оплощение – ƒуша/јспект, которой это тело уготовано, присоедин€етс€ к нему тончайшей —еребр€ной Ќитью. ¬ этот момент –азум нового тела еще —овершенно „ист. » изо всей информации у него есть только совокупность сведений, ключевые моменты предыдущих воплощений, которые записаны в казуальном теле каждого. –азум чист, возвышен и прозрачен.

ƒуша смотрит через него на этот мир и стараетс€ изо всех сил ухватить остатки угасающей пам€ти о своем предназначении здесь из-под закрывающейс€ завесы между мирами. ќна еще помнит, еще пока понимает, что это необходимо дл€ того, чтобы ее теперешнее воплощение прошло так, как она себе запланировала. „тобы пройти все уроки и исправить ошибки, сделанные в предыдущих жизн€х.

Spiritual reality

  концу первого года, пока еще безм€тежного пребывани€ здесь, завеса между мирами полностью опускаетс€. » тут начинает происходить включение в систему, в социум.

 онечно, маленькое тельце еще до рождени€ уже регул€рно таскают по больницам и оглушают жутко орущим устройством по имени узи. Ќо примерно до года ƒуша человека ещЄ находитс€ между мирами, и, как правило, большее врем€ проводит в мире тонком, поэтому особо не чувствует, не запоминает, не вникает.

ѕосле этого начинает включатьс€ –азум – встроенна€ в физическое тело —амообучающа€с€ ѕрограмма.

—начала родители (или кто-то вместо них) – вот так надо сидеть, вот так ходить, это вкусно, а это гор€чо. ѕотом детские сады, школы, спортивные секции, музыкальные кружки – это тебе надо, а это не надо ни в коем случае; вот то делай/туда ходи, а туда не нужно; это очень хорошо, а вот это сильно плохо.

ј –азум работает, ѕрограмма записывает – и всЄ, человек, подключен к —истеме, к обществу.

ѕо прошествии еще некоторого времени, ѕрограмма-–азум (за счет своей самообучаемости) уже сама способна делать выводы, но выводы на основании той информации, что она уже получила от окружающих.

Ёту ѕрограмму можно обучить чему угодно, она как губка всЄ впитает и будет развивать в себе это. јктивно ежесекундно мыслить, думать, стремитьс€ к идеалам и цел€м, заложенным в нее еще в самом начале.

≈ще через какое-то врем€ –азум может пересмотреть некоторые устои (а может и не пересмотреть) и рвануть в противоположную-параллельную-перпендикул€рную сторону от той, куда его направл€ли ранее. Ќо он работает, он включен, он всЄ запомнил и записал.

ј что же делает всЄ это врем€ ¬оплощенна€ ƒуша? ј ƒушу, по мере обучени€ и развити€ ѕрограммы, сносит от разума всЄ дальше и дальше. ќна, с каждым годом развити€ человека, всЄ больше перестает его понимать.

” ƒуши отсутствует мыслительный процесс, она не может логически рассуждать и разбирать всЄ на плохое-хорошее, доброе и злое. ƒуша может только чувствовать. ќна живет ощущени€ми.

ƒуша не дуальна, она ÷ельна€ и —ветла€. ” всех.

„асто говор€т «человек с черной душой» — этого просто не может быть.  аждый аспект когда-то был выделен от своего ¬ысшего я. ј каждое ¬ысшее я – в свою очередь – отделил от себ€ “ворец.

» вот ƒуша пытаетс€ достучатьс€ до –азума, заставить его чувствовать. Ќо –азум подключен к —истеме. ќн не слышит и не желает слышать ƒушу. ¬от такое и получилось у нас общество.

¬ы спросите, а что же создало это общество, эту —истему, наход€сь в которой, мы так, извините, отупели и очерствели?

≈сть ответ и на этот вопрос. Ќо пока его озвучивать у мен€ доступа нет. ƒа это и не столь важно.

ќчень важно пон€ть, что вы, каждый из вас, это не тело, не разум, не ваши мысли и измышлени€, не то, что вы думаете и видите.

third Eye

»стинный я – это ƒуша.

  • ƒуша —ветла€ и „иста€, котора€ пытаетс€ найти выход из этого ћира, обнул€€ накопленную за тыс€чи воплощений разумом, карму.
  • ƒуша, котора€ застр€ла в своих уроках в плотном мире, вынужденна€ воплощатьс€ в нЄм раз за разом, и котора€ стремитс€ только к одному – быть услышанной тобой.

“олько так, услышав и почувствовав свою ƒушу, можно вырватьс€ из колеса воплощений, и перейти, наконец, из ћира јда в ћир —вета и Ћюбви.

 

–убрики:  Ёзотерика
ƒуховна€ практика

ћетки:  

’удеть ничего не дела€? √имнастика ¬оробьева на 6 минут!

—реда, 18 ћа€ 2016 г. 23:17 + в цитатник
liveinternet.ru/users/light...391047438/




’удеть ничего не дела€? √имнастика ¬оробьева на 6 минут!


 

 


 


 

¬сего 8 упражнений, 6 минут, и ты в шикарной форме!



Ќу может быть — это громко сказано, ничего не дела€, но на самом деле, эта гимнастика, может помочь вам, держать себ€ в форме и даже похудеть, если вы действительно будете ее выполн€ть. ѕри этом она не требует много времени, и большого пространства. ƒл€ ее выполнени€ подойдет ваша рабоча
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

—лизь в организме. ќткуда берЄтс€, чем опасна и как выводить.

—реда, 18 ћа€ 2016 г. 23:02 + в цитатник
liveinternet.ru/community/f...391041038/
¬первые слизь в нашем организме образуетс€ еще в раннем детстве тогда, когда мы съедаем что-то вареное. ѕо мере того как мы растем, слизь накапливаетс€ и заполн€ет все полости нашего тела. —амым Ђлюбимымї местом скоплени€ дл€ слизи €вл€ютс€ легкие, бронхи и желудок.

 огда ее собираетс€ слишком много, она начинает подниматьс€ выше и выходит через нос.
 ак правило, очень часто мамы маленьких детей думают, что их чадо простудилось, но на самом деле эта простуда не что иное, как попытка нашего о
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

 ак видеть осознанные сны

—реда, 18 ћа€ 2016 г. 22:03 + в цитатник
ru.wikihow.com/%D0%B2%D0%B8...0%BD%D1%8B 3 методика:ѕрименение техник осознанного сновидени€ѕрименение метода своевременного пробуждени€ѕрименение дополнительных техник

ќсознанное сновидение заключаетс€ в том, что во сне вы понимаете, что спите. Ёто осознание может варьироватьс€ от едва заметного понимани€ до весомого расширени€ видимых во сне картин. ќсознанные сны обычно начинаютс€ с того, что человек посреди нормального сна внезапно понимает, что он видит сон. Ёто называетс€ осознанным сновидением, вызванным воображением. »нициированное пробуждением осознанное сновидение случаетс€ тогда, когда из стадии пробуждени€ вы обратно переходите в стадию сна без провалов в сознании. ¬ любом случае, в таких сновидени€х все кажетс€ более причудливым и эмоциональным, чем в обычных снах. » что самое главное, дл€ осознанных сновидений вы должны обладать хоть какими-то навыками контрол€ над "собой во сне", а также над окружающей обстановкой.
–убрики:  ƒуховна€ практика

»зготовление тротуарной плитки от Ќаташи29

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 13:42 + в цитатник
liveinternet.ru/users/lyudm...360434389/

Ќаташа29: "ƒобавл€ю к трЄм част€м песка одну часть цемента и одну часть грави€ (гравий вместо арматуры), вот про гравий € чЄ то не додумалась, ну да ладно, поезд уже ушЄл, уж застелила почти весь участок (он у мен€ маленький).
ћои пропорции замеса: 4 ведЄрка песка (из под майонеза) + 1 ведЄрко цемента (500-го)

+ 1 ведЄрко воды. ћешаю в пластиковом тазике, он хорошо отмываетс€ после работы, чем друга€ тара (например, металлическа€).
–убрики:  ћинисад

ћетки:  

»деи дл€ маленького балкона

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 13:39 + в цитатник
liveinternet.ru/users/34029...390862776/





[URL=http://radikal.ru/big/1694d1609461481a86557e2009cad1bf][IMG]http://s018.radikal.ru/
–убрики:  ƒизайн интерьеров и экстерьеров

ћетки:  

„еловек, который лечит музыкой. Ќа русском

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 12:56 + в цитатник
–убрики:   ино
ћузыка

ќчищение крови крапивой.

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 10:49 + в цитатник
ќчищение крови крапивой дает хорошие результаты при лечении многих заболеваний, весной освобождает от усталости и сонливости. Ётот курс стимулирует почки, мочевой пузырь, улучшает, де€тельность пищеварительных органов, снабжает организм большим количеством витаминов и минеральных веществ.

„ай из крапивы: 2 ст. л. с верхом на 2 литра кип€тка. ¬ыпивать эти 2 л ча€ между 15 и 19 часами ежедневно в течение 14 дней. «атем перерыв на 14 дней, и повторить на убывающей луне. «доровому человеку достаточно провести курс 2 раза по 14 дней, больному до наступлени€ улучшени€.

»спользовать только молодые листь€; весной предпочесть свежую крапиву. ѕолный курс очищени€ крапивой крови зимой проводить не стоит, но очень полезно пить чай из крапивы иногда, после т€желой пищи.

#«доровье@secreti_krasoti
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

ƒай вам бог здоровь€, мистер –озуотер, или Ќе мечите бисера перед свинь€ми -  урт ¬оннегут / јудиокнига

¬торник, 10 ћа€ 2016 г. 23:31 + в цитатник
liveinternet.ru/community/3...390495737/



’от€ это - повесть о люд€х, главный герой в ней - накопленный ими капитал, так же, как в повести о пчелах главным героем мог бы стать накопленный ими мед. ћистер –озуотер, владелец состо€ни€, доставшегос€ по наследству, открывает благотворительный фонд –озуотера.



ќн опекает обращающихс€ к нему людей, а сам отходит от светской жизни, занима€сь лишь благотворительностью и добровольными пожарными клубами. ќсобенность фонда –озуотера в том, что им не имеет права ра
–убрики:   ниги

∆ивотные в стиле гохуа - гун-би

ѕ€тница, 06 ћа€ 2016 г. 10:58 + в цитатник
liveinternet.ru/community/3...390223603/
–аботы китайского художника “ан ÷з€на (Tang Jiang) выполнены в стиле гохуа.

√охуа Ч стиль китайской живописи конца XIX, использующий вод€ные краски на шЄлковых бумагах, и сильно отличающихс€ от масла и акварели.
¬ этом стиле используютс€ тушь и вод€ные краски. “ермин был введЄн в конце XIX - начале ’’ века как противопоставление юхуа Ч Ђмасл€ной (или си€нхуа Ч западной) живописиї, а сама живописна€ техника €вл€етс€ возобновлением китайских живописных традиций III - II веков до н.э.

[URL=
–убрики:   итайска€ живопись

30 неверо€тных мест на «емле, которые словно с другой планеты

¬торник, 03 ћа€ 2016 г. 22:03 + в цитатник
liveinternet.ru/users/light...390061267/


30 неверо€тных мест на «емле, которые словно с другой планеты


 

Ёти неверо€тно красивые виды вызывают ощущение, будто находишьс€ на другой планете. » в самом деле, зачем тратить годы обучени€ на то, чтобы стать астронавтом и бороздить просторы ¬селенной в поисках чего-то необычного, если всЄ самое прекрасное находитс€ здесь, пр€мо под собственным носом?! Ќо вот ведь парадокс: живущим поблизости и привыкшим к таким видам, эти наикрасивейшие места кажутс€ вполне обычными, даже
–убрики:  ѕутешестви€ по миру

ћетки:  

Ўьем €блочки дл€ кухни в стиле пэчворк своими руками!

¬торник, 03 ћа€ 2016 г. 21:58 + в цитатник
lesyaka.ru/post390052188/

ƒл€ кухни салфетки, скатерти, полотенца,прихватки  можно выполнить в стиле пэчворк

 

—алфетки в форме €блока, украшенные  с аппликаци€ми: 

 



 

 

 

»деи и выкройки салфеток, аппликаций от Helena Artes.

 

¬ыкройка салфетки в форме €блока:

 



 

 

 омплект «—тиль и элегантность» своими руками:

 



 



 



&nbs
–убрики:  Ўить своими руками

ћетки:  

10 малоизвестных фильмов, которые стоит посмотреть!

ѕонедельник, 02 ћа€ 2016 г. 22:46 + в цитатник
lesyaka.ru/post389991560/

10 малоизвестных классных фильмов, которые точно стоит посмотреть!

Ѕывают хорошие фильмы, которые не собирают полные залы. Ќа них продают очень мало попкорна, а футболки с изображени€ми их героев никто не носит. » есть они не в каждой домашней коллекции, но тем не менее каждый из них заслуживает особого внимани€. ѕредлагаем вам посмотреть 10 фильмов, если хочетс€ чего-то небанального. 

‘ильм: «вери дикого ёга, 2012г.





‘ильм: «апределье, 2006г

ƒвухсотлетний человек. “оже стоит просмотра.

–убрики:   ино

ћјЌ“–ј ƒЋя ќЅ»∆≈ЌЌџ’ ќ“ ќЎќ

„етверг, 28 јпрел€ 2016 г. 08:48 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ћюдмила_ онстанденко [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћјЌ“–ј ƒЋя ќЅ»∆≈ЌЌџ’ ќ“ ќЎќ

osho-mantra

ќдин из способов работы с обидой - это ее усиление, доведение до крайности и в конечном счете до абсурда, вплоть до исчезновени€. ћантра ќшо дл€ этой технологии подходит как нельз€ лучше.

ƒл€ усилени€ эффекта можно ее распечатать, стать перед зеркалом и прочесть с выражением.

Ёффективность мантры доказана сотн€ми тыс€ч обиженных и простивших:

«я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравитс€. я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как € ожидал – € накажу его своей обидой. ќ, пусть видит, как это важно – мо€ обида, пусть он получит ее в качестве наказани€ за свой «проступок». ¬едь € очень, очень важный индюк!

я не ценю свою жизнь. я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное врем€ на обиду. я откажусь от минуты радости, от минуты счасть€, от минуты игривости, € лучше отдам эту минуту своей обиде. » мне все равно, что эти частые минуты сложатс€ в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в мес€цы, а мес€цы – в годы. ћне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь € не ценю свою жизнь.

я очень у€звим. я настолько у€звим, что € вынужден охран€ть свою территорию и отзыватьс€ обидой на каждого, кто ее задел. я повешу себе на лоб табличку «ќсторожно, зла€ собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! я окружу свою у€звимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато мо€ у€звимость будет в безопасности.

„итать далее...
–убрики:  ƒуховна€ практика

ћетки:  

ѕостроение выкройки-основы легко и просто от ќльги  лишевской

„етверг, 28 јпрел€ 2016 г. 08:39 + в цитатник
liveinternet.ru/users/orliy...282589391/
ѕостроение выкройки-основы легко и просто от ќльги  лишевской

ƒобрый день! я бы даже сказала прекрасный день. ѕотому что мы, наконец-то, начинаем цикл статей по пошиву одежды дл€ взрослых. ћы уже много чего пошили дл€ маленьких девочек Ц и платьица и бодики разные Ц теперь будем шить дл€ больших девочек. “о есть дл€ себ€. » так как мы с вами уже потренировались шить одежку дл€ своих деток, страх первопроходца прошел. ј «Ќј„»“, ѕќ–ј ¬«я“№ Ќќ¬џ… –”Ѕ≈∆. » самим, своими руками и своими мозгами ос
–убрики:  Ўить своими руками

ћетки:  

—овременные педагогические технологии в сфере дополнительного образовани€ детей

¬торник, 19 јпрел€ 2016 г. 23:27 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€  опилочка_идей [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—овременные педагогические технологии в сфере дополнительного образовани€ детей

 »сточник

—овременные педагогические технологии в сфере дополнительного образовани€ детей

ќтсутствие в учреждени€х дополнительного образовани€ детей жесткой регламентации де€тельности, гуманистические взаимоотношени€ участников добровольных объединений детей и взрослых, комфортность  условий дл€ творческого и индивидуального развити€ детей, адаптаци€ их интересов к любой сфере человеческой жизни создают благопри€тные услови€ дл€ внедрени€ личностно-ориентированных технологий в практику их де€тельности.

 

ѕедагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода:

  • Ћичностно-ориентированное обучение  (якиманска€  ».—.);
  • “ехнологи€ индивидуального обучени€ (индивидуальный подход, индивидуализаци€ обучени€, метод проектов);
  •  оллективный способ обучени€.
  • “ехнологии адаптивной системы обучени€;
  • ѕедагогика сотрудничества  («проникающа€ технологи€»);
  • “ехнологи€  “ƒ;
  • “ехнологи€ “–»«;
  • ѕроблемное обучение;
  •  оммуникативна€ технологи€;
  • “ехнологи€ программированного обучени€;
  • »гровые технологии;
  • “ехнологии развивающего обучени€.

 

“ехнологи€ личностно-ориентированного обучени€  (».—. якиманска€) сочетает обучение (нормативно-сообразна€ де€тельность общества) и учение (индивидуальна€ де€тельность ребенка). 

 

÷ель технологии личностно-ориентированного обучени€ – максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использовани€ имеющегос€ у него опыта жизнеде€тельности.

 

¬ качестве исходной необходимо прин€ть посылку о том, что дополнительное образование ничего не должно формировать насильно; напротив, – оно создает услови€ дл€ включени€ ребенка в естественные виды де€тельности, создает питательную среду дл€ его развити€. —одержание, методы и приемы технологии личностно-ориентированного обучени€ направлены прежде всего на то, чтобы раскрыть и использовать субъективный опыт каждого ученика, помочь становлению личности путем организации познавательной де€тельности. 

 

ѕринципиальным €вл€етс€ то, что учреждение дополнительного образовани€ не заставл€ет ребенка учитьс€, а создает услови€ дл€ грамотного выбора каждым содержани€ изучаемого предмета и темпов его освоени€.  –ебенок приходит сюда сам, добровольно, в свое свободное врем€ от основных зан€тий в школе, выбирает интересующий его предмет и понравившегос€ ему педагога. 

 

«адача педагога – не «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую де€тельность каждого ребенка. 

 

¬ соответствии с данной технологией дл€ каждого ученика составл€етс€ индивидуальна€ образовательна€ программа, котора€ в отличие от учебной носит индивидуальный характер, основываетс€ на характеристиках, присущих данному ученику, гибко приспосабливаетс€ к его возможност€м и динамике развити€. 

 

¬ технологии личностно-ориентированного обучени€ центр всей образовательной системы –индивидуальность детской личности, следовательно, методическую основу этой технологии составл€ют дифференциаци€ и индивидуализаци€ обучени€.

 

¬ учреждени€х дополнительного образовани€ детей возможно применение таких вариантов дифференциации, как:

  • комплектование учебных групп однородного состава;
  • внутригруппова€ дифференциаци€ дл€ разделени€ по уровн€м познавательного интереса;
  • профильное обучение в старших группах на основе диагностики, самопознани€ и рекомендаций детей и родителей.

“ехнологи€ проведени€ учебного зан€ти€ в системе дифференцированного обучени€ предполагает несколько этапов:

  • ќриентационный этап (договорной). ѕедагог договариваетс€ в детьми, о том, как они будут работать, к чему стремитьс€, чего достигнут.  аждый отвечает за результаты своего труда и имеет возможность работать на разных уровн€х, который выбирает самосто€тельно.
  • ѕодготовительный этап. ƒидактическа€ задача – обеспечить мотивацию, актуализировать опорные знани€ и умени€. Ќеобходимо объ€снить, почему это нужно научитьс€ делать, где это пригодитьс€ и почему без этого нельз€ (иными словами, «завести мотор»). Ќа этом этапе вводный контроль (тест, упражнение). ƒидактическа€ задача – восстановить в пам€ти все то, на чем строитьс€ зан€тие.
  • ќсновной этап – усвоение знаний и умений. ”чебна€ информаци€ излагаетс€ кратко, четко, €сно, с опорой на образцы. «атем дети должны перейти на самосто€тельную работу и взаимопроверку. ќсновной принцип – каждый добывает знани€ сам.
  • »тоговый этап – оценка лучших работ, ответов, обобщение пройденного на зан€тии.

ѕри контроле знаний дифференциаци€ углубл€етс€ и переходит в индивидуализацию обучени€, что означает организацию учебного процесса, при которой выбор способов, приемов, темпа обучени€ обусловлен индивидуальными особенност€ми детей.

 

»ндивидуализаци€ обучени€ – принципиальна€ характеристика дополнительного образовани€ детей. ¬ силу используемых в нем организационных форм и иной природы мотивации разнообразные личностно-ориентированные практики стали его родовой особенностью. 

 

√лавна€ цель дополнительного образовани€ – персонифицировать стандартизированную государством и обществом образовательную де€тельность, придать ей личностный смысл.

 

“ехнологи€ индивидуализации обучени€ (адаптивна€) – така€ технологи€ обучени€, при которой индивидуальный подход и индивидуальна€ форма обучени€ €вл€ютс€ приоритетными (»нге ”нт, ¬.ƒ. Ўадриков). »ндивидуальный подход как принцип обучени€ осуществл€етс€ в определенной мере во многих технологи€х, поэтому ее считают проникающей технологией.

 

¬ школе индивидуализаци€ обучени€ осуществл€етс€ со стороны учител€, а в учреждении дополнительного образовани€ детей – со стороны самого обучающегос€, потому что он идет заниматьс€ в то направление, которое ему интересно.

¬ соответствии с обозначенными положени€ми в учреждении дополнительного образовани€ детей может примен€тьс€ несколько вариантов учета индивидуальных особенностей и возможностей обучающихс€:

  •  омплектование учебных групп однородного состава с начального этапа обучени€ на основе собеседовани€, диагностики динамических характеристик личности.
  • ¬нутригруппова€ дифференциаци€ дл€ организации обучени€ на разном уровне при невозможности сформировать полную группу по направлению.
  • ѕрофильное обучение, начальна€ профессиональна€ и допрофессиональна€ подготовка в группах старшего звена на основе психолого-педагогической диагностики профессиональных предпочтений, рекомендаций учителей и родителей, интересов обучающихс€ и их успехов в определенном виде де€тельности.
  • —оздание персонифицированных учебных программ по направлени€м.

√лавным достоинством индивидуального обучени€ €вл€етс€ то, что оно позвол€ет адаптировать содержание, методы, формы, темп  обучени€ к индивидуальным особенност€м каждого ученика, следить за его продвижением в обучении, вносить необходимую коррекцию. Ёто позвол€ет ученику работать экономно, контролировать свои затраты, что гарантирует успех в обучении. ¬ массовой школе индивидуальное обучение примен€етс€ ограниченно.

 

√рупповые технологии. √рупповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию.

¬ыдел€ют следующие разновидности групповых технологий:

  • групповой опрос;
  • общественный смотр знаний;
  • учебна€ встреча;
  • дискусси€;
  • диспут;
  • нетрадиционные зан€ти€ (конференци€, путешествие, интегрированные зан€ти€ и др.).

ќсобенности групповой технологии заключаютс€ в том, что учебна€ группа делитс€ на подгруппы дл€ решени€ и выполнени€ конкретных задач; задание выполн€етс€ таким образом, чтобы был виден вклад каждого ученика. —остав группы может мен€тьс€ в зависимости от цели де€тельности. 

 

—овременный уровень дополнительного образовани€ характеризуетс€ тем, что групповые технологии широко используютс€ в его практике. ћожно выделить уровни коллективной де€тельности в группе:

  • одновременна€ работа со всей группой;
  • работа в парах;
  • группова€ работа на принципах дифференциации.

¬о врем€ групповой работы педагог выполн€ет различные функции: контролирует, отвечает на вопросы, регулирует споры, оказывает помощь.

 

ќбучение осуществл€етс€ путем общени€ в динамических группах, когда каждый учит каждого. –абота в парах сменного состава позвол€ет развивать у обучаемых самосто€тельность и коммуникативность.

 

√руппова€ технологи€ складываетс€ из следующих элементов:

 

  • постановка учебной задачи и инструктаж о ходе работы;
  • планирование работы в группах;
  • индивидуальное выполнение задани€;
  • обсуждение результатов;
  • сообщение о результатах;
  • подведение итогов, общий вывод о достижени€х.
„итать далее...
–убрики:  ”чителю »«ќ

√≈Ќ≈–јЋ№Ќјя ”Ѕќ– ј ќ–√јЌ»«ћј

ѕонедельник, 18 јпрел€ 2016 г. 23:45 + в цитатник
–асскажу о старинном способе очищени€ организма. Ќа своем примере могу добавить, сделав такую очистку однажды, от нее трудно отказатьс€ впоследствии. Ќастолько хорошо себ€ чувствуешь после нее - не передать.

¬озьмите стакан зерен овса (но не овс€ных хлопьев), промойте теплой водой и положите в кастрюлю. ¬ эту же кастрюлю насыпьте две столовые ложки размельченных сухих (можно свежих) листьев брусники, две столовые ложки листьев или почек березы (свежих или сухих). Ќалейте 3 литра воды и оставьте на сутки настаиватьс€ в прохладном месте. «атем возьмите другую кастрюлю. «асыпьте в нее один стакан измельченных плодов шиповника, залейте литром воды, доведите до кипени€, добавьте туда две столовые ложки кукурузных рылец и две столовые ложки травы спорыша.  огда вс€ смесь прокипит 15 минут и 45 минут настоитс€, ее нужно процедить и добавить в процеженный предыдущий настой.

—одержимое разлить в темные бутылки и поставить в холодильник. ѕринимать смесь надо каждый день в теплом виде за полчаса до еды: первый день - 50 г, второй день - 100 г, третий и все последующие дни - по 150 г.
 урс лечени€ - 10 дней. „ерез две недели можно повторить.

¬о врем€ такого очищени€ ни в коем случае нельз€ есть пищу животного происхождени€, особенно м€со и колбасу. ќчищение лучше всего проводить два раза в год - в весенний пост перед ѕасхой и в осенне-зимний –ождественский пост. Ќа своем примере могу добавить, сделав такую очистку однажды, от нее трудно отказатьс€ впоследствии. Ќастолько хорошо себ€ чувствуешь после нее - не передать.
https://vk.com/life2hack
–убрики:  «доровье и красота

ћетки:  

√отовим бездрожжевой хлеб сами

ѕонедельник, 18 јпрел€ 2016 г. 23:22 + в цитатник
liveinternet.ru/users/luch-...389042408/

¬ видео рассказываетс€ про √ќ—“ на дрожжи хлебопекарные и шокирующие подробности об ингредиентах, используемых при производстве дрожжей.

ј так же видео- рецепт домашнего бездрожжевого хлеба.
–убрики:  ¬кусные и полезные рецепты

ћетки:  

ѕоиск сообщений в Ћадамира
—траницы: [199] 198 197 ..
.. 1  алендарь