-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:24 21.03.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭЛЛИАНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 150


Заговоры от опасностей, неприятностей и от врагов

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:19 + в цитатник

Оморочка от врагов

Эту оморочку употребляют только в крайнем случае, когда уже нет сил терпеть козни врагов. Заговорите речной песок и посыпьте им у своего дома.

Благослови, Отче, во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь.
В церкви у паперти стоял слепой,
Милостыню брал, что дают, не знал, не видал,
Какая рука ему подала, какая рука у него забрала,
Он считает, Сатана со счету сбивает,
Не девять, не восемь, не семь,
Не шесть, не пять, не четыре,
Не три, не два, не один.
Сатана, ты считаешь, со счету сбиваешь,
Не восемь, не семь, не шесть,
Не пять, не четыре, не три,
Не два, не один.
Сатана, ты снова считал,
Снова со счету сбивал,
Не семь, не шесть,
Не пять, не четыре,
Не три, не два, не один.
Пусть мои враги получат сполна,
Путай их, Сатана,
Не три, не две, не один.
Я над своими врагами господин.
Ключ, замок, язык.
Аминь!
Аминь!
Аминь!

От козней конкурентов

Сварите живую рыбу и всю сьешьте. Когда рыба будет кипеть, нужно говорить:

Как эта рыба не кусается,
Ни на кого не кричит, не бросается,
Рот не открывает, слов не прорекает,
Так бы и (имена) молчали,
Против меня (имя) ртов не открывали,
Не кидались на меня, не кричали,
При моем грозном виде молчали,
Во сне меня видали, от страха стонали.
Как я эту рыбу заглочу,
Так и (имена) всех их проглочу.
Волк не боится овцы, рыба не боится воды,
А вы, Божьи рабы (имена),
Всегда и всюду бойтесь меня.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь!

Рубрики:  Магический портал Наталии Разумовской
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку