-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татиана_снежа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 1580
Комментариев: 7738
Написано: 16669


Каждая погода - БЛАГОДАТЬ!

Вторник, 28 Июня 2011 г. 01:29 + в цитатник
В колонках играет - У природы нет плохой погоды... Алиса Френдлих
Настроение сейчас - Супер звездное...

В Хабаровске 8.00 Идёт Дождь.

Встала Умылась Оделась и Пошла УКРОЩАТЬ МИР!

 

Что мне снег

Что мне зной

Что мне дождик проливной...

Когда мои Друзья со мной.

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ...

А Гулять я Иду с Отцом моего СЫНА!

Ромео уже в пути....

СЧАСТЬЕ САМО НАХОДИТ ДОРОГУ К СИЛЬНОМУ ДУХОМ.

Не отрекаются,Любя... Ведь Жизнь кончается не завтра...



Изображение 546 (640x480, 42Kb)
Изображение 541 (640x480, 67Kb)
Рубрики:  Дружба понимание любовь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 01:38 (ссылка)
Ромыч изменился :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 07:01ссылка
Да уж ... Мне кажется пару кг нужно ещё подравнять.Фото с похода по набережной 11 мая.Сегодня мы так замечательно погуляли.Были на утесе.Фото чуть позже...Даже хорошо,что дождик накрапывал,но зонты мы так и раскрыли.
allazoz   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 04:39 (ссылка)
Люблю эту музыку.Здорово,что вы гуляете вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 07:07 (ссылка)
Когда выползли во двор киса черная выбежала хвостиком махнула и скрылась, а когда заехали чисто белая перебежала нам дорогу...
Ответить С цитатой В цитатник
podrugka   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 16:10 (ссылка)
Танюша, и у нас дождь! Уже неделю льет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку