-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татиана_снежа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 1580
Комментариев: 7738
Написано: 16669


Портфолио моего Мужа.

Четверг, 09 Июня 2011 г. 21:17 + в цитатник
В колонках играет - А на последок я скажу...Из кинофильма "Жестокий романс"
Настроение сейчас - Ах...

Прошу посмотрите творчество  моего Мужа !

Роман Александрович Рябчук! Прошу любить и жаловать!

Он предприниматель-занимается проектированием макетов.

Золотые ручки! Не правда ли?

Его проекты воплощены в жизнь! Это наш город Хабаровск-Знакомьтесь...

Приятного просмотра.Добра и Света!

http://ryabchuk.livejournal.com/


Рубрики:  Дружба понимание любовь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Меира   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:32 (ссылка)
Какая красота,интересно и он тоже ого го хорош молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:55ссылка
Да... много терпения надо для такой работы.Не всем дано творить такие чудеса.А Сына,иногда в подмастерьях у него-деревца делает.Я горжусь своих мужем.Хотя он уже давно и не мой...Ах,такова жизнь...Но я всегда говорила и буду говорить он добрый и хороший.Да к тому же талантливый.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:57ссылка
Потому что у тебя золотое сердце и ты редкой доброты душа)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 02:34ссылка
Неа... эта песня не обо мне,а о них..О Сыне, муже, Бабушке...О моём Настоящем Друге Ванюше.А я не такая уж добрая... Если бы я была добрая,я бы так и лежала и мучилась от болезни.Благодаря моей злости/2008г.-поругались с Май,разозлилась и села,хоть год лежала пластом/ и пробивному характеру я добилась и добиваюсь многого./добился сам-добей товарища/Да хотя бы взять тот же инет-связь с внешним миром.Общение и Движение - это жизнь.Они мне нужны,как воздух.
allazoz   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 07:11 (ссылка)
Я думаю,что ты не менее талантлива,чем он.Просто у тебя не было времени реализовать свои способности!Танюша,не вешай носик,у тебя еще все впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 09:41 (ссылка)
Конечно я дам ещё прикурить.Мы ещё повоюем...Какие наши годы...18 мне уже.Да к тому же в этом посте я не хотела сказать,что муж талантвелей меня.У меня в жизни был звездный час.2 ноября 2004 г.-1 место на фестивале Авангардной стилистике "Новый Колизей" Наша модель одетая в цветы-была потрясающе красива.Золотое обручальное кольцо с маленькими бриллиантиками/мечта моя/ до сих пор красуется у меня, ну пусть на скрюченном,но пальчике-приз!!! От ювелирного салона "Весна"
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ангеловская   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 11:11 (ссылка)
Очень красиво) И талантливо! Спасибо, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 11:14ссылка
На Здоровье Ангел мой!
Анна_Нюрнберг   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:13 (ссылка)
Исходное сообщение Татиана_снежа
Неа... эта песня не обо мне,а о них..О Сыне, муже, Бабушке...О моём Настоящем Друге Ванюше.А я не такая уж добрая... Если бы я была добрая,я бы так и лежала и мучилась от болезни.

Татьяна, я с Вами не согласна. Даже некоторые святые болели, например, всем известный Илья Муромец 33 года был прикован к постели.
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:34 (ссылка)
Ладно...ладно...Буду Ильёй Муромцем или лучше Иваном Царевичем.Хоть лежала всего то год.Какие пустяки.Нам в жизни паузы даются,что б было время оглянуться...Подумать чтоб: куда спешили...Куда пришли ...и что забыли...Благо дарю Анна,что заглянули
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:51ссылка
Да я уже вчера прочитала этот пост, и все работы вашего мужа посмотрела Здорово!.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:59ссылка
Мне сегодня муж пообещал,что выберет время придёт сделает фото моих работ...Живопись флор композиции...так,что ожидайте скоро скоро я их опубликую.
podrugka   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 20:57 (ссылка)
Действительно, золотые руки! Сколько надо труда и терпения, чтобы сделать такие макеты! Молодец! А у тебя, Танюша, все еще впереди! Хотя и сделано тоже немало!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 21:06ссылка
Благо дарю мне приятно.Он по натуре очень спокойный.А я более эмоциональная,вспыльчивая. Поэтому наверно он терпел все проявления болезни столько лет."+" и "-" притягиваются.А у меня ещё характер ай да ну.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 21:09ссылка
Это замечательно, что такой характер! Что не дает тебе смириться с болезнью, а подталкивает к действию, к жизни!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 21:33ссылка
Да уж... хорошо,что мы с Май разошлись.../сейчас Она,как в санатории/А то ведь у меня поведение порой было неуд.Дом дрожал.В Боях за Родину был покалечен экран моего бука-и сейчас эта заставка перед мной.1/7 Мне не доступна-экран потек.И продолжает... Но муж работает-обещал Стационарный комп.Так сказать-отступные при разводе.Он очень хотел.И я сдалась-дала добро на развод,без алиментов мне.
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 20:59 (ссылка)
Танечка, фото Хабаровска не увидела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 21:19ссылка
Так это ж и есть наш город-его макеты-это всё Хабаровск.И еще,если будет время посмотрите Свято Преображенской собор/в сообщениях/-Он по величию и величине 3-й в России-И если хотите посмотреть на моего Сына мужа и меня на страничку в МОЙ МИР-кушать подано.6 фото с Дня Рождения Сына от 27 мая.А сейчас Сына в Крыму.Жду Вас в гости не виртуально,а реально.Живу одна в 2-х комнатной.С Доченькой приезжайте.мои двери всегда открыты.
re_Nata   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 06:32 (ссылка)
Чудесные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 06:39ссылка
Рада,что понравились.Скоро опубликую свои.Сейчас как раз делаю флор композицию.Хочу качественные фото сделать.Всё зависит от него.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 07:47ссылка
Очень интересно будет посмотреть.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 08:04ссылка
Только,что опубликовала фото с веб камеры в МОЙ МИР-эти работы сделаны вчера и сегодня.-4 последние.На первом мой СЫН СОЛНЦЕ на следующей МЫ С Другом Ванюшей 1993 г. и в начале 2011 г.-18 лет нашего знакомства.ВАНЯ ВАНЮША СВЕТ очей моих.ОН поддерживает меня вот уже 3 года.Делает Все,что в Его силах,что бы поставить меня на ноги.Да муж хороший и добрый,но болезнь развела нас 6 лет тому назад.Дай Бог Здоровья Всем Добрым людям.ВАНЯ мой Идеал Человека.Спаси Бог
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку