-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Х

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Улыбнемся?:)))

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 22:28 + в цитатник
Цитата сообщения Sergey1958 Улыбнемся?:)))



— Сара Абрамовна, вы были на свадьбе Розы и Миши?
— Была. Это ненадолго!
— Почему вы так думаете?
— Я познакомилась и с мамой жениха и с мамой невесты — они совершенно не подходят друг другу!

© Художник Lili Fijalkowska



Продолжаются беспорядки в районах Франции, населенных преимущественно арабским населением. Вторые сутки оттуда идут массированные ракетные обстрелы Лиона, Марселя, Лилля, Страсбурга и Бордо. Несколько ракет было запущено и в сторону Парижа, где они были сбиты системой противоракетной обороны "Шапка кардинала". Власти эвакуируют туристов и местное население с пляжей Ниццы и Французской Ривьеры. Израиль призвал Францию к сдержанной реакции и жестко заявил, что не допустит жертв среди мирного арабского населения.

Кладбище.
- Каких людей с нами нет! Вот лежит Соломон Яковлевич. Ты бы хотел лежать с
Соломоном Яковлевичем?
- Нет, Изя. Я хочу лежать с Розой Сигизмундовной.
- Так ведь она жива!
- О!

- Скажи, хоть одна мечта твоего детства сбылась?
- Да. Когда меня драли за волосы, я мечтал стать лысым.

- Рабинович, Вы когда-нибудь пробовали секс втроем?
- Нет, никогда.
- А хотели бы?
- Конечно!
- Так бегите же скорее домой! Может еще успеете.

Продавец, почему у вас помидоры зеленые?
- Возьмите огурцы, они желтые.

У мужчин есть две эмоции: Голод и Влечение. Если вы видите его без эрекции — сделайте ему бутерброд.

- Алло, здравствуйте, а Вася дома?
- Нет! Это его жена. Ему что-нибудь передать?
- Да, передайте, что я на аборт не согласна...

В детстве, когда мы с бабулей ходили в баню, она поливала меня из ковшика водой и говорила: "С гуся вода, с внученьки худоба".
Спасибо бабуле, худобу как рукой сняло.

— Какие три слова чаще всего встречаются в надписях по всему миру?
— «I lоvе уоu».
— Я вас умоляю, эти три слова «МАDЕ IN СНINА»!

Менеджер спрашивает:
— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?
Молодой человек с готовностью отвечает:
— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
Менеджеру явно понравился молодой человек:
— Начинайте прямо сейчас работать.
Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился.
По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:
— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
— Один.
— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?
-102 516 долларов 17 центов.
— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?
— Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись.
Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового
продавца:
— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный
крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
— Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так уж лучше податься на рыбалку…



1-1 (500x278, 100Kb)


1-2 (450x247, 104Kb)


1-3 (366x480, 177Kb)


1-4 (600x400, 45Kb)


1-5 (425x237, 77Kb)


1-6 (700x525, 380Kb)


1-7 (700x525, 372Kb)


1-8 (700x525, 392Kb)


1-9 (700x525, 304Kb)


1-10 (450x456, 147Kb)
Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку