-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Х

 -Подписка по e-mail

 


Безумно вкусный пирог с черносливом

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 00:14 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Безумно вкусный пирог с черносливом

Огромная благодарность автору:
Милая девушка

Стоило мне постряпать этот пирог один раз к приходу подруги, как он стал основой для кулинарных экспериментов. Пробовала его печь с клубникой без орехов, с черносливои и курагой, черникой… мммм честно при воспоминании вкуса этих пирогов аж слюноотделение увеличивается!!!



Ингредиенты

для коржа:
200 г сахарного печенья (я брала просто самое дешевое печенье),
1 яйцо,
50-70 г маргарина (или масла сливочного).

Ингредиенты для начинки:
200 г чернослива,
50 г грецких орехов.

Ингредиенты для заливки:
200 г сметаны (я брала самую простую из магазина),
2 яйца,
4 ст.л. сахара,
1-2 ст. ложки крахмала.

Это рассчет на круглую форму диаметром 20 см. У меня форма 28 см, поэтому печенья и ингридиентов для начинки я взяла больше.

Приготовление:


Печенье измельчаем так: печенюшки кладем в полиэтиленовый пакет и прокатываем пару раз скалкой (бутылкой… можно воспользоваться и толкушкой для картофельного пюре). Должно получиться примерно так:





Затем растопить маргарин (я делаю это в микроволновке-и быстро, и удобно)), дать ему приостыть и вбиваем яйцо.





Смешиваем крошку печенья и маргарин яйца.





Форму заполняем массой. У меня форма разъемная и подтекает, поэтому я выстилаю ее фольгой, тем, кому повезло с формой этого делать не надо.





Влажной рукой слегка «утрамбовываем» и выравниваем будущий корж.


Теперь готовим начинку. Я покупаю чернослив в полиэтиленовых пачках, поэтому он не пересушен и я его не вымачиваю, а просто мою и нарезаю каждый плод на 3-4 кусочка.





Теперь выкладываем чернослив на корж и сверху кладем орехи (немного измельченные).





Готовим заливку. Взбиваем сахар, яйца, крахмал и сметану. Вы смело можете вместо сметаны собрать остатки застоявшиеся в холодильнике от йогурта, ряженки, варенца… кефир не стоит))), только положите тогда чуть больше крахмала.





Заливаем пирог.





Ставим его в разогретую до 250 градусов духовку всего на 15-20 минут. Не передержите его, он готовится быстро, т.к. печенье уже готовое!


Я забыла положить в заливку сахар, поэтому уже готовый пирог только из духовки посыпала сахаром сверху, это пирог совсем не испортило.





Вот и он)))





Запах готового пирога напомнил мне запах начинки советских карамелек))





Заливка приобретает плотную структуру. Пирог легко режется ножом на порционные кусочки.

Приятного аппетита и успехов на кухне!!!


Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку