-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Х

 -Подписка по e-mail

 


Рубен Давид Гонсалес Гальего "Белое на черном"

Вторник, 17 Января 2012 г. 01:30 + в цитатник
Цитата сообщения kto-to_no_ne_ya Рубен Давид Гонсалес Гальего "Белое на черном"

x_46df79f7 (302x487, 41Kb)
Аннотация: Книга «Белое на черном» – о детстве. О жестоком и страшном детстве физически немощного одинокого ребенка в условиях отчужденного мира.

Мнение: Книга очень сложная для прочтения, а особенно для восприятия. Но я постаралась её осилить, прочла два раза, чтобы вникнуть в каждое слово, чтобы прочувствовать, то, что хотел передать автор. Думаю у меня это получилось. Мне кажется, что эта книга о надежде, о том, что нужно всегда оставаться человеком, несмотря на жестокости мира. Написано сухим языком, одни факты, мало чувств. В книге идет сравнение как относятся к инвалидам в России, и как относятся к инвалидам в Америке.

Самые знаменитые цитаты:
«Моя дочка лепит папу. Лепить папу легко. Проще, чем грибок. Нужно раскатать две круглые лепешки пластилина. Две одинаковые лепешки, два колеса инвалидной коляски.»

«-...Укольчик?Давай сюда укол,только не такой,а настоящий,чтобы умереть навсегда.Я-черножопый,вы-русские.Тогда убейте меня и не мучайте.Вам даже яда для меня жалко.Вы хуже фашистов.Фашисты всех инвалидов убивали,а вы издеваетесь.»

«Просить помощи у других – самая страшная и неприятная вещь в жизни.»

Рубрики:  книжная полка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку